Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Fodik
11 January 2018

1

Kostya2013
Нечего было и начинать,подучи мат часть немного хотя бы,найдешь ответы на свои вопросы,узнаешь для чего синхронизация.
Backuper
12 January 2018


msa93rus лязг это нормально, осмотреть стыки коробки со всех сторон на предмет течи масла, если нет, то зашибись.
Посмотреть ошибки, если нет - забить и ездить радоваться!

иногда тупит при разгоне с малых скоростей, особенно если очень сильно давануть, но мне не критично, я уже привык педалью газа работать ))
msa93rus
12 January 2018mobile


Backuper
Блин..
Ну через чур громко.
Люди пишут про нормальный лязг, но я слышу звук в салоне с закрытыми окнами.
Нашел елм с блютус
Попробую сейчас посмотреть
Backuper
12 January 2018


msa93rus если бы что-то было сломано, то у тебя не включались либо четные, либо нечетные, либо вобще не заводилась машина с ошибкой на панели "Срочно в сервис!"

ПС. Посмотри версию прошивки TCM сразу
avatar
Серый
12 January 2018


Прикольно в За рулем статья о DCG вывод сервисменов в большинстве случаев виновата неправильная эксплуатация (я так понимаю человек вжаривал) и чиптюнинг и как фордовцы ещё не додумались об этом
msa93rus
12 January 2018mobile


Backuper
Ошибка трансмиссии р0902 - Clutch Actuator Circuit Low/Низковольтная цепь привода сцепления
Какая прошивка не могу с тел посмотреть.
Надо через ноут смотреть наверное, у моб.приложений видимо ограниченный функционал.
Или еще форум покурить..
Backuper
12 January 2018


msa93rus ошибку сбросить и поездить еще, ну и форум по этой ошибке покурить, точнее эту тему поиском
valeo379
12 January 2018


msa93rus
Тоже было часто, как только купил бу 2012г.в. 95т.км. и боялся педали газа (раньше ездил на палке) - когда жмешь мягко газ машина потихоньку разгоняется а ты немного отпускаешь педаль или не добавляешь больше как бы едешь с малым газом накатом - получаешь звук включение передачи как будто с дохлыми синхронами. Даже сейчас иногда (раз, два в месяц ловлю такой звук) в остальном кпп устраивает, немного дергает с 1й на 2ю при горячем сцеплении, но не критично.
Брал с сервис книжкой - было обновление прошивки ТСМ в 2015г., что залито не знаю, ошибки не читал.
Deniskin
12 January 2018


avatar
Fodik:

Kostya2013
Нечего было и начинать,подучи мат часть немного хотя бы,найдешь ответы на свои вопросы,узнаешь для чего синхронизация.


В итоге то почему у меня на 50ткм хватило замененого сцепления а у кого то на 100ткм родное не дергает?
Sancho93
12 January 2018

1

msa93rus
У меня лязг тоже есть,чувствуется когда едешь на маленькой скорости до 20км/ч . Особенно слышно когда проезжаешь возле мет.забора. Забил, езжу. Причину так и не нашел. 3 мес. назад менял сцепление у дилера. До замены тоже брякало(ведро с болтами)
l55r55d
13 January 2018


Вот прилагаю прейскурант цен ремонт коробки то есть замена сальников в коробке акпп
posted imageposted image
поддон тоже снимали
Kostya2013
13 January 2018mobile

-5

Hidden post
l55r55d
А вот объясните как можно снять коробку, не снимая поддон? Вас не смутило что снятие поддона входит в работы при снятии коробки, по моему это так!
Kostya2013
13 January 2018mobile

-3

Deniskin
Ну советуют же учить матчасть что-бы найти ответы!))
avatar
Fodik
13 January 2018mobile

4

Kostya2013
Поддон снимать не надо для снятия кпп.
Kostya2013
13 January 2018mobile


А зачем там снимали? Выкручивается через отверстрие под стартер.
l55r55d
13 January 2018


поддон снимали потому, что масло на стыке было моторное правда мало но было, а вот коробку просматривали через кадаскоп вроде так называется вот сальник у коробки тоже сочился и тоже мало так что вовремя всё сделали, правда дороговато получилось, но могло быть и хуже если масло бы попало на сцепление
avatar
maguta
13 January 2018mobile


Меня всегда забавляет цена с/у защиты за 600р на сто...
3 - болтика м8 открутить, 2 - м10 ослабить...
чтоб мне так на автовазе зарплату платили)))
mohmad77
13 January 2018


В 70 процентах случаев приходится менять уплотнение коленвала.Поэтому предпочитаем снять картер.
mohmad77
14 January 2018

1

Вижу кому то проблемно снимать картер...По мне так намного легче чем стартер у 1.6.
avatar
firesanek
15 January 2018mobile

-1

mohmad77
Так то по технологии и для 100 правильной установки сальника кв, поддон надо снимать
avatar
Fodik
15 January 2018mobile

1

Для сальника то надо,а для съема кпп нет.
mohmad77
15 January 2018

-1

Были случаи что после сборки наблюдалась вибрация от диска сцепления,приходилось снимать картер и ровнять.
avatar
Fodik
15 January 2018

2

Затягивать надо равномерно.А если уж и случилось то через стартер все в лучшем виде делается.И сальник кстати без съема поддона поменять можно.
avatar
firesanek
16 January 2018mobile


Fodik
Можно и все так делают, но не так удобно
Влад72
16 January 2018


avatar
Fodik:

И сальник кстати без съема поддона поменять можно.

Поясни пожалуйста, почему при замене сальника КВ у ОД всегда снимается поддон?
avatar
Fodik
16 January 2018mobile

1

Потому что поддон прижимается к плоскости корпуса сальника.ОД типа все по технологии должен делать.Хотя мне при замене сцепы выхлоп открутили уже после всего,тупо что бы сдать старую прокладку на склад.
avatar
firesanek
17 January 2018mobile


Fodik
Выхлоп как правило никто не откручивает.
Требования по нему связаны с гофрой - сохранить ее форму и целостность
avatar
comp25
17 January 2018

3

2.0 л. FV6P-7J104-GE от 21.11.2017г.

запиливал кто?
avatar
ovsianoi486
17 January 2018


На 1.6 не появилось чего нибудь?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up