Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

yagobize
16 September 2015


salam
Вам кто сказал-то, что у 450го нет проблем?
Ремонт там стоит конских денег, да и сам робот гораздо дороже в производстве.
И да, он отбирает мощность больше сухого робота.
becool
16 September 2015


по наивности своей думал, что преселективные роботы имеют одни и теже недостатки и особо не запаривался, ну подергивает, ну стиралит у всех так и поэтому для меня не критично. Но вчера по случаю, отмахнул 800 км на Q5 с коробкой stronic (так не нелюбимый всеми DSG). проблем нет вообще, скорости переключаются не заметно, ускорение происходит тогда когда этого ждешь, проехав где то 300 км уперся в не большую пробку минут на сорок и ни одного рывка и ни одной стиралки.разочаровался
avatar
bombaster88
16 September 2015

-1

becool
потому что stronic это не совсем тоже самое, что и dsg
yagobize
16 September 2015


becool
"У S-tronic целых два масляных контура: первый (заполненный семью литрами ATF) обслуживает сцепления и управляющую гидравлику"
Вот и ответ.
avatar
salam
16 September 2015


avatar
bombaster88:

Я вот этого не могу понять.у нас тут ветка куги? Или ветка Вольво? Мы тут обсуждаемых гатраг 250й или 450й?нафига сюда приплетать мокрый робот?

avatar
bombaster88:

потому что stronic это не совсем тоже самое, что и ds

Y
yagobize:

"У S-tronic целых два масляных контура:

bombaster88
Извините вы тут Q5 c S-tronic обсуждаете оказывается.
нехорошо так делать
avatar
salam
16 September 2015


Y
yagobize:

Вам кто сказал-то, что у 450го нет проблем?

Там тоже топик на 227страниц часть 2?
цитата (Klogg4)
Сухой ПШ чересчур упростили

А вот в этом полностью согласен. Ресурс уронили на столько что, в тазиках "калина на автомате" коробка надёжней.
avatar
mixir
16 September 2015


Кажется все забыли насколько ломучими были раньше гидроавтоматы, знаменитая AL4, например. И прошло не одно десятилетие пока научились делать более-менее надежные конструкции.

becool
Хотите сравнивать S троник на Ку5 ? так сравнивайте с 6DCT450 и DSG6, а 6DCT250 и DSG7 ничего общего с ним тут не имеют, разные конструкции и цены на запчасти
yagobize
16 September 2015

1

salam
Значит на кугах ездят безразличные, а на фокусах пытливые умы.
И да, доступный софт и адаптер минимум удвоил количество постов.
avatar
bombaster88
16 September 2015


mixir
ну все таки AL4 плоха не потому что старая конструкция, а потому что реально лажу сделали) старые автоматы есть добротные. хотя бы с ниссана. еще времен примеры 10ой и так далее,4f чего то там)) проблемы были конечно, но % отходившись за 200тысяч км был большой.
avatar
salam
16 September 2015


A
advert1sing:

Мне подскажите, очень интересно.

Коробка очень хорошо себя ведёт на трассе.(это её конёк)
Но она не предназначена для использования в густо населённом городе. (Вам это любой дилер на ушко шепнёт)
Т.к. в пробках не происходит должного обогрева, в следствии чего температура дисков становится критичной, сами диски начинает коробить, это слышно по так называемым звуку "банки" и износ идёт в несколько раз больше по сравнению с обычным режимом. Коробка имеет особенность, при нажатии на тормоз диски полностью не размыкаются, поэтому в инструкции советуют на длительных светофорах переводить в режим N, но в пробках это не спасает. А вот для "мокрых" ПШ таких рекомендаций нет!!!
В первой части этой темы приводили фотографии снятого сцепления, цвет был обожжённого металла.
Marat_rt
16 September 2015


Все добрый день! За три года владения ФФ3 2,0 PSH, впервые здесь. Может кто подскажет что делать! Проблемы такие: коробка дергается при переключениях, тупит, но это даже не так критично, проблема больше в том, что она при оборотах 1600-1800 при нажатии на газ, двигатель начинает трясти, как будто не хватает мощности, дрожь такая. Я помню у отца на 7-ке такое было когда долго по городу ездить , при трогание рычаг кпп дергался и вся машина тряслась. В чем может быть проблема?
avatar
АНДРЕЙ1973
16 September 2015


сильная вибрация при трогании? выжимной подшипник скорее всего. никто не поставит диагноз без авто, вам в сервис.
Marat_rt
16 September 2015


нет при трогании все нормально вроде, ну относительно, вибрации возникают когда едешь плавно и нажимаешь чуть-чуть на газ, что бы не много ускориться, вот и возникает эта дрожь, вибрации, а чуть газу дашь, все ок.
bologova
16 September 2015


Marat_rt
Хана сцеплению, я сам жду замены и у бываю старое. Какой пробег?
avatar
skyrat
16 September 2015


цитата:
оэтому в инструкции советуют на длительных светофорах переводить в режим N

Вот почему тут 250 страниц. Сколько только страниц обсуждения ставить на нейтраль или нет.
avatar
greekov83
16 September 2015


АНДРЕЙ1973
Вчера не заводилась, потому-что аккум сел, сегодня зарядил, поставил, пошевелил провода за передней фарой, завел машину, включил заднюю, работает, первая включилась, подключил ELS27, а он не определяется, ELM не найден пишет! Заглушил, поставил левую фару на место, воздушный фильтр, хотел проехать, завожу, опять не едет назад!!!
avatar
WeellyTR
16 September 2015


avatar
mixir:

Кажется все забыли насколько ломучими были раньше гидроавтоматы, знаменитая AL4, например.

До AL4 уже лет как 10 японцы делали автоматы, которые чуть ли не миллион ходили. Так и сейчас, есть отличная сухая коробка с двумя сцеплениями, и её ставят на дизеля - это хундаевский DCT, на который до сих пор жалоб нет. Все и так знают, что у азиатов почти всегда всё отлично, а европейцы лажают как лохи, стараясь перегнать паровоз и допуская досадные ошибки

avatar
salam:

А вот в этом полностью согласен. Ресурс уронили на столько что, в тазиках "калина на автомате" коробка надёжней.

Да дело не в том, что там металл слабее, а тут фрикциона на диске меньше. Дело в том, что коробка не может сама себя контролировать должным образом. В том режиме, в котором работает коробка, не должны жечься сцепления в пробке больше, чем на трассе, потому что нагрузка на сцепление при трогании и при пересмыкании под газом на переключениях с 5 на 6 (например) несравнимая, в последнем случае сцепление сжигается намного быстрее, потому что сцеплением останавливается двигатель до нужных оборотов, а тот сопротивляется, потому что идёт подача топливно-воздушной смеси. Это нормально и в таком режиме сцепления должны ходить тысяч 100-150. То, что происходит сейчас, происходит из-за того, что коробка тупо сделана неправильно. Вообще целиком.
Deniskin
16 September 2015


Народ а кто сколько уже ждет сцепление? На нас ждущих вообще наверно забили Жду полтора месяца. При решении замены сцепления сказали можешь не звонить нам, мы сами позвоним как появится.
maxik292
16 September 2015


Доброго всем вечера. Ранее я писал что была проблема с роботом( была ошибка потеряна связь с tsm), проблема решилась вскрытием проводов под аккумулятором и проложил провода по другой дуге. Проехал уже 500 км пока без каких либо проблем. Но есть один вопрос: как мне сказал местный кулибин что необходимо отрегулировать сцепление, и тут я задался вопросом как его отрегулировать или оно самоподводящее? Кто знает подскажите пожалуйста?
Iluha2069
16 September 2015


цитата (Klogg4)
Да дело не в том, что там металл слабее, а тут фрикциона на диске меньше. Дело в том, что коробка не может сама себя контролировать должным образом. В том режиме, в котором работает коробка, не должны жечься сцепления в пробке больше, чем на трассе, потому что нагрузка на сцепление при трогании и при пересмыкании под газом на переключениях с 5 на 6 (например) несравнимая, в последнем случае сцепление сжигается намного быстрее, потому что сцеплением останавливается двигатель до нужных оборотов, а тот сопротивляется, потому что идёт подача топливно-воздушной смеси. Это нормально и в таком режиме сцепления должны ходить тысяч 100-150. То, что происходит сейчас, происходит из-за того, что коробка тупо сделана неправильно. Вообще целиком

кстати, похоже что, последние прошивки "овощьные" как раз попытка, исправить ситуацию, путем лучшей синхронизации валов с маховиком при смыканиях!
Iluha2069
16 September 2015


цитата (Klogg4)
То, что происходит сейчас, происходит из-за того, что коробка тупо сделана неправильно. Вообще целиком

у рено же ходит эта кпп, значит кпп сделана правильно)
avatar
bombaster88
16 September 2015


карл-палыч
дык уже вроде выяснили,что на рено ходит дольше потому что дизель и потому что маховик двухмассовый. да и кстати если почитать их форум, плюются так же, только что тсм не мрет у них почему то.
avatar
buser-of
16 September 2015

-3

Эта тема, господа, по проблемам Reno и всего остального_? МОДЕРАТОРЫ ЕСТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ...,АЛЕЕЕЕЕЕ:)
Iluha2069
16 September 2015


bombaster88
ну да, согласен, двухмассовик, защищает коробку! кстати в немеции на маленькие дизельки фольксвагена, ставят дсг-7 и он с...ка работает! так что, мы обречены)) по поводу плевков на ренофоруме, хз! пробеги у них там большие, а это уже что то)
Silvice
16 September 2015


Заметил следующую особенность. Прошил ТСМ, сделал адаптацию. Катался сначала в режиме "пробочного" города в часы пик. Машина вела себя просто идеально. Затем за день проехал 1000 км по М5. Вернулся к режиму пробок. Машина вместо плавного старта, начинает рвать с места. Режим помощи движения в гору перестал работать. Машина при отпускании тормоза начинает тут же скатываться назад. Еще раз сбросить адаптацию? Или просто ждать пока коробка вернется к своему привычному ритму?
Iluha2069
16 September 2015


Silvice
сугубо личное мнение! ОД не спроста обновляют и PCM тоже. может не достаточно одной прошивки кпп!
avatar
WeellyTR
16 September 2015


А на фордах не двух массовый что ли? Даже на 2.0?? Приехали...
Marat_rt
16 September 2015


bologova
у тебя та же самая проблема? у меня пробег 37000
avatar
WeellyTR
16 September 2015


I
Iluha2069:

кстати, похоже что, последние прошивки "овощьные" как раз попытка, исправить ситуацию, путем лучшей синхронизации валов с маховиком при смыканиях!

Так то наоборот это звездец сцеплениям. Когда с нажатым газом они медленно смыкаются, намного больше ненужного трения создаётся. По хорошему они должны смыкаться быстро при нажатом газе и медленно при отпущенном, так будет минимально возможный для такой коробки износ. В старых прошивка в этом плане кстати все правильно было (правда, я не знаю, как с этим дела на GB, ибо не пробовал).
Iluha2069
16 September 2015


Klogg4
нет, его на дизелях используют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up