И у меня вопрос, ребят: этот чертов ТСМ, на нем же есть разъем какой-нить? Ну - как-то же он должен быть связан с компом и электричеством, да? Так вот - есть тут где-нить фотка, с какой стороны он расположен (разъем)?
Почему спрашиваю - только что вернулся с межгорода. Коробка, в общем, вела себя привычно: треск там, дерганье.. Я уже про это говорил. В принципе, я с этим даже научился бороться - если резко газ не давить (что с места, что в движении), а разгонять потихоньку (чтоли...? Ну - не так динамично, а как пенсионер на механике))), то ничего и не трещщщит и не дергает. Правда - ускорения в этом случае нет, со светофора "всех не рвешь", но и зато не пугаешь народ лязгом металлическим...
Так вот, проезжал я по дороге разбитый жд переезд, прям - совсем разбитый. Пришлось вперевалку его преодолевать, и все равно - как я ни крутил, а под левым колесом ямы было не избежать. Я ее так мяяяяягко, на торомозах , прям по сантиметрику преодолел (не провалился, не "бухнул"), но все равно левая сторона прям реально ниже правой проползла. Проехал, давай разгонять машин, и вот при очередном переключении (не отметил скорость, плавностью разгона был озабочен))) вдруг слышу - резко рев движка, и также резко - потеря тяги на колесах. На тахометре обороты около 5 тыщ, а машин - замедляется (там дорога в гору). Т.е. ощущение, что "выбило скорость". Я газ бросил - через секунду потихоньку надавил, чую - включилась, пошел разгон... Доехал без приключений.
Так вот мысль проверить этот разъем, такое ощущение, что где-то не контачит. Я и раньше отмечал, что коробка меняет "характер" после проезда неровностей. Может и ошибаюсь, конечно...
Буду рад, если подскажете (может надо на яму ехать, или - сверху все доступно).