Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
кто потер сообщение, где ссылку выкладывал на подробное описание, отчего берется стиралка?
сотый раз по кругу, ппц
http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_s..._en.pdfв переводе сами найдете, раз потёрли ))
Titaniumff3
1 September 2017mobile
О чем там, коротко скажи пожалуйста
Sponecat
1 September 2017mobile
Все беды сводятся к нагреву, было бы оно мокрым и было бы активное охлаждение Тсм, то эта коробка не знала бы проблем)
Писал ранее несколько страниц назад об активном охлаждении ТСМ никого не заинтересовало
У меня кроме стиралки еще и тупизм коробки при выходе из поворота. Нажимаю педаль а машина не едет
и только после сильного нажатия на гашетку она скидывает передачи и ускоряется. Часто сам опережая в ручную скидываю.
Rus114
1 September 2017mobile
Deniskin
Только хотел то же самое написать. Бесит, что не получается толком вписаться
Malinowiy
1 September 2017mobile
Deniskin
Rus114
Коробка берёт данные о повороте руля, чтобы не переключать в повороте. Опять посыл в сторону активного вождения.
Kostya2013
1 September 2017mobile
Titaniumff3
Алексей, с помощью переводчика гугл, я так понял что там идет речь про то, что ведет прижимной диск, не сам диск сцепления, где фрикционы!!! Кстати еще изучив инструкцию в шапке этой темы по работе коробки, я так понял что прижимается не сам диск сцепления с помощью вилок, а диск сцепления зажимается между прижемным диском и ведущем шкивом(он не зависим ни от чего)!!! Но вилки жмут именно прижемной диск, а не диск сцепления!!! Этот момент вообще кто нибуть изучал??? И это все меняет по сути!!! Поправте если ошибся, но только в соответствии инструкции!!!
Kostya2013
1 September 2017mobile
Malinowiy
По поводу поворотов, я писал из руководства на коробку, что она учитывает угол поворота руля для точного определения точки сцепления, потому что при повороте необходимо немного больше момента двигателя(прямо пропорционально углу поворота) для сцепления!!
Серый
1 September 2017mobile
Kostya2013
Диск сцепления нигде не подлежит выжиму,что на мешалке,что на роботе. Там два диска и считайте две корзины сцепления на лепестки которых жмут не вилки,а выжимные подшипники все как в механике,только наоборот
smis
Cтиралка это когда недостаточно прижимает вилка диск, плавает точка контакта, так как в ПШ корзина устать в принципе не может, там другой принцип..
Kostya2013
1 September 2017mobile
Серый
Класс, все определились, Вам респ. за пояснения, я только разбираюсь!!! Мы уяснили(спасибо Backuper) что как бы ведет не сами диски сцепления(как многие с пеной у рта...), а нажемные жиски(это куски металла, и их нужно постараться перегреть)!!! Но это в режиме пенсионера по моему просто не возможно!!!
Перегреться может от недолива масла в двигателе, от старой прошивки, плохого контакта клеммы аккумулятора, не хватает напрряжения, недоприжимает, начинает буксоватть и перегреваться, от плохого аккумулятора, быстро разряжается не хватает напряжения, неисправный тсм, это основные причины..
Kostya2013
1 September 2017mobile
Ra1609
Ну если он перегрелся, и его перекосило, то как тогда может исправить металл новая прошивка, или адаптация...?
Kostya2013
Теперь возвращаемся к тому,что кто пуляет по трассе у того практически проблем с ПШ нет Проблемы у тех кто в пробках ползает и где постоянно работает один диск,который отвечает за нечетные передачи
Kostya2013
1 September 2017mobile
Серый
Все правильно, сначала он ползет в пробке, стиралка, дергается... он выезжает на трассу, пуляет, все хорошо, даже при въезде в город все ровно едет хорошо!!! Потом, может на следующий день может проявиться стиралка, дерганья, как так?
Kostya2013
2 September 2017mobile
Серый
Но по трассе переключения происходят по оборотам выше, чем в пробкам!! Люди жалуются на переключения 1500-2000, но по трассе переключения происходят 3000++!!
Jentosik86
2 September 2017
1
Deniskin:
|
У меня кроме стиралки еще и тупизм коробки при выходе из поворота. Нажимаю педаль а машина не едет и только после сильного нажатия на гашетку она скидывает передачи и ускоряется. Часто сам опережая в ручную скидываю. |
Для этого прошивают ст настройки, не душит двигатель в поворотах и подтормаживает колеса, если надо
Серый
2 September 2017
Kostya2013:
|
Но по трассе переключения происходят по оборотам выше, чем в пробкам!! Люди жалуются на переключения 1500-2000, но по трассе переключения происходят 3000++!! |
Какая разница начать движение в пробке и на трассе? Если проблемы у тех кто ползает по пробкам то и сравнивать режимы одинаковые надо,а это постоянно 1 передача и начало движения + иногда 2 передача Элементарно же,что по трассе режим начала движения происходит реже чем у тех кто ползает в пробке
Kostya2013
2 September 2017mobile
1
Серый
))) да какая разница у кого какой стиль вождения, и где человек ездит, ползает или летает, в городе или по трассе!!! Коробка должна ехать так как человеку это нужно!!! Вся разница в том, что когда у водителя преобладает более медленный, плавный стиль вождения, коробка хочет включить передачу более комфортно на низких оборотах, и прижим сцепления соответствующий, более с длинным промежутком трения дисков. А при резкой езде, все происходит наоборот, сцепление прижимается очень быстро, для быстрой передачи момента двигателя на колеса. Так вот все проблемы, когда коробка хочет сделать включение передачи на низких оборотах комфортно для нас, и механические проблемы тут не при чем, потому что это то приходит, то уходит. Проблема в программе, или в обработке данных системы. Я думаю в обработке данных.
Серый
2 September 2017mobile
4
Kostya2013
С вами не возможно вести диалог вы перепрыгивает с одного на другое То вы пытаетесь разобраться в сути работы механизма то кричите какая разница как и что но все должно работать ровно. Сами признаетесь,что мало в этом понимаете и тут же делаете выводы Если есть механическая неисправность то машина будет постоянно пытаться сменить логику работы пытаясь само адаптироваться,что она прекрасно умеет Раньше не было адаптации в программе ОД адаптация делалась на ходу В любом случае к каждому авто надо подходить индивидуально,симптомы могут быть одинаковы,а причины разные и вот так,не видя автомобиль,делать диагноз по интернету маразм
Kostya2013
2 September 2017mobile
Серый
Ну почему же, у Вас зато одно, виноват водитель, его стиль вождения проблема дерганья коробки!!! Вот только не понятно почему человек виноват??)) Про механику, вот повило у меня тормозные диски от перегрева, вот как бы я не пытался «адаптироваться» на нажатие педали тормоза, пока не поменял диски, биение конечно никуда не ушло!!! Так вот если в сцеплении что то повело, изменилась геометрия, как вы это сможете исправить прошивкой, или адаптация исправит металл, вот это не понятно!!! А если дерготня то есть то нет, то явно не металл виноват, вот я про что!!
Серый
2 September 2017mobile
1
Kostya2013
Дайте цитату где я писал,что виноват водитель и стиль вождения
Выше я писал но вы не понимаете,что к каждому авто надо подходить индивидуально и выяснять причину в данном конкретном случае
Вы не знаете логику работы электроники и я не знаю но я не утверждаю,что виновата электроника или механика
Kostya2013
2 September 2017mobile
Серый:
|
Kostya2013 Теперь возвращаемся к тому,что кто пуляет по трассе у того практически проблем с ПШ нет Проблемы у тех кто в пробках ползает и где постоянно работает один диск,который отвечает за нечетные передачи |
Водитель же выбирает скоростной режим, в зависимости от обстановке на дороге.
Ну как же, мы говорим о конкретном узле, сцеплении, в инструкции конкретно написано что нужно для нормальной работы, я ничего не выдумал. Согласен, индивидуально, причин там много описано!!
Ra1609:
|
smis Cтиралка это когда недостаточно прижимает вилка диск, плавает точка контакта, так как в ПШ корзина устать в принципе не может, там другой принцип.. |
Т.е. При замене сцепы вилка начнет прижимать нормально почему-то?
BezzzPaniki
2 September 2017
Ребят, сорян, но 533 страницы не осилить!
Может кто подскажет инженерный код TCMа нового образца.
Предстоит замена... так вот боюсь кабы не заменили на такой же только новый
Серый
2 September 2017mobile
Kostya2013
Я о том,что искать причину или следствие и строить домыслы от ситуации при которой происходит неисправность,а никак не о том,что виноват водитель и стиль езды!
Kostya2013
2 September 2017mobile
Серый
вот и я про то же!! Дергатня это следствие, нужно найти причину, в каждом случае она может быть разная, а может и нет, пока никто не знает!!)))
Rus114
2 September 2017mobile
kloff49
Почему нет.. Если машину оставлю, в следующем году именно так думаю сделать. Были бы условия, вплоть до вентиляции колокола попробовал бы реализовать. Просто платить за демонтаж в целях эксперимента как-то не вариант.
Jentosik86
Чего прошивают? Ст настройки? Где про это можно почитать?
2 people online