Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
molmixa
Ну может фомоко меняет не только финисы в запчастях))) Может еще что-то и дорабатывает
molmixa
7 February 2019mobile
Vitek_mos
Ну это уже не фомоко, а чистейший LUK)
Kostya2013
7 February 2019mobile
Vitek_mos
Сейчас уделяю особое внимание напряжению на борту, на заведенной машине напряжение 14,6-15В, не меньше. В ТСМ стоит конденсатор 2200mF 25V. Но у электриков спрашивал про работу конденсатора при напряжении в половину от номинала, никто не может сказать точно. Но тут я думаю для выхода из строя не просто работа при пониженном напряжении от номинала, но нужно учитывать нагрузку.
Kostya2013
Напряжение конденсатора лиш значит максимальное рабочее напряжение, до пробоя. Хоть там тыщу вольт - емкость не меняется.
Чем ниже напряжение, тем больше ток. Тепловыделение растет в квадратичной прогрессии.
Т.е. когда напруга меньше, блок управленя пытается вытянуть нужную мощность с помощью повышение тока, отсюда перегрев микроэлементов. Думаю на входе, дальше стоят стабилизаторы напряжения. Открытый блок не видел еще) На днях снимать буду.
olan77
7 February 2019mobile
Kostya2013
ФФ3 дорест.Мне меняли ТСМ на модернизированный.ОД сказал что в старом были проблемы из-за непродуманного охлаждения блока тсм. Дорожки мол сгорают.У меня он вышел из строя на пути с моря.Проехал 700 км.Остановился, заглушил авто.Завел и блок умер.Пропали четные передачи.
Перед тем как это случилось заметил что телефон перестал заряжаться,и даже стал потихоньку разряжаться.Помимо мобильника были включены ещё навигатор и сумка холодильник.Но на приборке значок неисправности с зарядом не появлялся.Вот не знаю что и думать.Если перегрев,то почему не случился во время движения.
olan77
При запуске токи всегда большие - пока все емкости зарядятся. Вот и пробило в тот момент. Техника чаше выходит из строя при запуске...
Kostya2013
7 February 2019mobile
Vitek_mos
Ну вот, получается при низком напряжении он сам себя разогревает ещё больше, а на сколько знаю они боятся не только большого напряжения от номинала, но и перегрева, начинают закипать. Ещё момент что если АКБ начинает умирать(напряжение падает, скачет), гена начинает давать больше Амперов, а на 2.0 ТСМы выходят чаще, видимо потому что гена на 150А, на 1,6 на 120А. У меня друг на 2.0 ТСМ поменял примерно в одно время как и поменял умерший АКБ, а мне повезло больше на 1,6, АКБ поменял, а ТСМ жив здоров по сей день.
Kostya2013
7 February 2019mobile
Vitek_mos
Если были ошибки по питанию, то при вскрытии проверьте конденсатор, как вариант. Я бы даже поменял его, и поставил обратно на коробку, ради эксперимента.
Kostya2013
Я этим и хочу заняться. Как что - отпишусь
АНДРЕЙ1973
7 February 2019
Kostya2013:
|
Vitek_mos Если были ошибки по питанию, то при вскрытии проверьте конденсатор, как вариант. Я бы даже поменял его, и поставил обратно на коробку, ради эксперимента. |
емкость 2200 не о чем. исправный тсм без этого конденсатора работает.
Kostya2013:
|
... Но у электриков спрашивал про работу конденсатора при напряжении в половину от номинала, никто не может сказать точно. Но тут я думаю для выхода из строя не просто работа при пониженном напряжении от номинала, но нужно учитывать нагрузку. |
Что именно не могут сказать электрики точно? Если он на 25 вольт, то ему не важно на каком напряжении работать до этого предела. Постоянный ток через него не течёт. Не важно под каким он напряжением находится, хоть 5, хоть 25 вольт, ток через него не идёт (если пренебречь мизерной внутренней утечкой). Ток на конденсаторе появляется при заряде и разряде. Т.е. при колебании напряжения.
Действительно, когда АКБ сдыхает, увеличиваются колебания напряжения, а значит больший ток то забирает, то отдаёт конденсатор. По опыту, чаще всего в бытовой аппаратуре, неисправности возникают именно из за конденсаторов.
Про ТСМ не знаю, но как одно из множества других причин эта версия очень даже может быть. Потерял ёмкость кондей, пропустил помеху и накрылось всё остальное.
Скрытый текстНа прошлой неделе дома ремонтировал ростелекомовскую приставку, обнаружил потерял полностью ёмкость кондей по питанию, а вслед за ним накрылась микросхема, причём корпус у неё разлетелся.
Вчера на работе перестал работать коммерческий учёт на станции, отсутствовала связь счётчика с сервером. Проверили провод передачи данных - целый. Потом выявили осциллографом, что блок питания выдаёт большую пульсацию. Проверили кондей, точно сдох. Поменяли и всё заработало. И так можно привести много примеров. Кто занимается ремонтом электроники, тот знает.
x
АНДРЕЙ1973
7 February 2019
цитата: |
Кто занимается ремонтом электроники, тот знает. |
В ТСМ этот кондер не лишний, но помимо него, там все очень хорошо керамикой зашунтировано по питанию.
цитата: |
Потом выявили осциллографом, что блок питания выдаёт большую пульсацию. |
это совсем о другом речь.
Когда АКБ труп, это конденсатор на 2200мкф уже мало, чем поможет...
Vit76
7 February 2019
olan77Моему тоже 6,5 лет. Если крутит бодро, значит напряжение не сильно проседает. Как только замечу, что еле крутит, то сразу буду менять, чтобы не испытывать сложную и дорогостоящую электронику.
Скрытый текстНа электростанциях аккумуляторы проверяются контрольным разрядом не реже, чем раз в 2 года. Иначе никак не проверить остаточную ёмкость.
x
АНДРЕЙ1973Поддерживаю мнение Константина, это как один из вариантов причины выхода из строя ТСМ. Я не уверяю, что происходит только из за этого. В основном все утверждают, что от перегрева, мол охлаждение плохое. Тогда по логике ТСМы только летом в самую жару должны выходить из строя. Не всё так просто. Причин может быть очень много.
Vitek_mos
7 February 2019mobile
Vit76
У нас акумы своеобразные, они немного по другому выходят из строя, буквально работал вчера нормально - сегодня уже труп окоченевший...
Vitek_mos
7 February 2019mobile
Roxberry
Кстати уточнение - наши акумы Ca/Ca-Silver не переносят разряд. Если высадил в ноль - замена понадобится. Или постоянно заряд проверяй...
Kostya2013
7 February 2019mobile
Vit76
АНДРЕЙ1973
Ну согласитесь интересная тема!))Vit76
Очень странно что гарантия и отзывная программа по ошибкам(их 4-е) восновном связана именно с питанием! Не зря Генри говорил, что он будет зарабатывать не на продаже автомобилей, а на продаже их запчастей!)) Я думаю что они точно знают в чем проблема, но зачем об этом говорить "в слух", можно на 20% машин поменять один раз по гарантии, и на 10% ещё раз, а потом впаривать тот же ТСМ, комплект сцепления..
Но, парни, мы же Русские, найдем то что они скрывают от нас, и будем в гаражах ремонтировать за копейки!!))
Kostya2013
7 February 2019mobile
Vit76
Вот не могут сказать как себя ведёт кондёр при понижении напряжении но сохранении нагрузки на прежнем уровне, получается так! А в нашем случае это думаю очень важно! Vitek_mos прояснил что при понижении напряжения при сохранении необходимой нагрузки увеличивается ток на входе в кондёр и он при этом нагревается на много больше и быстрее. Соответственно далеко не однократное перегревание приводит к отказам его все чаще и чаще. Я просто читал, что есть неисправности кондера не постоянные, т.е. он типа целый и работает, но при определенных условиях уходит в отказ! На сколько знаю ни один электрический элемент так работать не может, либо работает, либо сгорел!! Я не электротехник, я по автоматизации, по этому могу разобраться с роботом, но не с напряжением питания!)))
Vitek_mos
7 February 2019mobile
Kostya2013
Уточню. Кондёр в принципе работает только при нехватке напряжения. Т.е. он заряжается и ждёт своего момента для разряда. И тока больше, чем у него есть он не отдаст.
И, как я понимаю, если брака нет - ломаться ему не от чего. Скорее всего что-то другое на входе перегорает...
Vit76
7 February 2019mobile
Kostya2013
Ток нагрузки не идёт через конденсатор. Ток возникает только при изменении напряжения на нем. Если напряжение не меняется то тока на нем не будет, при любом токе нагрузки.
Kostya2013
7 February 2019mobile
Vitek_mos
Короче ждём итога эксперимента!)
Vit76
Эти гады могли, в принципе, поставить бракованный конденсатор. Через 3-4 года акум начинает сдавать, кондер начинает работать, сгорает, после определенного количества циклов - и начинают мозги выгорать...
Просто я читал в начале темы - горит там все, от входного каскада, до микрух. Т.е. глобальный перегрев. В следсвии чего? Ток везде больше положенного(Хотя на плату управления должен свой стабилизатор стоять...)
Но потом выяснилось - в нашей зиме акумы мрут быстрее, блок гарантию не выезжает - поправили.
Vit76
7 February 2019mobile
Vitek_mos
Сомневаюсь. Это было бы не дальновидно. Перестанут машины покупать, ещё больше потеряют. Просто немного не доработали. Вспомните первые авто с электронным зажиганием. Приходилось запасной коммутатор с собой возить, т.к. часто вылетал. Потом решили эту проблему. Так же и с ТСМ могло бы стать. Но видимо не захотели. Жаль, сначала Тайота от робота отказалась, теперь Форд возвращается к гидротрансформатору. Возможно осталось совсем немного, чтобы сделать эту коробку идеальный.
Лично мне она нравится, идея хорошая. И мне пока проблем никаких не доставляла.
andrymax81
8 February 2019mobile
Vit76
А это разве не проблема!? - следить за напряжением,следить за генератором,следить за аккумулятором,следить за конденсатором, следить за перегревом, следить за сальником коленвала, следить за вилкой,следить в пробках за перегревом, ездить тыркать селектор коробки передач, покупать ELS27 тыркать в разъем и следить за напряжением в ТСМ...и т.д. КОРОЧЕ ездить и следить как бы не отвалилось СЦЕПЛЕНИЕ на тыщах так 30 или 50...
Вам не кажется что слишком много факторов влияют на эксплуатацию этой коробки!?
Fodik
8 February 2019mobile
4
Параноики пусть следят.Я просто ездил,жена сейчас тоже просто ездит и поверь мне не следит ни за какой вилкой.
andrymax81
Можете не следить, кто вас заставляет? Я на любом авто слежу, чтоб быть уверенным. К стати, заметил у себя масло на стыке более 3,5 лет назад, как только гарантия закончилась. Но коробка продолжает работать отлично. Ничего ещё не менял. Как начнутся толчки, дёрганья и другие проблемы, сразу буду менять, чтобы не убить сцепление и коробку. Машину надо чувствовать, тогда меньше потребует средств на ремонт. С 12-года ничего не менял, даже ТСМ, хотя говорят бракованные были в те года.
andrymax81
8 February 2019mobile
Fodik
Vit76
Я не про Вас лично, Я про общую ситуацию, подпитанную истиной из этой ветки)
И речь шла именно о сцеплении,о том что форд правильно делает что переходит обратно на гидрачи...
А наш русский мужит торчит с ней в гаражах, замеряет токи , вилки, расклёпавыет сцепление и т.д. потому что замена +-50т.р. не радует)
andrymax81
8 February 2019mobile
Один узел,всего один- "коробка" и на тебе, столько факторов влияют на её работу),а не следишь-бац полста на замену) и отсюда, елс-шплс)токи и т.д.
Kostya2013
8 February 2019mobile
andrymax81
Речь не про это, тут информации 0(ноль), всмысле полезной!!! Прошивка, адаптация... Номера запчастей, это не полезная инфа, в рамках решения проблем!! Нет обсуждения решения проблем, причин дерганья, перегрев, отказы передач... Все в пустую!!!
olan77
8 February 2019mobile
Vitek_mos:
|
При запуске токи всегда большие - пока все емкости зарядятся. Вот и пробило в тот момент. Техника чаше выходит из строя при запуске... |
А почему раньше при запуске не пробивало,а тут вдруг решило?Значит все это время происходил износ этой детали,если так можно выразиться в электротехнике!?
Vitek_mos
8 February 2019mobile
olan77
Вот странная логика у вас. Почему вообще техника ломается? И при чем всегда в один миг - работало и потом перестало.
При нагреве окисляются металлы окисляются. При больших токах электромиграция усиливается, проводники деградируют, и ещё больше греются. Ну и прочее. Электроника всегда ломается рано или поздно. Тут просто либо закладка, либо просчет.
4 people online