Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
RYAN_CLARKSON
25 June 2018
molmixa
Жадные? Клубный сервис FORDDIAGNOSTIC в Москве. Прошивка tcm 2500р. Переобучение столько же.
Переобучение и есть адаптация?
Решил, что до первой пробки исходя из комментариев владельцев)
molmixa
25 June 2018mobile
RYAN_CLARKSON
Ааа дело в мск, тогда да, цены подстать, сам езжу и клиентов куча, ни кто не жаловался после адаптации, есди все в порядке в техническом плане, а если дёргается совсем чуток и иногда, то вообще лезть не стоит. ИМХО
molmixa
25 June 2018mobile
RYAN_CLARKSON
Если такие цены у вас, дак проще купить елс27 и делать все самому.
RYAN_CLARKSON
25 June 2018
molmixa
Так в этом и проблема, сложно понять по механике все-ли в порядке. В этом сервисе предложили обновить прошивку, а если не поможет, то менять сцепление и прочие внутрянки. Про адаптацию не бвло ни слова(
molmixa
25 June 2018mobile
RYAN_CLARKSON
Я бы подальше держался от того, кто говорит менять сцепу без диагностики и ряда процедур, официалы и то так не делают)
RYAN_CLARKSON:
|
Решил, что до первой пробки исходя из комментариев владельцев) |
Если технически все исправно, то коробка сама адаптируется за несколько дней и все будет как раньше.
Если есть тех. проблемы, то эта процедура бесполезная. Если нет прибора, то ничего не делайте просто подождите.
RYAN_CLARKSON
25 June 2018
Влад72
Влад, имеете ввиду после перепрошивки адаптация происходит сама?
RYAN_CLARKSON:
|
при плавном разгоне с места ощущаются толчки |
Это нормально:-)(если только на второй передаче)
у меня новый авто, на второй в теплую погоду стиралит иногда и не при плавном разгоне... на не прогретой коробке все ок. Скоро ТО, попрошу диллера адаптировать, интересно, поможет на 100 км или на 1000?)))
Блин, вот почему на двух литрах это не так выражено, как на 1.6?
hipachka
25 June 2018
2012г. Пробег 53 000 поменял TCM, на данный момент есть ошибки по модулю TCM P0806
Сразу после замены были ошибки P0901 и P090B выяснилось что из-за севшего аккумулятора, видимо его ТСМ подсадил. После подзарядки прошивка зашла без проблем, а с адаптацией были проблемы. Выдавало ошибку по Вилке А, раза с 7 прошилось без ошибок. После успешной адаптации все ошибки ушли. Проехал километров 10 аккуратно, вроде проблем не обнаруживалось. Решил попробовать немного поинтенсивней проехать и получил рывок на переключени. Загорелся чек. появились ошибки по вилке Б. TCM ушел в аварийный режим(не включается S)
Перед запуском похоже что щелкает сцеплением и пытается адаптироватся. Заводится не сразу. При попытке запустить иногда мигает чек и фары.
Также выдает ошибки по PCM u0109 и BCMii: B1D06:15-6C, B1D07:15-6C
На сервисе сказали сцепление под замену.
molmixa:
|
есди все в порядке в техническом плане, |
Если все в порядке в техническом плане то и адаптацию делать не зачем,а если не в порядке,то она и не поможет.
RYAN_CLARKSON
забей. жара спадет - должно пройти.
Подскажите пожалуйста код сальника вторичного вала
hipachka:
|
Подскажите пожалуйста код сальника вторичного вала |
Иначе спрошу. Какой набор сальников брать при замене сцепления. Я так понял. Надо взять 5297669. А сколько их брать один или два? Нужен еще какой-то?
Fodik
26 June 2018mobile
1
EV6Z-7052-A комплект из 4- сальников и весь необходимый крепеж.
Всем привет!
Форум читаю давно, пишу первый раз.
Фокус 2012 года, 2.0, Power shift, пробег 52000 км, эксплуатация 95 % город (Питер, пробки), режим езды разный, в основном активный (когда позволяет дорожная обстановка). Впервые стиралка при переключениях с первой на вторую появилась на пробеге 17 000 км. Нашли потеки масла между двигателем и коробкой, по гарантии промыли сцепления.
После промывки стиралка иногда проявлялась. Я грешил, что из-за попадания масла на диски и не достаточной их промывки. Продолжил долбить дилера, ОД снимал показания, на замену сцепления их не хватало, адаптировали коробку по гарантии и отпускали меня дальше кататься. При очередном (третьем за 4 месяца) визите с жалобами (на пробеге 25000 км) забрали машину на диагностику и приговорили сцепления (подозреваю, что подогнали показания, чтобы заработать на гарантийной замене (либо я им надоел) - на мой вопрос, что по показаниям, мастер ответил, что в принципе они в норме, но они знают, как сделать, чтобы они были не в норме… ). Как вы понимаете, я не возражал. В итоге поменяли сцепления по гарантии, обновили прошивку.
Дальше все было как у всех - стиралка снова началась через 15000 км пробега (в этот раз началась при трогании, довольно слабая). Так как дело шло к окончанию продленной гарантии (5лет), снова стал долбить ОД жалобами на коробку (хотелось еще раз поменять сцепления по гарантии). Стиралку продемонстрировать толком так и не удалось (была очень слабая), мастер предложил поменять по гарантии ТСМ (типа у меня машина 2012 года и он 100% сломается в ближайшее время, и из-за него может быть стиралка). Не знаю, были ли по нему какие-то ошибки или нет при диагностике, но ни каких симптомов его выхода из строя описанных в этой ветке точно не было. В итоге гарантийная замена ТСМ на 41000 км пробега.
По ощущениям с новым ТСМ стиралка стала грубее, стала чаще проявляться и она стала проявляться не только при трогании, но и при переключениях с первой на вторую. Гарантия закончилась, решил ездить до победы, пока окончательно не сломается, а потом менять комплект (к этому времени комплект сцеплений уже можно было купить за 35 - 40 т.р.).
На 45000 съездил на машине в Москву, стиралка после поездки полностью прошла на любых режимах и не проявлялась до 49000 км пробега. С наступлением весны, после замены колес стала прогрессировать – практически при каждом трогании (даже на холодную с утра), при более менее активном нажатии на газ при переключениях с первой на вторую и с третьей на четвертую. Адаптацию не делал, один раз скидывал клемму с аккума – эффекта ноль. Приготовился менять комплект сцеплений, стал мониторить цены (с удивлением увидел, что есть предложения по замене комплекта «под ключ» за 35 т.р., отдельно комплект можно взять за 28 т.р.).
На пробеге 51 000 стиралка сама по себе прошла, уже более 1000 км чисто городского трафика (правда трафик с наступлением лета стал полегче) была очень неявная пару раз при трогании.
Имхо – в моем случае «дурит» исправный ТСМ: предполагаю, что за 27000 км пробега имеется небольшой износ дисков сцепления. ТСМ его необходимо скорректировать, при этом проанализировав кучу параметров. Ему это не всегда удается корректно сделать, и он ошибается в силе сжатия сцеплений, отсюда стиралка. Влияет на этот процесс множество факторов: загрузка автомобиля, вес колес, октановое число бензина (хотя я заправляюсь исключительно на Лукойле 95-м экто), зарядка аккума, температура за бортом и т.п.
Считаю, что замена сцепы при стиралке даст эффект на 10000 - 15000 км. Менять комплект нужно, когда совсем станет невозможно ездить, либо при выходе из строя вилок, выжимного, а также течи сальников (на ютубе находил видео вскрытия наших сцеплений, которые поменяли из-за стиралки – износ там был минимальный).
В целом машиной доволен, связка 2.0 Power shift полностью устраивает (сейчас не торопясь выбираю следующий автомобиль, ищу новый паркетник в бюджете 1,5 -2,2 млн. - ни один не едет как эта связка (VAG правда не катал, т.к. не рассматриваю)).
Еще имхо - Power shift нормальная коробка (которая умеет быстро переключать передачи и экономит топливо) с особенностями в виде стиралки, которые надо принять как данность. При нынешних ценах на запчасти – замена комплекта сцеплений с вилками и выжимным обойдется чуть дороже чем замена сцепления на 2.0 и механике (и существенно дешевле чем замена двухмассового маховика и сцепления).
Прошу прощения за много текста, но вдруг кому-то поможет. На истину не претендую, высказал свою точку зрения сложившуюся за 6 лет владения авто.
цитата: |
По ощущениям с новым ТСМ стиралка стала грубее, стала чаще проявляться и она стала проявляться не только при трогании, но и при переключениях с первой на вторую. |
С новым тсм и программу новую залили, вот и разница. А вообще и со старым можно было ездить. У знакомого 2011 года и ещё родной тсм, пробег 150+
Hidden postи не лень такие сочинения писать...
скажите стоит брат фф3 2,0 робот, или искать одноклассников с автоматом.
PS: внешность, цена и два литра очень всё нравится)))
Kostya2013
26 June 2018mobile
1
VILTOR
Ну здесь с десяток(пару десятков) человек жалуются на проблемы с коробкой/сцеплением, еще сто человек читают об этом!! Тысячи машин с ПС были проданы! Судите сами!!))
VILTOR
2.0 101000 км. Тсм менялся. В жару некоторый дискомфорт и все. Я читатель скорее
VILTOR покатайтесь у когонить, если похрен на небольшие редкие вибрации, то берите
ну или сцепу менять каждые 15к
777alik777
27 June 2018mobile
1
Backuper
сцепу менять на 15000 ??? Может проблема где-то в другом кроется ! VILTOR понравилась машина с первого раза, то берите ! У меня пробег 160 тыс с копейками. Сцепление родное и без проблем. Менял только ТСМ.
VILTOR
Если нравится - берите. Я считаю, что 2.0 и Power shift - лучшая связка в классе. Ваговские турбо и DSG может и едут получше, но ремонт DSG - космос и с моторами проблемы.
По надежности Power shift - как мне кажется, в самом неблагоприятном случае (100% городская неаккуратная езда) сцеплений хватит тысяч на 50000 пробега. То есть раз в 50000 пробега, при плохом раскладе, в ремонт авто необходимо будет воткнуть 35 т.р. (цена в Питере на запчасти и замену комплекта сцепления, куда входят само сцепление, вилки и выжимной). Может накрыться ТСМ (лотерея) стоит с заменой тысяч 20 руб.
При этом как в обычной гидро - АКПП так и в вариаторе менять масло необходимо каждые 40000 - 60000 пробега (чаще - лучше), замена стоит мин. 20 т.р.
При этом большинство современных гидро-АКПП и вариаторов ходят максимум 120000 - 200000 пробега, а потом дорогой ремонт от 120 до 200 т.р. или замена на контрактную (лотерея) за 70 -100 т.р.).
Парни,задний сальник коленвала и сальники первичного вала "Повершифт" коды запчастей кто нибудь сможет подсказать.
Kostya2013
27 June 2018mobile
mustek27Fodik:
|
EV6Z-7052-A комплект из 4- сальников и весь необходимый крепеж. |
А для сальника коленвала, двигатель какой?
ДВС 1,6 125 лс. Это не оригинал (EV6Z-7052-A)
вот и меня постиг момент заняться ПШ,видимо.
пропали четные и задняя передача.
ошибок на приборке нет.
после заглушки или снятия клеммы все норм, но минут через 5 всё снова.
как я понял это либо вилка, либо ТСМ.
верно?
где в москве можно надёжно продиагностировать?
зы. пробег 150+
Не у меня потеть начало вот решил заняться,а так все вроде нормально. Прошивку обновил адаптацию сделал дерганей никаких нет.
Вот код нашел (Ford 1 917 375 с 06.10.2014
Focus 2014- Сервисный набор содержит все части, необходимые для замены сальника первичного вала),а что за комплект не знаю.
Kostya2013
Там 2 сальника первичных валов,2 сальника приводов,крепеж.Сальник колена преобретается отдельно,для 1.6 стоит копейки на фоне 2-х литрового.