Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Человек05
8 November 2017mobile


K
Kostya2013:

Человек05
Это не комплект сцепления!!))


Это понятно, я не стал все сообщение в цитату выделять
avatar
Fodik
8 November 2017mobile

1

В пакете под этим номером все что я написал,недавно только ставил.
becool
8 November 2017


кто нибудь в курсе идс уже заливает JF ?
avatar
Fodik
8 November 2017


В этом комплекте к люку много лишнего будет,но учитывая что он стоит чуть дороже двух сальников первичных валов,можно и взять.
arkan2403
9 November 2017

1

в пробке ставьте S. на этом режиме скакать не будет 1-2
avatar
Fodik
9 November 2017mobile

1

Она и в D не скачет 1-2.
avatar
mixir
9 November 2017


avatar
Fodik:

Добавте в шапку, EV6Z-7052-A, комплект для замены сцепления.В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

Добавил в шапку.
Ra1609
9 November 2017

3

Сергей Неизвестный
У меня уже 109 000, 2.0 пш 2013 год, мыли сцепу на 15 000, меняли сальники, все делаю адаптацию каждые 15 000.. не знаю, почему вы каждые 50 000 сцепление меняете, дело точно не в нем..
avatar
Сергей Неизвестный
9 November 2017


Ra1609
ХМ
Превые сцепления ходили по 15 000 вообще. Так что полтиник - это рекорд.

Да и город... Пробки стоячие постоянно.

Я уже примирился с этим роботом, на дергания забил, тем более, зима.

У нас, вероятно, машина с зимней комплектацией, зимой не сильно "стиралит"

Кстати, на 2,0 ПШ подольше живет. Наверное потому, что мощности и момента крутящего поболе. не так часто гоняет передачи туда-сюда. Я брал подменный авто с 2,0 ПШ с пробегом около 70 000. Едет замечательно, на "стиралку" не мог его загнать даже в глухой пробке
Ra1609
10 November 2017


Сергей Неизвестный
Дело было не в сцеплениях, прошивки перегревали коробку, тыкая не вовремя передачи, из-за этого еще текли сальники.. Потом прошивки сделали нормальные, и проблема практически ушла..
Kostya2013
10 November 2017mobile


Причина никуда не ушла!)
Deniskin
10 November 2017


Ra1609
цитата:
проблема практически ушла..


Проблема тоже не ушла ни куда.
Kostya2013
10 November 2017mobile

-2

Вы не считаете что вы как то зациклились?)) Проскальзывание сцепления, но сцепление не при чем, а может сальник потек, но не у всех дергается при этом, ааа прошивку нужно обновить, блин адаптировать еще, опять не помогло!!! Не там ищите товарищи!!!)))
RantonS
10 November 2017


Здравствуйте!

После замены ТСМ (за два месяца до продления гарантии). Замены Выжимного (развалилась часть отвечающая за чётные передачи). Потом износ сцепления и вилки не четных передач. И всё это в течении года. Я подготовился к замене вилки на чётных передачах. Почувствовав, что пора, я загнал машину к местным официалам. Те по разводили меня на сальники(хотя смысл менять сальники спустя 3 месяца), я развёлся)))
Вечером звонок. Вилка поменяна, мы молодцы, но машина не едет. Ошибка по вилке переключения 1, 3 передачи - Меняем коробку? Я попросил перерыв до утра. Приехал - машина не едет адаптацию не проходит. Пошли смотреть, аккумулятор высажен в ноль, запустили бустером, снял ошибки и заглушил.
Скрытый текст


Задаю вопрос, а как вы так сделали. Мне отвечают- Она такая приехала! Я говорю - Машина приехала с неисправной вилкой четных , при этом ехала на нечетных. А мне опять - Так и было мы не причём.
Вообщем разговор в тупике, ушел написал претензию и т.д. Спустя пару дней сошлись на том, что 140000 км пробега - это не мало и я согласен, что бы машина сама выехала из зоны ремонта.
В этот же день мне позвонили и сказали, что машина поехала, но с трудом и нехотя. Я приехал посмотреть на это действие и решил забрать машину. Так как на дальнейшее развитие это не повлияло, в документах отражено состояние машины при приеме и при выдаче.
Вообщем адаптация сбрасывалась на переводе в нейтраль(тест барабанов проходила), при подаче питания происходил треск шагового двигателя. По ошибкам остались только:
Скрытый текст

Доехав на четных передачах(опыт езды на половине PS имелся) до знакомого, подкинул TCM, пожалел, что нет видеоскопа.Машина ехала,
коробка не грелась, толчки были еле заметны, скорее небольшая перегазовка при переключении. <
posted image

Ситуация не поменялась, в соседнем сервисе узнал, что есть донор коробки с вилками переключения. Я себя убедил, что кончилась вилка и это нормальный износ. Я ошибся.
Демонтировав коробку и сняв сцепление( состояние нового, следов нагрева нет). Было обнаружено следующее(слегка был шокирован фоток не сделал завтра добавлю): Данные фото не мои.
1. Выжимной был сломан на 2 части, по красной линии. В остальном состояние нового.
posted image
2.Вилка нечётных в заклинившем состоянии выдвинута до конца вперед, назад не возвращается, при этом полностью изжёванная(замятая) часть отмеченная красным на фото
posted image
3. Вилка чётных передач замяты усы
posted image
При этом все детали как новые, разве что колокол весь грязный, хотя его якобы мыли, аж 3 баллона спрея для очистки колодок извели...
На этом пока прекратили разбор коробки.

Вот сейчас сижу и думаю, что с этим делать, а точнее что могло быть причиной таких повреждений:

Я не думаю, что в процессе замены вилки, могли не заметить разбитый выжимной. Заехал я своим ходом на чётных передачах. Выходит, что выжимной и вилка были повреждены после "ремонта".

Могли ли проблемы с вилками пререключения привести к поломке выжимного? Машина изначально не ехала совсем, потом ее как то стронули с места, при этом не проведя адаптацию, могло ли это стать причиной поломки? Подкинте идеи как такое могло произойти.
От этого зависит - будет ли независимая экспертиза. Именно поэтому пока прекратили разбор коробки. Я знаю, что надо было не трогать коробку без эксперта и не забирать машину и т.д. В юридической части я свои косяки сам буду пожинать. Свои фото приложу завтра.

Заранее всем спасибо за внимание.
avatar
Fodik
10 November 2017mobile

1

Ну если они разбирали и не сказали что там все так печально,следует вывод что погибло все в результате их действий.
RantonS
10 November 2017


avatar
Fodik:

Ну если они разбирали и не сказали что там все так печально,следует вывод что погибло все в результате их действий.

В заказе указано, что присутствуют проблемы при переключении 1 и 3-й передачи рекомендуем заменить АКПП, в приемке проблемы с переключением 2.4.6.
Меня больше волнует вопрос, могло ли такое произойти в результате клина или какой либо другой поломки, связанной с механизмом переключения передач.
То что все деформации с механизмом сцепления произошли после установки новой вилки сцепления - это 100%
Зная возможные причины можно оценить шансы и принять решение о привлечении эксперта и подаче иска.
RantonS
10 November 2017


Заехал я своим ходом на чётных передачах. Простите опечатка - Заехал я на нечётных.
avatar
Fodik
10 November 2017mobile

1

Механизм переключения передачь тут не при чем.Наоборот он не может работать потому что сцепление зажато.Может вилки перекрутили больше 14 оборотов,вывалились шарики из червяка и все заклинило,кстати и замятость на вилке как раз в том месте.
RantonS
11 November 2017


Вот фото. И я не понимаю как такое сделать, точнее в какой последовательности все ломалось. Коробку разумеется ни кто не мыл и судя по цвету масла, его никто не менял, а просто забрали себе. Вот и официальный сервис. Эксперта не нашёл пока, если есть у кого контакты эксперта, для выявления причин поломки в Челябинске, скиньте контакты в личку.

Саму коробку пока не вскрывали.
avatar
Fodik
11 November 2017


Ну по подшипнику конечно ерунда,защелка сломалась и хрен с ней,и без нее стоять будет,с вилками конечно не понятно.А коробку зачем вскрывать?
RantonS
11 November 2017


Fodik
Были ошибки по переключению на 1-3ю есть мысли, что проблемы с вилкой переключения.
Считаете, что подшипник ещё поживет? Блин а я чёт упёрся в сломался и все, а ведь отлетело то крепление всего лишь... Мало того вторая часть под вилкой лежит может приклею)))
avatar
Fodik
11 November 2017

1

А нет мыслей что при таком месеве сцепление просто было зажато,по этому передачи не включить.На вилке нечетных передачь замят колпачок,в этот колпачок уходит червяк при опускании вилки,если он замят значит червяку уходить не куда, т.е вилка поднята,сцепление зажато,все равно что на механике без выжима сцепления пытаться включить передачи.
После такого я бы не оставлял ничего старого,купите комплект люка и не парьтесь.
Клеить ничего не надо и так никуда не денется,там все равно все зажато,я ставил так.
RantonS
11 November 2017


b]Fodik[/b]
Передачи включались, четные. Сцепление и вилка в июне ставились, выжимной меньше года, вторая вилка и 50 км не отходила. Вилка нечётных ходит в обе стороны без усилий, единственное сама не возвращается, только если крутить или толкать. Единственное, подшипник бе крепления к нижней части может перекосить. Завтра сделаю замеры по четной вилке, если с геометрией все норм, то приклею защёлку на что нибудь типа loctite-3450. Докуплю вилку и посмотрим.
Отдать 40 рублей, это крайний вариант, я устал уже платить за эту коробку.
Вам большое спасибо, мнение со стороны очень помогло. Все таки для меня загадка, как замяло вилку и обо что, следов больше нигде нет. Можно такое провернуть программно, скажем крутить моторчиком в одну сторону?
Kostya2013
12 November 2017mobile


RantonS
А может когда в предыдущий раз ремонтировали, горе ремонтники что-то не так поставили, или не закрутили!! Иначе странная история, на ровном месте все развалилось.
RantonS
12 November 2017


Kostya2013
Вряд ли можно не заметить сломанную вилку сцепления нечётных при замене вилки чётных, а уж умалчивать об этом подставляя себя нет смысла совсем.
Kostya2013
12 November 2017mobile


RantonS
Речь о совести и чувстве ответственности людей, которые Вам делали! Ну как можно собрать так, что-бы спустя пол года все было в таком состоянии? Может настроили плохо, вилки не взвели и т.д.
avatar
Fodik
12 November 2017mobile


Какие пол года, если он от них выехать своим ходом не смог.
Kostya2013
12 November 2017mobile


Ну история я так понял не с этого раза началась, он туда уже с проблемой приехал, а тут тоже молодцы)))
avatar
АНДРЕЙ1973
12 November 2017


цитата:
Может настроили плохо, вилки не взвели и т.д.

машина вообще бы не уехала с невзведенным сцеплением.
RantonS
если хотите ездить без головных болей, вам весь комплект под замену. по самому сцеплению посмотреть износ и принять решение о замене.
deeagnoz
12 November 2017

3

Может кому пригодится, чтобы не делать преждевременных выводов и не приговаривать себе кучу запчастей https://yadi.sk/d/XhujUVw-3PciXx

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up