-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
polina_ya
18 December 2021mobile
Aleksandr69reg
может кто-нибудь может номер детали клапана подсказать? не могу его найти
PiterFF2
18 December 2021mobile
polina_ya:
|
или это датчик давления на насосе? |
Это не датчик давления. Датчик давления - он по большому счету стоит не для уменьшения усилия на руле, а для стабильной работы двигателя на ХХ, когда вы крутите рулём на месте. Без него обороты двигателя могут проваливаться. Если заметных провалов оборотов при кручении рулём на месте нет, то с датчиком у вас всё ок. Да и работает датчик или нет несложно диагностическим оборудованием глянуть. А так у вас явные механические проблемы с насосом, если воздуха в системе действительно нет.
technics1
25 December 2021mobile
Ребят,сегодня был на подъёмнике,менял втулки стабилизатора и попутно увидел,следы масла на пыльнике рулевой рейки слевой стороны,открыл бачек эгура,он почти пустой,был залит оригинал,3 года назад менял,в магазине в наличии был только феби 06161,взял,жидкость показалась светлозеленая и жиже,ничего страшного если смешал оригинал и феби?
1.5 месяца назад подтягивал рейку и менял правую втулку,не могло ли это повлиять на течь сальника?
Еще похолодало -21.
technics1
если меняли с права а по текло с лева...в чем связь?.наверно пришло время ремонта рейки..
Добрый день!
Видимо у меня тоже потек штуцер.
Пилить его опасаюсь. Неоднократно читал в данной теме, что умельцы просто сдергивают трубку со штуцера еще до его откручивания.
Если кто-то так делал, скажите, каковы последствия данного метода? Вредит ли это трубке? Сложно ли ее оттуда выдернуть?
Спасибо.
zo999:
|
Неоднократно читал в данной теме, что умельцы просто сдергивают трубку со штуцера еще до его откручивания. |
Я трубку срубил зубилом, потом открутил штуцер. Установил новую трубку и новый штуцер.
PiterFF2
26 December 2021
zo999:
|
Вредит ли это трубке? Сложно ли ее оттуда выдернуть? |
Не попробовав - не узнаешь, у некоторых туго сидит, у некоторых чуть ли трубка не сама выходит. Если сидит туго, то всякие динамические, как и статические нагрузки жизни ей точно не добавят, в том числе из-за стопорного кольца, которое может повредить трубку, типа как
тут. Самый щадящий для трубки вариант - это распил штуцера. Но тут риски тоже есть, по понятным причинам.
zo999
26 December 2021mobile
Снял генератор, выточил ключ, и все равно в тупике.
Этот ключ туда вставляется только в одном положении, в таком, что повернуть его никуда ни на градус невозможно.
Как вы откручиваете этот штуцер?
Там с одной стороны мешает кронштейн трубки, с другой стороны болт, торчащий из насоса и ещё трубка резиновая, которая из бачка ГУРа идёт.
Вроде изловчился, смог накинуть ключ на штуцер, обрубок ключа при этом как раз проходит в щель между вышеупомянутыми болтом и трубкой, но дальше ни туда, ни сюда.
Вот фото ключа:
Что я делаю не так?
Может губки ключа укоторотить? Такое впечатление что именно это мешает. Но не уверен. Сегодня 2 часа вокруг этого штуцера кручусь и толку ноль:(
zo999Вот тут
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14305170), если я правильно понял, человек использовал спиленный накидной ключ, а не рожковый. У накидного грани в любом случае тоньше.
zo999
26 December 2021mobile
PiterFF2
Отличная идея, спасибо, попробую!
Вот, ещё в комментариях к одному из роликов на Ютуб, нашел такое:
"Я сделал проще, ремонт 0 рублей. Вынимаем штуцер и трубку, надеваем штуцер на трубку, вальцуем трубку, ставим на место и проблемы больше нет."
Если так кто-нибудь делал, расскажите поподробнее, как это сделать?
zo999
27 December 2021mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
Данное решение надо внести в шапку темы!
Очень красиво. И главное удобнее чем рожковый ключ.
zo999
28 December 2021mobile
Продолжаю пытаться решить проблему со штуцером.
Сначала хотел бы выразить огромную благодарность всем, кто прошел этот путь и выложил подробные инструкции.
Мне наконец-то удалось открутить этот страшный штуцер. Если бы не этот форум, точно все бросил бы, облил бы бензином этот пепелац и сжёг бы его к чертям.
Сегодня несколько раз сдавался, при этом у меня уже есть и модернизированный рожковый ключ на 18 и обрезанный накидной, и все равно никак не удавалось открутить и все тут.
Только мысль о том, что если кто-то смог его открутить, то и у меня должно получиться помогала продолжать попытки.
Даже не представляю, какой смекалкой и невероятной уверенностью в себе обладают люди, которые были первопроходцами в данной теме. Спасибо вам огромное.
Но.
Либо я рукожоп, либо слишком боюсь сломать что-нибудь лишнее, но, открутил штуцер и подкрылок, и далее встал в тупик.
Не пойму как освободить трубку из держателей.
Что куда тянуть надо?
Вот фото держателя со стороны двигателя:
А вот со стороны арки:
Как трубку освободить? Где-то что-то надо открутить и эти крепления отпадут или надо сами крепления курочить?
В инструкциях все пишут - снимаем подкрылок, освобождаем трубку и т.д.
А тут такое...
Serg-84
29 December 2021mobile
4
Здравствуйте. Подскажите, Форд Фокус 2 рестайлинг, 1.8,125 л.с, 2010 года выпуска. Потеет гидравлический шланг от ЭГУР до рейки в местах завальцовки ,хочу заменить полностью все трубки, такой артикул нужен для заказа - 1743276 - Шланг высокого давления от насоса ГУР к рулевой рейке ? И как узнать какой надо штуцер - длинный или короткий. Спасибо.
u041348
4 January 2022mobile
Evgeniy.74
Я бы нашёл контору которая изготавливает и ремонтирует шланги и рукава высокого давления и заменил шланги. Даже в моем провинциальном городе их много.
Спасибо. Живу в Рязани, есть у нас фирма которая занимается ремонтом гидравлических шлангов, но почитав на DRIVE2.RU отзывы понял - что обжать по новому не особо получается, трубка тонкостенная и мнется при перевальцовке. Попробовать все же надо, комплект новых трубок стоит под 13000.
zo999
4 January 2022
Продолжаю борьбу со штуцером.
Купил трубку от Соболя.
Примерил.
Не нравится мне как изгибается шланг. Проблема в том, что металлическая часть родной трубки около штуцера имеет 2 загиба, что дает в сумме угол более 90 градусов, а соболиная трубка загнута всего лишь градусов на 60.
Можно ли ее подогнуть?
Я пробовал зажать в тиски эту часть и плоскогубцами увеличить загиб - вообще не получилось. Нагрел немного место сгиба газовой горелкой - тоже согнуть не получилось. Греть сильнее боюсь, т.к резиновая трубка рядом начинается, боюсь испортить.
Что делать? Ставить как есть и не думать о сильном загибе резиновой части шланга, или все таки надо догнуть? Если догнуть, то как?
Читал тут в сообщениях, что это можно сделать вокруг трубы 40мм, но сомневаюсь что получится, уж больно крепкой выглядит трубка соболиная.
Подскажите, пожалуйста, жидкость ГУР должна меняться по регламенту через 40000 км пробега или только при возникновении проблем?
На Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 года жидкость зеленая?
12345qwert
8 January 2022
-1
Nata
раз в 2 года . или через 40 тыс . км . что бы не забыть - меняйте с тормозной жидкостью - там тот же регламент !
цитата: |
что бы не забыть - меняйте с тормозной жидкостью |
Cейчас так и хочу сделать. А жидкость на ФФ2+ зеленая, не знаете?
PiterFF2
8 January 2022mobile
2
Nata
На ФФ2 регламента с чётко прописанными сроками на замену жидкости ГУР нет, поэтому меняют все по разному, кто-то меняет при необходимости, кто-то раз в 40 ккм, кто раз в 200 ккм, кто-то вообще не меняет. Если жидкость меняется полностью, то можно залить зелёную не глядя.
PiterFF2
неправда ! на сайте форд раньше была таблица - когда и что менять . было все четко и ясно написано .
PiterFF2
8 January 2022mobile
2
12345qwert
Ага. Масло в двигателе, где намного более жёсткие условия эксплуатации, у ФМК меняется раз в 15 000 км (до 2010 года было раз в 20 000 км), а масло в системе ГУР вдруг надо менять раз в 40 000 км. Охотно верю.
Vortex
8 January 2022mobile
12345qwert:
|
PiterFF2 неправда ! на сайте форд раньше была таблица - когда и что менять . было все четко и ясно написано . |
Надо не на сайте смотреть, а в етис. Жидкость в гур на весь срок службы.
З.ы. В апреле 11 лет, пробег 160 тыс. км. Еще не менял.
С учетом того что она не дорогая и ее нужно всего 2 литра на замену и промывку, я бы менял раз в 50-60 тысяч.
Поддержу, жидкость ГУР менял через восемь лет, одного литра хватило для прокачки, пробег был небольшой, хуже не будет если заменить, тем более все очень просто.
Парни, подскажите пжл. Уже писал, но нужно исключить причины. Может ли жидкость ЭГУРа просачиваться через контактные разъемы изнутри схемы?
Не пойму в чем прикол:
Выдергиваю фишку can (левую черную) - в ней влага = прям вода, или синяя жижа, или желтая жижа а фишка серосиняя - не знаю. Справедливости ради могу сказать что фишка разбитая, и в принципе в нее может вода попадать сверху. Но я пакетом целофановым накрыл. и внутри этой фишки окислились контакты. Брызгал брызгал - в итоге не помогло.
Одеваю фишку - ошибка КАН, двигатель неисправен, горят куча лампочек. Снимаю фишку - ошибка Усил.руля (он само собой не работает тк провод включения в этой же фишке), но все остальное исправно.
Так вот не пойму - дело в фишке, или же схема гура внутри заливает, и ей трындец? такое может быть? Уровень жидкости гура - на 1 см ниже минимума, но при этом уже месяц а то и 2 ездили - не падает!