Antowke
Информация у вас я так думаю от мокрого ПШ
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
K Kostya2013: |
Что-то ты Антон совсем все перемешал!!!))) И ещё, моторчики на вилках сцепления работают только в одну сторону, на прижатие, ... А обратно отводится за счёт пружин на вилках, так что никакой нагрузки нет на втором моторчике. Коробка понимает когда переключится от положения педали газа, набранных оборотов двигателя... |
K Kostya2013: |
Нет нет, моторчики на моей памяти никто ещё не менял, там ротор на постоянных магнитах, соответственно нет щеток, они вечные. ТСМ заметит вращение из-за неотведенного диска, и уйдет в аварию, не вариант! |
K Kostya2013: |
Fodik Нет конечно, ток стабилен(т.е. он разный, но до нуля не падает) только когда ускорение или торможение двигателем. Когда педаль газа "поглаживаешь" , обороты двигателя не растут, то примерно одинаковый график со стиралкой видимо, ТСМ просто поглаживаниет сцепления поддерживает синхронизацию валов. Это видимо сделано для комфорта, чтобы ты отпуская педаль газа после активного нажатия "не клюнул носом"))) больше того, вот посмотрел архив(без стиралки), они на столько перемудрили, что бывают моменты когда включены 1 и 2 передача(к примеру) и по току видно что задействуются оба вала сцеплением Стиралка, это то как прижимает ТСМ, в зависимости от педали газа, расчетного момента, скорости валов. Были моменты когда едешь прямо, все нормально, как только поворачиваешь 90° в поворот, чувствуешь подёргивания, вся разница, в повороте нужно больше момента на колеса. Ну так или иначе, ты тоже Сергей не сказал ни разу исчерпывающе по поводу вины сцепления. Сам же менял сцепление и через ~15т.км задергалась, как так та?))) |