Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Lokatron
29 December 2014


Добрый день. Возникла такая проблема, пропала задняя передача, переднии переключаются с рывками, горит чек инжин. Отвез машину к оф. дил. они мне на следующий день её отдали сказав, что все нормально исправили, обосновав перегревом коробки. Сегодня с утра произошло тоже самое, подскажите пожалуйсто кто знает, что это может быть?
avatar
Slider007
29 December 2014


Lokatron
Либо "подходит" блок TCM, либо вилки сцепления клинит.
Lokatron
29 December 2014


спасибо, будем смотреть...
avatar
АНДРЕЙ1973
29 December 2014


Lokatron
там не смотреть нужно, а ремонтировать
Fordovec
29 December 2014


Вопрос такой. Если при вскрытии коробки обнаружилось что вилки заржавели к чертям, является ли это гарантийным случаем? Прописано ли что нельзя мыть двигатель?
avatar
Serj_brk
29 December 2014

2

Fordovec
А зачем признаваться что вы его мыли?
avatar
APTEM1984
29 December 2014

-2

Здравствуйте.
Несколько дней назад купил ФФ3 2.0 PS.
При не очень интенсивном разгоне обороты поднимаются аж до 3,5-4 тысяч (то-есть я стою на месте, потом нажимаю педаль газа не сильно, машина начинает движение, обороты поднимаются до 3-4 тысяч, а разгон очень слабый. Сравниваю с VW Passat СС 1,8 turbo DSG). Или на атмосферниках это нормально?
Хотел бы понять, это и есть одна из проблем пауэршифта?
dalth
30 December 2014


avatar
APTEM1984:

то-есть я стою на месте, потом нажимаю педаль газа не сильно, машина начинает движение, обороты поднимаются до 3-4 тысяч, а разгон очень слабый.

Во-первых, 3500 оборотов это на первой передаче это около 30 км/ч, а во-вторых, хорошую тягу атмосферники дают только после 3000 оборотов.
avatar
Capsikam
30 December 2014


APTEM1984
ну сравнивать турбо двигатель и просто атмо как-то неправильно... коробка тут не причем.
avatar
APTEM1984
30 December 2014


Мне больше сравнивать не с чем, были только машины с такими двигателями (все 4 машины были пассаты с двигателем 1.8 турбо))).
На диагностику коробки я уже записался на дилера. Правда ждать надо полтора месяца, типа у них очередь.
Может есть кто в Питере и у кого нормальный коробас и желательно тоже 2 литра, я б дал прокатиться на своём чтобы вы могли сравнить.
Кстати по поводу оборотов, бывает они доходят и до 4-4.5 тысяч при не очень большой тяге и ускорении.
avatar
rays2
30 December 2014


APTEM1984
Если чек не горит или нет сообщений о неисправности трансмиссии/двигателя, вряд ли что-то покажет диагностика. Официалы в любом случае будут вам говорить, что это норма и еще попытаются стрясти с вас денег за безрезультатную диагностику.
Когда купили машину, новую или БУ?
avatar
Capsikam
30 December 2014


APTEM1984
может вы сильно давите и колеса шлифуют на первой передаче, поэтому такие обороты? вообще при нормальном трогании коробка все время переключается около 2800-3000 об/мин...
avatar
APTEM1984
30 December 2014


Тоже думал об этом. Но вроде нет, пробуксовок колёс нет.
Очень удивлён сейчас слышать что 3000 оборотов - это норма для переключения. Я думал 2000 - это нормально при недимамичном плавном разгоне.
Очень удивлюсь, если с машиной всё будет в итоге в порядке. После пассата - небо и земля конечно... Там жмёшь педаль и едешь. Тут жмёшь... и нифига не едешь, а только двигатель ревёт и всё.
Один из форумчан любезно и оперативно откликнулся на мою просьбу и возможно сегодня встречусь с ним, он сделает диагностику через компьютер. Потом отпишусь чем закончилось)
А завтра возможно встречусь с другим форумчанином, но без компьютера, а просто тест-драйв
avatar
vasya107
30 December 2014mobile


APTEM1984
только что ехал в спокойном режиме и специально обратил внимание на обороты! Переключение с 1 на 2 происходит на 2000 об.а с 2 на 3- ю где-то 2300! Попробуйте 3 раза ускориться газ в пол!
Fordovec
30 December 2014


Serj_brk
Очень содержательный ответ..
Видимо приемщик визуально не отличит чистую подкапотку от грязной. С мытьем тему закрываю.
Вопрос открыт: при наличии ржавчины на вилках - гарантия/не гарантия?
avatar
bombaster88
30 December 2014


Fordovec
смотря по какой причине они заржавели.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 December 2014


можно подвести как под гарантийный, так и не гарантийный ремонт. все зависит от квалификации подводящего
avatar
rays2
30 December 2014


цитата:
Очень удивлюсь, если с машиной всё будет в итоге в порядке. После пассата - небо и земля конечно... Там жмёшь педаль и едешь. Тут жмёшь... и нифига не едешь, а только двигатель ревёт и всё.

На Пассате ощущения "едешь" создает турбоподхват. Этот фокус атмосферный, поэтому там нет чувства ускорения, не вжимает в спинку.
Но тем не менее, ускоряется ФФ3 2.0АТ очень хорошо.(при условии что все исправно).
avatar
APTEM1984
30 December 2014


vasya107
У меня то же самое происходит примерно на трёх тысячах. Я про переключение с 1 на 2 и с 2 на 3
avatar
KlimovS
31 December 2014


Если разгоняться спокойно (коробка в режиме D), переключает максимум на 2500. Если подинамичнее разгоняться, то обороты поднимаются до 4000-4500.
FF3UA
31 December 2014


L
Lokatron:

Добрый день. Возникла такая проблема, пропала задняя передача, переднии переключаются с рывками, горит чек инжин. Отвез машину к оф. дил. они мне на следующий день её отдали сказав, что все нормально исправили, обосновав перегревом коробки. Сегодня с утра произошло тоже самое, подскажите пожалуйсто кто знает, что это может быть?


похожие симптомы - задняя включается через раз (рычаг в положении R, на экране горит R, газуешь - обороты растут, не едет), иногда при движении вперед дергается, 1 раз перестала ехать на ходу (газуешь, а не едет), чек инжин не горит, никаких предупреждений на экране нет

перед возникновением проблем машину помыл - может где-то попала вода и подмерзло что-то (сейчас у нас стабильно минус 10)?
2 недели назад машина была на гарантийном ремонте у дилера - горел чек инжин, второй лямбдазонд, в конечном итоге поменяли по гарантии, но перед этим долго диагностировали, прозванивали проводку, перепрошивали двигатель. Может дилер где-то накосячил? Симптомы проявились ровно на следующий день, как закончилась гарантия
avatar
APTEM1984
31 December 2014

1

Встретился с двумя форумчанами, как и говорил вчера.
Вердикт: "всё исправно". И считается нормой раскрутка до 3 тысяч при не динамичном разгоне. Диагностика через кабель и ноутбук также ошибок не выявила.
Так что всем спасибо за участие и всех поздравляю с Новым годом!
avatar
FICUS 1
31 December 2014

1

Обновил прошивку на FV6P-7J104-DA, переключения стали более плавными и более быстрыми и чёткими, при спокойном разгоне стала позже переключаться (на больших оборотах). Раньше было катишься к светофору на маленькой скорости и периодически нажимаешь на тормоз и происходили небольшие толчки, теперь толчков нет, прошивка понравилась. какая стояла до этого не знаю, знаю точно что с момента покупки не обновлялась. На новой прошивке проехал около 400 км, ФФ3 2.0 2012 г.в.
avatar
BorisDr
31 December 2014


FICUS 1
А откуда прошивка такая? Или в шапке инфа устаревшая?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 January 2015


FV6P-7J104-DA хорошая калибровка , с фф3 рестайл , потому и нет в шапке.
ekspert79
1 January 2015


Неужели в концерне Форд работают такие козлы, что не могут разрешить дилерам ставить такие хорошие прошивки? Уму непостижимо, какой-то мировой заговор просто...
avatar
FICUS 1
1 January 2015

1

BorisDr
на сайте Motorcrafta она есть, отзывы по ней положительные, я далеко не первый кто на ней катается.
в шапке и DE нету почему-то...
avatar
vasya107
1 January 2015mobile


Кто сталкивался с такой проблемой! Сейчас снег машина много буксует и происходит следующее! Спорт режим не включается передачи переключать кнопкой нельзя! И они переключаются с большими толчками! Такое чувствто что пропало половину передач и машина переключается с 1на 3 с на 5! Если заглушить двигатель и опять завести то все проходит но не всегда(через раз),если опять буксануть чуть сильнее опять появляется эта ерунда!фокус 3 2.0 ПШ.2013года!
avatar
dimon34rus
1 January 2015


vasya107
Всех с Новым годом , всех благ и здоровья.
Теперь к проблеме твоей , скорее всего у тебя на подходе блок TCM , еще люди писали что может вилки клинить. Попробуй для начала посмотреть ошибки .
avatar
vasya107
1 January 2015mobile


dimon34rus
Вас тоже с Новым годом! Попробую посмотрю на днях! Потом отпишу!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up