Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
ВасилийПитер тут отписываются, в основном, у кого проблемы, если посчитать по никам количество отписавшихся людей и количество проданных машин, то не всё так плохо, на любом автофоруме есть такое.. ))
Vektr
Т.к. шапка не работает, то отвечу. Ставишь новый тсм в машину, заливаешь фокусом прошивку последнюю для своего двигателя, потом адаптируешь форсканом. Шнурок-ЕЛС!
Или к од.
dertymoney
А где прошивать? Ехать к ОД требовать? Или они за деньги это спокойно сделают?
akuku
Приезжай, запилю прошивку. !!! бесплатно !!!
comp25
Спасибо за помощь. С последней прошивкой дерганья стали минимальными. Посмотрим на сколько этого хватит.
akuku
А как по динамике машина стала? Есть конкретные отличия отJA?
Динамика на мой взгляд вообще не изменилась.
yagobize
26 May 2016
buserovmir
Хоть и не мне вопрос, но влезу.
JB сильно отличается от JA. Проехал около 500км на ней. Первые 3-4 передачи втыкаются однозначно жестче и быстрее. В пробках это напрягает, но тут есть плюс - выпилилась стиралка. На "газ" реагирует, иногда, сбросом 2-3 передач. В общем она напоминает малолетнего гонщика. Забавная, хотел откатиться обратно на JA, но пока катаюсь.
PS мне бы подошла прошивка между JA и JB.
yagobize
Адаптацию делали? Как расход, кстати? Не изменился?
dertymoney:
|
akuku У меня на 30 тыщ, стиралка появилась, ОД сказал сцепление под замену, я слушать не стал и коробку перепрошил, дальше о чудо все стало как раньше, проехал до 70 тыщ и стиралка вернулась, ОД опять сказали что это сцепление, типо деньги готовь. Я опять посмеялся и снова перепрошил коробку, 120 тыщ км, опять стиралка, я снова перепрошиваю и вновь переключения идеальные. И вот уже 160 тысяч километров, на ТО плановом мне ОД говарят , что коробка в идеальном состоянии, мне смешно от того что те же самые ОД мне сцепление под замену 3 раза приговаривали))) Развод такой ))) Ресурс робота не меньше чем на механике, все проблемы это некоректная работа блока ТСМ, а в частности прошивки. |
Только перепрошивку делали или еще адаптацию? И какая прошивка в итоге?
yagobize
26 May 2016
ekspert79
buserovmir
Адаптацию я делал пару недель назад еще на JA. С обновленным форсканом с первого раза она у меня не прошла, что меня напрягло.
Поэтому после прошивки JB не адаптировал.
PS про расход ничего не скажу, проехал мало. 7.7.-7.8 на компе было до обновления.
Соклубники, добрый день. Ситуация следующая автомобиль фф3 дизель коробка повершифт с мокрым сцеплением, пробег всего 62000, все ТО по регаменту и замена масла в коробке тоже, гарантия закончилась в сентябре, и вчера полетела коробка, отвёз дилеру. приговор коробка под замену, но т.к. гарантия закончилась, то сумма около 300 тысяч. Я конечно был удивлён, что автомобиль оказывается одноразовый, т.к. это первый мой автомобиль, где коробка живёт всего 60 т.км. Вопрос есть ли смысл писать претензии дилеру и производителю о безвозмездной замене коробки, или судиться?
Ra1609
у меня потек второй раз... в декабре меняли первый раз, снова побежал в апреле... снова моют. сегодня заберу машину.
ngs2003
Твоя машиной после гарантии - это исключительно твои заботы.
Я вообще не сомневался в том, чтобы оформить при покупке машины ФСК за 10к (1% от стоимости). Сейчас бы ты не ломал себе голову.
Если делать самому, то купи с разборки и сделай у дяди Васи в гараже. Уверен, что ценник будет четырехзначный.
В сентябре не предлагали ещё продлить гарантию до 5 лет
АНДРЕЙ1973
26 May 2016mobile
ngs2003
Вин напишите.
ngs2003
В каком сентябре? Я купил ФСК в 13 году.
[b]ngs2003[/b
Что то не верится что коробка полетела и даже диски, скорее всего ТСМ, съездите к нормальному специалисту не дилеру, запчасти можно взять на авито или разборе..
Capsikam
У меня сейчас 66 000, мыли на 15000, начало подергивать, но сделал адаптацию, вроде прошло, но на всякий случай проверил стык, он сухой, ну и заодно поинтересовался как у кого, тек ли второй раз.. Если опять потекло, то это наверное подшипнику конец..
Ra1609
Масло убивает выжимной чтоли ?
Viper_Rus
26 May 2016
Короче покатался я на JB, не понравилась. Появились дерганья. Адаптацию уже раза 3 делал. Видимо все же для конкретного авто подбирается своя прошивка, буду откатываться на JA. (Хоть я и любить всегда юзать все самое новое)
NataliTokar
26 May 2016mobile
Добрый вечер))возможно кто сталкивался,проблема такая:до одного момента,нареканий на пш не было,пока при легком нажатии на газ(ехала на подъем) резко подскочили обороты,но увеличения газа не было,авто просто катилось,остановилась,постояла,поехала снова и будто ничего не случилось.
Через время ситуация повторилась(стояла в пробке),при этом загорелось "Трансмиссия перегрелась,подождите 5 минут",поехала на диагностику,там сказали полетел датчик дмрв,мол срочно надо менять,решила съездить и на другую,мало ли что нового узнаю,там я узнала ,что дмрв в порядке,а проблема в компьютере,мне ее устранили,после этого спокойно ездила около 2 месяцев(и по городу и по трассе,абсолютно никаких проблем),но...
Это снова повторилось,дергания,повышения оборотов и абсолютно не реагирующая педаль газа,боюсь что коробка хочет откинуться((
Если кто сталкивался с таким,подскажите где и как устраняли проблему?)
advert1sing
Нет, если разболтано посадочное или подшипник бьет, он и разбивает сальник, поэтому масло течет..
Итак сегодня съездил на калибровку дисков сцепления, как мне объяснили желательно примерно раз в 30к пробега калибровать сцепление. машина опять как новая без толчков и дробления, ком показал что диски сцепы в порядке. Ищите америкосовскую официальную прошивку двиг-ля и коробки и если нет течи масла то забудете про эти проблемы.
Тарас
Не поверите, если нет течи, то и на прошивках, что в шапке проблем нет!
Кира
У меня течи нет, пробег всего 24 тыс, перебробывал все прошивки из шапки, толку ни какого, стиралка на 1, вибрация на 2.
astashov
26 May 2016mobile
Ra1609
У меня на 40 тысячах накрылась.
tarantyla
27 May 2016mobile
Тарас
А где делали калибровку дисков и какова цена вопроса?
У меня пш 2.0 2012г пробег 140000 к коробке вообще нет нареканий. единственно что с самого начала поставил джеттер. езжу только на спорт режиме. и прошил коробку и двигатель на 163. было подтекание на стыке оказалось герметик в поддоне потек. в пробках езжу только на S
2 people online