Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

countpaul61
4 June 2019mobile


Я чего собственно в ветку то заглянул, никто не в курсе, адаптацию коробки через форскан используя китайский елс27 можно делать?
Kostya2013
4 June 2019mobile


zav2384
Как раз только жить начинает!!))
avatar
Панкрушов
4 June 2019


avatar
olan77:

150 тыс.это гарантированно??

Сальник не течет, ТСМ меняли по отзывной акции (или гарантии? Как правильно?) Сейчас пробег 153 т. км. Полет нормальный. И да, чем плавнее едешь, тем лучше чувствует себя робот. Я для себя сделал вывод, что не надо бросать газ в районе 2-2,3 оборотов, когда робот переключает передачи. И тогда все ок!
allcan
4 June 2019mobile


Всем доброго вечера! Вопрос такой: фокус 2011г, 1,6 125лс, пробег 208тыс км. Ток купил вылез чек, машина встала, вердикт-умерло сцепление. Подскажите, люди добрые, где на юге Москвы найти хороший/профильный/клубный сервис на замену сцепления, ну и сальников за одно, а там и прошить потом???

Фокус 3, ПШ
avatar
olan77
4 June 2019mobile


A
allcan:

Всем доброго вечера! Вопрос такой: фокус 2011г, 1,6 125лс, пробег 208тыс км. Ток купил вылез чек, машина встала, вердикт-умерло сцепление. Подскажите, люди добрые, где на юге Москвы найти хороший/профильный/клубный сервис на замену сцепления, ну и сальников за одно, а там и прошить потом???

Фокус 3, ПШ

Любой оф.диллер
Kostya2013
4 June 2019mobile


allcan
Ого, она сама написала про сцепление?
allcan
4 June 2019mobile


Альтернативы взамен дилера есть? цена у них высокая получается, да если ещё со своими запчастями, то совсем не довольные
allcan
4 June 2019mobile


Kostya2013
Она - это кто?
Kostya2013
4 June 2019mobile


allcan
Машина!? Просто Вы утверждаете, говоря "вердикт"! Какие ошибки посмотрели?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 June 2019


allcan
Запчасти и Услуги тут посмотрите.
allcan
4 June 2019mobile


Заключение дилера Авалон на Волгоградке - стоимость ремонта 190тр
allcan
4 June 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Спасибо!
allcan
4 June 2019mobile


Спросил, тк когда был цивик, то сам знал и любому мог подсказать, что едь к Михаилу на ул матросской тишины и с машиной будет все ок - проверено опытом и временем. Нашёл схожий клуб и задал вопрос по форду, а к дилеру это самый простой вариант поехать и не факт, что качественно сделают.
Vitek_mos
4 June 2019


190 чет дороговато. Даже если все, что там есть поменять...
С таким пробегом проще всего купить 602 0008 00 тыщ за 40 и 15-20 за работу.
Хотя лучше ошибки почитать сначала...
Kostya2013
4 June 2019mobile


allcan
Не понятно как случилось, Вы смотрели машину, скорее всего прокатились, может даже не за рулём, все нормально работает, едет хорошо, купили, подписали ДКП, выехали со двора, и тут баххх, он встал?))
Vitek_mos
4 June 2019mobile


Kostya2013
Ну а что, покататься наверное не дали. Или ждали, пока при просмотре ошибка не успеет вылезти.
avatar
nickolas666
4 June 2019mobile


olan77
250к пробег. Ничего не менял кроме ТСМ. Для статистики тебе.
Kostya2013
4 June 2019mobile


Vitek_mos
Согласен, у меня схожая была ситуация, я даже прокатился, но на холодной можно сказать машине, но дело до ошибок не дошло(одна была спустя ~два года). Но трясти начала на следующий день как забрал машину!)))
allcan
4 June 2019mobile


Kostya2013
Машина была рабочая, ездил, проблем не знал, компания решила продать сотрудникам, как старый автопарк, пока оценивали, отдали человеку, как подменную, он за два месяца умудрился ее ушатать. Машину все равно решил забрать, подшаманю и ездить буду
Vitek_mos
5 June 2019


allcan
Ну готовься ок 60к все выйдет, если без ТСМ.
Но, судя по том, что не едет вообще - это может быть и он.
Надо ошибки читать.
allcan
5 June 2019mobile


Что ещё рекомендуете поменять, раз сцепление менять?
Vitek_mos
5 June 2019


allcan
Либо брать комплект, шоб потом не бегать и искать. ~40к сразу
Либо разбирать, дефектовать и покупать. Как минимум корзину покупать ~20к, выжимной ~8к, сальники ~2к. И молиться, шоб вилки были целые и не клинили. Иначе еще по 10 за каждую.
ТСМ надо узнать - если меняли, то хорошо. Если нет, то это может и он умер.
Backuper
6 June 2019

1

igokit вы темой ошиблись, вам сюда Программы и приборы для диагностики и прошивки
Antowke
6 June 2019


друзья подскажите пожалуйста.
Стал обладателей Фокус 3 125 лс ПШ 2013 года. Пробег - 65 тыс. км.

Подскажите, какая версия прошивки коробки для меня самая нормальная? и можно ли ELMом ее прочитать и какой программой? ELM обычный китайский. Сам чиповать не буду. Но хотя бы сравнить что там залито - хотелось бы, дабы избежать проблем.

У диагностов спросил - сказали зальют последнюю версию за 1т.р. Переживаю - зальют ли качественную. Обычно обоснование "никто не жалуется" - меня больше всего напрягает.
Kostya2013
6 June 2019mobile


Antowke
Не качественных не существует, все заводские обновления. А собственно почему мысли о прошивке?
Antowke
6 June 2019


ну обратил внимание на своеобразные пиночки (пинки их не назову) при переключении с 1 на 2.
И иногда когда после ночи сажусь в тачку, особо щас в жару не прогреваю - сразу сдаю назад, и начинаю ехать вперед - с первой на вторую - как будто др др др др др - как будто то ли мотору не хватает мощи, то ли одновременно 2 диска к маховику присоединяются - не знаю не разбираюсь. - несколько раз а потом норм. Или при резком нажатии с места - та же бадяга. Вот узнал что с первой на вторую у многих беда.
задумался - может обновиться до последней версии нужно. все таки вряд ли там кто то обновлял ее

К официалам после покупки ездил - сказали типа норм. Но у них все норм, лишь бы не лезть туда.
Kostya2013
6 June 2019mobile


Antowke
Вот зря Вы про них так, они правильно говорят, и молодцы что не разводят вас на ненужный ремонт!
Nidls
6 June 2019mobile


День добрый. Толкался тут в пробке и возник вопрос, при отпущенном тормозе и более менее ровной дороге, без газа, сцепления полностью сжаты, или нет?
Или есть какая-то скорость, после которой сцепления сжимаются более-менее гарантированно?

И ещё, в s тут принято щёлкать в пробках, или нет? Вроде не видел таких рекомендаций. А сам так и не смог понять, адаптируется ли она к пробкам в D. Непонятно без показа актуальной передачи.
yurkis
6 June 2019


Добрый день! Сегодня утром не завелась машина. ФФ3 ПШ 125. Выпала куча ошибок. Умер ТСМ?
posted imageposted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up