Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing
С чего такие выводы? Привёл один из доводов, которые лично для меня понятны.
Для новичков, много писать не буду, писал уже...
при желании можно найти.
При появлении стиралки из за некоректной езды, при исправной коробке - начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.)
Все остальное коробка сделает сама, через день максимум стиралка уйдет.
evgkolesniko
22 April 2018
YYYYY:
|
Для новичков, много писать не буду, писал уже... при желании можно найти. При появлении стиралки из за некоректной езды, при исправной коробке - начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.) Все остальное коробка сделает сама, через день максимум стиралка уйдет. |
Немного поправлю не "резко" а энергично.
YYYYY
22 April 2018mobile
ну это нужно определятся с терминаими ) у каэдого свое "энергично" и "резко" ) короче- сразу на требуеиую величину
Rus114
22 April 2018mobile
512
Согласен. При небольшом ускорении если нажимать чуть резче, а не плавно, то происходит моментальное переключение вниз. Без стиралок
YYYYY:
|
начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.) |
Я считаю, это основа техники езды на любом автомате, таким образом ты даешь ясный сигнал коробке переключиться на нужную передачу. Но честно скажу, резко нажимать и держать я почему-то разучился, в итоге отчасти из-за этого коробка при переключении вниз подвисает с разомкнутыми сцеплениями (это ее минус, но что поделаешь, конструктив).
sviridov
23 April 2018mobile
Всем привет, вот и мой TCM медленно но верно отъезжает, пробег 70000 км (2013г. 2 литра). Началось неделю назад, по дороге на работу резко выросли обороты, загорелся чек, машина не едет, пропали S режим и задняя, загорелась надпись"Неисправна трансмиссия, срочно в сервис!" Остановился, заглушил, через пять минут, завел, все нормально, прочитал ошибки: Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма), P2700(проблемы с рабочим диапазоном фрикционного элемента), P0219(превышение оборотов двигателя). Понятно, что последние две появились из-за первой.
Вобщем сбросил ошибки и без проблем катался три дня, потом все опять началось, только за 30 километров пути пришлось четыре раза останавливаться глушиться и сбрасывать ошибки. На следующий день опять нормально машина едет, приехал домой, залил последнюю прошивку GE вместо старенькой любимой DE, адаптировал коробку, все прошло без проблем. Понимаю, что это врядли поможет, но посмотрим.
Есть один важный момент, через полтора месяца у меня заканчивается пятилетняя гарантия на TCM, мои ошибки по TCM не попадают под гарантию. Читал, что со временем у некоторых счастливчиков после P090C появлялись и гарантийные ошибки. Но в моем случае за полтора месяца шансов маловато. Кто нибудь может подсказать, есть ли варианты аккуратно ускорить процесс подыхания TCM. Или как вариант, если грубо прервать процесс прошивки TCM, например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? Если конечно такие эксперименты кто нибудь проводил )))
V.Viktor
23 April 2018
цитата: |
например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? |
на связь он выходить будет, так что не вариант, снова перепрошиваешь и вперед)))
sviridov:
|
Всем привет, вот и мой TCM медленно но верно отъезжает, пробег 70000 км (2013г. 2 литра). Началось неделю назад, по дороге на работу резко выросли обороты, загорелся чек, машина не едет, пропали S режим и задняя, загорелась надпись"Неисправна трансмиссия, срочно в сервис!" Остановился, заглушил, через пять минут, завел, все нормально, прочитал ошибки: Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма), P2700(проблемы с рабочим диапазоном фрикционного элемента), P0219(превышение оборотов двигателя). Понятно, что последние две появились из-за первой. Вобщем сбросил ошибки и без проблем катался три дня, потом все опять началось, только за 30 километров пути пришлось четыре раза останавливаться глушиться и сбрасывать ошибки. На следующий день опять нормально машина едет, приехал домой, залил последнюю прошивку GE вместо старенькой любимой DE, адаптировал коробку, все прошло без проблем. Понимаю, что это врядли поможет, но посмотрим. Есть один важный момент, через полтора месяца у меня заканчивается пятилетняя гарантия на TCM, мои ошибки по TCM не попадают под гарантию. Читал, что со временем у некоторых счастливчиков после P090C появлялись и гарантийные ошибки. Но в моем случае за полтора месяца шансов маловато. Кто нибудь может подсказать, есть ли варианты аккуратно ускорить процесс подыхания TCM. Или как вариант, если грубо прервать процесс прошивки TCM, например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? Если конечно такие эксперименты кто нибудь проводил ))) |
Знающий человек подкинет тебе гарантийные ошибки)
Влад72:
|
. В ветку не пишут т.к. от вас никакого конструктива, а советы типа замените сцепления это давно пройденный этап. Вы же ничего больше не предлагаете, а только критикуете. |
А вы какой им конструктив в личке предлагаете? Заменить дпкв/дмрв/дпрв/...на новый? Так это даже не "научный тык"...
YYYYY:
|
При появлении стиралки из за некоректной езды, при исправной коробке - начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.) Все остальное коробка сделает сама, через день максимум стиралка уйдет. |
Полностью согласен! Когда поменял резину с 16 на 17, такое началось *#@%$&&$#%%, пару дней порезче поездил - всё супер!
Kostya2013
23 April 2018mobile
-1
Кира
Дело не в научном тыке, а реально разобраться откуда ноги растут у данной проблемы!!! Ведь очевидно что замена сцепления и бесконечная перепрошивка с адаптацией проблему не решает! Никто не говорит что нужно безрассудно все менять, большую часть можно проверить, но неадекватная работа коробки напрямую зависит от состояния двигателя.
Kostya2013
Чиорт побири! Уже 2 человека разобрались и консультирует в личке (надеюсь платные консультации даёте? )...
А где же тогда восторженные отзывы в теме? Ну? Ну? Где? А их нет! Хотя нет, был один, вроде кстати от Влада, который потом сам его и опроверг (видимо, после "первой заправки")...
Пс. Конечно, если замененного сцепления хватает на 5-10-15 тыс.км., то дело не в сцеплении... Ну конечно нет! А в чем же? Может в антенне?! Вот у меня штатная, а у кого плавник? У вас с плавником дергается?)))
Kostya2013
23 April 2018mobile
1
Кира
Мы же не барыги которые сцепления впаривают!!))) Мы честные люди, за советы денег не берем и ничего не навязываем, это во первых, а во вторых все проверяется на собственной машине и за свои деньги!! На данный момент прогресс в решении проблемы имею, коробку пальцем не тронул, и никому не советую если единственная проблема это дерготня при переключении!
Я думал здесь люди делятся опытом, так это я и делаю, если вам не интересно... не читайте!
Ну так выдай рецепт.И объясни почему после замены сцепления 15тыс нет дерготни.
Kostya2013
23 April 2018mobile
Fodik
Ну так у Вас нет понимания что именно происходит при дерготне, я исхожу из того что это дергается(скользит))) не сцепление, а именно работа вилки под управлением ТСМ, т.е. этот процесс для робота нормальный(по этому ошибок нет), это калькулятор, он что посчитал то вам и выдал, а вот какие данные он брал за основу, вот это вопрос!!! Это не гидрач, это система, работающая скорее всего на ПИД регулировании, ТАУ в курсе что это?
Капать в сторону двигателя.
Еще видимо заметили что часто люди пишут про ошибку напряжения исполнительного механизма именно В вилка, а это что?? Правильно, вторая передача, дальше продолжать?
Почему вилка не дергается первые 15тыс после замены сцепления?
Kostya2013
23 April 2018mobile
Fodik
Ну видимо из-за устройства корректировки износа(руководство в шапке страница 13), т.е. до определенного пробега сцепление за счет этого механизма как бы находится в одном положении, а после увеличивается износ, соответственно диск тоньше, и расстояние хода вилки увеличивается, и тут начинает потеть ТСМ. Скорее всего расстояния исчисляются микронами, потому что у меня пробег 86 000, сцепление вполне себе нормально переключается.
Не канает такая версия,механизм износа это механизм износа,а ты говоришь что ТСМ вилкой дергает.Но если принять твою версию как истину,то ты сам подтверждаешь что дело в сцеплении и замена всяких датчиков ничего не даст.
Kostya2013
23 April 2018mobile
Fodik
Прошивка, адаптация наращивает сцепление на некое время по твоему!! Я говорю про то что с износом сцепления для ТСМ-а и так начинаются трудные времена, а еще и точку сцепления определить он по нормальному не может, и дергает вилкой, совершенно верно!
Кто то сказал что сцепление меняется из за износа?
цитата: |
И объясни почему после замены сцепления 15тыс нет дерготни. |
Я бы еще добавил что на холодной машине тоже нет дерготни а после прогрева она появляется. Можно сказать от чего это?
народ хелп,купила авто форд фокус 3 поколение 2012 года,1.6 125 лошадок,вчера вечером отказалась ехать назад,поехала в перед и сильно ощущалось просадки в переключениях,когда заглушила был треск под капотом,ах да еще и не заводилась с первого раза,сегодня проехала примерно 2 км и проблем не было,что может быть?
P.S китайским кабелем в программе FORscan демо версии не определил датчик ТСМ,а так была ошибка P0443-c
sidugansk
Заклинивание вилки В скорее всего.
sidugansk
23 April 2018
mohmad77
и как это лечить?)я так понимаю можно просто вилку поменять или полностью сцепление в сборе
Добрый вечер. Не подскажете на рестайловых фокусах проблема не решена?
sidugansk
Пробег какой?А так вскрытие покажет,может и диск надо менять или вообще весь комплект.
sidugansk
23 April 2018
mohmad77
90 тыс.тсм не может?
sidugansk:
|
mohmad77 90 тыс.тсм не может? |
Может и ТСМ но так как присутствовал шум,предполагаю что вилка.Надо диагностировать в любом случае.
и так диагностика показала две ошибки в блоке тсм Р087В и P087A
4 people online