Jacob67

Смоленск (RU)

Jacob67
1 April 2015


ArtDirector
Как мне говорили, при выжатой педали тормоза сцепление пробуксовывает (хз почему) что приводит к перегреву, поэтому тормоз нужно отпускать если стоять более минуты. В инструкции кстати тоже это написано, что не допускается держать педаль тормоза более 2 минут. Я уже по привычке на каждом светофоре на нейтралку и на ручник. Кстати, из нейтралки на драйв он переключает без педали тормоза, начинаю катиться и селектор перевожу на драйв.

Jacob67
1 April 2015


Сцепка умирает гарантированно при потекшем сальнике, что может произойти в любой момент, в 10 тысяч или в 100. У брата уже два раза поменяли сцепку по гарантии, первый раз на 20.000, второй на 35. Оба раза тек сальник, оба раза убивал диски.
А вообще очень странная кпп, очень. Машина позиционируется как бюджетная (относительно), но замена её расходников выходит как бизнес-класс. Честно говоря, именно из-за этой коробки очень часто задумываюсь о продаже авто и покупки чего то более простого и надежного, а продавать то не очень хочется... Все таки год проездил, пол Европы на нем пропахал.

Jacob67
1 April 2015

1

Сергей Неизвестный
При правильном использовании сцепление ходит 100+ тыс км. Нейтралку на светофорах и ручник. В пробке лучше не суваться)

Jacob67
1 April 2015

2

Focus 3 1.6 105 Powershift. Всю зиму откатал без каких либо серьезных проблем.
В -30 заводилась с пол оборота, через 10 минут на ХХ в салоне уже было тепло. Обогрев стекол работает на ура, лобаш оттаивает за 1-2 минуты. Подогрев попы на 5+, хотя практически и не пользовался им.
С первыми морозами заметил, что при проезде лежачих полицейских из передней подвески раздается скрип втулок стабилизатора. Но как то привык и больше не обращал на это внимания.
В -15 стали плохо закрываться двери, приходилось с силой, как на жигулях, по несколько раз, чтобы плотно закрыть.
Низкий клиренс давал о себе знать, поэтому за всю зиму не разу в своей двор не заезжал, цеплял в колее всем чем можно.
В целом прекрасно. Печка греет хорошо, управляется прекрасно. ESP помогала в ледяных поворотах.

Jacob67
1 April 2015


Всем привет. Прошлой весной зацепил бордюр на скорости 20-25 км\ч. Погнул спереди штамп и порвал сзади резину (боковой порез). По зиме делал сход-развал и обнаружил разницу в значениях. Может ли это быть связано с весенним инцидентом или я зря загоняюсь по этому поводу? Насколько критичны такие отклонения?
posted image
На ровной дороге, если отпустить руль машину чуть чуть уходит влево, но на летней резине я такого не наблюдал, поэтому грешу на резину.
Заранее благодарен!



    up