Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Mitya21
Ну тут тема такая, что пока масло свежее оно держит уровень, потом начинает уходить. 200 мл на 1000 это много я считаю. Есть Лачетти 1.4 , та за 3000 км чисто по трассе со скоростью 140_160 км/ч съела всего 200 грамм, но там реально обороты под 5 тысяч были, а тут обороты всего 3500 и хавает так . Наверное попробую другое масло для начала...
Kosorez69
Вопрос только в том чем это вам мешает. Если свечи чистые, то и нечего заморачиваться, доливать и все. Много факторов влияет: конструкция поршня(например наличие маслоотводящих отверстий), конструкция кольца, тепловой режим, изношенность самого поршня, износ направляющих втулок клапанов, свойства самого масла.
До 0.5 л на 1000 без сопутствующих проблем я бы вообще не придумывал себе головоломок, вот лично мое мнение.
Mitya21Мне бы это никак не мешало если бы я в мотор не лез. А так получается потратил деньги, силы и время, а результат совсем не ожидаемый. Я так понял смысла лезть в мотор опять нет, нужно просто следить за уровнем. Очень обидно конечно за форда, я видал моторы и в более худшем состоянии чем был мой, но масло они практически не потребляли. А тут блин "0,5 на 1000", как двухтатник...
electromexanik
14 March 2018
Kosorez69
В масложоре всегда виноваты только две детали, либо кольца, либо колпачки. Либо они вместе.
Раз после ремонта масложор продолжается - значит такой ремонт. Или такие запчасти.
Чудес ведь не бывает.
electromexanik
Получается что так. Меня смущает только один момент: почему сразу не жрет свежее масло, а начинает после определенного пробега.
electromexanik
14 March 2018
1
Kosorez69
Меня тоже смущает. Но ответа на этот вопрос у меня нет.
Kosorez69
electromexanik
я думаю ответ тут..https://youtu.be/yMUClcDkpZw
Vortex
15 March 2018
1
Kosorez69:
|
electromexanik Получается что так. Меня смущает только один момент: почему сразу не жрет свежее масло, а начинает после определенного пробега. |
форма картера - чем выше по щупу, тем больше площадь , соответственно, эквивалентный объем масла на 1 мм линейки.
Что касается свойств масла, то все, что остается на стенках цилиндра, а остается там ровно столько, сколько конструктивно не может собраться кольцами из-за шероховатости поверхности стенок цилиндра, сгорает независимо от того, новое масло или старое.
Kosorez69
Ставил кольца от Мазды на 2,0 от замены до замены не доливаю, уровень снижается примерно на 2/3 от макс, пробег 42000 после ремонта, ремонт делал на 181,5
Возможно NE уже не NE а подпольный китай, сейчас вообще проблема купить что то нормальное. Но это уже тема не о ремонте ДВС
GISDFRE:
|
Kosorez69 electromexanik я думаю ответ тут..https://youtu.be/yMUClcDkpZw |
Посмотрел я этот видос, не стоит одно с другим путать, там представлен убитый двигатель, с износом больше 0,1, такому прямая дорога в расточку. Если хон еще цел, кольца поменять можно.
Vortex:
|
Что касается свойств масла, то все, что остается на стенках цилиндра, а остается там ровно столько, сколько конструктивно не может собраться кольцами из-за шероховатости поверхности стенок цилиндра, сгорает независимо от того, новое масло или старое. |
Это не так. Научно доказанный факт, что если бы сгорало все масло, оставшееся на стенке цилиндра, эксплуатационный расход составлял бы в десятки раз большую величину. Почитайте статьи Колодочкина и Шабанова о масле в журнале За рулем.
Mitya21:
|
Это не так. Научно доказанный факт, что если бы сгорало все масло, оставшееся на стенке цилиндра, эксплуатационный расход составлял бы в десятки раз большую величину. Почитайте статьи Колодочкина и Шабанова о масле в журнале За рулем. |
Я читал. Все масло, которое не собрано кольцом, сгорает - факт. Хотя бы сравнить температуру вспышки масла и температуру в камере сгорания.
Mitya21
вообще то там износ после замены колец А какой износ был..определить не возможно
electromexanik
15 March 2018mobile
Vortex:
|
Все масло, которое не собрано кольцом, сгорает - факт. |
Не сгорает - факт.
Vortex
15 March 2018
electromexanik:
|
Не сгорает - факт. |
Уговорил, сгорает, но не всё.
DronSil
15 March 2018
Мужики, стоит ли брать направляющие втулки клапанов Metelli 01-S2775? На сколько они качественные по ресурсу?
Заказал две направляющие втулки клапанов Metelli 01-S2775 и Mazda LFY110281. На внешний вид Metelli вроде выглядит не плохо, сравнил по весу и внешниему диаметру:
Metelli весит 17,795 г., внешний диаметр 11,066 мм.
Mazda весит 18,316 г., внешний диаметр 11,054 мм.
electromexanik
15 March 2018mobile
-1
Vortex:
|
Уговорил, сгорает, но не всё. |
Совершенно в дырочку.
Может нужно было все таки просверлить пару отверстий в поршнях? Может быть на высоких оборотах масло с колец не успевает стечь и проникает в камеру. К тому же и маслосъемные кольца NE имеют отличное от родных строение: сепаратор там имеет более редкую синусоиду так сказать. А может и кольца брак, потому как если бы цилиндры были как бочки, то масло жрало сразу же...
Бендер.
15 March 2018mobile
Kosorez69
Удивительно что у тебя на 250 тыс.еще хон в цилиндрах был.
Но вообще ситуация у тебя странная, сначала не жрет а потом жрет.
Бендер.
Хон конечно не как на заводе, но были четко видны риски, те что покрупнее. Даже где-то фото было цилиндра 4го - самого нагруженного по идее. Я не скажу что прям жрет. Получается сейчас я езжу на 5в-40, проехал 6500 уровень с половины упал на минимум, я долил 700 грамм - сейчас уровень вровень по максу - этого точно хватит на оставшиеся 3500 до замены. Получается съело 700 грамм (а то и меньше) за 10000, но это зимой, а летом, когда скорости возрастут и температура тоже, боюсь это значение кратно увеличится.
Именно напрягает то, что первые тысяч 7-8 после ремонта расход масла полностью отсутствовал, после этого пробега масло держит уровень до 3000-5000 км после заливки свежего и опосля начинает уходить. Только бы не прогрессировало. А может оно потом и перестанет уходить?? Может дать гари мотору жесткого, вдруг одумается? Маловероятно конечно...
Vortex:
|
Я читал. Все масло, которое не собрано кольцом, сгорает - факт. Хотя бы сравнить температуру вспышки масла и температуру в камере сгорания. |
Не знаешь не разводи полемику. На стенке цилиндра масло не разогревается до температуры вспышки, не успевает, впрочем что спорить.
GISDFRE:
|
Mitya21 вообще то там износ после замены колец А какой износ был..определить не возможно |
Вы уж определитесь что для вас первично при виде разобранного двигателя - реальное состояние деталей или надуманные перспективы. Глубина хона - не более 0,05мм,=> есть хоть остатки хона - износ в пределах допуска, сетка хона выполняет свою функцию, => можно менять кольца и ездить дальше. Хотите точите в ремонт, покупайте новые поршни(как правило хуже тех что стоят), тратьте уйму денег только ради того чтобы думать что все правильно.
Mitya21при виде разобранного ДВС с пробегом 250 тыс. я даже определяться не буду..сразу в гильзовку..А сказки типа все нормально и хон есть и пятен нет..я не верю!! Может «вечный » двигатель у людей..Или собран не по технологии Форд..Или ручная сборка..
Vortex
16 March 2018
Mitya21
Масло испаряется, сгорает в виде легих фракций вместе с твс.
Если бы горело на стенках цилиндра, они бы были, как сковородка после жарки. Все не сгорает, но горит и может сгорать полностью даже в исправном двигателе. Чем толще пленку оставляют кольца, тем больше угар.
Kosorez69
16 March 2018
Вот фото 4го цилиндра, качество не очень, но видно что Хон есть и пятен с задирами никаких нет.
А вот фото отмытого поршня. Как видно стенка поршня почти не изношена, что говорит об отсутствии эллипса
Бендер.
16 March 2018mobile
-1
Kosorez69
А ты после ремонта компрессию мерил ? И может новые кольца не причем и масло через направляющие уходит .
Просто если масло поджигает то по идее поршня со свечами снова должны быть в черном налете .
GISDFRE:
|
Mitya21 при виде разобранного ДВС с пробегом 250 тыс. я даже определяться не буду..сразу в гильзовку..А сказки типа все нормально и хон есть и пятен нет..я не верю!! Может «вечный » двигатель у людей..Или собран не по технологии Форд..Или ручная сборка.. |
Вы уж меня извините, а что не сразу новый мотор или автомобиль? Гильзование это вообще крайняя мера, когда блок надо спасти, а других путей нет. Вы никогда не обеспечите ту же жесткость и теплоотвод вставив новую гильзу, по сравнению с заводской конструкцией, когда блок отлит вокруг гильз цилиндров. Что не отменяет гильзовку как возможный метод ремонта.
И не забывайте финансовую составляющую. Этот автомобиль стоит ну тысяч 300, заменить кольца-колпачки-вкладыши - запчасти 15-20, если покупать новые поршни и точить в ремонт - это еще плюс 15-20 со стоимостью обработки. Плюс работа.
А когда все нормально, зачем углубляться, это не даст эффекта.
Kosorez69Не ищите проблему там где ее нет. Это вообще абсолютно нормальный угар масла, особенно если говорить про такие высокие трассовые скорости.
Бендер.
Ни до ни после не мерил, ибо не было необходимости, по запуску и по тому как машина едет с компрессией все в порядке. А вот направляющим внимание при переборке ГБЦ уделил, каждую проверил на люфт - пальцами абсолютно не ощущался ( результат сильно изношенных колпачков и как следствие обильное поливание масло пару трения направляющая- клапан) .
Что касается нагара - при езде по трассе он сгорит и со свечей и с поршней, мотор абсолютно чистый: как свечи так и поршни ( светил фонариком через колодцы).
Это реально мистика какая то... Сейчас проеду по трассе 300 км и посмотрю расход опять. Нужно что то думать
Mitya21
120 это очень не большая скорость, и обороты 3500 слишком малы. Я согласен был бы на жор при оборотах 4000+. Это уже 140 км/ч - вполне достаточно
Kosorez69Хотел вас предостеречь от ненужных трат, но вижу что бесполезно. Конструкция поршневой не идеальная, масло тоже не Ликви Моли по 5 тыс за канистру залито, но вы упорно ищете идеал, и ради чего не понятно. Что ж, занимайтесь дальше, тут вам форумчане мотористы-идеалисты еще много что могут насоветовать.
Вспомнился анекдот про "кровь из носа - жгут на шею".
Mitya21
Тогда двигатели форд это редкостная пакость, потому что несколько машин среди которых 2113 не едят масло при абсолютно тех же условиях. Это я про неидеальную конструкцию. Расход масла при оборотах 3500 это не нормально и это неисправность. Мои пробеги довольно велики, и если жор начнет прогрессировать то это будет эпик. По тестам мое масло лучше большинства моделей ликви моли, в том числе по НОАК
2 people online