цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
vasya107: |
Не сжет последняя прошивка сцепление! Сцепление жжется только в момент переключения передач! А новая калибровка только держит дольше передачу и не дает переключиться! Это не значит что у вас жжется сцепление! Просто с новой прошивкой у вас всегда есть подхватить(тяга) автомобиля и машина не проваливается при разгоне! После ремонта коробки залью себе последнюю прошивку f2f! Всем удачи! |
vasya107: |
Вы попробуйте на механике оттормозиться и дать газу у вас тоже будет рывки похожие на проскальзывания дисков! Просто дайте коробке после полицейского включить нужную передачу! И еще на механике если дать газу в тот момент когда переключаешься будет тоже дергать! Также и сдесь Вы иногда просто даете газу в тот момент когда коробка включает передачу! Когда вы ускоряетесь газ в пол ничего не проскальзывает! Если бы там просказьзовали диски они бы горели через 10 тыс км! Это равносильно тому как используют учебные машины в автошколах,там меняют сцепление каждые 15 тыс.км на механике! А просгоревшие диски сцепления еще ничего не писал! |
dimon34rus: |
mikryashov Ну хватит уже народ смешить при чём тут Москва ))) Вы так пишите что подпирают взади , а у вас тупит коробка . Такое по вашим словам ощущение что она минуту тупит ))) Происходит это доли секунды , уж точно взади ни кто не поймет что у вас там что то случилось ))) А вот по поводу прошивок тут что то не чистое , такого быть не может что бы и RA и FA и DA , и т.д. были все совместимы с нашими машинами!!! В Форде ребята далеко не дураки и могли бы буквы по порядку менять (что они и делают) , а вот RA уже точно не уместна. На 2.0 понятно что серия DA , DD и так далее . Не нужно изобретать велосипед ! Пускай спецы меня поправят. |
цитата: |
адаптация под стиль вождения+ электронная педаль газа |
dimon34rus: |
В Форде ребята далеко не дураки и могли бы буквы по порядку менять (что они и делают) , а вот RA уже точно не уместна. |
M mikryashov: |
Вы в чем-то правы. Однако что это за автомат такой, который не переключает вовремя передачи!? На минуточку вспомним, что он двухдисковый и по сути должен избавить нас от проблем с потерей мощности при переключениях! Ведь перед полицейским и так притормаживаешь и проезжаешь его накатом. Чего бы не переключиться на пониженную? Так нет же она остается до последнего на той-же передачи не взирая на то, что диски проскальзывают и обороты двигателя низкие. А еще больше притормаживать или еще хуже тупить пока она своезволит переключиться на пониженную тоже не дело. Так все едующие позади будут о вас высокого мнения. А собенно неприятно когда в такой момент какой-нибудь умник тебя взади вплотную подпирает и куда-то спешит, а в Москве практически все куда-то спешат. Как вариант можно переключиться на пониженную передачу вручную, но имея автомат это как-то глупо даже. И как понять когда нужно это делать самому и когда она сама нормально переключится? Ведь, к примеру проезжая полицейского не по наклонной дороге или двигаясь на спуск такого замечено небыло. Кстати размер неровности тоже имеется огромное значение. К примеру на небольших притормаживаешь меньше, на более крутых больше и коробка как логично представить себя по разному ведет, ведь текущие передачи и обороты двигателя разные, да еще наклон тоже имеет значение. P.S. На прошивке DD такого небыло замечано, или не так явно выражено. Адаптацию через IDS после обновления разумеется делал. А между тем, что RA, что DA прошивки очень даже хорошие. При наборе скорости переключают передачи очень плавно без всякий рывков и провалов. За исключением описанного выше ими очень даже доволен. |
цитата: |
Мне было сказано, что типа дерганья это болезнь движков 1,6л. 2,0л типа этим не страдают, это мастер меня успокоил. |
KlimovS: |
Вчера столкнулся с такой "особенностью" Двигаясь медленно (5-10 км/ч, обороты 1000-1200) добавляю немного газа. В пределах 200-300 оборотов нет ускорения. т.е. обороты на 200-300 об. растут, а авто не ускоряется (как на гидротрансформаторе). Ускорение происходит как бы с задержкой. Сегодня утром попробовал (те же условия), все нормально, немного газнешь, авто начинает ускоряться сразу, чувствуешь прямую связь с двигателем, как на механике. Баг, фича, паранойя? |
M MAS2: |
Друзья!!! Как я писал выше 13.12.2014 проходил диагностику коробки передач. 17.12.2014 я был извещен от дилера, что моя коробка по результатам теста была приговорена Фордом к замене, и что дилер «Рольф Центр» заказал эту коробку с центрального склада в Москве, и было назначено время моего приезда к дилеру. 27.12.2014. была произведена замена Powershift в сборе. Всё выполнено на высочайшем уровне (я являюсь клиентом этого центра с 2007г.), поэтому, могу судить, как работают слесари. Всегда находился в ремонтной зоне. После замены Powershift работает превосходно , лязга нет , переключения практически не заметны . Старая коробка BV6P-7000-BL , новая BV6P-7000-DG. |
цитата: |
Второй месяц езжу. Пробег перевалил за 500 км. Вот такой же косяк но авто дургое) двигатель и коробка вроде как на фокусе) |
bombaster88: |
IvanSpb а если вскрыть, найти проблему и запаять. будет ли тсм работать? |