Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
rays2
22 October 2015


bombaster88
я и сам катался. Мне просто было интересно мнение того, кто пробовал, чтобы было с чем сравнивать.
Iluha2069
22 October 2015


advert1sing
LF+HB тоже казалось не хочет ехать"после поворота" сейчас LF+EA гораздо веселее с низов! попробую позже LF+JA
avatar
mixir
22 October 2015


карл-палыч
Почему LF? ведь LG последняя для 125
advert1sing
22 October 2015


карл-палыч
у меня на еа, иногда звук смыкания был) не смотря на то что не дефект, иногда утомляло
Iluha2069
22 October 2015


mixir
На самом деле не могу утверждать, может уже и LG стоит. Етис не обнавился и да, звуков стало точно меньше)
avatar
АНДРЕЙ1973
22 October 2015


avatar
mixir:

карл-палыч
Почему LF? ведь LG последняя для 125

да ну , с 13 года ее IDS предлагает.
avatar
mixir
22 October 2015


АНДРЕЙ1973
По данным моторкрафта
LF с 12/08/2013
LG с 29/04/2014
или есть еще новее?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 October 2015

1

avatar
timur063:

LG

крайняя LG, что-то алфавит я подзабыл
NightXRay
22 October 2015


advert1sing
я спрашивал. С последними версиями ПО коробки неплохо иметь и последнее ПО на двигателе. Думаю, пора вам на LG перейти.
avatar
timur063
22 October 2015


Пока JA из всех установленных ранее прочих прошивок, а их с 13 года было не мало лидирует.
Ja очень предсказуема и понятна, по крайне мере для меня. Меньше затупов, рывков и т.д. ровный, уверенный разгон.
Пока негативных сторон очень мало. Тестим дальше...
advert1sing
23 October 2015


NightXRay
ну мб перейду.
а там клеммы обязательно к аккумулятору вставлять ?
при прошивке движка.
avatar
timur063
23 October 2015


A
advert1sing:

NightXRay
ну мб перейду.
а там клеммы обязательно к аккумулятору вставлять ?
при прошивке движка.

Авто должно быть с аккумулятором. Ноут можно через 12-220 подключить.
Так же как с ПШом.
Silvice
23 October 2015


TCM "JA" + PCM "Белецкого" - пока самая сказочная связка из всех мною опробованных. Кстати у кого прошивка TCM "HB" и нет возможности обновиться за бесплатно, не думаю, что имеет смысл, для городской спокойной езды и она подойдет. Прошивки очень похожи по поведению, у JA немного меньше затупов при нажатии на педаль газа. После покупки авто стояла долгое время "EB" от 2013 года, плевался, со светофоров рывками начинала движение.. А теперь уже полгода езжу, бед не знаю (:
Кира
23 October 2015

5

avatar
rays2:

Такова суровая реальность нашей жизни, если гражданин не желает раздавать свои кровные налево и направо, он должен быть юристом, инженером, механиком, электриком, врачом и т.д. - в одном лице.
Перефразирую, прав тот, кто знает правила(законы).

Золотые слова! но тем не менее охаивание ОД - не одобряю.
O
o8o:

В рамках расширенной гарантии я могу просить дилера прошить коробку и сделать адаптацию?

Просить можете, только будете посланы. ОД умных тоже не любит. Надо приехать с жалобами, тогда перепрошьют

ПС.
Вообще, чего то стухла тема. Выскажу свое взбадривающее и позитивное мнение.
Связка 2.0 + ПШ = супер машина! После перепрошивки на ДА ( со стока) тысячи 2 км назад - машину просто не узнать! Разгон бодрый, плавный, без рывков/тычков и т.п. Кик даун быстрый, в меру плавный! Практически всегда нужная передача "под педалью", если нет, то газульку чуть больше притопил и помчал! С гидроавтоматом - не сравнить - всё быстро! С механикой тоже не сравнить (за 7 лет езды на мкп я так и не научился ВСЕГДА придерживать сцепу при повышении/понижении передач, отчего были толчки/тычки), теперь у меня прошивка ДА и всё плавно! Я забыл про стриралку/банки/вибрацию!
Да, возможно в ТСМ есть брачек, но как машина едет - сказка! И если ТСМ сдохнет, то лично я подниму правую руку высоко вверх, вдохну, резко опущу и произнесу великие русские слова (их знает каждый , куплю новый и буду дальше получать удовольствие от вождения!
NightXRay
23 October 2015


timur063
advert1sing
Ну, у меня UCDS, он мотор шьет ровно за 1 минуту, ничего подключать не надо. Если у вас кислый адаптер, который еле работает, то да, лучше всего подключить зарядку на аккум.
NightXRay
23 October 2015


Silvice
в скором времени попробую Motorsoft + JA, отпишусь.
serpantin666
23 October 2015


народ! вопрос! прошили по 15В22 ТСМ НВ и РСМ LG = как итог при переключениях стала чувствоваться задержка смыкания дисков (клевки), проехал около 400 км ситуация не поменялась, у всех так?
1,6 125 лс
Silvice
23 October 2015


NightXRay
Что такое Motorsoft? Новая коммерческая прошивка?

serpantin666
У меня тоже они наблюдались. Но прошли буквально через 50-100км. Вам сбрасывали ошибки PCM, адаптировали ТСМ?
vkravcov
23 October 2015

2

Машина куплена новой в мае 2014 с 2л мотором и коробкой PowerShift. Сейчас пробег составляет 13 тысяч км.
Впечатления от коробки следующие. Первые 500 км всё супер. Переключения вообще не ощущаются, как будто на вариаторе еду. Ездил и по три часа подряд по городу - идеальная работа коробки. Сплошной восторг. Потом начался ужас. После получаса езды по городу летом лязганья при переключениях, какие-то непонятные звуки и дёрганья при разгоне на первой-второй передаче (полагаю, что "стиральной доской" здесь называют именно это), причём как при разгоне с места, так и при разгоне с небольшой скорости (после проезда лежачего полицейского, например). Началось всё буквально в один миг. Вчера всё отлично, сегодня - нет. После 4 тысяч - всё более-менее нормально.
На данный момент имею следующее - после 30-40 минут езды по городу в тёплую погоду коробка начинает периодически работать громко, иногда при переключениях в салоне слышны (даже на фоне музыки, играющей на 4-ой громкости) какие-то глухие лязганья. Переключение передач при этих звуках хорошее, толчков нет. Иногда коробка дёргает, причём абсолютно непредсказуемо. Может 50 раз нормально переключиться, а на 51 дёрнуть. Иногда бывает стиральная доска, но только при ускорении с ходу с небольшой скорости (5-15 км/ч). Зимой работа коробки была эталонной, как в первые сотни километров после покупки.
Когда делал ТО1 в конце апреля, то специально напросился в ремзону. Осмотрел стык коробки и движка. Всё чистенько.
В целом, плавности вариатора, как в первые 500 км, уже нет. Наверное где-то треть переключений в диапазоне 1-2-3 ощущаются. Дискомфорта нет, это не толчки, при которых все в машине ощутимо клюют носом. Но всё равно переключения чувствуются.
Также, как мне кажется, по сравнению с новой машиной, поведение изменилось в следующем. Если по началу при старте машина равномерно набирала скорость с низких оборотов, то после пробега в 5-6 тысяч в районе 1500-1800 оборотов происходит затуп. Обороты на мгновение перестают расти, ускорение прекращается. Спустя долю секунды обороты растут дальше, ускорение продолжается. Нет такого либо при очень медленном разгоне, либо наоборот при довольно динамичном старте. Если ползти на первой передаче без газа (машина при этом держит где-то 1200 оборотов), а потом плавно нажать на газ, то поведение такое-же. Сначала немного разгона, потом затуп, потом разгон продолжается. Это всё на одной первой передаче. Не уверен, что это относится к коробке. Интересно узнать, у кого ещё такое поведение. Не скажу, что это доставляет сильный дискомфорт, но я помню, что изначально такого не было.

Недавно увидел в ETIS не пройденную кампанию 15B22 по обновлению прошивки TCM. Стоит делать? Вроде по последним постам в этой теме новые прошивки улучшают работу в плане дёрганий и стиральной доски.
В целом, машина очень нравится. Единственное нарекание - коробка. Если бы она всегда работала одинаково, то сказал бы, что коробка замечательная. Но нет, зимой одно, летом другое, первые полчаса-час езды одно, потом другое. Идея отличная, но реализация, судя по всему, подкачала.

P.S. Не хочу начинать холивар, но в конце мая за неделю проехал более 500 км пассажиром на новой Mazda 6. Единственный мой опыт езды на ГТ-автомате - тест-драйв Astra J (был как раз выбор между Focus 3 и Astra J) длительностью в 10 минут и простой поездкой по трассе по прямой. Но с места пассажира за все 500 км я не почувствовал ни одного толчка. Ни на трассе, ни при езде по свободным городским дорогам, ни при толкании в пробках. Я не знаю как ощущения от ГТ-автомата на водительском месте, какой разгон и т. д. Но маздовский автомат комфортнее, чем мой экземпляр PowerShift.
Кира
23 October 2015


V
vkravcov:

Недавно увидел в ETIS не пройденную кампанию 15B22 по обновлению прошивки TCM. Стоит делать?

Если прошивка с завода не менялась, то стоит делать.
Скрытый текст
becool
23 October 2015


S
serpantin666:

народ! вопрос! прошили по 15В22 ТСМ НВ и РСМ LG = как итог при переключениях стала чувствоваться задержка смыкания дисков (клевки), проехал около 400 км ситуация не поменялась, у всех так?
1,6 125 лс

у меня так же. как будто перед переключением сцепление не отпускает дольше чем надо, правда проехал пока только 60 км. двигатель 105. прошивка, адаптация, сброс ошибок все как надо, делали у дилера. похоже косяк в самой прошивке
advert1sing
23 October 2015


цитата:
. Но с места пассажира за все 500 км я не почувствовал ни одного толчка. Ни на трассе, ни при езде по свободным городским дорогам, ни при толкании в пробках.


Мои пассажиры, спереди и сзади не чувствовали рывки, когда тек сальник у меня были дергания, и никто кроме меня не чувствовал.
Наверно потому что коробка ставится со стороны водителя, поэтому чувствуют все водитель.

Astra J, не блещет надежностью кпп, поэтому не обольщайтесь.
vkravcov
23 October 2015


A
advert1sing:

Мои пассажиры, спереди и сзади не чувствовали рывки, когда тек сальник у меня были дергания, и никто кроме меня не чувствовал.
Наверно потому что коробка ставится со стороны водителя, поэтому чувствуют все водитель.

К
Кира:

Если прошивка с завода не менялась, то стоит делать.
Мои пассажиры никаких дерганий тоже не замечали (или не обращали внимания), а я, как водитель всё замечал и было печально...

Единственный пассажир, который регулярно ездит со мной, толчки замечает.
Когда на Mazda 6 меня катали, специально прислушивался к ощущениям от коробки, ради интереса. Толчков не было.

A
advert1sing:


Astra J, не блещет надежностью кпп, поэтому не обольщайтесь.

Про это я в курсе. 1.4Т меня динамикой не впечатлил, а с 1.6Т, по отзывам, проблем с коробкой больше. Кстати, на тест-драйве работа PowerShift мне понравилась больше. На Астре при каждом переключении при динамичном разгоне чувствовался кратковременный разрыв мощности и прекращение ускорения. Разгон с PowerShift - никаких разрывов, нескончаемом бесперебойное ускорение, а переключения видны только по стрелке тахометра.
В целом, абсолютно не жалею, что выбрал Фокус, а не Астру.
Madox
23 October 2015


V
vkravcov:

буквы

Всё работает так же как и у Вас. Двигатель такой же.
Когда новая - первое время идеал, потом начинается...
После новой прошивки и сброса адаптации первую 1-2 тыщи км тащусь, потом опять шляпа.

Самое удивительное получается, что технически эта коробка может работать хорошо и работает какое то время.
Мысли вслух:
Адаптация в процессе вождения с точки зрения техники есть ни что иное как запись единичек и нулей на какой то носитель информации.
Вот бы понять, где этот носитель и как на него НЕ писать эти данные или автоматически обнулять в какой то момент.
avatar
Gabas
23 October 2015


цитата:
Но маздовский автомат комфортнее, чем мой экземпляр PowerShift.

Да все относительно, на бнв у меня коробка пинается побольше чем в фокусе, просто так настроена + адаптация.
o8o
23 October 2015


avatar
mixir:

o8o
Если стоит последняя прошивка, сделана адаптация и сцепление всеравно буксует то это либо из-за течи сальника либо из-за того что сцепление засралось фрикционной пылью. В обоих случаях надо коробку разбирать и чистить сцепление

К
Кира:

Золотые слова! но тем не менее охаивание ОД - не одобряю.

Просить можете, только будете посланы. ОД умных тоже не любит. Надо приехать с жалобами, тогда перепрошьют


Записался на прошивку, говорю, сделайте и адаптацию.
А адаптацию, говорят, делаем у кого проблемы с коробкой...
Правы или должны и адаптировать?
advert1sing
23 October 2015


цитата:
А адаптацию, говорят, делаем у кого проблемы с коробкой...


ну почему у нас дилеры работают как хотят, даже отзывную кампанию делают каждый по своему, в москве правда до всех довели что прошить надо рсм и тсм, а до воронежа информация не дошла, или дошла не полностью.
NightXRay
23 October 2015


advert1sing
ну если через VCM, то прошивка должна быть быстрой, пару минут.
avatar
rays2
23 October 2015


o8o
адаптация - это завершающий этап перепрошивки ТСМ.
К сожалению, дилеры работают по понятиям.
Мой вам совет. Потребуйте это через Форд, позвоните на горячую линию, а потом напишите письмо.
avatar
WeellyTR
23 October 2015

2

V
vkravcov:

Кстати, на тест-драйве работа PowerShift мне понравилась больше. На Астре при каждом переключении при динамичном разгоне чувствовался кратковременный разрыв мощности и прекращение ускорения.

Да быть такого не может чисто физически. У PowerShift сцепления два, а у автомата их целый пакет (фрикционов). Никогда разрывов мощности на автоматах при переключениях не было и не будет. Самовнушение.



Log in to leave a message or Sign up


up