Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

alexander_Check
9 November 2015mobile


becool
Клеймау с акума снимать надо ? Достаточно буде + или обе снят ? И слитают ли настройки часов , кодов, сигналка и.т.д после сема клейм.

У меня тоже переключения ощущаються , а клейма с акума еще не разу не снимал , хз к чему это может привести.
serpantin666
9 November 2015

10

A
alexander_Check:

becool
Клеймау с акума снимать надо ? Достаточно буде + или обе снят ? И слитают ли настройки часов , кодов, сигналка и.т.д после сема клейм.

У меня тоже переключения ощущаються , а клейма с акума еще не разу не снимал , хз к чему это может привести.

Скрытый текст
becool
9 November 2015


alexander_Check
можно только плюс. часы и магнитолу потом придется настроить. как в одном сообщении столько ошибок получилось сделать?
alexander_Check
9 November 2015mobile


becool
Сижу с древнего телефона HTC с экраном в 4 д. Тупо не вижу что за текст получается .
avatar
rays2
9 November 2015

1

S
Silvice:

Такая же беда. И самое интересное, что до первой адаптации на новой JA было всё идеально. Показал приятелю, как делается адаптация сцепления во второй раз, проехал километров 100-200, начались рывки, подергивания местами. Наверное буду откатываться на HB.

Каждая адаптация, как говорится, как получится.
У меня иногда бывает, что меня устраивает адаптация с четвертого раза, иногда с первого. Так что делайте адаптацию снова. Но надо учитывать, первые километры коробка дергается в любом случае.
yagobize
9 November 2015

2

S
Silvice:

Такая же беда. И самое интересное, что до первой адаптации на новой JA было всё идеально. Показал приятелю, как делается адаптация сцепления во второй раз, проехал километров 100-200, начались рывки, подергивания местами. Наверное буду откатываться на HB.

Адаптация сильно зависит температуры двигла/коробки.
1. Адаптация почти на холодную, ну градусов до 40-50 успел мотор прогреться. Результат - пинки, рывки.
2. Адаптация после большого пробега в теплую погоду, специально потолкался с торможениями-разгонами. Результат - гораздо приятнее чем в п.1, но на холодную совсем беда.
3. Адаптация после небольшого прогрева и проезда километров 3-5. Результат - вполне сносный. После не делал.
Все адаптации были на НВ, после прошивки JA не делал вообще. Пока так все устраивает.
sten_cry
9 November 2015


адаптация это безопасная процедура? или можно что-нибуть можно сломать?
avatar
bombaster88
9 November 2015


sten_cry
Можно обездвижить машину,если на пол пути где нить сбой произойдет и процедуру не провести до конца,по какой либо причине.
Z_Alex
9 November 2015


Стоит прошивка GC,заметил что точка "схватывания" сцеплений (параметры в форскане CLUTCH_A_LTP,CLUTCH_B_LTP) меняют свои значения. Я думал что эти параметры настраиваются только процедурой адаптации с помощью IDS или форсканом.
Вопрос, адаптация этих параметров коробкой была и раньше(я этого не замечал), или это особенность прошивки от 14 сентября?
avatar
rays2
9 November 2015


Z_Alex
На GB проводил такие замеры, или на других прошивках?
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2015


Y
yagobize:

Адаптация сильно зависит температуры двигла/коробки.
1. Адаптация почти на холодную, ну градусов до 40-50 успел мотор прогреться. Результат - пинки, рывки.
2. Адаптация после большого пробега в теплую погоду, специально потолкался с торможениями-разгонами. Результат - гораздо приятнее чем в п.1, но на холодную совсем беда.
3. Адаптация после небольшого прогрева и проезда километров 3-5. Результат - вполне сносный. После не делал.
Все адаптации были на НВ, после прошивки JA не делал вообще. Пока так все устраивает.


АДАПТАЦИЯ проводится только при одном условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры, т.е 90 градусов по Цельсию, смотрится либо в бортовом компьютере, в тестовом режиме, либо я смотрю в IDS в регистраторе.
becool
9 November 2015

1

АНДРЕЙ1973
думаю не один дилер таких условий не соблюдает
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2015


becool
возможно. но их можно не соблюсти только забив на все предупреждения IDS. хотя да, человеческий фактор тут решает
Silvice
9 November 2015


yagobize
Делал адаптацию на полностью прогретую машину с выключением всех дополнительных потребителей. Всё по мануалу. Дело точно не в этом.
rays2
Мне кажется тут дело в самой прошивке, а не в адаптации. Обучение моим действиям какое-то неадекватное. Но адаптирую еще раз, хуже всё равно не будет)
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2015

3

Silvice
все прошивки, начиная с 2014 года хорошие. при одном условии, что нет проблем с механической и электрической часть РКПП ПШ. машин перешито очень много.
becool
9 November 2015


АНДРЕЙ1973
когда приезжаешь к дилеру, машина какоето время стоит на стоянке, потом ее оформляют, ждут пока освободится место в рем зоне, естественно за это время она остывает. чтобы выйти на 90 градусов недостаточно просто постоять на холостых, нужно как минимум хорошо покататься. когда ставят новое сцепление и после этого адаптируют я тоже не замечал чтобы ктото на машине катался
avatar
rays2
9 November 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

АДАПТАЦИЯ проводится только при одном условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры, т.е 90 градусов по Цельсию, смотрится либо в бортовом компьютере, в тестовом режиме, либо я смотрю в IDS в регистраторе.

Одно дело прогрет двигатель, другое дело прогрета коробка и сцепление.
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2015

2

rays2
, не надо, в процедуре все четко указано, что должно быть прогрето , про само сцепление там ни слова нет.
все мои слова относятся только к оригинальному дилерскому оборудованию, как оно в других программах, я не знаю и не видел.
yagobize
9 November 2015


И IDS и ForScan позволяют делать адаптацию при меньше чем 90 градусах.
То что "должно быть" прогрето, вопросов нет.
Но 90 градусов антифриза мало связано с температурой железок ПШ, поэтому и результат адаптации разный.
У ОД, очевидно, автомобиль греется на холостых до 90, потом адаптируется.
Это в идеале, в реале может получится по-другому.
avatar
idler73
9 November 2015


Подскажите, сейчас для адаптации в ForScan нужна расширенная лицензия или нет?
avatar
firesanek
9 November 2015mobile


Прогревание двигателя связано лишь с тем, что для ловли момента схватывания нужна стабильная работа двс, чтобы обороты не плясали, тк по ним определяется момент прихватывания. Ни о каком прогреве сцепы тут речи нет. По этой причине на 2.0 адаптация плохо делается - мотор имеет крайне не стабильный хх. Там без прогрева никак, но и он не всегда помогает.
avatar
firesanek
9 November 2015mobile


yagobize
Греть до 90 нигде не указано, написано просто - прогрет. Прогретым считается, когда стрелка на приборке по середине стоит, а это мб и 50 и 90 градусов
yagobize
9 November 2015mobile


firesanek
Посредине стрелка будет и при 110 градусах.
Я ни кого ни агитирую.
Результаты я написал свои. 1.6 мотор, холостые стабильные и при 50 и 100.
o8o
9 November 2015


alexander_Check
у меня сбились только часы на магнитоле
клейму снимал одну
avatar
zhigan
10 November 2015


o8o
и как, есть ли какие-то изменения после съема клеммы?
avatar
seaman3000
10 November 2015


Y
yagobize:

firesanek
Посредине стрелка будет и при 110 градусах.

это Вы сейчас о фокусе 3 вообще пишите??? хоть в автосалон зайдите, посидите, посмотрите, где будет стрелка при 110 градусах, а потом уже тут "вангуйте"...
по отзывной машины прошились прекрасно, все симптомы исчезли на исправных коробках, если у Вас не так, то озадачьте дилера, это уже механическая проблема коробке или модуля..
avatar
firesanek
10 November 2015


seaman3000
это вы сначала теорию работы стрелки температуры на фф3 изучите, а потом нас с yagobize учите...
стрелка на приборке реальность не показывает.. в красную зону уходит уже ближе к 120 гр... в любом случае ограничение по работе двс раньше срабатывает, чем стрелка уходит. все кто перегревал мотор, на стрелку никогда не указывали, только на падение мощности.
yagobize
10 November 2015


seaman3000
Мне оно надо ванговать? Я прекрасно наблюдаю стрелку температурного датчика ровно посередине и пр 50 и при 110 градусах.
Вы читали мои сообщения вообще? Зачем мне ехать куда-то, если у меня и так стоит JA на которой я проехал тысячи 2 километров?
Я писал про адаптацию, а про то что "исчезли все симптомы". Ну-ну, у кого-то исчезли, у кого-то вернулись.
avatar
Автослесарь
10 November 2015


я машину прогреваю на стадии "сцепление", когда идс просит завести машину, жду минут 10 и продолжаю делать адаптацию. Всё отлично переключается на старом сцеплении и блока тсм.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 November 2015


avatar
firesanek:

yagobize
Греть до 90 нигде не указано, написано просто - прогрет. Прогретым считается, когда стрелка на приборке по середине стоит, а это мб и 50 и 90 градусов

а где написано прогрет, когда стрелка посредине стоит? прогретый двигатель, для меня лично одно понятие, когда он прогрет до рабочей температуры. а рабочая температура у двс ну явно не 50 градусов.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up