Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
542,7K
views
208
members
2,8K
posts

GISDFRE
22 July 2023

-1

posted image
Замирович
solex06
это вам..и не путайте разрежение с давлением..
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

4. При помощи вакуумметра измерьте разрежение во впускном коллекторе в режиме холостого хода двигателя (без нагрузки).
• Если полученный результат не соответствует техническим условиям, то проверьте следующее:

Свободный ход троса привода дроссельной заслонки
Компрессию
Возможный подсос воздуха (места присоединения корпуса дроссельной заслонки, форсунок, клапана PCV, впускного коллектора)
Примечание
• Подсос воздуха можно определить по увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя, распылив пенетрантную смазку на исследуемый компонент системы впуска.

Стандартное давление:

ZJ: не менее -71,0 кПа {-533 мм рт. ст., -21,0 дюйм рт. ст.}
Z6 (АКП): не менее -71,0 кПа {-533 мм рт. ст., -21,0 дюйм рт. ст.}
Z6 (МКП): не менее -72,0 кПа {-541 мм рт. ст., -21,3 дюйм рт. ст.}
ZY: не менее -73,0 кПа {-548 мм рт. ст., -21,6 дюйм рт. ст.}
LF: не менее –60,0 кПа {–451 мм рт. ст., –18 дюйм рт. ст.}
L3: не менее –70,0 кПа {–526 мм рт. ст., –21 дюйм рт. ст.}
avatar
solex11
22 July 2023mobile


GISDFRE
никакой документации... исключительно практика😁 да и паказателей дадчиков вполне достаточно чтобы сделать первоначальный вывод о состоянии мотаGISDFRE
а там нет равных углов, там все время не постоянные, газ тормоз... газ... от того то и время впрыска меняется и даже на холостых об... а тот же мап, он же наверно не основной дадчик а вспомогательный? а лямбда уточняет смесь на выходе и дает понять на сколько скорректировать время впрыска а залог успеха работы лямбды это система адаптации смеси.. так что дросель основа работы двигателя а остальное все помощники..
системы хоть с мап сенсором.. хоть с дмрв, более старые и простые... отсоедени дмрв и нажми на газ... эбу увидит на сколько ты открыл дросель? увидит... и так везде...
а теперь про фф2... отсоедени маф и лямбду... и посмотри что будет...
дальше сделай на фф2 евро 0 программно... отключи лямбду и адаптация по смесям перестанет работать... и вот эти отклонения по лонг в 10% дадут тебе головняки, хотя казалось бы, можно и не обращать внимание на них.. едет же😁
GISDFRE
22 July 2023

-2

solex06
Без документации разговаривать не о чем..а ваши личные выводы оставьте при себе..выше читайте документацию от производителя
avatar
alickaps
22 July 2023mobile


Всем привет.
А что скажете про такой вид маслянного насоса?)
posted imageposted image
avatar
BAXMAH
22 July 2023

1

alickaps
На первый взгляд неплохо, но надо оценить состояние рабочих поверхностей звездочки и цилиндра, на них не должно быть никаких следов выработки по-хорошему.
avatar
alickaps
22 July 2023mobile


BAXMAH
Именно на торцах задиры,коллега решил взять бу,а я хотел узнать фатальны ли такие задиры на торцах?
avatar
BAXMAH
22 July 2023

1

alickaps
Не сказал бы что прямо-таки задиры, некоторая выработка, да, но это ИМХО еще походит, особенно если крышку на второй фотке шлифануть. Хотя если это не просто замена колечек и колпачков, а нормальная капиталка, то просто чтобы не лазить ближайшие тысяч 100-150 в двигатель можно поменять.
Это с дизеля ФФ2, если не ошибаюсь, насос?
avatar
alickaps
22 July 2023mobile


BAXMAH
Да-да дизель,ну машина я думаю скорее на продажу,он ее купил потом запорол,год стояла вот добрался ремонтирует сам)
avatar
Замирович
23 July 2023mobile

1

avatar
alickaps:

Всем привет.
А что скажете про такой вид маслянного насоса?)
posted imageposted image

По мне , я бы поменял. Коай шдифануть торцы-плоскость.,но большого эфекта не даст.
avatar
Замирович
24 July 2023mobile

1

G
GISDFRE:

у вас всегда будут разные замеры...на это влияет качество топлива.как прогрет двигатель.какая температура воздуха..к примеру сегодня жарко..завтра холодно..и.т.д. еще раз повторюсь если расход бензина нормальный я бы не заморачивался.
для DURATEK HE 2,0 разрежение во впускном коллекторе 30кпа считается нормой.
в вашем сообщении не менее 70 кпа, вывод 30 кпа максимальное значение ,но ни как не норма!
avatar
solex11
24 July 2023mobile


Замирович
да... я уже промолчал... ну толку то спорить...
avatar
Замирович
24 July 2023mobile


avatar
Замирович:

Пригнал Фёдора.
posted imageposted imageposted image
Голова контракт,кольца кольбеншмит, сальник шкива и болт оригинал. По ощющения едет лучше, но перегонял 300км от дома более 3000 обор не крутил. Единственое беспокоит,разряжение , 0,29-0,30. Скорость работы бензофоос стало больше долгосрочка +-7-8.

Подсоса нет от слова сафсем,но пару клапанов на выпуске зазоры нужно увеличиить. Зазоры не критичные,но и не идеал под гбо 0,28.

Пробег всего 500 км уровень даже не смотрю,рано. Тяга отличная.
avatar
solex11
24 July 2023mobile


solex06
у меня уровень от максимума до почти минимума упал... до 2500 по пробегу норм ездил... щас так же, до 200 наваливаю... надо бы подлить уже😁
avatar
Rics
25 July 2023mobile


Замирович
solex06
GISDFRE
Я кстати нефига не понял о чём вы все спорили?
Вы вроде все ходили около цифры 30... 😉

Ради интереса глянул у себя. Днём было что то в районе 36, а вечером 28.толи давление атмосферное упало, толи температура воздуха на впуске, толи то, что я не дошел двигатель до рабочей температуры и он ещё достаточно холодный.

В любом случае пробег 282т.км.
posted image
avatar
solex11
25 July 2023mobile


Rics
вот касаемо кпа 28 у тебя и спорили... что должно быть 27-28 Сань выведи кпа и долгосрочку с краткой.. нагрузку на двигатель, оч интересно глянуть при таком пробеге
avatar
Никитаа
25 July 2023mobile

-3

solex06
Ром привет, вот мои показатели на прогретой, но это зимой
posted image
avatar
solex11
25 July 2023mobile

1

Никитаа
предсказуемые показатели... 27кпа.. углы 2гр, долгосрочка 7 опять же, как у многих... дросель открыт на 12%..
долгосрочка до замены колец и у меня так же была.. +7.. нормально впринципе все...
avatar
Никитаа
25 July 2023

-2

avatar
solex11:

предсказуемые показатели... 27кпа.. углы 2гр, долгосрочка 7 опять же, как у многих... дросель открыт на 12%..
долгосрочка до замены колец и у меня так же была.. +7.. нормально впринципе все...

да на прогретом на хх 26-27кпа, долгосрочка да если долго на хх постоять до 7 поднимается, потом 3-4 в среднем, дроссель изнутри тщательно отмыт лично и в щелях до блеска, это я как раз смотрел его показания на чистом(чтобы потом знать как он грязным будет, как сильно в цифрах разница)кольца новые оригинал мазда, это после капиталки так же всё оригинал.
avatar
solex11
25 July 2023mobile


Никитаа
долгосрочка после простоя уплавает да.. думаю у всех. лично сам у себя наблюдал даже на свежем моторе, час поработает на хх. об и плывет... если +3-4 то вообще четко... кольца тоже мазда... прокладки впуска мазда... но чет вот беда у меня с этими коррекциями🤣 и ковыряться некогда с ним... едет бодро... 200 в лет берет, расход в норме.. но чтото не правильно..
avatar
Замирович
25 July 2023mobile


avatar
solex11:

Никитаа
долгосрочка после простоя уплавает да.. думаю у всех. лично сам у себя наблюдал даже на свежем моторе, час поработает на хх. об и плывет... если +3-4 то вообще четко... кольца тоже мазда... прокладки впуска мазда... но чет вот беда у меня с этими коррекциями🤣 и ковыряться некогда с ним... едет бодро... 200 в лет берет, расход в норме.. но чтото не правильно..

Боремся и побежить не можем. Задрал уже.
avatar
Замирович
25 July 2023mobile


Вот только понятие есть, а ума дать не могу. Толи топливо , толи прошивка,толи ишо што то. После всех проделаных манипуляций склоность к прошивке. Фильтра,новые,насос новый,кольца новые, впуск заменил. А он ни алё.
avatar
solex11
25 July 2023mobile


Замирович
причем уже по 8 раз переповеренно🤣🤣🤣
avatar
solex11
26 July 2023mobile


Замирович
вот у тебя с 1.1 на хх. об склонность к прошивке... у меня к клапанам, секут они... секут... ну просто больше нечему...
залог правильной работы мотора это грм...
avatar
Никитаа
26 July 2023mobile

-1

solex06
Сегодня сделал фото
posted image
avatar
solex11
26 July 2023mobile


Никитаа
Никит... даже можно и не обсуждать... 💪
я уже нашел, седня... пока не буду обговаривать... но есть ньюансы, решу... тогда уже будет 100% понятно...
avatar
Rics
27 July 2023


Снял лог 18 минутный. Кому интересно или кто умеет строить графики... https://disk.yandex.ru/d/7N9ae-FB_ksOwQ
avatar
Замирович
28 July 2023mobile


avatar
Rics:

Снял лог 18 минутный. Кому интересно или кто умеет строить графики... https://disk.yandex.ru/d/7N9ae-FB_ksOwQ

Привет. Саня а чем логи снимал?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up