Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
432K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
grafvarg
9 Junemobile


Rics
Столько нету конечно, но значит можно
avatar
PiterFF2
9 Junemobile


Schuma
Если плохо холодит в жару, то причин может быть несколько, например, проблемы с компрессором, недостаток хладагента, грязный конденсатор, забитая капиллярная трубка или их комбинация. Просто сейчас у большинства ФФ2 пробег компрессоров таков, что вероятность проблем с охлаждением именно из-за компрессора весьма высока.
avatar
Vrace
9 Junemobile


PiterFF2
Смотри все случилось не просто так, а тогда когда поменяли радиатор кондиционера на новый. И начал сразу после заправки плохо холодить. Никогда не было проблем с охлаждением в салоне
avatar
grafvarg
9 June


Schuma
радиатор не термал случайно? у меня когда он стоял то морозило прям плохо, климат всегда на lo был, поставил нисенс в том году, так климат ниже 22 не ставлю, мерзну
Basic
9 June

-1

Купил прижимную пластину РТ1064 из шапки, по диаметру оказалась больше моей, пришлось сдать. Какую тогда брать? фф2, 1.8
avatar
Vrace
9 Junemobile


grafvarg
Да, ACS termal
vladimirS87
9 Junemobile


Приветствую!
Такая проблема:
Кондиционер(не климат) не вЫключается, кнопка при нажатии загорается и при повторном гаснет,вентилятор при этом(при включении кондея) не включается(хотя так работает),обороты не подстраивает под А/С и пытается заглохнуть.
В чем может быть проблема?
avatar
Rics
9 Junemobile


vladimirS87
Может он у вас не включается все же? Муфта то чё? На компрессоре. Вращается?
vladimirS87
9 Junemobile


Нет,именно не выключается!Муфта срабатывает,кондей холодит
avatar
BAXMAH
9 June


vladimirS87
Возможно реле залипает в подкапотном блоке предохранителей
vladimirS87
9 Junemobile


Менял на реле сигнала,тоже самое
avatar
Rics
9 Junemobile


vladimirS87
Если вентилятор при включении кондея не включается, то холодить кондиционер долго не будет. Буквально за пару минут конденсор перегревается, начинает дуть теплым, давление взлетает и он обязан выключиться.
vladimirS87
9 Junemobile


Это я понимаю,поэтому быстро вырубал вытаскиванием реле.Вопрос почему так происходит,куда копать?
avatar
Rics
9 Junemobile


vladimirS87
В обычном кондее сигнал включения реле кондиционера идет с GEM. Надо смотреть снимается ли сигал при включении кнопки.
В конфигурации ГЕМ ничего не менялось?
vladimirS87
9 Junemobile


Не знаю,брал б/у,сам ничего не менял
avatar
grafvarg
9 Junemobile


Schuma
Ясно, в лс написал, меняй его.
avatar
Rics
9 Junemobile

4

Немного информации для понимания почему оригинальный конденсор (радиатор кондиционера) лучше.

https://youtu.be/ZZFr0jGMGJ8?si=thxQKg2Br_9F2cKj
Основная информация в самом конце.

Ну и в целом 20 минут более менее полезной информации для общего, начального понимания, что да как.
https://youtu.be/YQaKOejpGHA?si=QJzBRG9oAuGtHt69
avatar
Symphalex
18 Junemobile


Друзья, кто разбирается в системах конщиционера и в ток какое давление в низком и высоком контурах должно быть, при условия:

1) двиг не запущен, двиг холодный, кондей выключен.
2) двиг запущен, двигатель холодный, кондей включён
3) двигатель прогретый ОЖ80+ кондей включён.

Кто знает рабочие цифры давления нормального работающего кондиционера, после заправки фрионом на СТО.
3й день ищу данные в интернете на форумах,и никак не могу найти описание моего случая.
Aleksandr69reg
18 Junemobile

1

Symphalex
1 5 с небольшим
При заведёной идеал 2.5 по низкой части и около 10 по высокой
avatar
PiterFF2
18 Junemobile

2

Symphalex
1) Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #10335278)
2, 3) Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #10368647)
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19315804)
avatar
solex11
18 Junemobile


Rics
Саня вопрос тебе такой, не было ои опыта с заправкой не китайского фриона который всюду продается а к примеру итальянского или там любого другого? вопрос к тому а есть ли разница в качестве фриона и влияют ли они на качество холода😁??? ну к примеру если у итальянского кипение другое и стаким фрионом холодить будет лучше, не 8-10 на выходе а к примеру 4ре?
Еще вопрос, не пробовал ли делать в капилярной трубке отверстие больше? распыл из жидкого же больше и даст ли это ниже температуру? может конечно и обморожение на входе быть испарителя но все же авось...???
хотелось бы прийти на выходе дифлектора к 0гр... ну или 4ре, просто вся идея в том что из сопел то нагоняет теже 6гр но долго, пока все остынет сидишь потеешь а зотелось бы добиться более быстрого охлаждения склона после простоя под так называемым солнцэм, уш больно жарко в моем черном авто😁

я помню как холодил кондишен когда купил авто,было лучше... охлаждался салон куда быстрее и прикручивал климат на минимум, локти морозило не плохо а щас вот как не крути надо время, теже около 15мин езди и хорошо но как то мало
avatar
Rics
18 June


solex11
Я всегда покупал китайский. По сути разницы нет. Просто бывает плохой китайский когда в нём много посторонних газов коих быть недолжно. Там где покупал всегда был прибор газоанализатор который собшал, что чистота фреона 99.8%.
Экспериментами с трубкой не занимался. Рассверливать думаю малоперспекстивное занятие. А вот то что они как минимум бывают с разным калибром это факт. Ктобы только занялся изучением финсов нам подходящих и выяснением какие там отверстия.
avatar
Rics
18 June

1

Symphalex
По сути вопрос не имеет точного ответа т.к. давление фреона всегда связано с его температурой. Чем выше температура тем выше давление. Например при 24-х градусай давление будет 5.5атмосфер, а при 36 градусах уже чуть больше 8 атмосвер. При нуде меньше двух атмосфер.
Так что вам давление при какой температуре? 🙂
На запущеном двигателе по низкой стороне 2.5-3.5 как правило. По высокой 10-15 но может быть и выше Если жарко, радиаторы грязные и т.п.

Вот вам табличка зависимости давления от температуры:
Aleksandr69reg
18 Junemobile


posted image
Вот ещё табличка 🙂
MiklTomsk
20 Junemobile

-1

На сколько эффективны комплекты для самостоятельной заправки кондиционера с валбирис там где балон и шланг? Стоит того ?
avatar
grafvarg
20 Junemobile


MiklTomsk
В шапке человек примерно таким и заправлял кондер
avatar
Symphalex
20 Junemobile


avatar
Rics:

Symphalex
По сути вопрос не имеет точного ответа т.к. давление фреона всегда связано с его температурой. Чем выше температура тем выше давление. Например при 24-х градусай давление будет 5.5атмосфер, а при 36 градусах уже чуть больше 8 атмосвер

У меня на низкой стороне при условии, что машина простояла ночь, на улице 18°С, на низкой стороне давление 2,9, как только завожу, сразу за 15 секунд поднимается до 6,5.
На высокой стороне, утро 5,9, как только завожу сразу поднимается до 13.

На трассе в +30, давление на низкой стороне 7,7, на высокой 15,4.
[SPOILER]
posted image
[/SPOILER]
Это же не нормально касаемо низкой стороны? На высокой вроде +/- в норме.
avatar
BAXMAH
20 Junemobile

1

Symphalex
Что-то странно, на низкой и высокой сторонах до запуска двигателя должно быть одинаковое давление. Манометр не врёт?
avatar
СынТерминатора
20 Junemobile


M
MiklTomsk:

На сколько эффективны комплекты для самостоятельной заправки кондиционера с валбирис там где балон и шланг? Стоит того ?

Чтобы нормально заправить, надо воздух удалить, а с баллоном это проблематично
avatar
Rics
20 June

1

Symphalex
Вы как давления измеряете? На выключенном кондиционере давления в магистралях равны.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up