Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

104



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км173
 
15,9%
50000-70000 км122
 
11,2%
70000-120000 км313
 
28,8%
120000-150000 км173
 
15,9%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий125
 
11,5%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий54
 
5%
Более 150000км125
 
11,5%
Всего 1091 голос, последний 9 ноября.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
просмотров
659
участников
7,6K
сообщений

avatar
Sync77
15 февраля 2022


JSV814
Хз, я посмотрел что ценник как на zzape, даже не спрашивал насчёт своего.
Vide9
27 февраля 2022


Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
Такая история:
Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
Но...
1. ТСМ и сцепление новые
2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло...
Памахити!
Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет...
===TCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Ошибка===

===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 - Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0109:00-6C===

===PCM DTC U1013:00-2F===
Код: U1013 - Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1013:00-2F===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
- Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269819837 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 7.75 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269828214 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.75 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

===ABS DTC U0100:00-2B===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U0100:00-2B===

===ABS DTC U0101:00-2B===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END ABS DTC U0101:00-2B===

===RCM DTC B0020:13-AF===
Код: B0020 - Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B0020:13-AF===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC B1C55:13-68===
Код: B1C55 - Реле сирены

Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269829603 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.25 В - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1C55:13-68===

===BCMii DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 - Электрическая цепь указателя левого поворота

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D06:15-68===

===BCMii DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 - Электрическая цепь указателя правого поворота

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D07:15-68===
мерзавчик88
27 февраля 2022mobile


Vide9
Добрый день. Уверены что тсм новый был? А не восстановленный...
Vide9
27 февраля 2022


М
мерзавчик88:

Добрый день. Уверены что тсм новый был? А не восстановленный...

Добрый! В этом уверенности нет, это сейчас рабочая теория, если так, то печаль. Но внешне вроде нормально выглядит, думаю с зеркалом подлезть сейчас, цифры - буквы посмотреть.
Mikron56
27 февраля 2022mobile


Всем привет. Вопрос такой. 105е блоки ТСМ часто ломаются? Пробег 78000км. В связи со сложившейся ситуацией думаю купить что ли про запас.
Kostya2013
27 февраля 2022mobile

-1

Vide9
Что значит проводку перебрали?
Vide9
27 февраля 2022


K
Kostya2013:

Что значит проводку перебрали?

Прозвонили косу подкапотную, ревизию предохранителей сделал, точки массы почистил
nplusj
27 февраля 2022mobile


Парни, у кого-нибудь был такой опыт, что тсм не выдаёт ошибок, но из-за него с первой на вторую стиральная доска сильно проявляется?
avatar
Панкрушов
27 февраля 2022


nplusj
У многих такое. У меня было.
nplusj
27 февраля 2022mobile


avatar
Панкрушов:

У многих такое. У меня было.

У меня рест 17 года, тсм 104-ый
Стиралит на прогретой сильно. Сцепа комплект лук новое.
Делал много раз адаптации и менял разные прошивки, все бестолку.

Вчера и сегодня, 2 дня ездил на подменном тсм 105-ой ревизии, специально гонял на разных режимах и по пробкам и хорошо прогревал, стиралки нет. Я такого не ожидал.

Получается нужно менять блок тсм.
Kostya2013
27 февраля 2022mobile

1

nplusj
143000 пробег, дерготни давно нет.
VanTex
27 февраля 2022mobile


Mikron56

Парк раз было
VanTex
27 февраля 2022mobile


nplusj
Проверять по параметрам надо
nplusj
28 февраля 2022mobile


VanTex
Это как?
VanTex
28 февраля 2022mobile


Параметры iss_A_raw, Iss_b_raw. По амплитуде проверяешься размах сигнал, чем выше амплитуда, тем выше стиралка. От наиболее высокой амплитуды отнимает меньшее и получаем точку проскальзывания. Если она больше 300 оборотов, то сцепа в помойку.
nplusj
28 февраля 2022mobile


V
VanTex:

Параметры iss_A_raw, Iss_b_raw. По амплитуде проверяешься размах сигнал, чем выше амплитуда, тем выше стиралка. От наиболее высокой амплитуды отнимает меньшее и получаем точку проскальзывания. Если она больше 300 оборотов, то сцепа в помойку.

Спасибо за инфу, но возник вопрос:
эталонные значения всегда индивидуальны или одинаковые для всех?
VanTex
28 февраля 2022mobile

1

От 20 до 250 об/мин сцепление считается исправным. Выше если, то идёт стиралка.
Kostya2013
28 февраля 2022mobile

-1

nplusj
)) только паралельно с оборотами валов смотрите ещё токи на моторчиках вилок сцепления, рябь на графиках при дерготне будет одинакова.
avatar
Серый
28 февраля 2022mobile


Kostya2013
Просто напиши какие параметры смотреть одновременно в фордскане )
Kostya2013
28 февраля 2022mobile

-1

ISS_A_raw с CLTC_A_CUR_MES, и ISS_B_raw с CLTC_B_CUR_MES.
Kostya2013
28 февраля 2022mobile

-2

Там вообще всё интересно, может прижимать диск А, находясь на первой передаче, но скорость 0.
posted image
Это к тем вопросам на чем стоять, в нейтрали или в D или многим мозг сломает на ручнике, ответ да пофиг на чем!!))) это самое малое что можно увидеть по основным динамическим параметрам.
Самое главное можно убедится что дерготня коробки не от каких то дефектов дисков сцепления, по крайней мере не первые ~200 т.км.!!
nplusj
28 февраля 2022


K
Kostya2013:

Там вообще всё интересно, может прижимать диск А, находясь на первой передаче, но скорость 0.
posted image
Это к тем вопросам на чем стоять, в нейтрали или в D или многим мозг сломает на ручнике, ответ да пофиг на чем!!))) это самое малое что можно увидеть по основным динамическим параметрам.
Самое главное можно убедится что дерготня коробки не от каких то дефектов дисков сцепления, по крайней мере не первые ~200 т.км.!!

а можно подробнее: я подключаю Форскан и смотрю эти параметры как? в движении или просто на холостых в режиме паркинг? Подскажите пожалуйста последовательность действий, а то ничего не понятно)))
VanTex
28 февраля 2022mobile


Kostya2013
Если бы ты Костя внимательнее анализировал, то если ток электромотора превышает 20 ампер при переключении, то там вилка конченная как минимум
Kostya2013
1 марта 2022mobile

-1

nplusj
Просто куда-нибудь ехать.

VanTex
Какие 20 ампер? 10...12, я больше не видел.
VanTex
1 марта 2022mobile


Kostya2013
Я тебе про общий анализ говорю
nplusj
1 марта 2022mobile


K
Kostya2013:

Просто куда-нибудь ехать.

А потом смотреть?
Kostya2013
2 марта 2022mobile

-1

nplusj
Да нет, включаете графики и едите смотрите. Просто на словах не описать, нужно самому чувствовать и видеть что происходит в узле сцепления. Ток моторчиков вилок появляется только когда диски осталось прижать друг к другу, т.е. при само адаптации (приславутые ...8...13...мм хода вилок) это расстояние от начального положения вилки до соприкосновения дисков, ток там равен 0А. Внимание графикам уделять при условиях когда возможна дерготня.
mihailpetrovy
2 марта 2022mobile


Kostya2013
Подскажи у меня есть логи с графиками форскан, вываливалась в жару ошибка 0902 и пропадали 1-3-5. Можешь глянуть. Сцепу поменял целиком, тсм работает, вопрос в том что скоро температура поднимется и к чему готовится, повторится ошибка или нет.
Вилки имели выработку и слегка тугот роходили определённый участок из-за корозии на винте вилке и шариках ШВП. Сама сцепа в идеале была, износ минимальный (пробег 100к)
Kostya2013
2 марта 2022mobile

-1

mihailpetrovy
Честно говоря я не сталкивался с такой ошибкой, там я так понял проблема ошибки с АКБ, но если АКБ точно исправно, то только с проводкой, а это всё, и кабеля и предохранители и контакты в жгутах! Но это индивидуально нужно искать!
VanTex
4 марта 2022mobile


Kostya2013
Параноик вы Константин

1 человек сейчас в теме

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


up