Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
178,5K
views
145
members
856
posts

avatar
PiterFF2
26 April 2019mobile

1

exe
Плагин Knock Detector к Torque. На досуге может тоже гляну, мне всё равно там лазить, менять лопнувший шланг тройника системы охлаждения двигателя.
exe
26 April 2019


PiterFF2
Да этот тройник злобное место, я туда железный от Газели запихнул и хомутами зажал еще лет 5 назад ))
avatar
PiterFF2
26 April 2019mobile

2

exe
Хорошо, что у меня все шланги лопаются исключительно в конце поездки во время парковки) Но это понятно почему так. Прикол в том, что я залепил говном и палками один разрыв на шланге (причем на удивление моя заплатка даже не течёт, правда приходится для подстраховки ездить с печкой и не крутить двигатель). Проездил два дня - и этот же шланг потек в другом месте, крепление его там перетерло. Ну вторую дырку я быстро залатал, опыт уже был) Но это уже другая история. В общем про сопротивление датчика детонации отпишусь, для статистики.
mazda127
29 April 2019

-1

Кто делал капиталку Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с где взять размеры шеек коленвала?
Evgen_SH
29 April 2019


Здравствуйте!
При скидывании шланга отвода картерных газов наблюдается давление под клапанной крышкой, чего быть не должно при рабочей системе рецеркуляции картерных газов (поток должен всасываться) или у всех так на этих двигателях?
avatar
PiterFF2
29 April 2019mobile


Evgen_SH
Всасывать начинает при повышении оборотов от 2500-3000 р., а на ХХ давит немного. Можете эту тему почитать, там есть опыты с шариком - Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
avatar
PiterFF2
2 May 2019mobile

1

exe
К самому датчику я не добрался, но прозвонил разъем левого датчика детонации (датчик находится справа на БЦ, если стоять лицом к капоту). Если просто касаться щупами контактов в разъеме, то показывает разрыв, но если вставить иголки, то сопротивление показывает, хоть показания несколько и прыгают. У меня значение опускалось где-то до 560 кОм. Судя по информации из инета и из темы Детонация (сообщение #11586421) наш широкополосный датчик как раз такое сопротивление и имеет. Хотел прозвонить и правый датчик, но фиг знает где его разъем находится.
adamvladimir
13 May 2019

1

Вообще-то датчик детонации это пьезо-элемент , и не должен "прозваниваться" вообще . "но если вставить иголки" - это на одетом на датчик разъёме? если да то полученные 560кОм это сопротивление цепей в ЭБУ .
ЗЫ у пьезоэлемента в момент деформации образуется разность потенциалов , в ДД как раз и используется этот эффект , то-есть датчик от вибраций (звона ) выдаёт некое напряжение , задача ЭБУ "отфильтровать" диапазон детонации .и при превышении сместить угол зажигания до безопасной величины .
avatar
PiterFF2
13 May 2019mobile

1

adamvladimir
Ну так речь не про пьезоэлемент, а про датчик детонации, в нём и сопротивление может быть навешено. Иголки я вставлял в разъем датчика детонации, с ЭБУ он не был соединён. Я ж не выдумываю цифры) Что намерил, то и озвучил. И ещё ссылку из темы про детонацию специально привел, там такие же цифры озвучены. Так что всё сошлось.
exe
14 May 2019


PiterFF2
Вставлял тоже иголки в разъем, но все равно показывает разрыв цепи. Склоняюсь к тому что резистор внутри датчика сдох. Но тогда вопрос почему нет ошибки. Странно это все... Программой тест провел пишет что все "ок".
avatar
PiterFF2
14 May 2019

1

exe
"Ок" в плане того, что детонация не обнаружена? У меня прога писала что-то типа "обнаружена детонация", но я её и ухом слышал. Но это говорило о том, что с датчиками всё ок.
exe
16 May 2019


PiterFF2
Да писало "Тест пройден детонации нет"
sitonus
21 May 2019mobile


Доброе всем.Имеется фокус 1.6 115 сил. 218к пробег.
Слабая тяга,будто машине тяжело и есть некоторые моменты,а именно:
1.На низких оборотах,особенно если включена передача выше нужной,машина дёргается,как выравнивается по скорости и обороты растут,все пропадает.(банально,но явно что-то не то)
2.Так же может дёргаться если нажать педаль в пол,особенно на 1-2-3 передаче,потом все ровно.
3.Проблемы абсолютно нет,при 2.5-3к оборотах и выше.
На низких оборотах, прям тяги 0 будто.
borisov85
21 May 2019mobile


sitonus
Первым делом замерить давление бензонасоса,потом можно проверить каталик.
Aleksandr69reg
22 May 2019mobile


sitonus
И свечи с проводами поменять
leha9467
22 May 2019mobile


Всем привет. Парни, у меня Мондео 4 с движком 1.6. я так понимаю с фокусами 1.6 блоки идентичны... Просто хочу поршня мотордеталь заказать, все как у всех, стук пальцев... Вот эти поршня стандарт 441918010
Поправьте, если чего путаю
avatar
PiterFF2
22 May 2019mobile


leha9467
Так-то да. А они есть в продаже?
avatar
Pjotr
22 May 2019


sitonus
Можно попробовать прочистить клапана VST.
leha9467
22 May 2019mobile


PiterFF2
Да, у нас в РБ есть, 4 поршня около 140$
avatar
grafvarg
28 May 2019


Подскажите дураку: запускаю двигатель, лампа масла горит где-то 1.5 секунды, может даже 2. Давление масла пока негде померить...масло насосу кранты приходят? масло 5w30 фильтр манн для 1.6...или это нормальное поведение?
avatar
PiterFF2
28 May 2019mobile


grafvarg
На холодную/горячую есть разница? Но если волнует лампа, то конечно надо делать замер давления масла.
avatar
grafvarg
28 May 2019


PiterFF2
вообще разницы нету, что на холодную что на горячую, сейчас замерил по секундомеру 1.3 секунды горело после старта двигателя (ну то есть сразу же после отключения стартера до затухания лампы) может я тупо накручиваю себя? Просто я уже прошел одну капиталку, вторую не хочу )))
avatar
PiterFF2
28 May 2019mobile

1

avatar
grafvarg:

вообще разницы нету, что на холодную что на горячую

Тогда думаю проблемы скорее нет, чем есть. Всё-таки на холодную и на горячую вязкость масла различается в разы, и проблемы с подачей масла вероятно должны бы ли бы хоть как-то отражаться на масленке. Но, опять же, для более точного диагноза и душевного равновесия надо делать замер давления.
avatar
Jokker29
29 May 2019mobile

1

grafvarg
Катайся и не парься. У меня так же и всё норм.
OlegArh70
29 May 2019

1

grafvarg
если парит первым делом фильтр можно поменять, возможно не держит противодренажный клапан.. и эти 1.5 секунды идет заполнение фильтра.
avatar
electromexanik
29 May 2019

1

avatar
grafvarg:

1.3 секунды горело после старта

O
OlegArh70:

возможно не держит противодренажный клапан..
avatar
PiterFF2
29 May 2019mobile


O
OlegArh70:

grafvarg
если парит первым делом фильтр можно поменять, возможно не держит противодренажный клапан.. и эти 1.5 секунды идет заполнение фильтра.

Думаю можно провести оценку этой версии, желательно через диагностическое оборудование для повышения точности измерений. Подключаемся к авто, выводим на диагностику обороты и переключатель давления масла. И делаем замеры в двух или трех состояниях:
- на холодную,
- на горячую, после того, как двигатель постоял, например, минут 10.
- на горячую, сразу после остановки (заглушили и сразу завели двигатель).
Потом смотрим, например, какое время проходит после набора двигателем рабочих оборотов и до момента изменения состояния переключателя давления масла. Ну и сравниваем полученные значения. Если особой разницы не будет между вторым и третьим состоянием, а тем более между первым и третьим состоянием, то вряд ли есть проблемы с противодренажным клапаном.
avatar
grafvarg
29 May 2019


PiterFF2
У меня обороты при старте двигателя около 500 (на горячую) и через секунду 1.5 повышаются до 780-800, на холодную тоже такой вот скачек есть только от 1000 до 1200 где-то, не могу понять с чем связано, но подозреваю клапан муфты ибо он подтекает, да и в прошлом году выдавало пару раз ошибку по позиционированию распредвалов p000 вроде как. в любом случаем я буду менять обе муфты и этот клапан, а замеры буду уже после этого делать.

P.S. На фильтр я кстати косо поглядываю, что-то ман в последнее время плохой стал, масло менять на неделе буду, поставлю бош, всем спасибо за советы, давление масла тоже проверю, поеду куплю манометр, все равно лезть в двиг надо )))
avatar
PiterFF2
29 May 2019mobile


grafvarg
То есть у вас как-то наоборот двигатель стартует. Обычно обороты подлетают и опускаются до номинальных. Может из-за этого и масленка дольше горит (если когда-то гасла раньше), но не факт. Клапан вряд ли при делах. У меня он тоже течет, кстати (выпускной). Можете вообще фишку с него скинуть, или даже сразу с двух, вряд ли что-то поменяется в части пуска двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up