adamvladimir

Курск (RU)


Активность в темах:
 
Кузов и салон1 месяц

 
Ford Focus 22 месяца

 
Дизельные двигатели2 месяца

 
Ford Focus 13 месяца

 
Ford Focus 24 месяца

 
Ford Focus 24 месяца

 
Ford Focus 15 месяцев

 
Дизельные двигатели5 месяцев

 
Ford Focus 25 месяцев

 
Ford Focus 26 месяцев

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
adamvladimir
25 мая


Здравствуйте ! Вроде-бы подобная ошибка может возникнуть в момент проведения тестов при включенном кондее / климатконтроле .

adamvladimir
13 мая

1

Вообще-то датчик детонации это пьезо-элемент , и не должен "прозваниваться" вообще . "но если вставить иголки" - это на одетом на датчик разъёме? если да то полученные 560кОм это сопротивление цепей в ЭБУ .
ЗЫ у пьезоэлемента в момент деформации образуется разность потенциалов , в ДД как раз и используется этот эффект , то-есть датчик от вибраций (звона ) выдаёт некое напряжение , задача ЭБУ "отфильтровать" диапазон детонации .и при превышении сместить угол зажигания до безопасной величины .

Заглушил EGR Дизельные двигатели
adamvladimir
13 мая


Здравствуйте. Сольвент(например малярный) хорошо помогает , но в варианте с мембраной, если она резиновая ,нужно быть аккуратней , а точнее как только шток заработал обязательно отмыть от сольвента как следует (бензином ,вд40).

adamvladimir
20 марта


Для начала проверьте / обслужите (разберите ,зачистите) "силовую" массу между кузовом и двс .

adamvladimir
6 марта

2

Часто об этом забывают , а многие и не знают , но течь масла (и не только через сальник) образуется в результате забитой системе вентиляции картерных газов (создаётся избыточное давление )
з.ы. минус не мой.

adamvladimir
26 февраля


Спасибо. Можно источник информации , только не типа : " я крутанул до 7т.об и ресурса не стало" ,а так не о чём сообщение.И многократный износ чего ШПГ. ГЦ вкладыши ?

adamvladimir
25 февраля


"многовато до 7ми " - почему? жрёт , не тянет или?? Исправный мотор - крути сколько хочешь (по ситуации) .

adamvladimir
12 февраля


Да не чего "зелёная" цепь не разгружает... Если уж быть совсем точным то наоборот нагружает примерно 70 омами (не знаю точное сопротивление обмотки но думаю в районе 70ом)контактную группу на клемме 15...
ЗЫ пора заканчивать диалог , а то он уже вырос на страницу ... Не хотите признавать что наличие перемычки вместо реле ну ни как не повлияет на жизнеспособность контактной группы в замке зажигания Ваше право и Ваша машина...

adamvladimir
12 февраля


Да , можно и так назвать , но оно ни коем образом не разгружает 50 клемму замка зажигания . Вот если-бы "зелёный" шёл с "50" (вкл стартера) то реле было-бы разгрузочным ,разгружало-бы контактную группу на клемме 50 замка зажигания и смело могло-бы называться "реле стартера" .
Кстати теоретически ,да и практически это можно без проблем реализовать , НО я смотрю на ситуацию не со стороны владельца , а со стороны "электрика" и что я буду думать/делать не увидев на разгрузочном реле плюсика на 15 клемме ? а я буду искать причину его отсутствия , матерится , предложу владельцу ехать к "тому электрику кто всё это наколхозил" , но как правило ответ : "я купил такую"... ну тогда плати за того парня и моё время... Так что лучше не лезть в штатные(заводские) решения, если только Вы не собираетесь владеть и делать автомобиль самостоятельно пожизненно )))

adamvladimir
12 февраля


Извините рисунок не прокомментировал. Вообще-то это Ваш рисунок , я отметил жёлтым путь тока включения втягивающего реле ( сила ) , остальные стрелки/раскраски можно просто игнорировать...

adamvladimir
11 февраля


На реле блокировки стартера (а это именно реле БЛОКИРОВКИ стартера , а не реле стартера ) с замка зажигания на обмотку управления приходит клемма 15 (плюс при включенном зажигании) ,другим выводом катушки управляет ЭБУ(блокировка), а "сила" проходит "транзитом" с замка зажигания...
ЗЫ: согласен что логически правильнее было-бы взять клемму 50 и подать её на вход управляющей катушки, таким образом можно было-бы на одном реле сделать и блокировку ( по - с ЭБУ )и разгрузить замок зажигания по 50 цепи , но пути инженеров/конструкторов неисповедимы))) Причём данная схема включения встречается не только у форд , самый простой пример подобной схемы это ВАЗ со штатной блокировкой стартера , реализация один в один как на форде (схемотехнически естественно)
posted image

adamvladimir
11 февраля


Да посмотрите схему повнимательнее!!! реле К4 вовсе не разгружает цепь 50 замка зажигания , его функция только блокировка!!!

adamvladimir
11 февраля

1

В данном случае реле функцию разгрузки цепи не как не выполняет ,только блокировка , так что ....)))

adamvladimir
10 февраля


Ещё проще - вместо реле (стартера) поставить перемычку и всё...

adamvladimir
10 февраля


Только вряд-ли что-то поменяется после замены педали , только если на уровне самовнушения. Подобные симптомы могли-бы косвенно указывать на проблемы в ДПДЗ(опять-же в бензинке) в "троссовой" версии при разрушении резистивного слоя ,но в современных электронных педалях газа установлены два резистора (а то и три) ,а ЭБУ сверяет правдоподобность показаний одного другим , ввиду этого при любом расхождении ЭБУ включает аварийный режим + включает индикацию неисправности на табло приборки . Не прошито там нечего из серии типа "стартповер" (по симптомам похоже ) ?

Газ-Бензин Ford Focus 2
adamvladimir
9 февраля


В эту тему страшно лезть ,минус тут словил не пойми за что,ну да ладно. Баллон в обоих случаях полный? Поплавок в баллоне есть (кол-во газа показывает? "отсечка" при заправке срабатывает?) Велико-ли расстояние между клапанами (между тем что на редукторе , и дополнительном ) . При не включении газа попросите кого-ни будь повключать ,а Вы тем временем послушайте стетоскопом или ещё каким подручным оборудованием физическое срабатывание клапанов ,именно физическое то есть должен быть слышен чёткий щелчок(включения) клапана . Значение имеет разница давлений на клапанах , если какой-то не будет щелкать- меняйте . Удачи

adamvladimir
9 февраля

1

Конечно расход выше становится , более того на хх лучше теперь долго не стоять так-как при отсутствии рассчитанным заводом завихрений воздуха мешает правильному приготовлению гомогенной (однородной) смеси ,ввиду этого на стенках цилиндров (и не только) образуется бензиновая плёнка смывающая масло со стенок ,со всеми вытекающими-более быстрый износ ДВС , как правило без заслонок при долгой работе на ХХ (~15мин) мотор начинает работать неровно (сказывается обогощение смеси) , при эксплуатации авто преимущественно в городских условиях частенько в авто с удалёнными заслонками в масле обнаруживается большое кол-во бензина . И самое главное - если что, всё выше написанное ИМХО))) так-как не хочу и не собираюсь вступать в споры по этому поводу)))

adamvladimir
14 января


Давление/производительность топливного насоса , "забитость" катализатора , но это естественно если по диагностике всё ровно . А так 5ая на 90 и ещё динамика... мотор тоже может быть на "подходе" с такой эксплуатацией (если что то всё ИМХО, не хочу дискутировать на тему 5й передачи)))

adamvladimir
13 января


и/или сделать ревизию "массам" и разъёму ...

adamvladimir
12 января


И после прокрутки стартера , нет импульсов-зажигание выкл/или повторная прокрутка или...