Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
552K
views
210
members
2,8K
posts

avatar
BAXMAH
13 November 2023mobile


kolmyk159
Был, но там по пробегу уже все уставшее было, на кольцах износ, цилиндры лысые и пятнистые, стебли и тарелки клапанов изношены. Всё менялось, в отчёте есть.
kolmyk159
16 November 2023mobile


BAXMAH
Ты просто клапана поменял? Сейчас токарь позвонил,на выпуске 4 горшка ,люфт направляйки 1 мм,тока я клапан забыл попросить померить(ножку)
siteboy44
25 December 2023


такой вопрос! подскажите мужики какой самый больший размер в толкателе клапана, 2.0 AODA 145л.с 2005 год. проблема вот в чем,приобрел данный авто,решил выставить зазоры клапанов так как ДВС себя неадекватно вел,но когда начал замерять я просто в осадок выпал,как она еще работала не понятно, короче нечего не совпадает обсалютно,ну это пол беды как то со всеми разобрался где то подточил и все в размер сделал впуск 0.25 выпуск 0.30, но первый целиндр на выпуске меня убил напрочь мало того что даже визуально видно что оба клапана на выпуске ниже остальных,так вот поставил самые большие стаканчики которые были микрометром замерив 4.100,и даже с ним у меня щуп 1.60мм влезает а должно 0.30 ну плюс минус,и вот теперь толи гбц снимать и клапана менять,толи есть толкатели еще большего размера чем 4.100, подскажите плиз до какого размера толкатели существуют,или все только замена клапанов грозит? надеюсь понятно растолкавал!
avatar
PiterFF2
25 December 2023mobile


siteboy44
Вообще по каталогу самый большой - это 3.725
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17619749)
siteboy44
25 December 2023


PiterFF2
ну так то по таблице глянул, но откуда стоял 4.100 , где они его откапали?) на Озоне нашел самое большее 3.850 неоригинал
avatar
Offmax
25 December 2023


siteboy44
походу надо голову скидывать смотреть что с клапанами.
Врятли что нагар налип мешает глубже сесть клапану в седло. Открыть опустить клапана и эндоскопом посмотреть на прижимную плоскость
Клапана что ли короткие поставили когда то кто то?
siteboy44
25 December 2023


Offmax
заглядывал садятся полностью,главно что только два этих на выпуске,короткие чтоли впиндюрили туда от чего то?
avatar
Offmax
25 December 2023


siteboy44
наверное. вскрытие покажет. Может когда то капиталили "горе-мастера" и по ошибке проточили клапана
siteboy44
25 December 2023


Offmax
да это то понятно если полезу глубже,вот только нехотелось снимать,думал отчего же они воткнули толкатель большего размера на 4.100? может там в таблице еще большего размера есть,тогда бы и не лез в гбц а так нечего не придумаю буду снимать да менять клапана,а оставлять с зазором в 1.60 ну это писец
siteboy44
25 December 2023


Offmax
короче покубатурил я тут,и вот решил а не поставить ли мне тойотовский от камри толкатель диаметр один в один 31мм только высота чуть меньше у меня 27мм а там 25мм думаю это не о чем,зато разбеги толкателей там ого какие и уже прикинул по размеру тютелька в тютельку номер 34 5.320 и выйду именно на 0.30мм как думаете стоит загнаться с этим? думаю эти 2мм по высоте роли не сыграют?
avatar
Offmax
25 December 2023

1

siteboy44
попробуй. Вроде должно работать если так сделать
а на стаканчике нестандартном - 4100 - на дне есть маркировка?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 December 2023mobile

3

siteboy44
История с зазором 1,6мм весьма чудная!

Интересно было бы уточнить, есть ли компрессия в цилиндре?
Очень смахивает на зависший клапан, или погнутую тарелку.
Что там с компрессией?
siteboy44
25 December 2023


Offmax
нее в том то и дело,так бы хоть какое то представление было от чего он
siteboy44
26 December 2023

2

Иван-АНТЕЙ-
вот и говорю поставил вообще получается левый толкатель,так как там в родном до 3.725 идут, а тут воткнул этот хрен знает от чего на 4.100 замерял микрометром,и сложил два щупа 1мм и 0.60 и они со свистом пролетели,а вот по поводу компрессии что то не додумался проверить завтра замерю спасибо за подсказку.только как теперь это осуществить надо покубатурить))
avatar
solex11
28 December 2023mobile


siteboy44
Есть толкатели и 4.60 и 80 и даже за 5.00 но в каталогах их нет….
avatar
solex11
28 December 2023mobile


Иван-АНТЕЙ-
Вот и я почему то так и подумал а не ударенный ли у него клапан..
avatar
solex11
28 December 2023mobile


siteboy44
Выложи сюда больше инфы по стаканам тайота…
siteboy44
28 December 2023

3

solex11
короче глянул эндоскопом прилигают плотно оба, ну решился и купил пару толкателей тайотовских номер 32 и 34 один на 5.320 и 5,340 по каталогу номера 1375146160 и 1375146170 встали как родные и на зазоры вышел 0.30, я так понял что отчего то поставили короткие клапана,ну или точили но зачем?ну не столь важно ясно одно что стаканы можно ставить работает мотор как часики. Всем спасибо кто советом помог да и просто не прошел мимо откликнувшись.
siteboy44
28 December 2023

2

posted image
avatar
solex11
28 December 2023mobile

1

siteboy44
Ну если точили торец, должно быть видно.. касаемо зазоров скажу, очень важны те зазоры на которые ты регулировал, особенно когда делаешь диагнозу мотор тестером.. Из за неправельных зазоров уходят фазы с перекрытием, отсюда много вопросов и не стабильности работы мотора
avatar
alickaps
28 December 2023mobile


Однако).
Кстати меньше 3х ставить нельзя думаю, кулачки боками начнут долбить голову).
Ну это я для других поколений которые пойдут ещё дальше)
avatar
solex11
28 December 2023mobile


alickaps
Не, кулачки не будут, процент очень мал, сам мотор стоко не проживет… а вот пятачек внутри стакана ушатывается сильнее чем сам торец клапана, торцу вообще по барабану
aspire29
2 Januarymobile


Болт коленвала обязательно менять? Вытягивается? 1.8, 125лс.
avatar
solex11
2 Januarymobile


aspire29
На страх и риск… второй раз можешь закрутить.. у меня третий раз закручен😁
aspire29
2 Januarymobile


solex11
Благодарю. Знать бы,, какой страх и риск)))
avatar
BAXMAH
2 Januarymobile


aspire29
Я менял, когда даже 1 раз закручивал, при замене сальника КВ. Риск - загнуть клапаны если болт не выдержит.
Там вообще идёт фиксация за счёт тянущегося болта, при повторной затяжке есть шанс что болт растянется сам по себе или оборвется, зависит от его качества.
AL-DL
5 January

-1

aspire29
Менял шкив КВ, болт закручивал 2 раз. Иногда можно, например, сравнить с колесным болтом. Бывает его закручивают много раз со всей дури, он меньше диаметром и выдерживает. Поэтому вероятность обрыва болта КВ минимальна.
aspire29
6 January


AL-DL
отлично.
avatar
alickaps
7 Januarymobile

-1

Тоже повторно закручивал старый, уже 4 года и 100 тык пробега норм)
aspire29
8 January


AUTOWELT CT-31000 натяжитель цепи ГРМ MAZDA/
Нормально или не стоит?
Кто нибудь ставил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up