Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

EduardNN
30 May 2016


Повторю еще раз - блок TCM прошился после настройки порта и доработки адаптера на ELM327. Прочитал еепром панели - данные не повреждены. Поставил панель в авто и все заработало. Видимо нужен отстой без акб после прошивки.
EduardNN
30 May 2016

-1

avatar
mixir:

EduardNN
С такими познаниями и оборудованием я бы лучше не лез в машину. Специалист с ADS/IDS возможно сможет вокресить все, если нет повреждений в электрике от ваших действий.
ПС: в третьих фокусах иммо находится в рсм
Вот лучше и не лезь. Не буду спорить по поводу знаний, но почитай какие блоки принимают участие в системе санкционирования доступа(immo) в FF3(рейстал) и Kuga...
Backuper
30 May 2016


ser18752586 я на FV6P-7J104-EA ездию, нормально ))
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2016mobile

2

EduardNN
Вы ... говорите... на фф3, к2 можно панель приборов вообще выкинуть и кататься.Читать выходит нужно то вам...
advert1sing
30 May 2016


Ra1609
откалибровать на горячую это как ?
Кира
30 May 2016

1

advert1sing
Покататься хорошенько по пробкам (часик), а потом сразу же сделать калибровку форсканом
мерзавчик88
30 May 2016


Други!!! Нужна помощь, потек сальник и вытекло все масло из коробки, машина в тульской области. Сальник то я сам заменю это не проблема, и появилось несколько вопросов:
1 надо ли адаптировать коробку?
2 можно ли доехать до ОД без адаптации? И чем это грозит?
3 каким прибором и программой можно провести эту адаптацию?
Сразу скажу что до ОД где то 60 км... А искать эвакуатор не резон... Заранее спасибо!
Silvice
30 May 2016


мерзавчик88
Я вынимал приводной вал для смены промежуточного подшипника, перед этим сливал всё масло из Powershift, заливал новое VOLVO. Никаких адаптаций не делал. Единственное заморочка была с режимом нейтрали (N). В этом режиме ключ не вытаскивается из замка зажигания. Аккумулятор через часа 4-5 разрядился. Естественно данные самообучения всех модулей (в том числе TCM) тоже сбросились.
Кира
30 May 2016


мерзавчик88
У вас масло вытекло "в сцепление" или на дорогу (с приводных валов)? Если 2, то незачем адаптировать, вы же сцепу не трогали...
EduardNN
30 May 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

EduardNN
Вы говорите... на фф3, к2 можно панель приборов вообще выкинуть и кататься.Читать выходит нужно то вам...

Навряд ли, вернее не знаю - такие познания и оборудование. Судя по форуму комбинации на ФФ3 меняют без проблем. В системе PATS участвуют три модуля: ABS, PCM, BCMii которые должны быть согласованы между собой, коды ключей прошиваются в BCMii. Поменяв блок ABS на бу - авто не заведешь(на KUGA лично помогал приятелю оживить авто после замены ABS на бу).
z0rg
30 May 2016


цитата:
Покататься хорошенько по пробкам (часик), а потом сразу же сделать калибровку форсканом

Т.е. сделать работу корзины в НЕперегретом состоянии неадекватной
Если кто-нить так делал - отпишитесь, весьма интересный опыт
urbann91
30 May 2016


Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. В каких случаях при течи коробки необходимо замена только сальника, а в каких полностью сцепы? Если какой регламент от форд ремонта неисправности - течи первичного вала. Может кто связывался с головным офисом ? Часто сообщения встречаются - одним меняют полонстью сцепу, другим меняют сальник и просто делают промывку. Этакий рандомайзер
мерзавчик88
30 May 2016


К
Кира:

мерзавчик88
У вас масло вытекло "в сцепление" или на дорогу (с приводных валов)? Если 2, то незачем адаптировать, вы же сцепу не трогали...

Ситуация веселая... Месяц назад съездил к ОД для диагностики блока ТСМ, через пару дней коробка стала работать идеально... Ни каких рывков, дерганий. Машинка ехала отлично... Вчера приехал в гараж чтоб ТО сделать, смотрю а на стыке двигателя и коробки масло, даже через стартер текло, вывод был один, просто сальник сильно тек и все масло с коробки вытекло, сцепление перестало пробуксовывать (масло на диски не попадало)... Вот.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2016mobile


Все масло не вытечет никогда.даже половина не вытечет.
мерзавчик88
30 May 2016


И кстати... Сцепление тоже сниматься будет... Раз туда залазить, то надо все проверить... В этом то и загвоздка...
мерзавчик88
30 May 2016


S
Silvice:

мерзавчик88
Я вынимал приводной вал для смены промежуточного подшипника, перед этим сливал всё масло из Powershift, заливал новое VOLVO. Никаких адаптаций не делал. Единственное заморочка была с режимом нейтрали (N). В этом режиме ключ не вытаскивается из замка зажигания. Аккумулятор через часа 4-5 разрядился. Естественно данные самообучения всех модулей (в том числе TCM) тоже сбросились.

У меня кнопка... А как вылечил?
мерзавчик88
30 May 2016


АНДРЕЙ1973
Спорить не буду, т.к. точно не знаю... Но проверить уровень масла в коробке я так понял нельзя, не разобрав коробку. Течь большая... Масло чуть ли не струйкой текло...
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2016mobile


Все можно. Мануал по замене официальный выкладывал. Но в теме закрепляют ссылки на разобранные тсм-ы зачем?
Silvice
30 May 2016


М
мерзавчик88:

проверить... В этом то и загвоздка...

Уровень масла легко проверяется. Открывается заливная пробка, что слева над левым приводом, и с помощью загнутого предмета проверяется уровень. От нижней кромки заливного отверстия допустимо 5-10 мм, если значение больше, значит не хватает масла. Можно конечно просто слить всё масло и измерить объем должно быть 1.5-1.7 литра.
PS: Вылечил? Аккумулятор просто зарядил и почистил ошибки DTC.
avatar
ser18752586
30 May 2016


[QUOTE=АНДРЕЙ1973]
Подскажи пожалуйста,чем отличаются старые ТСМ от новых?
Кира
30 May 2016


М
мерзавчик88:

просто сальник сильно тек и все масло с коробки вытекло, сцепление перестало пробуксовывать (масло на диски не попадало)... Вот

Это вам кто-то подсказал или сами?
urbann91
За последние года 2 ничего не изменилось. Ищите по теме. Все ответы найдёте.
Yah
30 May 2016

5

максвика
Пробег 185000 2л. ПШ. 2014г.в. пока полет нормальный ничего не менялось по коробке!
avatar
ILuxa-DobriFey
30 May 2016


[QUOTE=Yah]максвика
Трудно поверить. У вас в основном наверное трасосвый пробег по прямой платной дороге?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2016mobile


ser18752586
Присылайте новый,разберу с отчетом
У меня нет личного,нового ТСМ, чтобы разобрать.
Yah
30 May 2016

1

ILuxa-DobriFey
такси Москва
avatar
ILuxa-DobriFey
30 May 2016

-1

Yah
ДАнеповерю! Чтоб в такси оно жило столько, это невозможно!
Yah
30 May 2016

1

ILuxa-DobriFey
и даже есть поболе пробеги
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2016


avatar
ILuxa-DobriFey:

Yah
ДАнеповерю! Чтоб в такси оно жило столько, это невозможно!

живет. точно говорю, правда машины не в такси.
avatar
Viper_Rus
30 May 2016


z0rg
Я так делал. Катаюсь щас в жару без проблем. Вообще по рекомендации форда адаптация именно на прогретом двигле/сцепе нужно делать. И естественно в +30 и в -30 эта прогретость она немного отличается.
RantonS
30 May 2016


Люди нужен совет! Имеется Фокус 1.6 125 с PS пробег 107000. Чуть меньше года назад производилась замена TCM. Вчера пройдя по трассе 400 км, двигаясь со скоростью 140 км/ч, почувствовал ощутимый пинок коробки и судя по оборотам переход с 6 на 5 передачу(температура воздуха 27-30 градусов). Кондиционер выключался на короткие промежутки. Далее всё стандартно - Надписи на экране "Трансмиссия неисправна дуйте в сервис" Заглушил, постоял, завел 2,4,6 и задняя отсутствуют, режим S не включается, лампы потухли. Поехал дальше, стараясь не нервировать коробку. спустя 50 км прибавил скорости и машина перешла на 6 передачу. спустя ещё 50 км остановился на заправке, постоял подольше (скушал булочку, нервы блин) завел поехал всё отлично режим спорт появился коробка ожила, но не проехав и 5 км, всё повторилось. Так и ехал ещё 50, но стараясь не уходить на 6 передачу. Съехав с трассы пришлось сбавить скорость и контролировать передачу скоростью стало не очень комфортно(про ручной в спорте что то не подумал), кстати чётные передачи включались с подпинкой(не сильной), но тяга на них ни как не соответствовала оборотам. В итоге получил надпись "трансмиссия перегрелась" - пока остывала, почитал форум и последующий путь провел в ручном режиме на 1-3-5. Разгон отпускаю газ, резко 2-раза жму кнопку, жму газ дальше. На данный момент машина, остывшая, включает заднюю, но тяга не соответствует оборотам, включает 2-4-6, но что то мне подсказывает, что на данных передачах она долго не проедет и аналогично тяга на данных передачах не соответствует оборотам.

Результаты диагностики выявили 2 ошибки в TCM: P2701 и P07A4. В BCM чисто. А вот в модуле ESP: есть туча ошибок по ABS(однотипных), но это по моему результаты предыдущих ремонтов.

Вопрос:
1. в каком процентном соотношении это: TCM и Сцепление с вилкой и выжимным.
2. Можно ли ехать по трассе 600 километров на 5-ой передаче в ручном режиме?

Заранее спасибо за ответы.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up