Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
Подскажите плз, на скорости 60 км/ч на 4й передачи обороты показывает 2000 об/мин при разгоне до 80 км/ч уже доходит до 3000 об/мин , дальше 5 я до 110 км/ч уже 3.5 тыс. об/мин , это нормально или все таки высокие обороты двигателя ? И ощущения как будто сзади привязали телегу . Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
paska76
Так и должно быть:
2000 об/мин - 52 км/ч (4 передача)
3000 об/мин - 78 км/ч (4 передача)
3500 об/мин - 115 км/ч (5 передача)
albertbest82Почитал ваш пост.
цитата: |
Решил промерить тепловые зазоры клапанов. |
Вопрос один. Зачем?
У меня такие же пробеги в год и 90% город. Сейчас 179 000 км почти и 12 лет машине,ничего не делал и не буду.
albertbest82
11 February 2020mobile
Веталь76
Потому что мотор стал заметно шумнее работать. Мощность упала.
Деньги в принципе были, хотел в автомастерской сделать. Но в городе никто не хотел замарачиваться. Вообще свою машину никто так не сделает, как ее хозяин.
Веталь76
11 February 2020mobile
albertbest82
Странно конечно, для пробега на то время. Такого не должно было быть для этого мотора.
RUDOLF88
20 February 2020mobile
Всем добрый вечер. Подскажите при диагностике forscanом на что надо обратить внимание. И какие показатели должны быть при исправной работе. Хочу проверить все ли впорядке?
PiterFF2
20 February 2020mobile
RUDOLF88
Нагрузка на двигатель, обороты, расход воздуха, УОЗ, топливные коррекции. А так в теме достаточно много выкладывали картинок со значениями с датчиков.
RUDOLF88
20 February 2020mobile
PiterFF2
Много то много. А какие из них с правильнными значениями?
PiterFF2
20 February 2020mobile
RUDOLF88
Всё относительно, какой-то таблицы с абсолютными значениями нет. Выложите снятые показания, а тут люди обсудят и подскажут.
PiterFF2
21 February 2020mobile
RUDOLF88
В целом норм, только топливные коррекции великоваты.
RUDOLF88
21 February 2020mobile
PiterFF2
И что с ними делать?
Vortex
21 February 2020
RUDOLF88:
|
PiterFF2 И что с ними делать? |
Краткосрочная +12, долгосрочная -18. В сумме +6. Очень похоже на некорректно записанное значение долгосрочной коррекции или записанное, когда на авто была неисправность. Сейчас баланс более-менее соблюдён, но вот то, что краткосрочная не записываться в долгосрочную говорит о том, что система работает не стабильно. Возможно, имеет место подсос воздуха.
Желательно посмотреть значения лямбд и коррекций на графиках, чтобы оценить поведение системы на отрезке времени. На скриншоте бессмысленно смотреть значения, которые постоянно меняются во времени.
З.Ы. В профиле г. Орел - давление атмосферное действительно 782 мм рт ст?
RUDOLF88
21 February 2020mobile
Горит чек. Каты выбиты, не прошита. Вот такие ошибки выдает еще
Потёк передний сальник. Подскажите код? Надо сальники болт. Правильно?
1473807 — Сальник коленвала передний
1406755 — Болт коленвала "44.5"
Так?
Веталь76
3 March 2020mobile
vitek36:
|
Потёк передний сальник. Подскажите код? Надо сальники болт. Правильно? 1473807 — Сальник коленвала передний 1406755 — Болт коленвала "44.5" Так? |
Если где грм ремень, то да!
Машина какого года? По болту важно.
vitek36
3 March 2020mobile
Веталь76, возле ремня ГРМ. Машина 2008 года, испанка.
PiterFF2
3 March 2020mobile
vitek36Ремень ГРМЗдесь и про запчасти и про технологию замены.
vitek36
3 March 2020mobile
Веталь76, PiterFF2, ребята спасибо!
RUDOLF88
19 March 2020mobile
Друзья, полскажите, тыкните пальцем, куда подключать самодельный дымогенератор на наших моторах для проверки подсоса воздуха?
RUDOLF88
Отсоединяешь воздушный фильтр и к дросселю подсоединяешь.
mukhamed
21 March 2020mobile
Здравствуйте потекла выпускная муфта vct фокус 2, 1.6-115 сил. Оригинал дорогой, есть аналог фирмы Dominant подскажите пожалуйста можно ли поставить данную фирму.
PiterFF2
22 March 2020mobile
mukhamed
Поставить можно всё, если подходит. Только по ресурсу вряд ли кто вам даст прогноз, так как ещё нет статистики по установке неоригинальных муфт. В принципе, Dominant не делает откровенное фуфло (за редким исключением), и та же муфта не представляет из себя что-то очень технологически сложное, поэтому вполне можно попробовать. Та же ступица от Dominant у меня уже около 80000 км отбегала. А номерок подскажите муфты? Похоже у меня выпускная тоже течет.
mukhamed
22 March 2020mobile
PiterFF2
Посоветовался со слесарями по фордам сказали не в коем случае не ставить данную фирму, т.к. маслоканалы на них изменены. При запуске сразу будут стрекотать. Поэтому решил купить оригинал стоит он у нас 6576 рублей. Вот артикул 1798086
PiterFF2
22 March 2020mobile
mukhamed
Не, я имел в виду номер муфты Dominant. Хм, может она и не для ФФ2 эта муфта тогда.
Ury007
23 March 2020mobile
Уважаемые знатоки, прошу помощи.
На хх УОЗ в районе 40 гр, соответственно сильно богатит смесь (чернота из выхлопной и копоть на свечах) и большой расход (14 л/100 км). При этом коррекции в норме (в пределах +-5% и краткосрочная, и долгосрочная). Ошибок по двигателю нет. Форд дорест, 4 лямбды. Была прошивка от реста под 2 лямбды, перепрошили на 4, но проблема не ушла.
При перегазовке УОЗ улетает до 70 гр. Посмотрел настройки УОЗ в прошивке, такая фигня возможна при низком значении расхода воздуха. Прочитал последние 150 страниц темы, ответа не нашёл. По косвенным признакам подозрение на проводку от ДМРВ. На днях буду искать. Скажите, может ещё что посмотреть?
PiterFF2
23 March 2020mobile
Ury007
А вы точно смотрите значения нужного параметра? Вангую, что выбран параметр IGN_TIM для этого.
Ury007
23 March 2020mobile
PiterFF2
Да, этот параметр. А что, это не УОЗ?
Но forscan показывает тоже самое..