bombaster88: |
Gabas Нет в инструкции ни слова про 5 секунд |
Да, действительно это в советах владельцу написанно
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
bombaster88: |
Gabas Нет в инструкции ни слова про 5 секунд |
АНДРЕЙ1973: |
Хочу предупредить, может и не совсем в тему, на АВИТО начался развод на б/у-шных ТСМ-ах, моему клиенту втулили неисправный за 17000р и глазом не моргнули, вернули , деньги забрали. пытались втулить второй неисправный, но номер уже не прошел, я был рядом Вот такая вот тема началась |
KlimovS: |
AlexFFW Сразу после прошивки практически у всех хорошо работает коробка. Но потом большой вопрос. Куда вы все деваетесь, что бы написать отзыв после пробега допустим 5-10 т.км? Есть куча положительных отзывов сразу после прошивки, но редкость по прошествии приличного пробега. Или проблемы уходят и человек от счастья забывает эту тему на форуме, наслаждаясь идеальной работой робота? Хотя есть подозрения, что отзывы здесь уже пишут следующие владельцы прошитых машин. |
aspid1965: |
цитата: |
AlexFFW Сразу после прошивки практически у всех хорошо работает коробка. Но потом большой вопрос. Куда вы все деваетесь, что бы написать отзыв после пробега допустим 5-10 т.км? |
KlimovS: |
Или проблемы уходят и человек от счастья забывает эту тему на форуме |
Serj_brk: |
KlimovS Скрытый текст Ну я отъездил на HB больше 5000, прошивка отличная, я доволен. Однозначно стоит прошивать. Если на предыдущих иногда всё же была стиралка, то сейчас ее нет, толчков тоже. Отстоял с ней 2 часа в пробке на серпантине под Сочи (а это даже не Москва), при температуру +35 за бортом, придраться не к чему. Сравнить есть с чем, все прошивки ставил по мере их выхода, машина 2012 года, в сцепление никто не лазил. Ну а тут писать смысла не вижу, так как 100 раз уже говорилось, что полезной информации тут не найдешь, одни и те же сопли по кругу, вот теперь про 5 секунд пошла очередная волна. Делайте вы как хотите, я например, так никогда не делал. Повторюсь, что ж это за автомат то такой, с 5 секундами. На DSG так же надо?А большинство реально ездит и не парится! А реально тут скоро вой начнется и вот почему. В каком-нибудь 2012-11 году человек купил нового фокуса тысяч так за 800-900, деньги у него на запчасти есть, и в случае чего он их купить сможет, да и гарантия. Прошло 3-5 лет, он машину продал, ее купил четкий пацанчик уже тыс за 400 (ну как же титаниум), что называется из последних сил. А запчасти только дорожают. И начинается сравнения с новым логаном за те же деньги. Поэтому машину надо покупать по своим возможностям. Скрытый текст Вспоминается рассказ Ильфа и Петрова "Одноэтажная америка". Поехали они в штатах машину покупать, денег не много, приехали в салон, американец советует им новый пустой форд. Они говорят: вон стоит раскошный бьюик, немного б/у но гораздо солиднее и за те же деньги. Американец им говорит "такие машины покупают богатые люди, а нам лучше новый форд!" x x |
Naughty Bear: |
отдал машину сегодня дилеру с причиной известной всем, ранее делали адаптацию. сейчас сказали, что раз повторное обращение, то процедура согласования замены сцепы, часа на 3-5. ок. через пару часов машина готова. приезжаю, забираю, выясняется, что снова адаптацию сделали и сказали ездить 1600км, если будет дергаться, то снова к ним, но уже на стопроцентное согласование замены сцепы. скажу, что сцепу меняли мне на 20тыкм, сейчас 37тыкм, и поскольку вторая замена, то через форд, а первую они якобы без согласования делают после адаптации. ps мастер сказал, что залили новую прошивку, но в акте только адаптация. |
goldfish911: |
В декабре 2014 поменял по гарантии блок сцепления и сальник текущий (см цитату выше). 2 недели назад рывки опять вернулись, мда. 4-й год гарантии на сцепление в ноябре 2015 закончится. И теперь дальше я буду сцепление менять на своем ФФ3 1.6 два раза в год что ли?! Что за хрень мне установили в декабре, что она и года не отъездила? Предыдущая хоть 3 года отходила. |