Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
kiks79
1 April 2015


rays2
Это будет топовая версия и ценник соответствующий. Гидравлики + екобуста за цену ПШ+1,6 точно не будет, даже без учета курса. Чудес не бывает.
becool
1 April 2015


а ни у кого нет такого, что когда плавно нажимаешь тормоз и уже практически остановился машина в последний момент вдруг останавливается как вкопанная (как будто тормоз в пол нажал) ?
becool
1 April 2015

2

avatar
kiks79:

rays2
Это будет топовая версия и ценник соответствующий. Гидравлики + екобуста за цену ПШ+1,6 точно не будет, даже без учета курса. Чудес не бывает.

вот нет в жизни счастья. экобуст + гидравлика турбина может сюрприз приподнести. атмо + повершифт жди подвоха от робота. а ведь все так просто, атмосферник + гидрик = милионы счастливых владельцев по всему миру, но в этом похоже производитель не заинтересован
avatar
smis
1 April 2015

1

B
becool:

вот нет в жизни счастья. экобуст + гидравлика турбина может сюрприз приподнести. атмо + повершифт жди подвоха от робота. а ведь все так просто, атмосферник + гидрик = милионы счастливых владельцев по всему миру, но в этом похоже производитель не заинтересован

За атмосферником с гидриком лучше в тоету)))
Там десятилетиями ничего не меняют.
Зато надежно,можно будет внуку машину передать
becool
1 April 2015


avatar
smis:

За атмосферником с гидриком лучше в тоету)))
Там десятилетиями ничего не меняют.
Зато надежно,можно будет внуку машину передать

дак там вариатор, до этого робот был - все плевались
avatar
Сергей Неизвестный
1 April 2015

-1

becool
smis
Я не понимаю, почему Форд счёл себя умнее Тоёты?? На королле отказались от робота, зато Форд решил, что его робот будет лучше
becool
1 April 2015

1

Сергей Неизвестный
ну у форда и вправду робот лучше, он вобще другой. вот по надежности конечно вопрос большой.
avatar
idler73
1 April 2015


Задумка не плохая, механика по определению почти необслуживаемая коробка,плюс управление электроникой уже типа автомат,а двойное сцепление тоже должно бы по идее в 2 раза ходить дольше чем на механики, ну а в итоге много но!
avatar
Сергей Неизвестный
1 April 2015

1

becool
Лучше - это когда надёжнее, а не когда ресурса сцепления на 15 000 хватает!

Это в Формуле-1 можно позволить себе коробку и двигатель на 1 заезд. А вот в реальной жизни...
avatar
smis
1 April 2015

4

avatar
Сергей Неизвестный:

becool
smis
Я не понимаю, почему Форд счёл себя умнее Тоёты??  На королле отказались от робота, зато Форд решил, что его робот будет лучше

Это вопрос прогресса.
Или мы что-то меням,пусть и с ошибками,и движемся вперед.
Или продолжаем ездить на лошадях, кае в тоете.
В этом плане форд как раз интереснее
avatar
Сергей Неизвестный
1 April 2015

-1

smis
только печально, что через полгода (когда гарантия кончится) придётся каждые 15 000 пробега тратить по 800 баксов на ремонт сцепления

Если у Вас на это хватает средств, то у меня нет

Да и вообще, менять сцепление чаще колодок - моветон!
Jacob67
1 April 2015

1

Сергей Неизвестный
При правильном использовании сцепление ходит 100+ тыс км. Нейтралку на светофорах и ручник. В пробке лучше не суваться)
avatar
Сергей Неизвестный
1 April 2015


Jacob67
У меня 90% эксплуатации - стоячая пробка. Живу в Балашихе, работаю в Москве. Год уже как строить эстакаду начали, теперь вообще жесть. Раньше по обочине можно было проползти, теперь фигу(( Осталось 2,5 полосы. Со страхом жду лета
avatar
smis
1 April 2015


avatar
Сергей Неизвестный:

smis
только печально, что через полгода (когда гарантия кончится) придётся каждые 15 000 пробега тратить по 800 баксов на ремонт сцепления

Если у Вас на это хватает средств, то у меня нет

Да и вообще, менять сцепление чаще колодок - моветон!

Скорее всего неудачный вариант.
Я на 70 тыс поменчл сцепу.и то скорее от каприза,нежели от необходимости.
avatar
dddenozawr
1 April 2015


Каждые 15 тыс пробега менять это перебор. Я 30 тыс уже накатал и не собираюсь менять сцепление, при том что я езжу 99% в Москве по пробкам. На 16 тыс началась стиралка и дилер мне прошивку обновил до BV6P-7J104-EB. На 29 тыс пробега стиралка начала постепенно возвращаться и я уже сам обновил прошивку с помощью ELS до FV и снова радуюсь нормальной езде. Видимо проблема по большей части в мозгах, а не в железках. Так что отнюдь не все сцепы меняют каждые 15 т. У меня коллега с 11 года под 60 т накатал, вообще только один раз прошивку обновлял в самом начале и больше ничего не делал.
Jacob67
1 April 2015


Сцепка умирает гарантированно при потекшем сальнике, что может произойти в любой момент, в 10 тысяч или в 100. У брата уже два раза поменяли сцепку по гарантии, первый раз на 20.000, второй на 35. Оба раза тек сальник, оба раза убивал диски.
А вообще очень странная кпп, очень. Машина позиционируется как бюджетная (относительно), но замена её расходников выходит как бизнес-класс. Честно говоря, именно из-за этой коробки очень часто задумываюсь о продаже авто и покупки чего то более простого и надежного, а продавать то не очень хочется... Все таки год проездил, пол Европы на нем пропахал.
ArtDirector
1 April 2015


J
Jacob67:

Сергей Неизвестный
При правильном использовании сцепление ходит 100+ тыс км. Нейтралку на светофорах и ручник. В пробке лучше не суваться)

А можно просто включать нейтралку и держать ногу на тормозе??? Или надо именно на ручник ставить?
Jacob67
1 April 2015


ArtDirector
Как мне говорили, при выжатой педали тормоза сцепление пробуксовывает (хз почему) что приводит к перегреву, поэтому тормоз нужно отпускать если стоять более минуты. В инструкции кстати тоже это написано, что не допускается держать педаль тормоза более 2 минут. Я уже по привычке на каждом светофоре на нейтралку и на ручник. Кстати, из нейтралки на драйв он переключает без педали тормоза, начинаю катиться и селектор перевожу на драйв.
avatar
skyrat
1 April 2015


цитата:
Я уже по привычке на каждом светофоре на нейтралку и на ручник.

Это какое то извращение. Достаточно тормоз по сильнее нажимать, что бы мгновенный расход упал до ХХ.
ArtDirector
1 April 2015


А еще кто нибудь замечал, при отпускании тормоза, когда стоишь на D иногда пробегает небольшая,мгновенная дрожь? Это нормально?
avatar
kiks79
1 April 2015

2

avatar
Сергей Неизвестный:

becool
smis
Я не понимаю, почему Форд счёл себя умнее Тоёты??  На королле отказались от робота, зато Форд решил, что его робот будет лучше

А зачем рынку еще одна тойота? Правильный ход маркетологов, выбрали свое направление и придерживаются его, не смотря на жалобы и недопонимания российского рынка. Зачем делать еще одну тойоту если уже есть тойота? Я думаю многочисленному штату FoMoCo виднее с каким товаром на рынок выходить, это их бизнес и их ответственность, просчитались - потеряли прибыль, и ни кто тут ни кому ни чего не обязан, давно пора привыкнуть к коммерческим отношениям, это не гос учреждение. Сделать можно все что угодно, но товар должен приносить прибыль, а не только удовлетворять наши хотелки. Вот поэтому маркетологи и правят нынче всем.
sheigor
1 April 2015mobile


я вот тут задумался о замене форда, хотя сцепа и вилки прожили 105000, но сейчас рейка начала свое дело, а с ней ничего не сделать, вопрос на что менять? про что ни начнешь читать, у всех свои проблемы(
avatar
kiks79
1 April 2015

2

S
sheigor:

я вот тут задумался о замене форда, хотя сцепа и вилки прожили 105000, но сейчас рейка начала свое дело, а с ней ничего не сделать, вопрос на что менять? про что ни начнешь читать, у всех свои проблемы(

Абсолютно все машины ломаются и имеют какие либо косяки. Покупать нужно ту вещь, которую сможешь потом содержать, своевременно и качественно обслуживать, а не обвинять дилера в дороговизне товара. В свою очередь производитель тоже может быть ооооочень лоялен к такому хорошему клиенту.
Покупать нужно то авто, которое нравится именно тебе, которое подходит под твои потребности, желания и требования, а не то, что любит дядя Ваня, сосед по гаражу или судить о товаре по количеству отзывов в интернете. Сколько людей, столько и мнений. Маркетологи давно уже за всех все продумали, поэтому обмануть кого то купив самый лучший дешевый товар не получится. Любой товар стоит ровно столько, сколько он стоит. Поэтому выбирать нам остается только из того что нам нравится и нужно. И только после такого личного и самостоятельного выбора можно остаться довольным товаром на все сто несмотря на всякие косяки.
avatar
Сергей Неизвестный
3 April 2015

-2

skyrat
Ломается всё. Вопрос в проценте отказа, я так понимаю, что во всех случаях с сухим сцеплением этот процент достаточно высок, не важно, что это, старая Королла или новая Шкода с Фольксвагеном.

Сухое сцепление не для пробок, но так как стоит гораздо дешевле мокрого, то все производители экономят, причём на нас с вами, что весьма печально.

По-хорошему, надо заставить Форд агрегатировать наши двигатели с мокрым ПШ и застсвить провести отзывную компанию с модернизацией узла.

И мне пофиг, сколько это Форду встанет - съэкономили при производстве, толком не обкатали, пущай компенсируют.

Почему это я должен делать за свой счёт???

При покупке о такой "фиче" мне никто не говорил.

П. С. Апологетам ПШ предлагаю поменяться машинами. Пускай повозятся с этим корытом как я
DJAGER
3 April 2015


Проблема реально в работе коробке!

Меняли 3 раза сцепление,
вилки,
модуль управления!!

Подергивания (проскальзывания) продолжают проявляться при нажатии на газ на малой скорости!!

Ребят!! что делать подскажите!!!
avatar
smis
3 April 2015


D
DJAGER:

Проблема реально в работе коробке!

Меняли 3 раза сцепление,
вилки,
модуль управления!!

Подергивания (проскальзывания) продолжают проявляться при нажатии на газ на малой скорости!!

Ребят!! что делать подскажите!!!

продать машину.
или к попУ освятить
DJAGER
3 April 2015


smis
ты освятил? тебе помогло?
avatar
smis
3 April 2015


D
DJAGER:

smis
ты освятил? тебе помогло?

у меня она не проблемная
Iluha2069
3 April 2015


1-дельный совет от Ra1609
2- раз в месяц делайте адаптацию ( в шапке, хотя бы первый пункт)
3- в пробках только D и все действия плавные! после пробки не надо топить (пусть адаптируется к другим условиям)
5- дружба с коробкой обеспечена!
avatar
ILuxa-DobriFey
3 April 2015


почему это в пробках только D ???
В инструкции либо P либо на нейтраль рекомендуют ставить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up