Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
E-lenka_De.Niiz
имеется фокус начала 12 г.в. 1.6 + 125 лс с PS.
пробег 143+ т.км.
за это время своих денег не вложено ни копейки, кроме плановых ТО(три раза тьфу).
менял сцепу у дилера по гарантии на 70 т.км.
весной взял жене фиесту тоже с роботом.
ни к чему не призываю, но бояться не стал бы.
если всё-таки беспокоит робот, лучше возьмите корейца с автоматом.
Конечно щас PS щас не тот какой был при старте продаж . Стал лучше . По мне стиралка и тычки это не самое страшное . Главное чтобы была уверенность в том что ты не встанешь на дороге.
Надо понимать что век гидротрансформаторных АКПП заканчивается.
Халирахман:
|
Конечно щас PS щас не тот какой был при старте продаж . Стал лучше . По мне стиралка и тычки это не самое страшное . Главное чтобы была уверенность в том что ты не встанешь на дороге. Надо понимать что век гидротрансформаторных АКПП заканчивается. |
Это конечно да, но надежнее и не прихотливее еще ни чего не придумали. Сам 2 года мучался с этим роботом, сейчас езжу а киа церато с обычным автоматом ни толчков ни стиралки, хотя после фокуса киа такое г...
Вот и мне пришлось сегодня обратится в сервис, а так причина была такая при снятии защиты обнаружилась течь масла правда не большая, но не приятно и стало душу разбирать ведь ремонт дорогой машина не дёргалась так вот сняли коробку разобрали и сальник на самом деле давал течь, сцепление на удачу сухое оказалось, вовремя был произведён ремонт. 43000 тысячи пробег, обошлось 26590 рублей. Коробка мне нравится, вот только надо делать всё вовремя, не много дешевле бы.
l55r55d
чет и правда ценник какой то не гуманный, у дилера дешевле на много
l55r55d
26500 за замену сальников? Наверное мастера ещё в эту стоимость включили "чемоданчик ЛЮК" с инструментами... На каждой 10 странице темы написано, что снятие КПП и промывка сцепы (без замены чего либо) стоит 10 тыр, +- Откуда 26? Что за лютый ценник?
прейскурант позже, сейчас он остался в машине с кассовым чеком , не много о течи масла на стыке, сначала они пошли лёгким путём сняли поддон эта цена стала фигурировать в денежном эквиваленте и не малая, потом снятие коробки замена сальников, все новые болты и гайки герметик для поддона, замена прокладки где начинается выхлопная труба это входит в ремонт у дилеров так что увидите что почём когда фото сделаю
maguta
9 January 2018mobile
1
l55r55d
А зачем вы согласились оплачивать работу которая к ремонту отношения не имела? Наоборот бы еще и скидку бы просили за их безграмотность... ( а может специально на бабки разводят) я бы на вашем месте не оплачивал бы ни в коем случае ... машину должны вернуть а все истребования через суд... а в суде бы без проблем доказали что эта работа к неисправности не имела отношения ... еще и компенсацию можно было поиметь...
Kostya2013
10 January 2018mobile
Ну так по этому я и говорил, что не все как Фодик разбираются в этом вопросе и могут к примеру поменять сцепу менее чем за 20 т.р., многих от не знания просто разводят!!!
Kostya2013
10 January 2018mobile
evgkolesniko
Опять про DSG?!)) Единственное что общее, это сухое сцепление, а в остальном, у нас электро моторчики на каждую вилка, там полностью все управление гидравлическое мехатроником, в нем стоит насос с электрическим двигателем, и там же в статье пишут что этот движок не надежен!! Единственное мне понравились у них вилки, просто кусок железа, без роликов и червячных механизмов!)) Симптомы одни, коробки разные, а причины возникновения проблем думаю общие!)
evgkolesniko
11 January 2018
Kostya2013
Про то и разговор что поломки похожие
Kostya2013
11 January 2018mobile
evgkolesniko
Не поломки, а симптомы похожие(стиралка, дерготня, пинки при переключении), общее только сцепление, оба LUK, а все остальное "мясо" вообще не похоже, даже принципы работы разные.
Ну не думаю что ЛЮК огромным автогигантам говно поставляет, и они упорно его заказывают, абсурд!
evgkolesniko
11 January 2018
Kostya2013
А поломки шестерён и синхронизаторов одинаковые
Kostya2013
11 January 2018mobile
А это все следствие не нормального управления ТСМ и мехатроником!
Спорим что механическую коробку можно убить за 500-1000 км, просто втыкать что попало и в самый не подходящий момент, к примеру сцепление на половину выжимать, или бросать в момент переключения передач, ну т.д.
Fodik
11 January 2018
1
evgkolesnikoНа DSG вилки ломает и дифф разваливается,от этого легче?А еще корпус рвет в мехатроне в районе энергоаккамулятора,а дальше смерть насоса и платы.А цена сего мехатрона даже восстановленного ну ни как не сравнима со стоимостью нашего ТСМ.
В общем везде хорошо где нас нет
Kostya2013Правильно ты подметил,симптомы одни и те же,а общего только сцепа люк,что в принципе убивает твою теорию что сцепа не причем?
Kostya2013
11 January 2018mobile
-3
Fodik
))) это не теория, выше же расписывали поэтапно что делалось, что привело к избавлению от так называемой "стиралки" и всех остальных симптомов. А у Вас только одно, замена сцепления с "гарантией" в среднем 10 000 км и все!! И, да, я убедился что сцепление совершенно не при чем, уж извините!
Kostya2013
Помыл МАФ,кричал что помогло,потом замена МАФ ,значит промывка не помогла,потом свечи провода,помогло,значит замена мафа не помогла,потом бензонасос,сейчас чистка датчика колена.Улавливаешь к чему я.Сейчас придет весна,лето,по второму кругу повторять будешь или еще что придумаешь?
Kostya2013
11 January 2018mobile
Fodik
В датчик коленвала я уперся в конце, это и было решающее решение, и с него нужно было начинать, может и менять ничего не пришлось. Да ладно Фодик, есть другие люди, они читают, сами для себя выбирают пути решения.
По поводу весны и лета и далее, не спорю, все возможно, сам жду тепла!!))
цитата: |
В датчик коленвала я уперся в конце, это и было решающее решение |
Вряд ли решающее, скорее очередное, крайнее и т.д. по списку
Один из основных датчиков в системе глючил и при этом остальные блоки этого не заметили, двигло работал как надо... Это фантастика!
цитата: |
есть другие люди, они читают, сами для себя выбирают пути решения |
Вот это и печально... Слишком много доверия у некоторых к помойке, именуемой И-нет.
Тщательней надо, ребята! (с) Жванецкий
Kostya2013
11 January 2018mobile
Older
Ну 2 месяца и около 2-3 т.км. без стиралки, пока решающее. Он не глючил, он не правильно показывал из-за стружки, система принимала за истину. Движок вообще не работал на горячую, просто тупень был!!
Насчет И-нет согласен что 95-99% полный шлак, но есть 1-5% дельная инфа, даже здесь в теме такая ситуация!! Много людей по делу говорят, но все это теряется в общей массе, нужно все искать!!
Что неправильного может показывать датчик Холла??? Это же не показометр
Пропуски отметки, которые не видны системе?
alex_talia
У меня 114 тысяч 2.0 ПШ 2013 года в москве, предпоследняя прошивка, и все ОК
E-lenka_De.Niiz
Было, на рестайле уже нет, я отъездил уже 114 тыс. на 2.0 пш по москве, мыли сальник на 15 000. все, все нормально..
Slider007
11 January 2018mobile
4
Kostya2013:
|
Older Ну 2 месяца и около 2-3 т.км. без стиралки |
О, прям как у меня! Только я ничего не делал, просто зима на дворе.)))
Slider007:
|
О, прям как у меня! Только я ничего не делал, просто зима на дворе.))) |
С ужасом жду лето:) Здравствуй стиралочка:)
Kostya2013Ну вот смотри РСМ постоянно мониторит синхронизацию валов распреда и колена,отклонение градусов на 15 наверное уже выдаст ошибку по рассинхре. А тепер представь,переключение происходит где то на 2000 оборотов к примеру,погрешность даже в один оборот от двух тысячь это такие копейки,а про 15 градусов и говорить нечего.Так что думай что следующим этапом менять будешь,скоро весна
.
msa93rus
11 January 2018mobile
Всем Привет!
На днях купили с женой фф 3, 1.6, 125л.с, 12 года
Пробег на одометре скручен до 30.000, потому какой он в реале хз.
После покупки два дня курю этот раздел форума и не могу понять, что за кот в мешке мне достался.
Сервисной книжки нет и что делали прошлые хозяева с коробкой- я не знаю .
Сама коробка работает нормально, передачи переключаются, все четко, НО, иногда при движении из акпп слышен звук, лязг если быть точным.
На механике клгда не до конца нажал сцепление и передачу включаешь - вот один в один!!!
Иногда он кратковременный - одинарный, иногда за одним через паузу следующий.
Начинался я много, но все же спрошу: что это может быть?
Аа
Еще пару дней назад, при очень низкой скорости движения, ~5км/ч, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются, но машина продолжает ехать так же неторопливо. Если чуть придержать газ, тут же разгоняется.
И еще вопрос задам, Краснодар, есть ли у кого елм57 посмотреть на ошибки.
Доп.: на etis.ford висит сообщение о непройденной замене модуля тсм.
Kostya2013
11 January 2018mobile
Fodik
Мне добавить нечего человеку, считающиму что есть какой-то мониторинг синхронизации распредов и колена оборудованных ГРМ, они как бы уже синхронизированы. Разбег в 3+ градусов рвется ремань и PCM Вас не предупредит! Даже уже как то не смешно стало!
цитата: |
Мне добавить нечего человеку, считающиму что есть какой-то мониторинг синхронизации распредов и колена оборудованных ГРМ |
А есть не оборудованные ГРМ?Это как,с раздельным приводом?Вот мне точно добавить нечего,твои познания равны нулю.
P0016 что за ошибка не знаешь?Как система отслеживает работу фазовращателей может расскажешь?А зачем тогда вообще датчик колена нужен,ведь мотор оборудован приводом ГРМ
Kostya2013
11 January 2018mobile
-2
Fodik
А при чем здесь TiVCT? При установки ремня изначально устанавливается синхронизация распред валов и коленвала, фазовращатели это обычный механизм для большего заполнения и разряжения цилиндров, при чем тут синхронизация! Фодик заканчивай, долго можно рассуждать!
2 people online