adamvladimir

Курск (RU)

adamvladimir
12 февраля


Да не чего "зелёная" цепь не разгружает... Если уж быть совсем точным то наоборот нагружает примерно 70 омами (не знаю точное сопротивление обмотки но думаю в районе 70ом)контактную группу на клемме 15...
ЗЫ пора заканчивать диалог , а то он уже вырос на страницу ... Не хотите признавать что наличие перемычки вместо реле ну ни как не повлияет на жизнеспособность контактной группы в замке зажигания Ваше право и Ваша машина...

adamvladimir
12 февраля


Да , можно и так назвать , но оно ни коем образом не разгружает 50 клемму замка зажигания . Вот если-бы "зелёный" шёл с "50" (вкл стартера) то реле было-бы разгрузочным ,разгружало-бы контактную группу на клемме 50 замка зажигания и смело могло-бы называться "реле стартера" .
Кстати теоретически ,да и практически это можно без проблем реализовать , НО я смотрю на ситуацию не со стороны владельца , а со стороны "электрика" и что я буду думать/делать не увидев на разгрузочном реле плюсика на 15 клемме ? а я буду искать причину его отсутствия , матерится , предложу владельцу ехать к "тому электрику кто всё это наколхозил" , но как правило ответ : "я купил такую"... ну тогда плати за того парня и моё время... Так что лучше не лезть в штатные(заводские) решения, если только Вы не собираетесь владеть и делать автомобиль самостоятельно пожизненно )))

adamvladimir
12 февраля


Извините рисунок не прокомментировал. Вообще-то это Ваш рисунок , я отметил жёлтым путь тока включения втягивающего реле ( сила ) , остальные стрелки/раскраски можно просто игнорировать...

adamvladimir
11 февраля


На реле блокировки стартера (а это именно реле БЛОКИРОВКИ стартера , а не реле стартера ) с замка зажигания на обмотку управления приходит клемма 15 (плюс при включенном зажигании) ,другим выводом катушки управляет ЭБУ(блокировка), а "сила" проходит "транзитом" с замка зажигания...
ЗЫ: согласен что логически правильнее было-бы взять клемму 50 и подать её на вход управляющей катушки, таким образом можно было-бы на одном реле сделать и блокировку ( по - с ЭБУ )и разгрузить замок зажигания по 50 цепи , но пути инженеров/конструкторов неисповедимы))) Причём данная схема включения встречается не только у форд , самый простой пример подобной схемы это ВАЗ со штатной блокировкой стартера , реализация один в один как на форде (схемотехнически естественно)
posted image

adamvladimir
11 февраля


Да посмотрите схему повнимательнее!!! реле К4 вовсе не разгружает цепь 50 замка зажигания , его функция только блокировка!!!

adamvladimir
11 февраля

1

В данном случае реле функцию разгрузки цепи не как не выполняет ,только блокировка , так что ....)))

adamvladimir
10 февраля


Ещё проще - вместо реле (стартера) поставить перемычку и всё...

adamvladimir
10 февраля


Только вряд-ли что-то поменяется после замены педали , только если на уровне самовнушения. Подобные симптомы могли-бы косвенно указывать на проблемы в ДПДЗ(опять-же в бензинке) в "троссовой" версии при разрушении резистивного слоя ,но в современных электронных педалях газа установлены два резистора (а то и три) ,а ЭБУ сверяет правдоподобность показаний одного другим , ввиду этого при любом расхождении ЭБУ включает аварийный режим + включает индикацию неисправности на табло приборки . Не прошито там нечего из серии типа "стартповер" (по симптомам похоже ) ?

Газ-Бензин Ford Focus 2
adamvladimir
9 февраля


В эту тему страшно лезть ,минус тут словил не пойми за что,ну да ладно. Баллон в обоих случаях полный? Поплавок в баллоне есть (кол-во газа показывает? "отсечка" при заправке срабатывает?) Велико-ли расстояние между клапанами (между тем что на редукторе , и дополнительном ) . При не включении газа попросите кого-ни будь повключать ,а Вы тем временем послушайте стетоскопом или ещё каким подручным оборудованием физическое срабатывание клапанов ,именно физическое то есть должен быть слышен чёткий щелчок(включения) клапана . Значение имеет разница давлений на клапанах , если какой-то не будет щелкать- меняйте . Удачи

adamvladimir
9 февраля

1

Конечно расход выше становится , более того на хх лучше теперь долго не стоять так-как при отсутствии рассчитанным заводом завихрений воздуха мешает правильному приготовлению гомогенной (однородной) смеси ,ввиду этого на стенках цилиндров (и не только) образуется бензиновая плёнка смывающая масло со стенок ,со всеми вытекающими-более быстрый износ ДВС , как правило без заслонок при долгой работе на ХХ (~15мин) мотор начинает работать неровно (сказывается обогощение смеси) , при эксплуатации авто преимущественно в городских условиях частенько в авто с удалёнными заслонками в масле обнаруживается большое кол-во бензина . И самое главное - если что, всё выше написанное ИМХО))) так-как не хочу и не собираюсь вступать в споры по этому поводу)))

adamvladimir
14 января


Давление/производительность топливного насоса , "забитость" катализатора , но это естественно если по диагностике всё ровно . А так 5ая на 90 и ещё динамика... мотор тоже может быть на "подходе" с такой эксплуатацией (если что то всё ИМХО, не хочу дискутировать на тему 5й передачи)))

adamvladimir
13 января


и/или сделать ревизию "массам" и разъёму ...

adamvladimir
12 января


И после прокрутки стартера , нет импульсов-зажигание выкл/или повторная прокрутка или...

adamvladimir
12 января


Да нет ... Катушки с форсунками "катят" , там сигнал не питания важен ,а наличие управляющих импульсов , есть импульсы - мотор работает ,нет - не работает.

adamvladimir
12 января


"Конкретно, сигнал работы двигателя, можно взять пятью разными способами, подключившись к датчику скорости (на авто без АБС)" , а к датчику скорости это как? Мне на ум только приходит что может быть питание на датчик скорости приходит только если авто запустилось , но думаю вряд-ли ... Просвятите пожалуйста ,а так думаю опечатка в инструкции)))

adamvladimir
12 января

1

Скорее коротыш в цепи обогрева стекла , надо мерить ток потребления /просадку напряжения цепи обогрева. Другие нагрузки так не влияют? Допустим фары+печка+музон и желательно включение карлсона ведёт к таким-же симптомам? Если да то в сторону генератора смотреть/проверять.

adamvladimir
20 декабря 2018


В этих приделах и должен быть . Так что можно считать что всё ок!

adamvladimir
20 декабря 2018

2

цитата (vovik45)
Paul768
да замыкание и не было, завел на аккумуляторе друга, на свой стал ставить на рабочей машине аккумулятор плюс и минус я не перепутал ! когда поставил плюсовой всё норм ! а когда подключил массовый маленькое искрение и всё заглохло!

Наверно минус схлопочу от vovik45 ну да ладно... О том что так заводить нельзя уже сказано пересказано тысячи раз!!! Но упорно находятся умники (уж извините vovik45) и змеи искусители подсказывающие и утверждающие что "делали так много раз всё ок" . Даже в старых карбовых жигулях это прокатывало редко, причём (это не взято из нэта ,это личный опыт) даже после казалось-бы удачного завершения данной операции нередко через неделю-месяц-два вылетали диодные мосты . А что говорить про современные электронные блоки управления... погареть могло будь здоров , тем более был "дребезг" контактов на самой основной(и большой) нагрузке генератора - аккумуляторе . По факту запитывайте ЭБУ на столе и пробуйте устанавить связь с ЭБУ , также с блоком иммо (и со всеми остальными ) может повезёт и отделаетесь лёгким испугом. Удачи!!! ЗЫ : перечитал , и понял что на диагностику выводить не пробовали ? что с диагностикой какие блоки видит какие нет? вообще не какие , отключайте все и поочерёдно подключайте начните с ЭБУ мотора . И ге забывайте при отключении подключении блоков обесточивать борт сеть (клемму с АКБ снимать) а то ещё "головников" прибавится . Ещё раз УДАЧИ

adamvladimir
20 декабря 2018


Применял схожую процедуру и не раз, правда в основном на бензинках в качестве "моющего" средства использовал обыкновенный "малярный" сольвент , естественно коллектор так не отмыть , а эффект (например на видео выше снизился расход аж на 2 литра ) достигается за счёт отмывки тарелок/сёдел клапанов и достижения их более плотного прилегания друг к другу.

adamvladimir
2 ноября 2018


Думаю это вопрос желания)) как первый вариант пришедщий в голову это открутить катушку и дотянутся... а так да поменять всё в сборе (катушку,провода,свечи) да и не парится больше , тем более это всё расходники по большому счёту и у авто с пробегом за 100 т/км(а то и раньше) катушки/провода начинают "пробивать " ввиду старения/разрушения диэлектриков ...