Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
timur063
13 June 2015


Интнресно, а мокрый пшифт также дергает?!
avatar
timur063
13 June 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

при смене калибровок РКПП ПШ рекомендую делать адаптацию через спецпроцедуры в IDS , просто влить калибровку, 50% дела. хотя каждый сам решает.

Я не делал. Все ок через 100км стало.
Ilnar952
13 June 2015


Мокрый не дергает
Kybik
13 June 2015mobile

1

А вообще как узнать какая прошивка установленная? Машина 2013 июнь
Ilnar952
13 June 2015


Сегодня у оф дилера проверили обновление прошивки модуля ТСМ через IDS самая последняя прошивка эта BV6P-7J104-EB и новее официальной нет. Как у кого то официалы перепрошивают непонятно.
advert1sing
13 June 2015


posted image

Нажимаете сюда

Вводите в поиск название калибровки, FV6P-7J104-EA, и он показывает все вопросы по этой теме.
Надеюсь поверите что это официальный сайт Major ?

Еще раз говорит что не все дилеры Форд, компетентны, вообще в курсе что происходит, не внимательны к клиентам.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2015


Ilnar952
скажите своему дилеру, что IDS нужно почаще обновлять. на сегодняшний день, актуальная версия 95.05
avatar
Serj_brk
13 June 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

при смене калибровок РКПП ПШ рекомендую делать адаптацию через спецпроцедуры в IDS , просто влить калибровку, 50% дела. хотя каждый сам решает.

Ну вот я тут народ агитирую за помощь команде форскан, что бы это было возможно делать и ELM/ELS. А толку ноль. Вот как 168 страниц написать (и это 2-я часть) ни о чем, это у нас да. Хотя нет, один комрад все-таки откликнулся, за что ему огромное спасибо.
dmbor
13 June 2015


дык и рад бы помочь, но IDS под рукой нет. А получить недвижимость во дворе как-то стремаюсь.
avatar
rays2
13 June 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

Ilnar952
скажите своему дилеру, что IDS нужно почаще обновлять. на сегодняшний день, актуальная версия 95.05

28.05 мне дилер делал перепрошивку ТСМ (FF3 2.0 PS 2013)
На ТСМ прошил DD
На PCM прошил BSK
На тот момент IDS был последний 95.04

Или хочешь сказать, что с версии 95.05 мне бы уже зашили DE, а может даже FV6P-7J104-DA ?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2015


мотор 2.0 , вот и весь ответ. IDS не предлагает на него этих калибровок. на 1,6 FV6P-7J104-EA без проблем.
avatar
WeellyTR
14 June 2015

-3

На 2.0 должна прошиваться DA в той же степени, в которой на 1.6 шьётся EA.
advert1sing
14 June 2015


Интересно, на что меняют.
На робот, или с ручкой берут.

Читать
Song
14 June 2015


Serj_brk
IDS есть у АНДРЕЙ1973
Самый нужный человек для этой процедуры.
advert1sing
14 June 2015

1

Я просто к чему выложил статью, то что на экоспорте, тоже наш Powershift 250.
И больше всего пересаживаются на Фокус и Экоспорт, я не думаю что все на ручку садятся.
Значит PS, нормальная тема.
avatar
Полежаевский
16 June 2015


Доброе утро! В продолжение моей ситуации...
В субботу я сдал машину дилеру. Обнаружилась ошибка по не включению одного из сервоприводов (или как он там называется). В итоге дилер поменял их местами и проводит тест драйв машины до появления неисправностей... Если они не проявятся, то отдадут мне машину (в итоге ничего как я понимаю сделано не будет). Это нормально? Или настаивать на дальнейшем выявлении проблемы? Ошибка то зафиксирована?
Кто сталкивался с таким?
Машину они гоняют около сервиса и кто знает когда это проявится(((
posted image
Ra1609
16 June 2015

1

skyrat
Перепрошился в воскресенье на DA, это в принципе небо и земля с DD, я разработал целую систему, как ездить на DD, так вот, когда едешь на DA ничему не надо учиться, сел и поехал, как на 6-ти ступенчатом гидроавтомате или вариаторе, не знаю насколько ее хватит, но если испортится от самоадаптации, куплю шнур и буду периодически перепрошиваться..
avatar
rays2
16 June 2015


Ra1609
А вот теперь попробуй RB
По идее, будешь приятно удивлен.
avatar
dnishe
16 June 2015


rays2
А в чем отличия? Тоже проездил уже на DA 1ткм, тащусь до сих пор
ekspert79
16 June 2015

-1

avatar
rays2:

Ra1609
А вот теперь попробуй RB
По идее, будешь приятно удивлен.

А что, прошивка RB для двухлитрового фокуса настолько хороша, и со временем не портится?
avatar
Человек05
16 June 2015mobile


avatar
rays2:

Ra1609
А вот теперь попробуй RB
По идее, будешь приятно удивлен.


Я ставил после DA, мне не понравилось, вернулся обратно на DA
advert1sing
16 June 2015


Ra1609
Не должен испортиться)

Вот и я после EA, той же мыслью обделен что как гидроавтомат обычный.
botarejka
16 June 2015mobile


Бурзик
Вы сравнили несрпвнимые авто.причем здесь спорткар?фокус это машина среднего класса на каждый день.я считаю,что такой сигмент должен быть прост и надежен в эксплуотации.и замена сцепы раз в год это как минимум бред либо цена вопроса должна быть ценой замены колодок.я уверен,если замена сцепы стоила в пределах 10000,никто особо не расстроился бы.а отдавать за девайс в 10раз больше это нонсанс.и если бы я смог отдавать за то 110000 в год ,я на фокусе не ездил бы;) например бмв неплох)
avatar
skyrat
16 June 2015


Ra1609
Посмотри со временем не появляется ли ошибка DTC 1706 после смены B на F у меня появилась.

Новая DA все равно подглючивает после рваного режима город/трасса. Видимо особенность робота или мало ее адаптировал ~1000км. Хотя ударных толчков после трассы со времени DD у меня не появлялись.

В любом случаи коробка лучше работает с движком чем гидроавтомат.
advert1sing
16 June 2015


skyrat

А что это за ошибка ?) DTC 1706

DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Оно ?
avatar
skyrat
16 June 2015


advert1sing
Да эта. Появилась чуть позже после прошивки DA. IDS может откалибровать и наверно скоро Форскан сможет.
avatar
Serj_brk
16 June 2015


skyrat
У меня и на B..DB периодически вылезает, посмотрим, что будет на F...DA. И дело тут возможно в "обучении датчика положения селектора", которое также обещают допилить в форскане.
Скрытый текст
feoktist
16 June 2015

-1

цитата:
DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля

У меня эта ошибка была после того как поездил на DE, сейчас откатился на DD. Видимо просто прошиться мало, нужно калибровать сцепу (или как там правильно поправьте). Например очень понравилась DE на ней бы и остался, но "стиралка" (мелкая дрожь с 1 на 2 передачу) задолбала появляется почти сразу после 3-7 км пробега по городу, на DD такой проблемы нет, видимо коробка откалибрована под нее, т.к. она с завода стояла. Ребят, стоит на DА прошиться??? Течь сальника есть, на ТО2 (г. Екатеринбург, "независимость" на Металлургов) посмотрели, сказали, что сцепу для меня заказали, предлагали сальник заменить и помыть сцепу, я отказался, "Ну тогда ждите сцепление, а это долго", я ответил - буду ждать! Только вот на руки никаких бумаг не дали, ну там типа о том что я обратился с проблемой. Такие дела...
advert1sing
16 June 2015


feoktist
Когда заказывали мне тоже ничего не давали, ничего страшного
avatar
bombaster88
17 June 2015

2

стояло DA и я был доволен. проблем с коробкой не имел вообще, сальник не течет. поставил RB и покатался. сразу же с первых метров прошивка очень понравилась. чисто субъективно с места трогается намного лучше,нет ощущения прижимания дисков,т.е. отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и сразу едешь.сами переключения мягче стали, как бы тянуться что ли. скидывает передачи вниз мягче, да и вообще передачи как то адекватнее переключает, не прыгает туда сюда. особенно на выходе из поворота это было заметно на DA. вот реально едет как автомат в общем доволен очень. BDP+RB

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up