Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Vitek_mos
7 February 2019


molmixa
Ну может фомоко меняет не только финисы в запчастях))) Может еще что-то и дорабатывает
avatar
molmixa
7 February 2019mobile


Vitek_mos
Ну это уже не фомоко, а чистейший LUK)
Kostya2013
7 February 2019mobile


Vitek_mos
Сейчас уделяю особое внимание напряжению на борту, на заведенной машине напряжение 14,6-15В, не меньше. В ТСМ стоит конденсатор 2200mF 25V. Но у электриков спрашивал про работу конденсатора при напряжении в половину от номинала, никто не может сказать точно. Но тут я думаю для выхода из строя не просто работа при пониженном напряжении от номинала, но нужно учитывать нагрузку.
Vitek_mos
7 February 2019


Kostya2013
Напряжение конденсатора лиш значит максимальное рабочее напряжение, до пробоя. Хоть там тыщу вольт - емкость не меняется.
Чем ниже напряжение, тем больше ток. Тепловыделение растет в квадратичной прогрессии.
Т.е. когда напруга меньше, блок управленя пытается вытянуть нужную мощность с помощью повышение тока, отсюда перегрев микроэлементов. Думаю на входе, дальше стоят стабилизаторы напряжения. Открытый блок не видел еще) На днях снимать буду.
avatar
olan77
7 February 2019mobile


Kostya2013
ФФ3 дорест.Мне меняли ТСМ на модернизированный.ОД сказал что в старом были проблемы из-за непродуманного охлаждения блока тсм. Дорожки мол сгорают.У меня он вышел из строя на пути с моря.Проехал 700 км.Остановился, заглушил авто.Завел и блок умер.Пропали четные передачи.
Перед тем как это случилось заметил что телефон перестал заряжаться,и даже стал потихоньку разряжаться.Помимо мобильника были включены ещё навигатор и сумка холодильник.Но на приборке значок неисправности с зарядом не появлялся.Вот не знаю что и думать.Если перегрев,то почему не случился во время движения.
Vitek_mos
7 February 2019


olan77
При запуске токи всегда большие - пока все емкости зарядятся. Вот и пробило в тот момент. Техника чаше выходит из строя при запуске...
Kostya2013
7 February 2019mobile


Vitek_mos
Ну вот, получается при низком напряжении он сам себя разогревает ещё больше, а на сколько знаю они боятся не только большого напряжения от номинала, но и перегрева, начинают закипать. Ещё момент что если АКБ начинает умирать(напряжение падает, скачет), гена начинает давать больше Амперов, а на 2.0 ТСМы выходят чаще, видимо потому что гена на 150А, на 1,6 на 120А. У меня друг на 2.0 ТСМ поменял примерно в одно время как и поменял умерший АКБ, а мне повезло больше на 1,6, АКБ поменял, а ТСМ жив здоров по сей день.
Kostya2013
7 February 2019mobile


Vitek_mos
Если были ошибки по питанию, то при вскрытии проверьте конденсатор, как вариант. Я бы даже поменял его, и поставил обратно на коробку, ради эксперимента.
Vitek_mos
7 February 2019


Kostya2013
Я этим и хочу заняться. Как что - отпишусь
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February 2019


K
Kostya2013:

Vitek_mos
Если были ошибки по питанию, то при вскрытии проверьте конденсатор, как вариант. Я бы даже поменял его, и поставил обратно на коробку, ради эксперимента.

емкость 2200 не о чем. исправный тсм без этого конденсатора работает.
Vit76
7 February 2019


K
Kostya2013:


... Но у электриков спрашивал про работу конденсатора при напряжении в половину от номинала, никто не может сказать точно. Но тут я думаю для выхода из строя не просто работа при пониженном напряжении от номинала, но нужно учитывать нагрузку.

Что именно не могут сказать электрики точно? Если он на 25 вольт, то ему не важно на каком напряжении работать до этого предела. Постоянный ток через него не течёт. Не важно под каким он напряжением находится, хоть 5, хоть 25 вольт, ток через него не идёт (если пренебречь мизерной внутренней утечкой). Ток на конденсаторе появляется при заряде и разряде. Т.е. при колебании напряжения.
Действительно, когда АКБ сдыхает, увеличиваются колебания напряжения, а значит больший ток то забирает, то отдаёт конденсатор. По опыту, чаще всего в бытовой аппаратуре, неисправности возникают именно из за конденсаторов.
Про ТСМ не знаю, но как одно из множества других причин эта версия очень даже может быть. Потерял ёмкость кондей, пропустил помеху и накрылось всё остальное.
Скрытый текст
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February 2019


цитата:
Кто занимается ремонтом электроники, тот знает.

В ТСМ этот кондер не лишний, но помимо него, там все очень хорошо керамикой зашунтировано по питанию.
цитата:
Потом выявили осциллографом, что блок питания выдаёт большую пульсацию.

это совсем о другом речь.
Когда АКБ труп, это конденсатор на 2200мкф уже мало, чем поможет...
Vit76
7 February 2019


olan77
Моему тоже 6,5 лет. Если крутит бодро, значит напряжение не сильно проседает. Как только замечу, что еле крутит, то сразу буду менять, чтобы не испытывать сложную и дорогостоящую электронику.
Скрытый текст

АНДРЕЙ1973
Поддерживаю мнение Константина, это как один из вариантов причины выхода из строя ТСМ. Я не уверяю, что происходит только из за этого. В основном все утверждают, что от перегрева, мол охлаждение плохое. Тогда по логике ТСМы только летом в самую жару должны выходить из строя. Не всё так просто. Причин может быть очень много.
Vitek_mos
7 February 2019mobile


Vit76
У нас акумы своеобразные, они немного по другому выходят из строя, буквально работал вчера нормально - сегодня уже труп окоченевший...
Vitek_mos
7 February 2019mobile


Roxberry
Кстати уточнение - наши акумы Ca/Ca-Silver не переносят разряд. Если высадил в ноль - замена понадобится. Или постоянно заряд проверяй...
Kostya2013
7 February 2019mobile


Vit76
АНДРЕЙ1973
Ну согласитесь интересная тема!))Vit76
Очень странно что гарантия и отзывная программа по ошибкам(их 4-е) восновном связана именно с питанием! Не зря Генри говорил, что он будет зарабатывать не на продаже автомобилей, а на продаже их запчастей!)) Я думаю что они точно знают в чем проблема, но зачем об этом говорить "в слух", можно на 20% машин поменять один раз по гарантии, и на 10% ещё раз, а потом впаривать тот же ТСМ, комплект сцепления..
Но, парни, мы же Русские, найдем то что они скрывают от нас, и будем в гаражах ремонтировать за копейки!!))
Kostya2013
7 February 2019mobile


Vit76
Вот не могут сказать как себя ведёт кондёр при понижении напряжении но сохранении нагрузки на прежнем уровне, получается так! А в нашем случае это думаю очень важно! Vitek_mos прояснил что при понижении напряжения при сохранении необходимой нагрузки увеличивается ток на входе в кондёр и он при этом нагревается на много больше и быстрее. Соответственно далеко не однократное перегревание приводит к отказам его все чаще и чаще. Я просто читал, что есть неисправности кондера не постоянные, т.е. он типа целый и работает, но при определенных условиях уходит в отказ! На сколько знаю ни один электрический элемент так работать не может, либо работает, либо сгорел!! Я не электротехник, я по автоматизации, по этому могу разобраться с роботом, но не с напряжением питания!)))
Vitek_mos
7 February 2019mobile


Kostya2013
Уточню. Кондёр в принципе работает только при нехватке напряжения. Т.е. он заряжается и ждёт своего момента для разряда. И тока больше, чем у него есть он не отдаст.
И, как я понимаю, если брака нет - ломаться ему не от чего. Скорее всего что-то другое на входе перегорает...
Vit76
7 February 2019mobile


Kostya2013
Ток нагрузки не идёт через конденсатор. Ток возникает только при изменении напряжения на нем. Если напряжение не меняется то тока на нем не будет, при любом токе нагрузки.
Kostya2013
7 February 2019mobile


Vitek_mos
Короче ждём итога эксперимента!)
Vitek_mos
7 February 2019


Vit76
Эти гады могли, в принципе, поставить бракованный конденсатор. Через 3-4 года акум начинает сдавать, кондер начинает работать, сгорает, после определенного количества циклов - и начинают мозги выгорать...
Просто я читал в начале темы - горит там все, от входного каскада, до микрух. Т.е. глобальный перегрев. В следсвии чего? Ток везде больше положенного(Хотя на плату управления должен свой стабилизатор стоять...)
Но потом выяснилось - в нашей зиме акумы мрут быстрее, блок гарантию не выезжает - поправили.
Vit76
7 February 2019mobile


Vitek_mos
Сомневаюсь. Это было бы не дальновидно. Перестанут машины покупать, ещё больше потеряют. Просто немного не доработали. Вспомните первые авто с электронным зажиганием. Приходилось запасной коммутатор с собой возить, т.к. часто вылетал. Потом решили эту проблему. Так же и с ТСМ могло бы стать. Но видимо не захотели. Жаль, сначала Тайота от робота отказалась, теперь Форд возвращается к гидротрансформатору. Возможно осталось совсем немного, чтобы сделать эту коробку идеальный.
Лично мне она нравится, идея хорошая. И мне пока проблем никаких не доставляла.
andrymax81
8 February 2019mobile


Vit76
А это разве не проблема!? - следить за напряжением,следить за генератором,следить за аккумулятором,следить за конденсатором, следить за перегревом, следить за сальником коленвала, следить за вилкой,следить в пробках за перегревом, ездить тыркать селектор коробки передач, покупать ELS27 тыркать в разъем и следить за напряжением в ТСМ...и т.д. КОРОЧЕ ездить и следить как бы не отвалилось СЦЕПЛЕНИЕ на тыщах так 30 или 50...
Вам не кажется что слишком много факторов влияют на эксплуатацию этой коробки!?
avatar
Fodik
8 February 2019mobile

4

Параноики пусть следят.Я просто ездил,жена сейчас тоже просто ездит и поверь мне не следит ни за какой вилкой.
Vit76
8 February 2019


andrymax81
Можете не следить, кто вас заставляет? Я на любом авто слежу, чтоб быть уверенным. К стати, заметил у себя масло на стыке более 3,5 лет назад, как только гарантия закончилась. Но коробка продолжает работать отлично. Ничего ещё не менял. Как начнутся толчки, дёрганья и другие проблемы, сразу буду менять, чтобы не убить сцепление и коробку. Машину надо чувствовать, тогда меньше потребует средств на ремонт. С 12-года ничего не менял, даже ТСМ, хотя говорят бракованные были в те года.
andrymax81
8 February 2019mobile


Fodik
Vit76
Я не про Вас лично, Я про общую ситуацию, подпитанную истиной из этой ветки)
И речь шла именно о сцеплении,о том что форд правильно делает что переходит обратно на гидрачи...
А наш русский мужит торчит с ней в гаражах, замеряет токи , вилки, расклёпавыет сцепление и т.д. потому что замена +-50т.р. не радует)
andrymax81
8 February 2019mobile


Один узел,всего один- "коробка" и на тебе, столько факторов влияют на её работу),а не следишь-бац полста на замену) и отсюда, елс-шплс)токи и т.д.
Kostya2013
8 February 2019mobile


andrymax81
Речь не про это, тут информации 0(ноль), всмысле полезной!!! Прошивка, адаптация... Номера запчастей, это не полезная инфа, в рамках решения проблем!! Нет обсуждения решения проблем, причин дерганья, перегрев, отказы передач... Все в пустую!!!
avatar
olan77
8 February 2019mobile


V
Vitek_mos:

При запуске токи всегда большие - пока все емкости зарядятся. Вот и пробило в тот момент. Техника чаше выходит из строя при запуске...

А почему раньше при запуске не пробивало,а тут вдруг решило?Значит все это время происходил износ этой детали,если так можно выразиться в электротехнике!?
Vitek_mos
8 February 2019mobile


olan77
Вот странная логика у вас. Почему вообще техника ломается? И при чем всегда в один миг - работало и потом перестало.
При нагреве окисляются металлы окисляются. При больших токах электромиграция усиливается, проводники деградируют, и ещё больше греются. Ну и прочее. Электроника всегда ломается рано или поздно. Тут просто либо закладка, либо просчет.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up