mr_sorokin
где-то что-то коротит
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
Реле в EJB корректно работает? |
АНДРЕЙ1973: |
FV6P-7Z369-EA |
freddy0902: |
АНДРЕЙ1973-ошибка по ТСМ была, прин скрин поленился сделать,причем машинка 12 года с родным пробегом 37500, девочка не разу не гонщег. |
N nikk.ya: |
Но на днях появилась новая проблема, при разгоне то есть если тапочку придавить (не зависимо какой режим D или S ) при переключении слышен какой то скрежет ,даже не знаю как правильно описать этот звук. как буд то у шестеренки находят друг на друга (зуб на зуб...) и идет пробуксовывание в быстрых оборотах секунд 2 -6 . Где то между 2 и 3 или даже 4, поймать не могу ,каждый раз по разному. На трассе так же.Кстати появляется- это когда тапочку придавишь(например при обгоне или на светофоре стартуешь ). |
VMV: |
тему мониторю постоянно, у меня так понимаю среднестатистический фокус (банки, редко стиралка и пр.) 1,6 30000км недавно в дальней дороге несколько раз случалось следующее: после продолжительного движения со скоростью 110 кмч, отпускаю газ, плавно притормаживаю до 40-50 кмч, понимаю что коробка подтыкает толи 3, толи 4, скорее 4, далее плавно нажимаю на газ и слышу новые звуки, будто какое-то недовключение шестеренок происходит, как "шарики перебирает". т.к. было несколько раз заметил, что при плавном сбросе газа, звук пропадает; при поддержании газа - звук сохраняется. т.к. дальняя дорога, то в такие моменты делал все плавно, опасаясь "кулака дружбы" из коробки. в остальном поведение стандартное. в теме встретил одно похожее сообщение. |
АНДРЕЙ1973: |
вот документ. https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c |