Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
bombaster88
я и сам катался. Мне просто было интересно мнение того, кто пробовал, чтобы было с чем сравнивать.
advert1sing
LF+HB тоже казалось не хочет ехать"после поворота" сейчас LF+EA гораздо веселее с низов! попробую позже LF+JA
карл-палыч
Почему LF? ведь LG последняя для 125
advert1sing
22 October 2015
карл-палычу меня на еа, иногда звук смыкания был) не смотря на то что не дефект, иногда утомляло
Iluha2069
22 October 2015
mixir
На самом деле не могу утверждать, может уже и LG стоит. Етис не обнавился и да, звуков стало точно меньше)
АНДРЕЙ1973
22 October 2015
mixir:
|
карл-палыч Почему LF? ведь LG последняя для 125 |
да ну
, с 13 года ее IDS предлагает.
АНДРЕЙ1973
22 October 2015
1
крайняя LG, что-то алфавит я подзабыл
advert1sing
я спрашивал. С последними версиями ПО коробки неплохо иметь и последнее ПО на двигателе. Думаю, пора вам на LG перейти.
timur063
22 October 2015
Пока JA из всех установленных ранее прочих прошивок, а их с 13 года было не мало лидирует.
Ja очень предсказуема и понятна, по крайне мере для меня. Меньше затупов, рывков и т.д. ровный, уверенный разгон.
Пока негативных сторон очень мало. Тестим дальше...
advert1sing
23 October 2015
NightXRay
ну мб перейду.
а там клеммы обязательно к аккумулятору вставлять ?
при прошивке движка.
advert1sing:
|
NightXRay ну мб перейду. а там клеммы обязательно к аккумулятору вставлять ? при прошивке движка. |
Авто должно быть с аккумулятором. Ноут можно через 12-220 подключить.
Так же как с ПШом.
TCM "JA" + PCM "Белецкого" - пока самая сказочная связка из всех мною опробованных. Кстати у кого прошивка TCM "HB" и нет возможности обновиться за бесплатно, не думаю, что имеет смысл, для городской спокойной езды и она подойдет. Прошивки очень похожи по поведению, у JA немного меньше затупов при нажатии на педаль газа. После покупки авто стояла долгое время "EB" от 2013 года, плевался, со светофоров рывками начинала движение.. А теперь уже полгода езжу, бед не знаю (:
rays2:
|
Такова суровая реальность нашей жизни, если гражданин не желает раздавать свои кровные налево и направо, он должен быть юристом, инженером, механиком, электриком, врачом и т.д. - в одном лице. Перефразирую, прав тот, кто знает правила(законы). |
Золотые слова! но тем не менее охаивание ОД - не одобряю.
o8o:
|
В рамках расширенной гарантии я могу просить дилера прошить коробку и сделать адаптацию? |
Просить можете, только будете посланы. ОД умных тоже не любит. Надо приехать с жалобами, тогда перепрошьют
ПС.
Вообще, чего то стухла тема. Выскажу свое взбадривающее и позитивное мнение.
Связка 2.0 + ПШ = супер машина! После перепрошивки на ДА ( со стока) тысячи 2 км назад - машину просто не узнать! Разгон бодрый, плавный, без рывков/тычков и т.п. Кик даун быстрый, в меру плавный! Практически всегда нужная передача "под педалью", если нет, то газульку чуть больше притопил и помчал! С гидроавтоматом - не сравнить - всё быстро! С механикой тоже не сравнить
(за 7 лет езды на мкп я так и не научился ВСЕГДА придерживать сцепу при повышении/понижении передач, отчего были толчки/тычки), теперь у меня прошивка ДА и всё плавно! Я забыл про стриралку/банки/вибрацию!
Да, возможно в ТСМ есть брачек, но как машина едет - сказка! И если ТСМ сдохнет, то лично я подниму правую руку высоко вверх, вдохну, резко опущу и произнесу великие русские слова (их знает каждый
, куплю новый и буду дальше получать удовольствие от вождения!
timur063
advert1sing
Ну, у меня UCDS, он мотор шьет ровно за 1 минуту, ничего подключать не надо. Если у вас кислый адаптер, который еле работает, то да, лучше всего подключить зарядку на аккум.
Silvice
в скором времени попробую Motorsoft + JA, отпишусь.
serpantin666
23 October 2015
народ! вопрос! прошили по 15В22 ТСМ НВ и РСМ LG = как итог при переключениях стала чувствоваться задержка смыкания дисков (клевки), проехал около 400 км ситуация не поменялась, у всех так?
1,6 125 лс
NightXRay
Что такое Motorsoft? Новая коммерческая прошивка?
serpantin666
У меня тоже они наблюдались. Но прошли буквально через 50-100км. Вам сбрасывали ошибки PCM, адаптировали ТСМ?
Машина куплена новой в мае 2014 с 2л мотором и коробкой PowerShift. Сейчас пробег составляет 13 тысяч км.
Впечатления от коробки следующие. Первые 500 км всё супер. Переключения вообще не ощущаются, как будто на вариаторе еду. Ездил и по три часа подряд по городу - идеальная работа коробки. Сплошной восторг. Потом начался ужас. После получаса езды по городу летом лязганья при переключениях, какие-то непонятные звуки и дёрганья при разгоне на первой-второй передаче (полагаю, что "стиральной доской" здесь называют именно это), причём как при разгоне с места, так и при разгоне с небольшой скорости (после проезда лежачего полицейского, например). Началось всё буквально в один миг. Вчера всё отлично, сегодня - нет. После 4 тысяч - всё более-менее нормально.
На данный момент имею следующее - после 30-40 минут езды по городу в тёплую погоду коробка начинает периодически работать громко, иногда при переключениях в салоне слышны (даже на фоне музыки, играющей на 4-ой громкости) какие-то глухие лязганья. Переключение передач при этих звуках хорошее, толчков нет. Иногда коробка дёргает, причём абсолютно непредсказуемо. Может 50 раз нормально переключиться, а на 51 дёрнуть. Иногда бывает стиральная доска, но только при ускорении с ходу с небольшой скорости (5-15 км/ч). Зимой работа коробки была эталонной, как в первые сотни километров после покупки.
Когда делал ТО1 в конце апреля, то специально напросился в ремзону. Осмотрел стык коробки и движка. Всё чистенько.
В целом, плавности вариатора, как в первые 500 км, уже нет. Наверное где-то треть переключений в диапазоне 1-2-3 ощущаются. Дискомфорта нет, это не толчки, при которых все в машине ощутимо клюют носом. Но всё равно переключения чувствуются.
Также, как мне кажется, по сравнению с новой машиной, поведение изменилось в следующем. Если по началу при старте машина равномерно набирала скорость с низких оборотов, то после пробега в 5-6 тысяч в районе 1500-1800 оборотов происходит затуп. Обороты на мгновение перестают расти, ускорение прекращается. Спустя долю секунды обороты растут дальше, ускорение продолжается. Нет такого либо при очень медленном разгоне, либо наоборот при довольно динамичном старте. Если ползти на первой передаче без газа (машина при этом держит где-то 1200 оборотов), а потом плавно нажать на газ, то поведение такое-же. Сначала немного разгона, потом затуп, потом разгон продолжается. Это всё на одной первой передаче. Не уверен, что это относится к коробке. Интересно узнать, у кого ещё такое поведение. Не скажу, что это доставляет сильный дискомфорт, но я помню, что изначально такого не было.
Недавно увидел в ETIS не пройденную кампанию 15B22 по обновлению прошивки TCM. Стоит делать? Вроде по последним постам в этой теме новые прошивки улучшают работу в плане дёрганий и стиральной доски.
В целом, машина очень нравится. Единственное нарекание - коробка. Если бы она всегда работала одинаково, то сказал бы, что коробка замечательная. Но нет, зимой одно, летом другое, первые полчаса-час езды одно, потом другое. Идея отличная, но реализация, судя по всему, подкачала.
P.S. Не хочу начинать холивар, но в конце мая за неделю проехал более 500 км пассажиром на новой Mazda 6. Единственный мой опыт езды на ГТ-автомате - тест-драйв Astra J (был как раз выбор между Focus 3 и Astra J) длительностью в 10 минут и простой поездкой по трассе по прямой. Но с места пассажира за все 500 км я не почувствовал ни одного толчка. Ни на трассе, ни при езде по свободным городским дорогам, ни при толкании в пробках. Я не знаю как ощущения от ГТ-автомата на водительском месте, какой разгон и т. д. Но маздовский автомат комфортнее, чем мой экземпляр PowerShift.
vkravcov:
|
Недавно увидел в ETIS не пройденную кампанию 15B22 по обновлению прошивки TCM. Стоит делать? |
Если прошивка с завода не менялась, то стоит делать.
Скрытый текстvkravcov:
|
в конце мая за неделю проехал более 500 км пассажиром |
Мои пассажиры никаких дерганий тоже не замечали (или не обращали внимания), а я, как водитель всё замечал и было печально...
x
becool
23 October 2015
serpantin666:
|
народ! вопрос! прошили по 15В22 ТСМ НВ и РСМ LG = как итог при переключениях стала чувствоваться задержка смыкания дисков (клевки), проехал около 400 км ситуация не поменялась, у всех так? 1,6 125 лс |
у меня так же. как будто перед переключением сцепление не отпускает дольше чем надо, правда проехал пока только 60 км. двигатель 105. прошивка, адаптация, сброс ошибок все как надо, делали у дилера. похоже косяк в самой прошивке
advert1sing
23 October 2015
цитата: |
. Но с места пассажира за все 500 км я не почувствовал ни одного толчка. Ни на трассе, ни при езде по свободным городским дорогам, ни при толкании в пробках. |
Мои пассажиры, спереди и сзади не чувствовали рывки, когда тек сальник у меня были дергания, и никто кроме меня не чувствовал.
Наверно потому что коробка ставится со стороны водителя, поэтому чувствуют все водитель.
Astra J, не блещет надежностью кпп, поэтому не обольщайтесь.
advert1sing:
|
Мои пассажиры, спереди и сзади не чувствовали рывки, когда тек сальник у меня были дергания, и никто кроме меня не чувствовал. Наверно потому что коробка ставится со стороны водителя, поэтому чувствуют все водитель. |
Кира:
|
Если прошивка с завода не менялась, то стоит делать. Мои пассажиры никаких дерганий тоже не замечали (или не обращали внимания), а я, как водитель всё замечал и было печально... |
Единственный пассажир, который регулярно ездит со мной, толчки замечает.
Когда на Mazda 6 меня катали, специально прислушивался к ощущениям от коробки, ради интереса. Толчков не было.
advert1sing:
|
Astra J, не блещет надежностью кпп, поэтому не обольщайтесь. |
Про это я в курсе. 1.4Т меня динамикой не впечатлил, а с 1.6Т, по отзывам, проблем с коробкой больше. Кстати, на тест-драйве работа PowerShift мне понравилась больше. На Астре при каждом переключении при динамичном разгоне чувствовался кратковременный разрыв мощности и прекращение ускорения. Разгон с PowerShift - никаких разрывов, нескончаемом бесперебойное ускорение, а переключения видны только по стрелке тахометра.
В целом, абсолютно не жалею, что выбрал Фокус, а не Астру.
Всё работает так же как и у Вас. Двигатель такой же.
Когда новая - первое время идеал, потом начинается...
После новой прошивки и сброса адаптации первую 1-2 тыщи км тащусь, потом опять шляпа.
Самое удивительное получается, что технически эта коробка может работать хорошо и работает какое то время.
Мысли вслух:
Адаптация в процессе вождения с точки зрения техники есть ни что иное как запись единичек и нулей на какой то носитель информации.
Вот бы понять, где этот носитель и как на него НЕ писать эти данные или автоматически обнулять в какой то момент.
цитата: |
Но маздовский автомат комфортнее, чем мой экземпляр PowerShift. |
Да все относительно, на бнв у меня коробка пинается побольше чем в фокусе, просто так настроена + адаптация.
mixir:
|
o8o Если стоит последняя прошивка, сделана адаптация и сцепление всеравно буксует то это либо из-за течи сальника либо из-за того что сцепление засралось фрикционной пылью. В обоих случаях надо коробку разбирать и чистить сцепление |
Кира:
|
Золотые слова! но тем не менее охаивание ОД - не одобряю.
Просить можете, только будете посланы. ОД умных тоже не любит. Надо приехать с жалобами, тогда перепрошьют |
Записался на прошивку, говорю, сделайте и адаптацию.
А адаптацию, говорят, делаем у кого проблемы с коробкой...
Правы или должны и адаптировать?
advert1sing
23 October 2015
цитата: |
А адаптацию, говорят, делаем у кого проблемы с коробкой... |
ну почему у нас дилеры работают как хотят, даже отзывную кампанию делают каждый по своему, в москве правда до всех довели что прошить надо рсм и тсм, а до воронежа информация не дошла, или дошла не полностью.
advert1sing
ну если через VCM, то прошивка должна быть быстрой, пару минут.
o8o
адаптация - это завершающий этап перепрошивки ТСМ.
К сожалению, дилеры работают по понятиям.
Мой вам совет. Потребуйте это через Форд, позвоните на горячую линию, а потом напишите письмо.
vkravcov:
|
Кстати, на тест-драйве работа PowerShift мне понравилась больше. На Астре при каждом переключении при динамичном разгоне чувствовался кратковременный разрыв мощности и прекращение ускорения. |
Да быть такого не может чисто физически. У PowerShift сцепления два, а у автомата их целый пакет (фрикционов). Никогда разрывов мощности на автоматах при переключениях не было и не будет. Самовнушение.