Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
11 March 2018


Халирахман
Видимо да и для меня это минус
Aleksander2727
11 March 2018


Подскажите пожалуйста!Форд фокус 3 рестайлинг 125лс 1.6 Powershift. Город в горной местности, часто приходиться ехать с горки за медленно едущими машинами по 2 км, вопрос; 1)можно ли по долгу кататься на нейтралке в позиции N 2) Можно ли на скорости из D включать N и наоборот, не умрут ли синхронизаторы? 3) На D тащиться с горки в низ не губит ли Сцепление (((машина постоянно пытается повысить передачу)))? Понятно,что можно включать фиксированную передачу, но все равно интересуют эти вопросы!
avatar
Халирахман
11 March 2018


Ra1609
Жёлтая пресса пишет что не собирается отказываться от ПШ Будут варианты с гидро.
avatar
molmixa
11 March 2018mobile


Aleksander2727
Можно хоть на N хоть на D, на D экономичнее, пш по сути механика считай, так что со сцепой все ок будет при спуске на D.
Aleksander2727
11 March 2018


Можно ли на скорости из D включать N и наоборот, не умрут ли синхронизаторы?
Ra1609
11 March 2018


Aleksander2727
На S и скорость включить в ручном режиме если спуск или подъем затяжной или крутой
Kostya2013
11 March 2018mobile


Aleksander2727
В принципе можно не использовать нейтраль, кашу маслом не испортить!! По сути коробка в нейтрале включает те же передачи что и в драйве в зависимости от скорости! Синхронизаторы портит не нейтраль!
sash114
11 March 2018


Народ, принимайте в ряды пауэршивтиков.
5 лет (128т.км)- отъездила PS, проблем небыло ( только стиралка).
А в субботу сдох бобик
Пропала задняя и похоже не чётные передачи, ошибка не загоралась!!!
Что может быть- ткните куда надо, а то с телефона читаю, боюсь не осилить 500 страниц.
sash114
11 March 2018


Машина 13 года- на тсм , я понимаю, должна быть гарантия ещё??
avatar
skyrat
11 March 2018

1

sash114
Можешь попробовать по гарантия поменять, если ошибки нужные есть. У меня 2012год кампания на TCM 14M02 еще висит.

Тут можно проверить по твоему вину http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do есть ли кампания.

Есть что новый TCM ~21000 рублей.
arkan2403
12 March 2018

1

sash114
один из моторчиков ТСМ похоже сдох
avatar
goldfish911
12 March 2018


цитата:
Можешь попробовать по гарантия поменять, если ошибки нужные есть. У меня 2012год кампания на TCM 14M02 еще висит.

У меня фокус 2011 года и тоже висит. Сегодня был у ОД, сказали, что висеть будет всегда)), т.к. в 5 летний гарантийный срок я не обратился к ним и не прошел кампанию по месту по замене модуля ТСМ. Поэтому она и не пройденная кампания)). Ну конечно я не обратился, т.к. проблема с ТСМ всплыла только на 7 году фокуса. В сервисе у знакомых сегодня ошибку диагностировали Р0606 (процессор РСМ, сбой) и Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). Я так понимаю подыхает ТСМ и скоро вообще машину не завести будет с ключа. Эх, на 2 года бы раньше вылезла бы на БК эта информация - "трансмиссия неисправна, срочно в сервис". Од сказал, что бесплатного ремонта сейчас не будет((. Но я читал, что некоторым счастливчикам на сайте делали бесплатно и после 5 лет гарантии, но мой дилер упертый. Кстати сейчас ошибки стерли знакомые сервисмэны и машина поехала как раньше - нормально. Но они опять появятся (уже такое было, после стирания, тогда норма продержалась 6 дней, потом опять вышеописанная инфа вылезла на БК, не стала переключаться на 3-ю и выше АКПП, пропал режим S. И как только появятся. то тащиться к дилеру, проходить диагностику заново( а то вдруг еще кроме ТСМа какие ошибки они найдут, может шестирни АКПП заедают сказали у ОД)) и еще придется раскошелиться. И кстати, купленный из интернета не стоит ТСМ тащить с собой ибо у дилера таже цена почему-то - 21565р. + работа 4250р по установке. Вобщем ничего не остается, как ждать опять появления сбоя, ошибки и тащиться к дилеру на диагностику
avatar
molmixa
12 March 2018mobile


goldfish911
4250 за установку, жесть жестяная) я нашего од тоже узнавал цену на ТСМ, с 10% скидкой 21500
avatar
goldfish911
12 March 2018


цитата:
4250 за установку, жесть жестяная)

А разве у ОД может быть дешевле за работу))?
Подскажите, а TCM: 2015846 - он универсальный, ко всем ПШ подойдет независимо от 1.6 или 2.0 двигателя? Или модуль нужно подбирать конкретно под фокус по vin номеру)))? Или он для всех один по финису 2015846 идет, а потом только адаптацию проводят?
avatar
mixir
12 March 2018

1

goldfish911
TCM один, а вот прошивки в него заливать надо разные.
ArtDirector
12 March 2018


Почему у дилеров цены так разнятся? У меня тоже имеется проблема с TCM. Сегодня звонил оф.дилеру, цена на TCM 32000, за замену в пределах 3000)))?
avatar
molmixa
12 March 2018mobile


ArtDirector
А с чего они должны быть одинаковые? Это их кмерч деятельность, что хотят то и воротят)
Кира
12 March 2018


avatar
molmixa:

4250 за установку, жесть жестяная)

Если это с прошивкой и адаптацией, то это считай почти даром. Дешевле только самому сломать разьемы, елмом китайским блок уложить, а потом тут спрашивать "ой, а чито случилось, кито это сделал, не может быть!")))
avatar
molmixa
12 March 2018mobile


Кира
Сниму сам за 15 мин, прошью и адаптирую сам с помощью ucds, но да, если не умеешь, то лучше заплатить и найти тех, кто возьмёт меньше в два раза за это. Замена тсм 2000 макс цена.
becool
12 March 2018

1

goldfish911
попробуйте попрозванивать других дилеров и на сайте форд написать, точно были случаи на форуме когда после 5 лет меняли
avatar
goldfish911
12 March 2018


avatar
mixir:

goldfish911
TCM один, а вот прошивки в него заливать надо разные.

А если я куплю б/у модуль ТСМ, который уже ставили и адаптировали на другой фокус, то его без проблем перешьют под мой фокус потом?
avatar
Панкрушов
12 March 2018


B
becool:

goldfish911
попробуйте попрозванивать других дилеров и на сайте форд написать, точно были случаи на форуме когда после 5 лет меняли

Мне, например!
avatar
goldfish911
12 March 2018


цитата:
Мне, например!

Счастливчик)) У Вас гарантия вроде как месяц тогда кончилась, а у меня полтора года как, вот и не прокатило)) Так можно модуль, в который прошивку уже влили, нерепрошить под свой фокус?
avatar
goldfish911
12 March 2018


Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))
Silvice
13 March 2018

1

goldfish911
Думаю у вас проблема в аккуммуляторе, а не в ТСМ. 2011 года ТСМы редко умирают по статистике (у меня кстати именно такой). Напряжение 12.4В? Где? на модуле? Это практически невозможно на таком древнем аккуме.
avatar
buser-of
13 March 2018


Что-то мало отзывов относительно последних прошивок на 1.6. У самого стоит JA вот думаю, может обновить? Как прошивки последние в работе, по сравнению с моей? У кого-нибудь есть информация? Поделитесь...
avatar
goldfish911
13 March 2018


Silvice
Сегодня установил новый аккумулятор (все равно уже скоро пора, 7 лет ему старому) Посмотрим, вылезут ли теперь ошибки по модулю ТСМ.
Silvice
13 March 2018mobile

1

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!
lstrefi
14 March 2018


Добрый день!
Focus 3 2014 года powershift дергал с переключения с 1 на 2 передачу и совсем не хотел разгоняться, точнее не набирал должных оборотах и при старте совсем не набирал скорость, дико тупил, проблему решили промывкой форсунок и заменой свеч, но сейчас появилась проблема с дерганьем снова и совсем не понимаю в чём дело... к ОД ехать страшно так как в прошлый раз ездила и они мне выставили счёт на 40 тыс. с заменой катализатора (как раз ездила к ним по проблеме разгона и дерганьем) думаю перепрошить коробку, но в прошлый раз ДО мне сказали, что прошлые владельцы скрутили пробег, а значит было вмешательство и скорее всего мне откажут в бесплатном обслуживании. Подскажите, откуда растут ноги с этими рывками?
becool
14 March 2018


lstrefi
В дерганье виновата сцепа. Посмотреть на всякий случай стык коробки и двигателя на наличие следов масла, если есть, значит менять сальник. Если нет прошить адаптировать может поможет. Пробег можно обратно накрутить, или сказать что меняли приборку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up