Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
174,2K
views
142
members
843
posts

avatar
PiterFF2
20 Novembermobile


driver.ff
Просто приборка может влиять на обороты двигателя, так как к ней подключён один из датчиков положения педали газа, и когда приборка не исправна, то она не передаёт мозгам информацию о положении педали газа, и мозги начинают управлять ДЗ по аварийному режиму. Поэтому если есть ошибки, касающиеся ДЗ или педали газа, то проблема может быть в этом, с учётом того, что диагностика видит обороты двигателя, но приборка почему-то их не выводит, хотя должна. С маховиком фиг знает что может быть, это просто как вариант.
driver.ff
20 hours agomobile


насчёт приборки в курсе, тоже в моменте грешил на приборку , но дело не в нем. Думаю все ошибки вытекают из за проблемы дпкв, ну типо если установить датчик в штатное место как он должен стоять, двигатель сходит с ума, а если отодвинуть , то уже более менее, но остаются рывки и потеря мощности. Так , что думаю нужно копать в сторону дпкв. может ли быть так, что на датчик колена приходит повышенное напряжение? или тип того
avatar
PiterFF2
19 hours agomobile


driver.ff
На ФФ2 используется ДПКВ индуктивного типа, на него ничего не приходит, то есть он работает без питания.
driver.ff
13 hours agomobile


то есть, если у датчика магнитное поле свое ? выходит проблема не в электрике , а в самом датчике? ну типо если на штатном месте он не читает показания, а отодвинув читает, выходит, что магнитное поле датчика слишком большое , я правильно понял?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up