цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
mixir: |
EduardNN С такими познаниями и оборудованием я бы лучше не лез в машину. Специалист с ADS/IDS возможно сможет вокресить все, если нет повреждений в электрике от ваших действий. ПС: в третьих фокусах иммо находится в рсм |
АНДРЕЙ1973: |
EduardNN Вы говорите... на фф3, к2 можно панель приборов вообще выкинуть и кататься.Читать выходит нужно то вам... |
цитата: |
Покататься хорошенько по пробкам (часик), а потом сразу же сделать калибровку форсканом |
К Кира: |
мерзавчик88 У вас масло вытекло "в сцепление" или на дорогу (с приводных валов)? Если 2, то незачем адаптировать, вы же сцепу не трогали... |
S Silvice: |
мерзавчик88 Я вынимал приводной вал для смены промежуточного подшипника, перед этим сливал всё масло из Powershift, заливал новое VOLVO. Никаких адаптаций не делал. Единственное заморочка была с режимом нейтрали (N). В этом режиме ключ не вытаскивается из замка зажигания. Аккумулятор через часа 4-5 разрядился. Естественно данные самообучения всех модулей (в том числе TCM) тоже сбросились. |
М мерзавчик88: |
проверить... В этом то и загвоздка... |
М мерзавчик88: |
просто сальник сильно тек и все масло с коробки вытекло, сцепление перестало пробуксовывать (масло на диски не попадало)... Вот |
ILuxa-DobriFey: |
Yah ДАнеповерю! Чтоб в такси оно жило столько, это невозможно! |