Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

avatar
firesanek
16 January 2020mobile


Fodik
У 99% именно вторая и стиралит, при переходе с 1 на 2.
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


Мне попадалась одна которая на первой стиралит,это трассовая машина.
firesanek
Графики то я правильно заснял?
avatar
firesanek
16 January 2020mobile


Fodik
Да, правильно.
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
Ну что стоит добавить график тока второго моторчика вилки сцепления в это момент...!!
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


Kostya2013
Можешь добавитььего итк прямой линии на валу,а ток на моторе будет скакать.
Мотор вилки у на же шаговый?
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
Ток, это когда мотор применяет усилие, т.е. диски сомкнулись, но могут крутиться не зависимо друг от друга. Мотор шаговый, в зависимости от напряжения. Ну так ток скачет при усилии при прижатии диска или нет? Если скачет, то от диска ничего не зависит, это чисто работа моторчика и вилки!!
Видел же, перед включением передачи, ТСМ адаптируется на нейтрали, скачек тока, опять ноль и прижатие!! Где график???
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


Kostya2013
Скачет,но он скачет и там где стиралки нет.Я на мокром ПШ делал такой же замер ,только вместо тока давление,давление тоже скачет в момент этой пилы.Коробку разобрал,сцепа мертвая,а по твоей логике надо было давление искать.Я же тебе говорил,что ты видишь в этом причину,а я следствие.
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
Следствие это дерготня всегда! У меня отлично 116 т.к. супер сцепление?)) Скачет при большой разности в скорости вращения валов? Ну так как минимум ток должен быть на максимум, чтобы синхронизировать валы, но нет, что-то мешает!! Согласись что вилки должны прижиматься ТМС-ом на максимум!!
Иначе кто может объяснить дерготню, ну хоть кто нибудь?
Ты же кстати закусился с Иваном, есть ответы?
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


Kostya2013
Не соглашусь,вилки всегда на максимум прижим не должен быть,по потребности,в зависимости от того какой момент надо передать на данный момент,такой и прижим.
avatar
FICUS 1
16 January 2020mobile


Kostya2013
K
Kostya2013:

Fodik
Следствие это дерготня всегда! У меня отлично 116 т.к. супер сцепление?)) Скачет при большой разности в скорости вращения валов? Ну так как минимум ток должен быть на максимум, чтобы синхронизировать валы, но нет, что-то мешает!! Согласись что вилки должны прижиматься ТМС-ом на максимум!!
Иначе кто может объяснить дерготню, ну хоть кто нибудь?

Сцепа не вечная, как и вилки, выжимной и тсм, пробег у тебя уже не малый, по любому до 150 т км что-нибудь из этого приедет ... Хотя, если пробег трассовый, то может больше отходит.
Kostya2013
16 January 2020mobile


FICUS 1
Последнее время только город, межгород туда обратно 140 максимум в Сургут, но и там и тут по приезду все ровно!
Fodik
Ну покажи токи, я показал без дерготни!)
avatar
Fodik
16 January 2020mobile

1

Kostya2013
Иди ты со своими токами,задолбал уже.Итак пошел у тебя на поводу,колхозаном занялся.
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
Значит вот оно!
VanTex
16 January 2020mobile


Ну по графикам то Сцепление под замену. Тут как бы все ясно.
VanTex
16 January 2020mobile


Kostya2013
Завязывайте уже, правда.
VanTex
16 January 2020mobile


firesanek
Воронежский Дилер, всю подноготную выложил)))
avatar
firesanek
16 January 2020mobile


VanTex
Да толку... тут на это не смотрят.
Тут при проблемах акпп двс ремонтируют
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


VanTex
То что под замену это понятно.Что и как делать что бы не повторялось?
avatar
maguta
16 January 2020mobile


Fodik
Недавно вроде менял корзину ? ... Нет?
VanTex
17 January 2020mobile


Fodik
Купить с механикой
avatar
Fodik
17 January 2020mobile


maguta
36 тыс. назад.
VanTex
Купил с DSG,форд за копейки жалко было отдавать,оставили жене,так что этот вариант не годится.
skumatforever
17 January 2020mobile


Парни помогите пожалуйста решить проблему.
Сделал адаптацию коробки через форскан. (были пинки небольшие и тычки) Проехал буквально 300 км и при хорошем ускорении (например при обгоне в районе 3500 об/мин) начинаются жуткие дёргания аж весь салон трясётся. Если разгоняться плавно, никакой вибрации нет. Сделал ещё раз адаптацию и ситуация примерно такая же. Проехал 300 км и дёрганья при хорошем ускорении.
Летом делал адаптацию (пару раз, каждые 10000 км) всё было отлично.
Ещё добавлю, при трогании с места тоже бывает дёрганья, будто не хватает мощности.
1.6, 125л/с, пш. Безкат, евро 2. Паулюс.
Kostya2013
17 January 2020mobile


skumatforever
А тут Вам могут только посоветовать поменять сцепление или ТСМ максимум!
Aleksandr69reg
17 January 2020mobile

1

skumatforever
Провода, свечи для начала проверте, разъём на катушке а потом на коробку грешите, пробег какой?
Mikron56
18 January 2020mobile


Прочитал тут сообщение одно. Сегодня попробовал.
Действительно, если машина стоит на D, и если чуть поднять ручник до включения лампочки, то машина катится назад. Отпустил ручник, не нажимая на газ, машина поехала вперёд.
В пробках значит можно просто тянуть ручник и всё? На долговечности сцепления это как то скажется? Или лучше просто как на АКПП ездить?
ali.78
18 January 2020mobile


M
Mikron56:

Прочитал тут сообщение одно. Сегодня попробовал.
Действительно, если машина стоит на D, и если чуть поднять ручник до включения лампочки, то машина катится назад. Отпустил ручник, не нажимая на газ, машина поехала вперёд.
В пробках значит можно просто тянуть ручник и всё? На долговечности сцепления это как то скажется? Или лучше просто как на АКПП ездить?

Самое странное, что на официальном сайте Форда, можно скачать брошюру по правильной эксплуатации PS, и там дана рекомендация НЕ ставить при стоянке рычаг в N или P, или включать ручник, мотивируя это тем, что сцепление корректируется само по нажатии на тормоз.
На долговечности это естественно скажется, вопрос только в том, каков ресурс при такой интенсивности использования.
Mikron56
18 January 2020mobile


ali.78
Да, только в шапке есть комментарий ford sollers, в котором написано, что стоять на драйве лучше не более 2-3х минут.
А кто то советует и через 10-15 секунд переводить в нейтраль.
ali.78
18 January 2020mobile


M
Mikron56:

Да, только в шапке есть комментарий ford sollers, в котором написано, что стоять на драйве лучше не более 2-3х минут.
А кто то советует и через 10-15 секунд переводить в нейтраль.

Если почитать этот форум и архив этой темы, то можно десятки рекомендаций вычитать и как ни странно часто он противоречат друг другу и рекомендациям завода изготовителя.)))
Ну вот например.
Подъезжаем к светофору останавливаемся нажимая тормоз...рекомендации по дальнейшим действиям:
-долго не жмём тормоз, это вредно для двигателя,
-жмем долго и очень сильно, ибо только так диски разжимаются,
-жмем не сильно, контролируя расхождение по оборотом/расходу и т.д.,
-жмем тормоз только до полной остановки , потом переходим на N, потом на ручник, потом отпускаем тормоз,
-тоже самое, только с Р,
-ничо не делаем и не паримся,)))
И т.д.)))
Адепты ручника говорят о том, что при положении N диски только "не испытывают нагрузку", при постановке на ручник полностью прекращается возможность передачи крутящегося момента.
Также может есть смысл подкмат о механизмах сжатия дисков, не будет ли вызывать частая дерготня ручником износ этих деталей коробки, или других задействованный в этом процессе.
Вывод в любом случае не весёлый, на роботе в пробках делать нефик, ибо нужно такие алгоритмы переключений (часто сомнительных) что кажется что на механике даже проще будет)))
Corvet12
21 January 2020mobile


Добрый вечер,
Помогите советом
На фф3 срезало зубья на шестеренках включения передач, поставили бу коробку и новый блок tsm, на сцеплении пробег 5 тыс. Через 400 км пробега стали появляться звуки из КПП "вжик" и снова срезало зубья, сняли коробку проверили внутренности, все в идеале. Поменяли шестерни, поставили коробку, мастер сказал были проблемы с проводкой и он починил, в итоге через 50 км пробега опять появились звуки "вжик" ,при этом звуке ошибок нет, ошибки появляются когда срезает зубья. Куда смотреть, что делать?
avatar
firesanek
21 January 2020mobile


Corvet12
Смотреть вилки переключения и синхронизаторы.
Что там за вжик - судить тяжело. Может это нормальный звук, просто не повезло с бу коробкой

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up