patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Rics
21 July 2020mobile
FlashKillerНу и нормально, жара. В смысле холодно должно дуть.
Хотя... 18 бар, для ночи и +18 как то чуток многовато.
цитата: |
В смысле холодно должно дуть. |
Дык холод есть, прочитай первое мое сообщение с описанием проблемы...
FlashKiller
А температура двс реальная сколько?
Радиаторы давно мыли?
solex11
21 July 2020mobile
короче парни, хвастался я типа заработавшим климатом и не долго музыка играла...
через три дня все это снова умерло, компрессор не развивал производительность при вращающейся муфте и полез я снова, психанул разобрал компрессор, поршеньки конечно болтались в гильзах и как хорошо что я приобрел два в запчасти
короче собрал из трех компркссоров один с той поршневой где поршня вообще не болтались, поршеньки выбрал лучшие по состоянию..клапан производительности вообще поставил свой, что стоял.. . В общем заправил, включио кнопочку ON и вуаля... на выходе девлекторов в режиме хх до 2 гр. опускается, в машине дубачек... пока работает, посмотрим дальше
единственное вопрос, залил в копрессор 100гр масла... А скоко там должно быть? ато заглинят мои эти эксперементы с переборкой сего лисапета
Sergio_Rus58
21 July 2020mobile
Dik_g
Как ни странно, подшипник целый! Крутится идеально, без посторонних шумов!
Celeron4ik
Вы решили проблему с "дерганием"? Токая-же проблема с покупки авто и у меня. Проблема плавающая и сервис проблему не выявил! Предлагали мыть радиаторы на новом авто. Сам проверял все чисто! Двигатель не перегревается! Так-же с покупки авто висела ошибка CAN шины 1900, на которую многие пишут не обращать внимания! в этом году стал "отваливаться" ABS по кан шине, с приборкой никаких проблем! Пропаял приборку - ошибка ушла и на удивление проблема с дерганием при работающем кондее и температуре по приборке больше 28 пропала. Единственное расход топлива при этом около 2 л\ч с вкл. D. Буду надеяться что проблема решена!
Vadim I.
21 July 2020mobile
Братцы, при жаре в пробках давление поднимается до 27+-, хочу поменять радиатор кондиционера, осушитель и клапан, который с сеточкой. В правильном направлении иду?
FlashKiller
21 July 2020
Dik_gцитата: |
А температура двс реальная сколько? Радиаторы давно мыли? |
Сегодня покатался со включенным форсканом: окружающая температура +32, давление при включенном кондере плавало в диапазоне 17-20 бар.
Радиаторы прицельно мылись год назад. Со снятием.
Температура охлаждающей жидкости двигла 70-80 градусов. Не нашел в мобильном форскане как вывести именно температуру двигателя.
PiterFF2
21 July 2020mobile
FlashKiller:
|
Не нашел в мобильном форскане как вывести именно температуру двигателя. |
Никак. Другого датчика, кроме ДТОЖ, просто нет.
FlashKiller
22 July 2020
PiterFF2цитата: |
Никак. Другого датчика, кроме ДТОЖ, просто нет. |
Давление у меня в норме?
Что может быть причиной отключения кондея в длительной поездке по жаре? (перестает холодить, повышается влажность + сейчас вспомнил: как будто еще воздушный поток становится слабее, ощущение что что-то мешает выходить воздуху через вентиляционные решетки.) Через 10-20 минут отдыха все опять работает как должно.
FlashKiller
Обмерзает испаритель. Поменять салонный фильтр и помыть испаритель.
Rics
Салонный фильтр был поменян перед поездкой, также перед поездкой как раз и был промыт испаритель (спец пена для промывки + после хлоргексидин для дезинфекции).
PiterFF2
22 July 2020mobile
FlashKiller
Но всё-таки неплохо было бы сразу после (или перед) отключения глянуть нет ли наледи на трубке, уходящей в салон на испаритель (после расширительной трубки). Высокое давление у вас не настолько высокое, чтобы по нему кондей отключался (если такие цифры сохраняются вплоть до отключения), может дело в давлении на стороне магистрали низкого давления.
GolfIII
22 July 2020
День добрый. У меня в воскресенье перестал работать кондиционер - ездил весь день все было ОК, заехал в магазин, отъезжаю - стекла запотели, кондиционер не включается. Посетил один из сервисов, которые рекламируются здесь на форуме. Кондиционер заправили, он заработал, но сказали, что в системе кондиционирование слишком высокое давление, что могло привести к аварийному отключению кондиционера. Предложили заменить датчик высокого давления - вчера поменяли, но результата (по давлению "чуть лучше") особого нет, кроме финансового "-". Сказали поездить так и если что-то будет не то с кондиционером, то сразу в сервис, а мне как-то боязно с такой проблемой им пользоваться.
Что можно сделать и куда лучше обратиться за диагностикой?
Focus 2, 2008, 2л
12345qwert
22 July 2020
GolfIII
наверное лучше к дилеру . насколько я понимаю при повышенном давлении -нельзя заправлять . а надо искать причину . меня вообще удивляет что люди вместо диагностики -заправляют кондинционер.
GolfIII
А они слишком высокое давление как мерили? По штатному датчику считывая данные с PCM или по манометрам подключенным к магистралям?
Слишком высокое это какое?
GolfIII
22 July 2020
цитата: |
А они слишком высокое давление как мерили? По штатному датчику считывая данные с PCM или по манометрам подключенным к магистралям? Слишком высокое это какое? |
Цифры не озвучивались. Стрелка манометра на подключенном заправочном автомате показывала на 12 часов на холостых и где-то 13-14 часов на 3000 оборотов.
Заправщик похож на GrunBaum AC3000N, полагаю, что там на 13-14 часов ~300psi.
vesely_tuschkan
23 July 2020mobile
Sergio_Rus58
Покупал комплектом, т.к. помимо пластины был поведён шкив Thermotec KTT040120 за 4+ т.р.. Второй год пошёл, проблем нет.
Приветствую, коллеги! на моем ФФ2 рест 2л. АКПП не работает кондиционер, гонит горячий воздух, не прижимается муфта. Мастер сказал необходимо заменить муфту компрессора. Посмотрел на existe Ford 1 686 883
Муфта электромагнитная кондиционера 32-42 тыс. рубл.
Корейский аналог ? CGA 13-MC7001-RA
Муфта в сборе 8.4тыс.руб... Что посоветуете? Какая там может быть неисправность? Мастер его еще не разбирал. Может возможен ремонт? Спасибо
r290477
Муфты ремонтируют. Почему мастер решил что проблема в муфте?
r290477
для начала сам вынь релюху под капотом и замкни контакты, а то знаем мы этих мастеров.
Rics
Мне сложно сказать, почему он так решил... Я в технике слабоват... Нет контакта, не крутит компрессор, я так понял... Видимо, нужно все-таки снять муфту и нормально посмотреть... Это было в конце рабочего дня, думаю, мастер спешил... Спасибо, что откликнулись
352
Мастер смотрел, плюсы минусы проверял показывал... Но ни компрессор, ни муфту не снимал...
r290477
смотри, самое простое, под капотом если лицом справа блок предохранителей, там есть три одинаковых реле, одно из них на компрессор (под крышкой глянь, там нарисовано). вынь его, на нем нарисована схема контактов и обмотка. заведи двигатель и замкни тонкой проволокой эти два контакта, только не обмотку. ежели щелкнет муфта, то ищи проблему в другом.
352Вообще я проводил самодиагностику, сначала ничего не выдавал, затем появилась ошибка 9251 (разрыв цепи датчика салона). Ну, думаю, с датчиком разберусь и порядок. Заехал к мастеру, а тот говорит, что самодиагностика работает до какого-то участка и этот результат не факт, что истинная причина. Датчик салона даже не смотрел. Посмотрел реле, затем проверил фреон, затем приподнял правый край авто, что-то замыкал, показывал лампочки + -... , затем показал, что не смыкается муфта... Но компрессор не снимал. В этих обстоятельствах стоит ли перепроверять реле? Где там обмотка, боюсь случайно задеть
r290477
на самом корпусе реле нарисована обмотка и контакты, так вот эти контакты и перемкни. если запустится, то проблема может быть и не в самом реле, а скажем в наличии хладогента/исправности двд и т.д., зато в компрессор не лезть.
vesely_tuschkan
25 July 2020mobile
r290477
"приподнял правый край авто, что-то замыкал" - видимо прозванивал электромагнит.
скажите включил кондей, газовал на месте до 2000, бац 2000 отгазовал обороты упали до 650 потом 800 и щелчок муфта включилась.это норм?
PiterFF2
27 July 2020mobile
SchumaТо, что кондей отключается при резких прогазовках - это скорее всего нормально. Я даже как-то эксперимент проводил.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18468503)