countpaul61

Павел, Ростов-на-Дону (RU)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
countpaul61
11 April


цитата:
Ну-ну...

Я не представитель АКОМ-а, тут думаю одно из двух, либо представитель сочиняет сказки (зачем?), либо эти аккумуляторы производятся на другом заводе сейчас. Ведь никто не говорит, что 23750559 вообще не производятся сейчас никем.
P.s. надо было в скриншоте захватить и цитируемое сообщение, а то контекст потерялся.
posted imageposted image

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
countpaul61
11 April


цитата:
Спроси у своего консультанта в телеге - это же продукция Аком. А так, в теме все есть - юзай поиск.

В том то и дело, что в теме иэти аккумы значатся как братья близнецы, а МОЙ консультант в телеге обозначил, что АКОМ более не выпускает 1712276 23750559. Контракт закончился, модель сняли.
posted image

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
countpaul61
11 April

-3

Хм.. подскажите тогда, знающие люди, чем отличается аккум
posted image
от этого?
posted image

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
countpaul61
10 April


цитата:
Можно фото аккумулятора?

Пожалуйста:
posted imageposted image

цитата:
консультант понятия не имеет о чем говорит.

Предположу, что консультант/представитель все же более осведомлен о продукции выпускаемой заводом, нежели автолюбители с форума. Поэтому предложил модель, которая оптимизирована с точки зрения издержек. Ибо зачем выпускать "большой" корпус с малой емкостью, когда те же характеристики можно запихнуть в более мелкий корпус, который влезет и в фокус с его 278мм дуплом (и даже больше по факту) и в другое авто, где посадочное меньше. В общем, можно конечно строить теории заговора, что в черном Аком-форд аккуме электролит животворящий и пакеты сульфарегенерирующие и вообще форд - сила, а фокус - икона, но мне лень.

цитата:
Длина аккумулятора FORD - 278 мм, у АКОМ по ссылке 242 мм

Совершенно верно, корпуса еще отличаются. И у Акома нет аккумуляторов длинной 278мм ёмкостью менее 70Ач.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
countpaul61
10 April

-1

Отходил у меня Ford 1712276 он же Аком без малого 7 лет. За это время ни разу я его зарядным не заряжал. А последние полтора года вообще ездил с отрыгнутым модулем управления генератора из за чего генератор всегда стабильно выдавал 13.6-13.8 Вольт.
В итоге может аккум бы и больше отходил.

Начал искать что люди на форуме пишут. Пробил 1712276, узнал, что стоит 9200руб. Увидев на снятом аккуме наклейку Аком и артикул завода, решил изучить вопрос, а не производит ли Аком тот же 1712276, только без наклейки форд.
posted image

Написал на почту производителю sales@akom.su, буквально минут через 10 мне в телеграм постучался представитель, ткнул носом в ссылку и ответил на все интересующие меня вопросы.
posted imageposted image

У себя в городе нашел данный аккум с гарантией как у производителя 36мес + 12мес от магазина за 6тыс руб, при сдаче старого. Будем посмотреть какков он, нынешний Аком.

countpaul61
8 December 2023


PapaJohnson
Я честно говоря удивлен, как у вас шаровые ходят по 30-60к.. У меня пробег по дорогам Ростовской области и краснодарского края 145к и передние шаровые еще завод, как и стойки стабилизатора, а вот сайленты передние уже под замену, как и в прошлом году аморты передние уже обновил. Хз как эта подвеска фокусовская работает)))

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
countpaul61
2 December 2023


цитата:
Сайлент 55256-2G000, сравни размеры

Это сайлент подходящий в кости форда?
В целом, цены очень демократичные на сайленты и по идее оригинальные запчасти должны ходить дольше. Есть более подробная инфа по сайлентам от корейцев? Номера запчастей - аналогов того же сидема 803308 803700 803701 803702 только от HYUNDAI-KIA?

countpaul61
5 August 2020


Серый
Какую прошивку(сток 105 или сток 125) и какие изменения?

countpaul61
5 August 2020


Серый
Вы думаете, я не читал эту тему?
Я задал конкретный вопрос - если откатываться обратно на сток программу, то можно ли на 105 сильный двигатель залить прошивку от 125 сильного или что надо и можно ли сделать, что бы он поехал динамично до отсечки как сток 125сильный?

countpaul61
5 August 2020


АНДРЕЙ1973
Авто исправен, это я так объяснил задушенность с завода двигателя 1.6 105 сил.
пример:
1.6 105 сил на пш - уверенно нажал на газ в ручном режиме коробки, идет хороший такой разгон и прирост мощности до 4000 об. потом прирост идет слабее вплоть до переключения на следующую передачу.
1.6 125 сил на пш - уверенно нажал на газ в ручном режиме коробки, идет хороший такой разгон и прирост мощности до вплоть до 5.5-6000 об.
Повторюсь, у друга такой же фокус с таким же двигателем и либо у нас обе исправные машины (что более вероятно), либо обе неисправные))) Чиповались мы примерно в одно время в прошлом году и как было до и после я помню прекрасно.
Так что на штатном ПО проблемой было штатное ПО которое душит двигатель после 4000 оборотов

countpaul61
5 August 2020


АНДРЕЙ1973
Добрый день!
Сложилась у меня такая ситуация.
Авто 2013г. 1.6 105 PS
Не нравилось мне, что при разгоне двигатель как буд то задыхается и перестает ехать после 3.5-4 тыс. об., в декабре было принято решение перепрошиться на доработанную прошивку, залили мне в итоге паулюса какую то под евро 2. Все было ок, отъездил всю зиму и пол весны, потом пандемия, особо не ездил и вот уже как месяц стал замечать катаясь с открытыми окнами, что слышна детонация при разгоне. Причем как при плавном (внатяг), так и в кикдауне бывает звенит.
Зиму все было ок, сейчас, летом, по жаре и даже ночью с температурой около 20-25градусов на улице детон идет на ускорении, причем не пару раз цокнет и пройдет, а прям цокотит пару тройку секунд если например на 4й передаче в ручном режиме с 40км/ч (2000оборотов) и плавно но уверенно нажимать на газ с разгоном до 100км/ч скажем.
У друга фокус такой же как у меня, с таким же двигателем, тоже прошит, но на моторсофт калибровки, покатались, детона нет вообще.
На сток программе тоже детон не наблюдался ни в жару, ни в холод у меня.

Я уж думал с давлением в рампе беда, но разгон с тапкой в пол без провалов, туплений нет, на газ отзывается как и раньше.

Если это и неисправность какая то, то видится мне она только засеранием форсунок, но авто едит так же, как и пол года назад по динамике.

В принципе, я катался на 125сильном фокусе на ПШ, и там двигатель не помирает так явно после 4000 оборотов, почитав немного тему, понял, что прошивки на моем 105 сильном и 125 сильно двигателях одинаковые, по железу они тоже одинаковые, почему тогда 125 сильный разгоняется лучше? Какую можно мне залить сток программу что бы двигатель ехал без провала после 4000?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
countpaul61
17 November 2019

-1

FocusnikII
разве есть рестайлы на 2л?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
countpaul61
17 November 2019


jokernet76
Если память не изменяет, то на дизеле пружины жестче только, а на 1.6 и 2.0 одинаковые.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
countpaul61
4 November 2019


Еще вопрос:
фокус 3 хэтч, дорест 13г пробег 110 000
Начал щелкать опорный подшипник справа, вместе с заменой стоек, хочу поменять и опорные подшипники.
нашел:
Lemforder 34078 01 я так понял, это комплект на сторону, надо брать 2 таких комплекта, в нем идет опора и подшипник опорный.
SKF VKDA 35435T - это весь комплект сразу на обе стороны, 2 опоры и 2 опорных подшипника
Разница в цене выходит 1100р, скф дороже. Стоит ли переплачивать? Стоит ли менять опоры (по отзывам, у большинства они в отличном состоянии), или может поменять только подшипники? есть ли их парт номер?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
countpaul61
4 November 2019

2

posted image
Может кому понадобится на дорест подбил аналоги

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
countpaul61
31 October 2019

1

Прочитал всю тему, сделал следующие выводы:

Монро ОЕСпектрум - 80% негативных отзывов, что работают шумно, стучат на отбой, бухают и по утру, после долгой стоянки, пока не прокачаются, едешь как на водном матрасе, потом все норм. Умирают средне по пробегам. Стоят шапку сухарей, поэтому многие, кому не понравились, меняют на оригинал или другие аналоги типа сакса или каябы.
Сакс - отзывов раза в 3 меньше чем про монро и каябу, из этих отзывов для 30% они жестче стока (что как бы мне пофиг) еще один или два чела отписывали, во время работы тоже бухают типа. В большинстве же все хвалят и радуются. комментов о преждевременной кончине не видел.
Каяба - отзывов немного больше чем про сакс, работают тихо как оригинал, но 70% отписавшихся сказали, что они заметно жестче стока и это отражается не только на комфорте, но и на энергоемкости знаменитой фордовской ко ко ко подвеске. Остальные 30 рассказали как теперь круто тачка рулится.
Форд моторкрафт (оригинал для нищих) - цена норм, нашел 2 коммента тех, кто их ставил, один перешел на них после монро ориджинал и написал, что разницы не заметил абсолютно, другой написал, что разницы со стоком не увидел, только что на отбой работают громче. на форуме все пишут, что под этим артикулом скорее всего приходит монро ориджинал м.б. совсем чутка по характеристикам измененный фордом.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
countpaul61
31 October 2019


Стойки Motorcraft 2264313 только один человек из этой темы ставил что ли? Норм или нет?

countpaul61
4 June 2019mobile


Я чего собственно в ветку то заглянул, никто не в курсе, адаптацию коробки через форскан используя китайский елс27 можно делать?

countpaul61
4 June 2019mobile


igor777aaa
Да, только не один раз дергает при переключении например, а небольшие подергивания подряд несколько раз

countpaul61
4 June 2019mobile


zav2384
Прочтите еще раз мое сообщение. Я указал 2 болячки этой коробки, и про сальник я не писал, что его менять надо, а писал про течь. Про замену тсм я написал в том ключе, что уже все их поменяли проблемные практически еще у диллера, а новые ходят без проблем. А товарищь Костя и его авто, это скорее исключение из правил. Статистика говорит о том, что тсм меняли пачками.



up