syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
evgscorp
Этот вопрос рассматривался в другой теме) То что надо обновляться, никто и не спорит)
CEMEH
21 June 2020mobile
2
SlllamДа какая разработка и какие испытания ?
Если бы это всё было то они бы не выпустили в серию двигатель который ложится на пробеге в 6 тысяч километров с одним и тем же дефектом, и на их «испытаниях» это Бы по-любому всплыло!
Другой момент , по вашей логике тех кто придумал данный экобуст должны были распять возле завода на рулевой рейке от фукуса 3 и забросать «мокрым» повершифтом
Так как с этого и начались огромные вложения по модернизации буста, и очередная потеря доверия бренда, а ведь коммерческий транспорт Форд и не собирался уходить из России.
Исходя из этого скорее всего пришли новые инженеры и начали делать работу над ошибками, пройдясь по верхушкам нашли якобы слабые места и придумали новую головку и новый коллектор получив за это огромную премию , а на производстве если ты ничего не предлагаешь то значит ты не работаешь
Тоже мысли в слух , но про испытания реально улыбнуло
SergeyFox01Это и говорит о том что всем насрать
Никаких испытаний давно уже нет
Главное продать, но Главное чтобы меньше ело и быстрее ехало
Экобуст 2.0 тоже умирали поголовно Из-за детонации При выезде из салона , пока не выпустили отзыную по обновлению ПО и данный буст у меня прошёл 150 тысяч км без проблем!
Но сколько людей капиталили его за свой счёт
SergeyFox01
21 June 2020
-1
CEMEHНадо тему переименовать в "Проблема со вторым цилиндром. Итак сойдёт!"
Стоил бы гольф разумных денег... Сейчас по работе ездим на гольфе 2004 г.в. Машина - сказка. На днях на сочинском серпантине кинуло на мокрой дороге на 70 км/ч, без особых проблем выровняли его. Но это так, мысли вслух. У современного Вага проблем не намного меньше...
цитата: |
вании модернизированного коллектора, хотя сепаратор выдает. ИМХО. |
там написано, что вся суть прошивки в том что помпа продолжает работать непродолжительное время после выключения двигателя, вроде турбо таймера, это похоже только для экобустов с электропомпой
evgscorp
электропомпа у нас после выключения двигателя работает. Время работы зависит от отжигов и температуры на улице.
Может секунд 10, может минут 5. По-разному бывает. С этим проблем у экобустов 1,5 в РФ нет.
max_470
Да там тоже помпа работала, но что-то поменяли в алгоритме скорей всего. Может и у нас так-же. Нужно пособирать статистику есть ли машины пострадавшие уже после этих изменений...
DARTHVADER
21 June 2020mobile
-1
nevidimij
После установки второго маслоуловителя (длинная трубка ), тяга ощутима прибавилась.
DARTHVADERцитата: |
После установки второго маслоуловителя (длинная трубка ), тяга ощутима прибавилась. |
Нет никаких объективных технических причин, чтобы это происходило. Желаемое за действительное, быть может, более холодная погода, покалорийнее топливо, но не более.
evgscorp:
|
max_470 Да там тоже помпа работала, но что-то поменяли в алгоритме скорей всего. Может и у нас так-же. Нужно пособирать статистику есть ли машины пострадавшие уже после этих изменений... |
Помнится там проблемы были с основной помпой, а не электрической, она тоже была с электро муфтой.
DARTHVADER
21 June 2020mobile
svenk
Спорить не буду ,скажу что объективная причина есть это картерные газы которые насыщены маслом ,а масло снижает октановое число бензина ну и температура этих газов так же снижается проходя через алюминивый стакан с сепаратором . Я ещё в этот день масло сменил в двигателе и АКПП может там причина х.з.
цитата: |
ну и температура этих газов так же снижается проходя через алюминивый стакан с сепаратором |
на бусте знаешь какое потребление объема воздуха? соответственно и принудительная вентиляция через длинную трубку ого-го какая, физически не успеют газы в таком количестве охладиться через этот стаканчик
цитата: |
Я ещё в этот день масло сменил в двигателе и АКПП может там причина х.з. |
а вот теперь понятно почему ты заметил приход, именно в этом все и дело
vlad1966
22 June 2020mobile
Всем привет!
А кто знает,у братьев китайцев можно заказать впускной коллектор и маслоотделитель?(модифицированные). На сколько это дешевле ?
Может кто-то может мне помочь узнать подходит ли новый впускной коллектор и маслоотделитель на Ford Escape 2018 1.5 ? Официалы в Беларуси разводят руками (не могут или не хотят хз), не хотелось бы просто так 15 тыс выкинуть...
evgscorp
24 June 2020
1
evgscorp:
|
Может кто-то может мне помочь узнать подходит ли новый впускной коллектор и маслоотделитель на Ford Escape 2018 1.5 ? Официалы в Беларуси разводят руками (не могут или не хотят хз), не хотелось бы просто так 15 тыс выкинуть... |
Заказал, там и узнаем, когда менять будем.
Был вчера у официалов в Минске, обновлял ЭБУ. Спросил у них про ситуацию с 1.5 на кугах и фокусах. Случаи выхода из строя двигателя есть но их очень немного в общей массе. У всех был перегрев и поподание антифриза в цилиндры. Меняли шорт-блок...
evgscorp
Чушь. Не все едут к официалам. Только в этой ветке не меньше 6 человек влипли со 2 цилиндром за сезон. Когда ломает поршень цилиндры обычно норм
Antont
24 June 2020mobile
mic21, поломка такого рода очень неприятная и затратая, но 6 моторов за сезон, даже в рамках форума, это не мало, но и массовой я бы не стал её называть. Конечно не хотелось бы столкнуться с такой проблемой и искренне жаль владельцев, у которых это произошло.
_Serega_
26 June 2020mobile
2
_Serega_:
|
Вот и я добрался до масла в коллекторе. Это капец конечно. 200 мл скачал. Сколько смог. Пробег 30000 |
Проехал ещё 10т.км.
Откачал 150мл масла с коллектора.
SergeyFox01
26 June 2020mobile
_Serega_
А сколько по твоим наблюдениям его сожрало?
Я - испанец, который поставил масляную ловушку, и я все еще рекомендую это, результаты являются желаемыми, и я думаю, что это - хорошая модификация, чтобы избежать поломки двигателя. Очень вероятно, что LSPI рециркулирует столько масла из этого двигателя и накапливает его во впускных клапанах.
Также помните, что двигатель переназначен на 200 с 13 000 км
_Serega_
29 June 2020mobile
SergeyFox01
Я так понимаю, его не жрет. Оно как рас в коллекторе и находится. Сейчас уровень ровно между мин и макс. Половина. И не движется больше
DocTyn3akpbIT
29 June 2020mobile
_Serega_
Пробег 74500. Доливаю по 1л между ТО. Т.е. В моем коллекторе уже литров 6-7 масла?)))весной через дросель пытался откачать, трубка слегка запачкалась, но ничего откачать не смог... Жрёт масло 100%
SergeyFox01
29 June 2020
1
DocTyn3akpbIT
Не поленись, и почитай внимательно тему. Здесь много хороших мыслей. Если кратко, то больше 200 грамм в коллекторе не копится - все, что больше засасывает в цилиндры. От этого и создается иллюзия жора. Не факт, что жрет масло в прямом понимании этого выражения, то есть через стенки цилиндров.
_Serega_
Серый, я и хотел сравнить - сколько сожрало и сколько откачал. Чтобы примерно понимать, сколько жрет коллектор, а сколько поршневая. Хотя это не точные наблюдения будут все равно.
_Serega_
29 June 2020mobile
SergeyFox01
Вот поезжу чуть ещё. И посмотрю упадёт ли ещё уровень.
Если упадёт значит это сново ушло в коллектор.
Я в начале июня мотался 3000 км. Специально проверил уровень масла перед поездкой и после. Так вот у меня не изменилось ничего. Если только прям чутка по щупу если смотреть. Было прям чуть больше середины. Сейчас ровно середина щупа.
Так что посмотрим. А в 44тысячи мне на ТО ехать.
_Serega_
29 June 2020mobile
DocTyn3akpbIT
Не. Литры я точно не доливал. Да и вообще. Я доливал один рас на пробеге в 20 т.км. Да и то просто масло было в багажнике. Думаю вылью его.
DocTyn3akpbIT
29 June 2020mobile
SergeyFox01
Да я то читаю уже 3 года, после 5000 начинаю доливать, так с салона было)
DocTyn3akpbIT
29 June 2020mobile
_Serega_
У меня от ТО до ТО от 10 до 14тыс, стабильно по 1л доливаю. До этого был фф2, 1,6, 100л.с.там вообще никогда не доливал за 130тыс
_Serega_
30 June 2020mobile
max_470
А для чего хладагент сливать подскажи? Без этого не как?