Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Backuper
1 September 2017

4

кто потер сообщение, где ссылку выкладывал на подробное описание, отчего берется стиралка?
сотый раз по кругу, ппц

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_s..._en.pdf

в переводе сами найдете, раз потёрли ))
avatar
Titaniumff3
1 September 2017mobile


B
Backuper:

кто потер сообщение, где ссылку выкладывал на подробное описание, отчего берется стиралка?
сотый раз по кругу, ппц

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_s..._en.pdf

в переводе сами найдете, раз потёрли ))

О чем там, коротко скажи пожалуйста
avatar
Sponecat
1 September 2017mobile


Все беды сводятся к нагреву, было бы оно мокрым и было бы активное охлаждение Тсм, то эта коробка не знала бы проблем)
kloff49
1 September 2017

1

Писал ранее несколько страниц назад об активном охлаждении ТСМ никого не заинтересовало
Deniskin
1 September 2017


У меня кроме стиралки еще и тупизм коробки при выходе из поворота. Нажимаю педаль а машина не едет
и только после сильного нажатия на гашетку она скидывает передачи и ускоряется. Часто сам опережая в ручную скидываю.
avatar
Rus114
1 September 2017mobile


Deniskin
Только хотел то же самое написать. Бесит, что не получается толком вписаться
Malinowiy
1 September 2017mobile


Deniskin
Rus114
Коробка берёт данные о повороте руля, чтобы не переключать в повороте. Опять посыл в сторону активного вождения.
Kostya2013
1 September 2017mobile


Titaniumff3
Алексей, с помощью переводчика гугл, я так понял что там идет речь про то, что ведет прижимной диск, не сам диск сцепления, где фрикционы!!! Кстати еще изучив инструкцию в шапке этой темы по работе коробки, я так понял что прижимается не сам диск сцепления с помощью вилок, а диск сцепления зажимается между прижемным диском и ведущем шкивом(он не зависим ни от чего)!!! Но вилки жмут именно прижемной диск, а не диск сцепления!!! Этот момент вообще кто нибуть изучал??? И это все меняет по сути!!! Поправте если ошибся, но только в соответствии инструкции!!!
Kostya2013
1 September 2017mobile


Malinowiy
По поводу поворотов, я писал из руководства на коробку, что она учитывает угол поворота руля для точного определения точки сцепления, потому что при повороте необходимо немного больше момента двигателя(прямо пропорционально углу поворота) для сцепления!!
avatar
Серый
1 September 2017mobile


Kostya2013
Диск сцепления нигде не подлежит выжиму,что на мешалке,что на роботе. Там два диска и считайте две корзины сцепления на лепестки которых жмут не вилки,а выжимные подшипники все как в механике,только наоборот
Ra1609
1 September 2017


smis
Cтиралка это когда недостаточно прижимает вилка диск, плавает точка контакта, так как в ПШ корзина устать в принципе не может, там другой принцип..
Kostya2013
1 September 2017mobile


Серый
Класс, все определились, Вам респ. за пояснения, я только разбираюсь!!! Мы уяснили(спасибо Backuper) что как бы ведет не сами диски сцепления(как многие с пеной у рта...), а нажемные жиски(это куски металла, и их нужно постараться перегреть)!!! Но это в режиме пенсионера по моему просто не возможно!!!
Ra1609
1 September 2017


Перегреться может от недолива масла в двигателе, от старой прошивки, плохого контакта клеммы аккумулятора, не хватает напрряжения, недоприжимает, начинает буксоватть и перегреваться, от плохого аккумулятора, быстро разряжается не хватает напряжения, неисправный тсм, это основные причины..
Kostya2013
1 September 2017mobile


Ra1609
Ну если он перегрелся, и его перекосило, то как тогда может исправить металл новая прошивка, или адаптация...?
avatar
Серый
1 September 2017


Kostya2013
Теперь возвращаемся к тому,что кто пуляет по трассе у того практически проблем с ПШ нет Проблемы у тех кто в пробках ползает и где постоянно работает один диск,который отвечает за нечетные передачи
Kostya2013
1 September 2017mobile


Серый
Все правильно, сначала он ползет в пробке, стиралка, дергается... он выезжает на трассу, пуляет, все хорошо, даже при въезде в город все ровно едет хорошо!!! Потом, может на следующий день может проявиться стиралка, дерганья, как так?
Kostya2013
2 September 2017mobile


Серый
Но по трассе переключения происходят по оборотам выше, чем в пробкам!! Люди жалуются на переключения 1500-2000, но по трассе переключения происходят 3000++!!
Jentosik86
2 September 2017

1

D
Deniskin:


У меня кроме стиралки еще и тупизм коробки при выходе из поворота. Нажимаю педаль а машина не едет
и только после сильного нажатия на гашетку она скидывает передачи и ускоряется. Часто сам опережая в ручную скидываю.

Для этого прошивают ст настройки, не душит двигатель в поворотах и подтормаживает колеса, если надо
avatar
Серый
2 September 2017


K
Kostya2013:

Но по трассе переключения происходят по оборотам выше, чем в пробкам!! Люди жалуются на переключения 1500-2000, но по трассе переключения происходят 3000++!!

Какая разница начать движение в пробке и на трассе? Если проблемы у тех кто ползает по пробкам то и сравнивать режимы одинаковые надо,а это постоянно 1 передача и начало движения + иногда 2 передача Элементарно же,что по трассе режим начала движения происходит реже чем у тех кто ползает в пробке
Kostya2013
2 September 2017mobile

1

Серый
))) да какая разница у кого какой стиль вождения, и где человек ездит, ползает или летает, в городе или по трассе!!! Коробка должна ехать так как человеку это нужно!!! Вся разница в том, что когда у водителя преобладает более медленный, плавный стиль вождения, коробка хочет включить передачу более комфортно на низких оборотах, и прижим сцепления соответствующий, более с длинным промежутком трения дисков. А при резкой езде, все происходит наоборот, сцепление прижимается очень быстро, для быстрой передачи момента двигателя на колеса. Так вот все проблемы, когда коробка хочет сделать включение передачи на низких оборотах комфортно для нас, и механические проблемы тут не при чем, потому что это то приходит, то уходит. Проблема в программе, или в обработке данных системы. Я думаю в обработке данных.
avatar
Серый
2 September 2017mobile

4

Kostya2013
С вами не возможно вести диалог вы перепрыгивает с одного на другое То вы пытаетесь разобраться в сути работы механизма то кричите какая разница как и что но все должно работать ровно. Сами признаетесь,что мало в этом понимаете и тут же делаете выводы Если есть механическая неисправность то машина будет постоянно пытаться сменить логику работы пытаясь само адаптироваться,что она прекрасно умеет Раньше не было адаптации в программе ОД адаптация делалась на ходу В любом случае к каждому авто надо подходить индивидуально,симптомы могут быть одинаковы,а причины разные и вот так,не видя автомобиль,делать диагноз по интернету маразм
Kostya2013
2 September 2017mobile


Серый
Ну почему же, у Вас зато одно, виноват водитель, его стиль вождения проблема дерганья коробки!!! Вот только не понятно почему человек виноват??)) Про механику, вот повило у меня тормозные диски от перегрева, вот как бы я не пытался «адаптироваться» на нажатие педали тормоза, пока не поменял диски, биение конечно никуда не ушло!!! Так вот если в сцеплении что то повело, изменилась геометрия, как вы это сможете исправить прошивкой, или адаптация исправит металл, вот это не понятно!!! А если дерготня то есть то нет, то явно не металл виноват, вот я про что!!
avatar
Серый
2 September 2017mobile

1

Kostya2013
Дайте цитату где я писал,что виноват водитель и стиль вождения
Выше я писал но вы не понимаете,что к каждому авто надо подходить индивидуально и выяснять причину в данном конкретном случае
Вы не знаете логику работы электроники и я не знаю но я не утверждаю,что виновата электроника или механика
Kostya2013
2 September 2017mobile


avatar
Серый:

Kostya2013
Теперь возвращаемся к тому,что кто пуляет по трассе у того практически проблем с ПШ нет Проблемы у тех кто в пробках ползает и где постоянно работает один диск,который отвечает за нечетные передачи

Водитель же выбирает скоростной режим, в зависимости от обстановке на дороге.
Ну как же, мы говорим о конкретном узле, сцеплении, в инструкции конкретно написано что нужно для нормальной работы, я ничего не выдумал. Согласен, индивидуально, причин там много описано!!
avatar
smis
2 September 2017


R
Ra1609:

smis
Cтиралка это когда недостаточно прижимает вилка диск, плавает точка контакта, так как в ПШ корзина устать в принципе не может, там другой принцип..

Т.е. При замене сцепы вилка начнет прижимать нормально почему-то?
avatar
BezzzPaniki
2 September 2017


Ребят, сорян, но 533 страницы не осилить!
Может кто подскажет инженерный код TCMа нового образца.
Предстоит замена... так вот боюсь кабы не заменили на такой же только новый
avatar
Серый
2 September 2017mobile


Kostya2013
Я о том,что искать причину или следствие и строить домыслы от ситуации при которой происходит неисправность,а никак не о том,что виноват водитель и стиль езды!
Kostya2013
2 September 2017mobile


Серый
вот и я про то же!! Дергатня это следствие, нужно найти причину, в каждом случае она может быть разная, а может и нет, пока никто не знает!!)))
avatar
Rus114
2 September 2017mobile


kloff49
Почему нет.. Если машину оставлю, в следующем году именно так думаю сделать. Были бы условия, вплоть до вентиляции колокола попробовал бы реализовать. Просто платить за демонтаж в целях эксперимента как-то не вариант.
Кира
2 September 2017


Jentosik86
Чего прошивают? Ст настройки? Где про это можно почитать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up