Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

deeagnoz
1 October 2017


avatar
anbg42:

Что есть колебания оборотов? Не совсем физический процесс понятен


Записываешь момент колебаний, потом прокручиваешь запись с фиксацией максимального колебания по верхнему и нижнему гребешку.
posted image
deeagnoz
1 October 2017


avatar
anbg42:

Не совсем физический процесс понятен


Физический процесс такой же как на механике с изношенным сцеплением. Не равномерное схватывание, частичная пробуксовка.
avatar
WeellyTR
1 October 2017

1

M
mohmad77:

2.0 работает лучше с этой трансмиссией.

Вы так считаете, потому что двухлитровых фокусов намного меньше. В исправном состоянии коробка лучше работает именно с 1.6, потому что главная передача короче и поэтому весь ряд ближе друг к другу, а для робота это хорошо, потому что переключения плавнее и разница в тяге между передачами ниже. Двушка не очень хорошо состыкована с ПШ, это мое чисто эксплуатационное мнение, + к этому коробка медленнее щелкает передачи вниз. А особенности работы - ну стиралка и у меня на двушке проявляется иногда. Не прям в колбасу, но бывает.

1.6 с ПШ хорошую пару образует, не зря ее в рестайловом фокусе оставили и еще в пару машин установили. Это редкий случай у форда, когда коробка под стать мотору и подчеркивает все его преимущества.
avatar
boriska1982
1 October 2017


Посмотреть колебания можно какой программой ?
deeagnoz
1 October 2017


avatar
boriska1982:

Посмотреть колебания можно какой программой ?


Лучше всего IDS Standart.
avatar
Renatush
1 October 2017


Добрый всем день! В последнее время стал замечать потеки на стыке между коробкой и двигателем, хотя год назад ставили новую коробку и меняли один из сальников. Может ли это быть течь сальника или что-то посерьезнее?
Kostya2013
1 October 2017mobile


deeagnoz
Супер, это график первичного вала 1, видно что вал набирает обороты прерывисто, т.е. коленвал набирает обороты равномерно, а сцепление прерывисто схватывает от этого эта "расческа")))
А есть возможность заскринить графики с датчиков вилок???
avatar
Fodik
1 October 2017mobile


Kostya2013
Ты упрямо прешь в одну сторону,что мотры хреначат туда сюда.Я тебе по опыту скажу стиралка она не только на роботе бывает.К примеру Додж Караван с классическим автоматом,у него когда в пакете форварда срезает зубья на двух фрикционах из 4-х,при ускорении происходит стиралка точно такая же.Фрикционные свойства пакета стали в 2 раза меньше расчетных,происходит проскакивание дисков.Так же и в нашей коробке,из за кривизны дисков или насыщения дисков продуктоми износа х.з. происходит проскакивание дисков.
deeagnoz
1 October 2017


K
Kostya2013:

deeagnoz
Супер, это график первичного вала 1, видно что вал набирает обороты прерывисто, т.е. коленвал набирает обороты равномерно, а сцепление прерывисто схватывает от этого эта "расческа")))
А есть возможность заскринить графики с датчиков вилок???

Нет. У вилок отображается только два с состояния "Муфта включена" и "Муфта выключена".
deeagnoz
1 October 2017

2

avatar
Renatush:

Добрый всем день! В последнее время стал замечать потеки на стыке между коробкой и двигателем, хотя год назад ставили новую коробку и меняли один из сальников. Может ли это быть течь сальника или что-то посерьезнее?

Это может быть как сальники КПП, так и сальник ДВС. Как говорил знакомый доктор, вскрытие покажет.
Kostya2013
1 October 2017mobile

1

Fodik
Я с Вами не согласен!! Более чем уверен что на классическом автомате если появилась стиралка, то хоть головой об стенку... она будет постоянно, потому что это механическая поломка!! А тут то есть, то Вы там побуксовали на ручнике и временно все пропало, такое на ГТ не прокатит!!)) На...х кривизну дисков, насыщение дисков продуктами износа и т.д. и т.п.!!! Выложенное выше видео все это опровергает!!
deeagnoz
Ну там есть датчики положения вилок, по любому можно это сделать. Нужно соответствующее оборудование скорее всего.
avatar
Fodik
1 October 2017


Kostya2013
Да будет постоянно,потому что зубья на фриках не нарастут сами,а погазовав на ручнике можно подчистить диски что в очередной раз доказывает что дело в этом.
deeagnoz
1 October 2017

1

K
Kostya2013:


Ну там есть датчики положения вилок, по любому можно это сделать. Нужно соответствующее оборудование скорее всего.

Датчики есть, но программно в TCM нет вывода этого параметра. Дело в том что заказчик, в данном случае Ford, должен заплатить разработчику, в данном случае Continental, за каждый выводимый параметр. В Ford решили что этот параметр не критичен и нечего на него смотреть, достаточно отображения кодов DTC.
Kostya2013
1 October 2017mobile


Fodik
У меня сейчас после всех моих манипуляций и с приходом холодов практически пропала!!! Еще думаю поменять ДПКВ, и вообще забуду эту тему!!)) Колбасило ужас, раньше!!))
Ну люди меняли на новый диск сцепления, их обманули по вашему, потому что они выехали после замены, а дергает по прежнему???
avatar
Fodik
1 October 2017


Kostya2013
Да не дергает там после замены,сам через это прошел,15 тыс ездил не нарадовался,как и при выезде из салона.
Kostya2013
1 October 2017mobile


deeagnoz
Хорошо, но за график первичного вала Вам особое спасибо!!!
Kostya2013
1 October 2017mobile


Fodik
Вам хватило на 15 тысяч, а кому-то нет!!
avatar
Renatush
1 October 2017


deeagnoz
Спасибо. Видимо и правда придется снимать коробку, только уж слишком дорого у нас берут за снятие-установку коробки, чуть более 8к, что по мне лично дороговато. Хотя вероятно такие расценки везде
avatar
Titaniumff3
1 October 2017mobile


K
Kostya2013:

Fodik
У меня сейчас после всех моих манипуляций и с приходом холодов практически пропала!!! Еще думаю поменять ДПКВ, и вообще забуду эту тему!!)) Колбасило ужас, раньше!!))
Ну люди меняли на новый диск сцепления, их обманули по вашему, потому что они выехали после замены, а дергает по прежнему???

Костя, ты можешь в одном сообщение написать все что делал? И что в итоге привело к успеху?
Ну и примерную цену вопроса.
deeagnoz
1 October 2017


avatar
Titaniumff3:

Костя, ты можешь в одном сообщение написать все что делал? И что в итоге привело к успеху?
Ну и примерную цену вопроса.

Динамическая адаптация TCM:
выйти на пустой участок дороги чтобы сильно не мешать никому.
1 Начать движение с легка нажатой педалью акселератора (примерно до 3-й передачи), полностью остановиться.
2 Начать движение с вполовину нажатой педалью акселератора, полностью остановиться.
3 Начать движение с тапкой в пол, полностью остановиться.
Пункты 1-3 проделать не менее 3-х раз.

Иногда приезжают клиенты с вибрацией сцепления, подключаем IDS и едем мерить рывки. Так иногда после резких разгонов рывки вообще пропадают (TCM просто адаптируется). И мы ничего сделать не можем, т.к. распечатки рывков с IDS мы должны приложить к заказ наряду и замеренное значение внести в сессии диагностики Ford Etis UDS.
Kostya2013
1 October 2017mobile


Titaniumff3
Успех на 90% достигнут. Цена вопроса, пока даже в стоимость одной вилки не вписывается.
avatar
Fodik
1 October 2017


deeagnoz
Вы потратили свое время и время клиента,последний уехал не солоно тхлебавши,потому что нихрена это не дает.
Kostya2013
1 October 2017mobile


deeagnoz
))) ТСМ просто адаптируется?)) Но Fodik говорит что "железо"(фрикционы...) нельзя исправить программой(безусловно)!!! Где логика??)))
deeagnoz
1 October 2017


avatar
Fodik:

deeagnoz
Вы потратили свое время и время клиента,последний уехал не солоно тхлебавши,потому что нихрена это не дает.

При обращении клиента с жалобой "дёргается КПП", мы открываем сессию Ford Etis IDS, выполняем SBD процедуры.
Первым пунктом проверяется обновления PCM/TCM, потом статическая адаптация, затем динамическая адаптация. После тестовая поездка и замер рывков, если рывки остались, то замена сцепления. Если рывки ушли, то так и выбираешь в сессии "Неисправность заявленная клиентом устранена". Это считается гарантийным ремонтом и за всё платит Ford. Так что своё время мы отрабатываем.
avatar
Fodik
1 October 2017


deeagnoz
Ну у меня после динамической рывки остались,мерять даже не стали сказали и так чуят что мало
deeagnoz
1 October 2017


K
Kostya2013:

deeagnoz
))) ТСМ просто адаптируется?)) Но Fodik говорит что "железо"(фрикционы...) нельзя исправить программой(безусловно)!!! Где логика??)))

Очень просто "статическая адаптация", "динамическая адаптация".
Косяк программного обеспечения TCM в том что после статической адаптации запоминается число шагов двигателей привода вилок сцепления до зацепления дисков и не корректируется по мере износа, поэтому при появлении рывков, первым делом делаем адаптацию и только если она уже не помогает, то замена блока сцепления.
deeagnoz
1 October 2017


avatar
Fodik:

deeagnoz
Ну у меня после динамической рывки остались,мерять даже не стали сказали и так чуят что мало

Ну и жопометры у них)))
Не, мы всегда едем с IDS и клиентом если он хочет сам убедится, при нём записываем рывки, считаем колебания и наглядно показываем. Часто проявляем лояльность клиенту, бывает час катаемся пока не поймаем рывки на графике.
avatar
Fodik
1 October 2017


Ну первый раз так и было,а когда неделя до конца гарантии
avatar
АНДРЕЙ1973
1 October 2017


цитата:
Косяк программного обеспечения TCM в том что после статической адаптации запоминается число шагов двигателей привода вилок сцепления до зацепления дисков и не корректируется по мере износа


это откуда выводы такие?
Kostya2013
1 October 2017mobile


deeagnoz
Да какой там износ после даже 15 тысяч!!)) Ну Вы меняете хорошее сцепление, продайте мне на всякий случай то что снимаете рублей за 5 после пробега в даже 30 тысяч!! Оно новое, только обкатку прошло!!)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up