Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
smis
8 January 2018

4

E-lenka_De.Niiz
имеется фокус начала 12 г.в. 1.6 + 125 лс с PS.
пробег 143+ т.км.
за это время своих денег не вложено ни копейки, кроме плановых ТО(три раза тьфу).
менял сцепу у дилера по гарантии на 70 т.км.

весной взял жене фиесту тоже с роботом.
ни к чему не призываю, но бояться не стал бы.
если всё-таки беспокоит робот, лучше возьмите корейца с автоматом.
avatar
Халирахман
8 January 2018

-2

Конечно щас PS щас не тот какой был при старте продаж . Стал лучше . По мне стиралка и тычки это не самое страшное . Главное чтобы была уверенность в том что ты не встанешь на дороге.
Надо понимать что век гидротрансформаторных АКПП заканчивается.
avatar
makomn86
8 January 2018


avatar
Халирахман:

Конечно щас PS щас не тот какой был при старте продаж . Стал лучше . По мне стиралка и тычки это не самое страшное . Главное чтобы была уверенность в том что ты не встанешь на дороге.
Надо понимать что век гидротрансформаторных АКПП заканчивается.

Это конечно да, но надежнее и не прихотливее еще ни чего не придумали. Сам 2 года мучался с этим роботом, сейчас езжу а киа церато с обычным автоматом ни толчков ни стиралки, хотя после фокуса киа такое г...
l55r55d
8 January 2018


Вот и мне пришлось сегодня обратится в сервис, а так причина была такая при снятии защиты обнаружилась течь масла правда не большая, но не приятно и стало душу разбирать ведь ремонт дорогой машина не дёргалась так вот сняли коробку разобрали и сальник на самом деле давал течь, сцепление на удачу сухое оказалось, вовремя был произведён ремонт. 43000 тысячи пробег, обошлось 26590 рублей. Коробка мне нравится, вот только надо делать всё вовремя, не много дешевле бы.
becool
8 January 2018


l55r55d
чет и правда ценник какой то не гуманный, у дилера дешевле на много
Кира
9 January 2018


l55r55d
26500 за замену сальников? Наверное мастера ещё в эту стоимость включили "чемоданчик ЛЮК" с инструментами... На каждой 10 странице темы написано, что снятие КПП и промывка сцепы (без замены чего либо) стоит 10 тыр, +- Откуда 26? Что за лютый ценник?
l55r55d
9 January 2018


прейскурант позже, сейчас он остался в машине с кассовым чеком , не много о течи масла на стыке, сначала они пошли лёгким путём сняли поддон эта цена стала фигурировать в денежном эквиваленте и не малая, потом снятие коробки замена сальников, все новые болты и гайки герметик для поддона, замена прокладки где начинается выхлопная труба это входит в ремонт у дилеров так что увидите что почём когда фото сделаю
avatar
maguta
9 January 2018mobile

1

l55r55d
А зачем вы согласились оплачивать работу которая к ремонту отношения не имела? Наоборот бы еще и скидку бы просили за их безграмотность... ( а может специально на бабки разводят) я бы на вашем месте не оплачивал бы ни в коем случае ... машину должны вернуть а все истребования через суд... а в суде бы без проблем доказали что эта работа к неисправности не имела отношения ... еще и компенсацию можно было поиметь...
Kostya2013
10 January 2018mobile


Ну так по этому я и говорил, что не все как Фодик разбираются в этом вопросе и могут к примеру поменять сцепу менее чем за 20 т.р., многих от не знания просто разводят!!!
Kostya2013
10 January 2018mobile


evgkolesniko
Опять про DSG?!)) Единственное что общее, это сухое сцепление, а в остальном, у нас электро моторчики на каждую вилка, там полностью все управление гидравлическое мехатроником, в нем стоит насос с электрическим двигателем, и там же в статье пишут что этот движок не надежен!! Единственное мне понравились у них вилки, просто кусок железа, без роликов и червячных механизмов!)) Симптомы одни, коробки разные, а причины возникновения проблем думаю общие!)
evgkolesniko
11 January 2018


Kostya2013
Про то и разговор что поломки похожие
Kostya2013
11 January 2018mobile


evgkolesniko
Не поломки, а симптомы похожие(стиралка, дерготня, пинки при переключении), общее только сцепление, оба LUK, а все остальное "мясо" вообще не похоже, даже принципы работы разные.
Ну не думаю что ЛЮК огромным автогигантам говно поставляет, и они упорно его заказывают, абсурд!
evgkolesniko
11 January 2018


Kostya2013
А поломки шестерён и синхронизаторов одинаковые
Kostya2013
11 January 2018mobile


А это все следствие не нормального управления ТСМ и мехатроником!
Спорим что механическую коробку можно убить за 500-1000 км, просто втыкать что попало и в самый не подходящий момент, к примеру сцепление на половину выжимать, или бросать в момент переключения передач, ну т.д.
avatar
Fodik
11 January 2018

1

evgkolesniko
На DSG вилки ломает и дифф разваливается,от этого легче?А еще корпус рвет в мехатроне в районе энергоаккамулятора,а дальше смерть насоса и платы.А цена сего мехатрона даже восстановленного ну ни как не сравнима со стоимостью нашего ТСМ.
В общем везде хорошо где нас нет
Kostya2013
Правильно ты подметил,симптомы одни и те же,а общего только сцепа люк,что в принципе убивает твою теорию что сцепа не причем?
Kostya2013
11 January 2018mobile

-3

Fodik
))) это не теория, выше же расписывали поэтапно что делалось, что привело к избавлению от так называемой "стиралки" и всех остальных симптомов. А у Вас только одно, замена сцепления с "гарантией" в среднем 10 000 км и все!! И, да, я убедился что сцепление совершенно не при чем, уж извините!
avatar
Fodik
11 January 2018

6

Kostya2013
Помыл МАФ,кричал что помогло,потом замена МАФ ,значит промывка не помогла,потом свечи провода,помогло,значит замена мафа не помогла,потом бензонасос,сейчас чистка датчика колена.Улавливаешь к чему я.Сейчас придет весна,лето,по второму кругу повторять будешь или еще что придумаешь?
Kostya2013
11 January 2018mobile


Fodik
В датчик коленвала я уперся в конце, это и было решающее решение, и с него нужно было начинать, может и менять ничего не пришлось. Да ладно Фодик, есть другие люди, они читают, сами для себя выбирают пути решения.
По поводу весны и лета и далее, не спорю, все возможно, сам жду тепла!!))
avatar
Older
11 January 2018

3

цитата:
В датчик коленвала я уперся в конце, это и было решающее решение

Вряд ли решающее, скорее очередное, крайнее и т.д. по списку
Один из основных датчиков в системе глючил и при этом остальные блоки этого не заметили, двигло работал как надо... Это фантастика!

цитата:
есть другие люди, они читают, сами для себя выбирают пути решения

Вот это и печально... Слишком много доверия у некоторых к помойке, именуемой И-нет.
Тщательней надо, ребята! (с) Жванецкий
Kostya2013
11 January 2018mobile


Older
Ну 2 месяца и около 2-3 т.км. без стиралки, пока решающее. Он не глючил, он не правильно показывал из-за стружки, система принимала за истину. Движок вообще не работал на горячую, просто тупень был!!
Насчет И-нет согласен что 95-99% полный шлак, но есть 1-5% дельная инфа, даже здесь в теме такая ситуация!! Много людей по делу говорят, но все это теряется в общей массе, нужно все искать!!
avatar
Older
11 January 2018


Что неправильного может показывать датчик Холла??? Это же не показометр
Пропуски отметки, которые не видны системе?
Ra1609
11 January 2018


alex_talia
У меня 114 тысяч 2.0 ПШ 2013 года в москве, предпоследняя прошивка, и все ОК
Ra1609
11 January 2018


E-lenka_De.Niiz
Было, на рестайле уже нет, я отъездил уже 114 тыс. на 2.0 пш по москве, мыли сальник на 15 000. все, все нормально..
avatar
Slider007
11 January 2018mobile

4

K
Kostya2013:

Older
Ну 2 месяца и около 2-3 т.км. без стиралки

О, прям как у меня! Только я ничего не делал, просто зима на дворе.)))
Deniskin
11 January 2018


avatar
Slider007:

О, прям как у меня! Только я ничего не делал, просто зима на дворе.)))


С ужасом жду лето:) Здравствуй стиралочка:)
avatar
Fodik
11 January 2018

2

Kostya2013
Ну вот смотри РСМ постоянно мониторит синхронизацию валов распреда и колена,отклонение градусов на 15 наверное уже выдаст ошибку по рассинхре. А тепер представь,переключение происходит где то на 2000 оборотов к примеру,погрешность даже в один оборот от двух тысячь это такие копейки,а про 15 градусов и говорить нечего.Так что думай что следующим этапом менять будешь,скоро весна .
msa93rus
11 January 2018mobile


Всем Привет!
На днях купили с женой фф 3, 1.6, 125л.с, 12 года
Пробег на одометре скручен до 30.000, потому какой он в реале хз.
После покупки два дня курю этот раздел форума и не могу понять, что за кот в мешке мне достался.
Сервисной книжки нет и что делали прошлые хозяева с коробкой- я не знаю .
Сама коробка работает нормально, передачи переключаются, все четко, НО, иногда при движении из акпп слышен звук, лязг если быть точным.
На механике клгда не до конца нажал сцепление и передачу включаешь - вот один в один!!!
Иногда он кратковременный - одинарный, иногда за одним через паузу следующий.
Начинался я много, но все же спрошу: что это может быть?

Аа
Еще пару дней назад, при очень низкой скорости движения, ~5км/ч, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются, но машина продолжает ехать так же неторопливо. Если чуть придержать газ, тут же разгоняется.

И еще вопрос задам, Краснодар, есть ли у кого елм57 посмотреть на ошибки.

Доп.: на etis.ford висит сообщение о непройденной замене модуля тсм.
Kostya2013
11 January 2018mobile


Fodik
Мне добавить нечего человеку, считающиму что есть какой-то мониторинг синхронизации распредов и колена оборудованных ГРМ, они как бы уже синхронизированы. Разбег в 3+ градусов рвется ремань и PCM Вас не предупредит! Даже уже как то не смешно стало!
avatar
Fodik
11 January 2018

3

цитата:
Мне добавить нечего человеку, считающиму что есть какой-то мониторинг синхронизации распредов и колена оборудованных ГРМ

А есть не оборудованные ГРМ?Это как,с раздельным приводом?Вот мне точно добавить нечего,твои познания равны нулю.
P0016 что за ошибка не знаешь?Как система отслеживает работу фазовращателей может расскажешь?А зачем тогда вообще датчик колена нужен,ведь мотор оборудован приводом ГРМ
Kostya2013
11 January 2018mobile

-2

Fodik
А при чем здесь TiVCT? При установки ремня изначально устанавливается синхронизация распред валов и коленвала, фазовращатели это обычный механизм для большего заполнения и разряжения цилиндров, при чем тут синхронизация! Фодик заканчивай, долго можно рассуждать!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up