Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Iluha2069
4 September 2015


Кира
и я знаю про союз, рено-ниссан, мерседес-крайслер))
Кира
4 September 2015


карл-палыч
Фиг знает, почему про тсм ни слова, может от того, что дизель холоднее? Может в другом месте стоит (проветривания лучше). Одно понятно, что реношный тсм для экспериментов покупать никто не будет...

РеноВаз ещё забыл )))
avatar
dimon34rus
4 September 2015


На дизеле абсолютно другой TCM стоит!!!
avatar
mixir
4 September 2015


dimon34rus
В реношном EDC стоит тот самый тсм ))
Iluha2069
4 September 2015


dimon34rus
коробки одинаковые, сцепление разниться чуток) у рено двухмассовый маховик, к нему приляпывается сцепление)
Iluha2069
4 September 2015


Кира
будет смешно, если вопрос можно закрыть, установкой копеечного теплоизаляционного экрана)
avatar
dimon34rus
4 September 2015


mixir
Значит на Рено дизелях стоит 250 коробка. На 450 ни как не прилепить TCM от 250 PS.
Iluha2069
4 September 2015


dimon34rus
да, дизель 1.5 cdi 110лс
Кира
4 September 2015


карл-палыч
Врядли))) не от чего тсм изолировать экраном. Я так понимаю он от ДВС в основном греется...ну и сам по себе наверное тоже... От этого пайка (так понимаю съэкономленная) и ушатывается...других то версий все равно так понимаю, что пока нет...
avatar
АНДРЕЙ1973
4 September 2015


нет там проблемы с пайкой
Iluha2069
4 September 2015


Кира
в курсе, сам ТСМ работает как радиатор, принимая тепло) температура дизеля, те же 93 градуса, мотор держит) хотя тут все косвено и два три градуса жарче и то что бензинка, при больших оборотах маховика,
смыкает сцепление!
Iluha2069
4 September 2015


АНДРЕЙ1973
Андрей, а ваши мысли на этот счет? может доводилось IDSом проникнуть в реношный TCM?
Кира
4 September 2015


АНДРЕЙ1973
А с чем там тогда проблемы? Попрошу ясность внести "в студию!"
карл-палыч
За сцепу отвечают моторы, которыми тсм лишь управляет, а вот передачи включают моторы в тсм...
avatar
АНДРЕЙ1973
4 September 2015

1

кого-то интересовал функциональный состав модуля
процессорная часть модуля, это верняя PCB, основной состав :проц TC1766, еепром FM25L04,высокоскоростной трансивер кан 50PGV3 и два магнитных энкодера для измерения угла поворота до 360 градусов, AS5134. на нижней PCB драйвера, датчики тока, силовая часть управления ШД и ключ управления питанием.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 September 2015


I
Iluha2069:

АНДРЕЙ1973
Андрей, а ваши мысли на этот счет? может доводилось IDSом проникнуть в реношный TCM?

я сильно сомневаюсь, что ids будет работать с рено, а вернее на 100% уверен, что не будет.
Iluha2069
4 September 2015


Кира

За сцепу отвечают моторы, которыми тсм лишь управляет, а вот передачи включают моторы в тсм, И что? , на дизеле, максимальный крутящий момент достигается при 2х тыс оборотах в минуту, а у бензина при 4х тысячах, допустим) вот теперь предствьте работу сцепления при одинаковом ускорении, у бензина и дизеля! одним словом на форде при разгоне, передачи щелкает на 3х-4хтысячах, на рено при 1.5х 2х тысячах! очевидно что у рено сцепление смыкается с меньшим проскальзыванием! соответственно меньше нагрев! в общем нужна дизелефикация страны
Iluha2069
4 September 2015


АНДРЕЙ1973
то есть железо одно, протоколы корпоративные?
Кира
4 September 2015


карл-палыч
И то, что отказывает непосредственно тсм, а не моторы смыкания сцеплений. Значит в нём косяк, а не в оборотах при смыкании/размыкании

АНДРЕЙ1973
А ломается то в тсм что? И где (если знаете)?
Iluha2069
4 September 2015


Кира
я про общий перегрев сцепления)
Iluha2069
4 September 2015


focus68
остается только, пройти все процедуры проверки IDSом.
pashavlg1
4 September 2015


на БМВ сделано для экономии топлива в пробках машина глохнет а когда отпускается педаль тормоза машина заводится и едет. Почему нельзя сделать прошивку на коробку что бы она в пробке после определеного времени выключала коробку на нейтраль???
LS2k
5 September 2015


1,6 титаниум, прошивка HB

сделал калибровку сцеплений форсканом и стиралка и вибрации пропали, теперь все плавно как на новой машине из магазина)

посмотрим надолго ли
TotalFocus
5 September 2015


P
pashavlg1:

Почему нельзя сделать прошивку на коробку
Потому что 6DCT250 с сухим сцеплением признана ошибкой и её развитие остановлено, в Германии ни одного Фокуса с 6DCT250 больше не делается и не будет делаться.

At the IAA 2015 Getrag introduces compact 6DCT200 meets the requirements of smaller engines с мокрым сцеплением.

В Германии без старт-стопа только рекламный Фокус, который полгода ждать на заказ. Все со старт-стопом и без сухого сцепления.
Deniskin
5 September 2015


цитата:
Потому что 6DCT250 с сухим сцеплением признана ошибкой и её развитие остановлено


Получается нужно быстрее избавляться от автомобиля? А то народ прочухает и ни кто не купит в последствии?
avatar
byvalyi
5 September 2015


цитата:
с сухим сцеплением признана ошибкой и её развитие остановлено, в Германии

Есть где официально написано, что бы прочесть?
Angelina 11010
5 September 2015

1

Был у од смотрел новый фокус, од сказал что новые фокусы уже приходят с обычным гидротрансформаторным автоматом , а не с роботом .
avatar
skyrat
5 September 2015

1

Если 6DCT250 была не удачной то ее бы не стали делать до 20 года.
avatar
Serj_brk
5 September 2015


Angelina 11010
И вы, конечно ему поверили. Все как и раньше, когда владельцам 1.6 говорили, что проблемы только у 2.0 и наоборот. Зайдите хоть на офсайт и посмотрите, какие двигатели с гидротрансформатором идут. А ещё их цену.
В фокусе супер робот. Чтобы это понять, прокатитесь на роботе от того же фиата однодисковом. Сразу все поймете. Еще только на ручку переключения глядя. Особенно прикольно, когда на подъеме там коробка когда не знает что делать врубает N.
LS2k
5 September 2015mobile


Новые фокусы есть как с гидротрансформатором так и с PS, смотрите внимательное комплектации сами, а не слушайте ОД
avatar
Алкоголик
5 September 2015


АНДРЕЙ1973
Авто-Цель Краснодар

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up