paska76

Челябинск (RU)

paska76
17 November 2019


Подскажите плз, на скорости 60 км/ч на 4й передачи обороты показывает 2000 об/мин при разгоне до 80 км/ч уже доходит до 3000 об/мин , дальше 5 я до 110 км/ч уже 3.5 тыс. об/мин , это нормально или все таки высокие обороты двигателя ? И ощущения как будто сзади привязали телегу . Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
4 October 2013


цитата:
при этом у меня пробуксовывает сцепление на 1 и 2 передачи, происходит многократное дергание при разгоне (дробление ,вибрация,

После ТО прошл месяц делали ТО 1 сентября
Так и говорят что это не стык коробки

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
4 October 2013


Всем дорого времени суток! Обнаружил вот такие подтеки после снятия защиты, записался к ОД , посмотрели и вынесли вердикт ,что это запотевание или подтеки после ТО, И вообще это не на стыке коробки, а именно это после проверки уровня масла в коробке, при этом у меня пробуксовывает сцепление на 1 и 2 передачи, происходит многократное дергание при разгоне (дробление ,вибрация,),помогите кто знает мне ОД врет или правда могут быть такие подтеки после ТО.

posted imageposted image

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
1 October 2013


Лакосте
Доброго времени суток. Предстоит ремонт или замена сцепы ( течи нет). Я так понимаю вы уже писали претензию.Можно узнать образец что бы грамотно написать .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
9 August 2013


цитата:
при переваливании через лежекопа - начинаем давить на газ, как только передние колеса заехали на полицейского, а не после того как весь авто через него перевалился,

тут дело не в лежекопах а в том, что при сбавлении скорости коробка переключается на 2 передачу и при надавливании на газ происходит пробуксовка сцепы ( не путать с толчками при переключении скоростей) т.е. машину дергает раза 4, 5 вперед и трясет а она не едет.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
9 August 2013


цитата:
были толчки при движении, начались с пробега 8500 примерно, то есть то нет толчков.. на 9000 поехал к ОД... сказали посмотрят, и сделают обучение, в итоге прошили на новую прошивку (1,6 105)... из приятного, стала ехать интереснее, режим S стал заметен, раньше между D и S не особо разница была, работать как то стала умнее что ли))) но, толчки при трогании ни куда не делись((( сальник не течет, всё сухо под машиной... через неделю опять к ним поеду, будут наверное разбираться в чем дело... а то когда в первый раз приехал, никаких толчков не было как на зло... как то плавающая проблема... не знаю, бесит порой, когда переезжаешь особенно лежащих, скорость сбавляешь перед лежачим, и даешь газку после, и пошла пинаться... с места как то чуть-чуть-чуть лучше...


Ситуация один в один только началось с 7000 примерно

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
9 August 2013


цитата:
ФФ 3 2012г.в1.6 105 л.с ПШ пробег 8500Примерно месяц назад начались рывки , толчки и (дробление) после переключения с 1 на 2 передачу при разгоне , ощущение что пробуксовывает сцепление , сначало было не всегда , дальше постоянно, почитав на форуме ,понял что в таких случаях должен течь сальник и появляется масло в стыке коробки и движка, поднял машину , течи в стыке нет , но обнаружил течь помпы. Записался к ОД , обьяснил проблему с помпой и коробкой, прокатились менеджер сам сел за руль и подтвердил что действительно сцепление пробуксовывает, подняли машину течи в стыке коробки и движка нет, на помпе есть следы подтекания но явных капель нет, (уровень охлождающей жидкости меньше минимума) И тут вердикт. коробку разбирать не будем , помпу менять не будем пока не потечет совсем. Я потребовал написать мне оффициальный отказ от ремонта, после чего манагер сказал оставляйте машину будем смотреть. Через 4 часа приехал забирать авто , менеджер сказал что все ОК , все починили , долили охл. жидкости протерли помпу течи нет, коробке провели адаптацию , сели поехали , на выезде из автосалона на 2 передаче проявляется то же буксование ,многократные рывки, на мой вопрос что это , манагер делает круглые глаза и говорит что ничего не заметил, так повторяется после каждого светофора. его реакция однозначно я ничего не заметил все ок рывков пробуксовки нет. Начинает мне говорить про особенности работы робота, говорю поехали в салон буду писать претензию и тут начинается самое интересное , манагер начинает откровенно хамить, мол не нравится едь в салон где покупал, и тд. и тп. пригласили старшего менеджера обьяснил проблему, что ремонт меня не устраивает пробуксовка осталась, менеджер который принимал машину, начал говорить что её не было вообще и утром он ничего не заметил тоже ( я в шоке ) , прокатились со старшим менеджером он убедился что пробуксовка присутствует , но говорят что пока течи масла нет в стыке коробку снимать они готовы только за мой счет, если обнаружат дефект или течь , ремонт по гарантии. А если дело не в масле а в дефекте сцепления.


цитата:
Рекомендую это сообщение отправить в ФМК. Реагируют одекватно.


Пришел ответ на притензию

Не смог до Вас дозвониться, Ваш телефон временно не обслуживается(как отвечает информатор). Нами был направлен запрос в дилерский центр, в который Вы обратились, что бы они прокомментировали данную ситуацию. На сервисного консультанта возложен штраф(лишение части премии), за недостаточно корректный подход при работе с клиентом.13.08.13 инженер по гарантии еще раз пригласит Вас в дилерский центр и вместе проведет очередной тест-драйв. Внизу письма мои контактные данные, при возникновении вопросов, Вы всегда можете со мной связаться.
С уважением,

Костылев Антон
Специалист отдела по работе с претензиями

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
28 July 2013


Написал в ФМК , буду ждать ответа. Завтра поеду к ОД писать претензию. По результатам отпишусь .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
paska76
27 July 2013


ФФ 3 2012г.в
1.6 105 л.с ПШ пробег 8500
Примерно месяц назад начались рывки , толчки и (дробление) после переключения с 1 на 2 передачу при разгоне , ощущение что пробуксовывает сцепление , сначало было не всегда , дальше постоянно, почитав на форуме ,понял что в таких случаях должен течь сальник и появляется масло в стыке коробки и движка, поднял машину , течи в стыке нет , но обнаружил течь помпы. Записался к ОД , обьяснил проблему с помпой и коробкой, прокатились менеджер сам сел за руль и подтвердил что действительно сцепление пробуксовывает, подняли машину течи в стыке коробки и движка нет, на помпе есть следы подтекания но явных капель нет, (уровень охлождающей жидкости меньше минимума) И тут вердикт. коробку разбирать не будем , помпу менять не будем пока не потечет совсем. Я потребовал написать мне оффициальный отказ от ремонта, после чего манагер сказал оставляйте машину будем смотреть. Через 4 часа приехал забирать авто , менеджер сказал что все ОК , все починили , долили охл. жидкости протерли помпу течи нет, коробке провели адаптацию , сели поехали , на выезде из автосалона на 2 передаче проявляется то же буксование ,многократные рывки, на мой вопрос что это , манагер делает круглые глаза и говорит что ничего не заметил, так повторяется после каждого светофора. его реакция однозначно я ничего не заметил все ок рывков пробуксовки нет. Начинает мне говорить про особенности работы робота, говорю поехали в салон буду писать претензию и тут начинается самое интересное , манагер начинает откровенно хамить, мол не нравится едь в салон где покупал, и тд. и тп. пригласили старшего менеджера обьяснил проблему, что ремонт меня не устраивает пробуксовка осталась, менеджер который принимал машину, начал говорить что её не было вообще и утром он ничего не заметил тоже ( я в шоке ) , прокатились со старшим менеджером он убедился что пробуксовка присутствует , но говорят что пока течи масла нет в стыке коробку снимать они готовы только за мой счет, если обнаружат дефект или течь , ремонт по гарантии. А если дело не в масле а в дефекте сцепления.

Вопрос : Правомерны ли действия ОД который предлагает диагностику и снятие коробки за мой счет, ведь я неисправность продемонстрировал , хотя и менеджер начал отказываться от своих слов .
Документов по гарантийному ремонту не дают никаких, говорят если оплатишь заказ-наряд тогда дадут.
Как тогда узнать делалось ли с машиной вообще что либо.

paska76
24 September 2012

1

DmitriyM
Я тоже считаю что любой повышеный гул это ненормальная работа , обращение На сайте Форд оставил , жду ответа, побольше бы людей оставляли там обращения , может и проблему решили бы , а то некоторые говорят забей на гул , не обращай внимания, нафига я тогда эту машину брал если на все забивать то, купил бы наш ТАЗ ощущения те же только дешевле в 3 раза.

paska76
18 September 2012


Всем привет! Приобрел новый ФФ3 1.6 105л.с ПШ . В первый же день обнаружил шум ( гул ) в районе ремня ГРМ при об. от 1000 до 800, этот гул похож точь в точь на гул натяжного ролика на классике когда перетянешь, ( неужели никто не встречал такого ) пропадает при ослаблении. Обращался к ОД , там сразу обьяснили что это конструктивная особенность ремня ГРМ на ФФ3 , заводили новые 3 фокуса в салоне , такая же фигня гудит при х.х до 800 об.мин, потом или тише или пропадает вовсе , сказали что или пройдет само после обкатки ( хотя после этого форума верится уже с трудом ) или проблему можно устранить заменой ремня ГРМ от ФФ2 , но снимается гарантия с движка , т.к официального разрешения на замену ФМК не давали . Хотя может просто врут про гарантию.
А про стрекот в районе 800-1000 об.мин это нормальная работа форсунок , у самого был ФФ2 6 лет брал новый , так все 6 лет был стрекот , проблем с двигателем не было. Вот шум или гул на ФФ3 этот просто жуть раздражает ...
И самое интересное как может ФМК выпускать машины с таким гулом за 700 -900 руб и считать что это норма

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
paska76
28 July 2012


Панчо
Сегодня съездил в обычный сервис прокатился с мастером тот сказал что действительно шум есть и приличный подняли машину послушали и сказали что дело в подвесном подшипнике ( стоит оригинал 2 т.р с копейками замена 1 т.р но запись на ремонт только через 2 недели ) приехал к диллеру ( стоимость 3800 замена 1500 ) И вот что странно я же ездил к диллеру с этой проблемой делал диагностику ходовой и сказали что все ок Вообщем решил подождать 2 недели , как поменяю расскажу результаты.
Да еще хотелось бы узнать как отличить оригинал от неоригинала?

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
paska76
28 July 2012


Панчо
У меня такая же проблема ( бубнящий звук усиливается на гладком осфальте) смена резины лето на зиму гул не проходит только меньше слышно из-за гула шипов ,при обращении в дилеру проблему не выявили провели диагностику ходовой сказали что все в норме в том числе сход-развал . Я так и не понял у вас гул был из-за резины или из-за сход-развала.
Пробег 60 т.км



    up