АНДРЕЙ1973
ну стрелка же показывает, что он прогрет
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Y yagobize: |
seaman3000 Мне оно надо ванговать? Я прекрасно наблюдаю стрелку температурного датчика ровно посередине и пр 50 и при 110 градусах. Вы читали мои сообщения вообще? Зачем мне ехать куда-то, если у меня и так стоит JA на которой я проехал тысячи 2 километров? Я писал про адаптацию, а про то что "исчезли все симптомы". Ну-ну, у кого-то исчезли, у кого-то вернулись. |
M maxik292: |
Добрый вечер. Народ подскажите пожалуйста что может быть: пропала 1,3,5 передача , машина иногда не заводиться пока рычаг переключения передать не перещелкаешь на d а потом обратно в p , после чего заводиться. Сегодня на приборке загорелась надпись : трансмиссия перегрета, остановитесь. После чего проезжаю сто метров и опять тоже самое. Кто знает подскажите что делать? |
Y yagobize: |
1. Адаптация почти на холодную, ну градусов до 40-50 успел мотор прогреться. Результат - пинки, рывки. |
B becool: |
садись два на фокусе стрелка реальную температуру двигателя не отображает, поэтому при 50 градусах она уже посередине |
rays2: |
Z_Alex На GB проводил такие замеры, или на других прошивках? |
zhigan: |
seaman3000 У стрелки по-моему вообще только два положения с лежачего положения при прогреве начинает сразу быстро двигаться до 75 и замирает на 2-3 секунды, и потом до 90 также быстро, так быстро, как она поднимается, температура явно не растет[ |
цитата: |
подождать 5 секунд (машину не заводить!) и включится бортовой(дисплей между спидометром и тахометром), |
A aleksandr.sp: |
Здравствуйте форумчани! Сужусь с дилером уже год по поводу коробки передач. Недавно была экспертиза в которой написали что с коробкой все хорошо, но это не так! Она как дергалась так и дергается, и на экспертизе этоо дерганье проявилось но амплитуда вибрации была 318 не дотягивает до 550 как говорит диллер и как это написали в экспертном заключении. Товарищи, кто может предоставить технологическую инструкцию производителя по которой дилеры замеряют амплитуду вибрационного процесса в коробке передач. Я знаю, что в 2013 году максимальная величина амплитуды была равна 350, с 2014 года ее подняли до 550. Почему это сделали, кто нибудь знает? |
АНДРЕЙ1973: |
aleksandr.sp кроме компании Гетраг вряд ли кто-то предоставит. |
A aleksandr.sp: |
Кто нибудь судился по поводу PowerShift? |