Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
21 November 2014

5

как я понимаю только калибровка модуля тсм. даже в официальном документе написано расплывчато. выше выдержки из офдокумента. хотя разговаривал с человеком, говорит и на тсм тоже.
Iluha2069
21 November 2014


АНДРЕЙ1973

ясно, спасибо.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 November 2014

4

avatar
АНДРЕЙ1973:

как я понимаю только калибровка модуля тсм. даже в официальном документе написано расплывчато. выше выдержки из офдокумента. хотя разговаривал с человеком, говорит и на тсм тоже.


ВООБЩЕМ ЧТОБ НЕ ГАДАТЬ, по моей просьбе, один ХОРОШИЙ человек, пообщался с техподдержкой , дополнительная гарантия на ТСМ по бюллетеню WB 3/2014 НЕ РАСПРАСТРАНЯЕТСЯ !!!
avatar
dimon34rus
21 November 2014


Вообщем дело так , бутылочка коньяка и приятная беседа сделали свое дело. Вместо месяца а то и два модуль TCM , порванный пыльник тяги ВНИМАНИЕ будут стоять у меня в течение недели, плюс дали подменный авто. Вот так я сегодня удачно заехал к дилеру.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 November 2014


avatar
dimon34rus:

Вообщем дело так , бутылочка коньяка и приятная беседа сделали свое дело. Вместо месяца а то и два модуль TCM , порванный пыльник тяги ВНИМАНИЕ будут стоять у меня в течение недели, плюс дали подменный авто. Вот так я сегодня удачно заехал к дилеру.     

ничем не удивлен. удачно, это через час, два тсм стоит на машине. впринципе по силам практически любому ОД
Ra1609
21 November 2014


Yashka_Cat
Зависит от ситуации, дилер пойдет, в трудовом споре, суд за редким исключением, всегда на стороне работника, а с дилером это не так, надо доказывать все..
avatar
dimon34rus
21 November 2014


АНДРЕЙ1973
Надо было еще бутылочку вина грузинского дать , тогда бы точно сегодня бы на своей уехал .
Roman_gran
22 November 2014

1

Хотел бы отписаться по поводу калибровок DE проехал на них немного больше 1000 километров.

Что меня не устраивало в версии DD
1. Пинок при переключении со 2 на 3 передачу, при средне интенсивном разгоне.
2. Подёргивания, дрожь при начале движения.
3. За частую не адекватное поведение при резком разгоне, обороты на максимум, а разгона то и нет.
4. Чувство когда удерживаешь педаль тормоза, сцепление выжато не до конца как будто оно в лёгком зацеплении.
5. При остановке обороты некоторое время висят в районе 1200-1300, потом падают.

Что я получил после прошивки на DE
1. Реально нет пика при переключении.
2. Ооочень плавное переключение, закрыть тахометр не определил бы, что, происходит переключение.
3. Пропала дрожь при разгоне.
4. Разгон стал каким то овощным, что ли, не ощущения резкости, но по дистанции так же как на DD возможно мой организм не может привыкнуть к плавному разгону.
5. Переключение 1-2 2-3 стали на более высоких оборотах, это плюс по моему, на этих передач, нормально крутить до 3-4 тысяч.

Вот что заметил, по расходу сказать ничего не могу он не изменили.

Что меня пугает
1. Сообщение одноклубника о кончине ТСМ. Но убеждают себя в том, что это же калибровки из официального источника.
avatar
dimon34rus
22 November 2014


Roman_gran
Не пугайся , первый глюк TCM я поймал еще на ДД , тогда машина так же просто при интенсивном разгоне просто сбросилась , перезапустил и сразу поехал , моя вина я ошибки затер даже не посмотрел что там было. Второй раз это повторилось тоже на ДД , только перезапускать не пришлось. А на ДЕ она просто сдохла до конца , врятли это из за прошивки.
avatar
skyrat
22 November 2014


цитата:
Сообщение одноклубника о кончине ТСМ

TCM и раньше ломался, можно сообщения легко найти.

Также проехал на DE больше 1000км все косяки DD пропали.
Большинство твоих замечаний были и прошли с новой прошивкой.
dalth
22 November 2014

2

R
Roman_gran:

Что я получил после прошивки на DE
1. Реально нет пика при переключении.
2. Ооочень плавное переключение, закрыть тахометр не определил бы, что, происходит переключение.
3. Пропала дрожь при разгоне.
4. Разгон стал каким то овощным, что ли, не ощущения резкости, но по дистанции так же как на DD возможно мой организм не может привыкнуть к плавному разгону.
5. Переключение 1-2 2-3 стали на более высоких оборотах, это плюс по моему, на этих передач, нормально крутить до 3-4 тысяч.

Плавные переключения - это палка о двух концах. Плавное переключение обеспечивается только более плавным смыканием-размыканием сцепления, а значит его повышенным износом.
Переключение стало на более высоких оборотах - это как раз следствие предыдущего пункта "разгон стал овощным". Ты рефлекторно начал сильнее давить на газ - коробка начала позже переключать.
Никакой "уличной магии" тут нет. Момент переключения передач выбирается с учетом нажатия на педаль газа - чем сильнее жмешь газ, тем позже (на более высоких оборотах) переключаются передачи. Чисто для сравнения, сегодня слегка "позажигал" в режиме S на прошивке DD, стрелка тахометра ниже 2500 уходила только на светофоре. Само собой, расход стал неприятным. Переключаться на 3-4 тысячах в гражданском режиме в городе просто глупо (это если про двухлитровку говорить).
Mandarin
22 November 2014

1

по поводу продлённой гарантии, вчера наконец звонили с форда, спустя МЕСЯЦ)))Диалог начинался со слов мы наконец уточнили ситуацию по вашей машине! С моего оф запроса в форд прошёл ровно месяц! Сказали что гарантия распространяется только на сцепление! Но сказали что если что-то полетит после гарантии типа если косяк производителя то форд готов признать мол тыры пыры, думаю ага они гарантию признают то с трудом, а тут после гарантии вину производителя дай бог через суд доказать)))
Onji7
23 November 2014


Mitrewsky
То есть до истечения двухлетнего срока в етис информации о продлении гарантии точно не было, а потом появилась?
Dimson23
23 November 2014


Ребята, в марте будет 3 года автомобилю. Соответственно гарантия тю-тю, вообще как-то за деньги можно гарантию продлить?
avatar
rays2
23 November 2014


Dimson23
Да вроде есть продленая гарантия. Это к дилеру надо.
ekspert79
23 November 2014


D
Dimson23:

Ребята, в марте будет 3 года автомобилю. Соответственно гарантия тю-тю, вообще как-то за деньги можно гарантию продлить?

10 000 р стоит продленная гарантия, можно купить на любом этапе заводской гарантии у любого дилера. Только на сцепление не распространяется к сожалению.
avatar
Lionchik
24 November 2014mobile


sam07
Я при пробеге менял из за текущего сальника сцепление в сборе по гарантии. Ездил месяц пока запчасть пришел. Не парься. Езжай на своем авто. Поменяют никуда не денутся. Ниче не было у меня.
avatar
Lionchik
24 November 2014mobile

2

mr_sorokin
Я за полгода два раза ждал запчасть которую меняли по гарантии. Первый раз трубки высокого давления ГУР. 20 дней авто стоял у ОД. Ездил на подменной мондео. Вторрй раз месяц ждал сцепу но ездил на своем авто. Им на нас с вами наплевать. Ребята смотрите на улице каждый день сколько фокусов ездить. Имею ввиду не частные. ФСО, ГИБДД, МО. Это все их корпоративные клиенты покупают им и ремонтируют и еще спасибо им говорят. Не думаю что авто из парка ФСО ждет месяц запчасть.
Alexsorio
24 November 2014


машина 2.0 PS 2012 года На ТО-3 было обнаружено сие чудо
posted imageposted imageposted imageposted image
приговорили сальник первичного вала, ждал 3 недели и вчера по гарантии поменяли. Возник вопрос о прошивке коробки после данной операции. ОД утверждает, что после данных работ обновление прошивки PS не делается, а делается она в том случае,если были заявлены толчки, рывки и т.п. Вопрос к Вам, граждане : так ли это?
Alexsorio
24 November 2014


Прошивка в Етисе ещё древняя BV6P-7J104-AH ни разу не прошивал
avatar
Mitrewsky
24 November 2014


Onji7

Да, именно так
avatar
АНДРЕЙ1973
24 November 2014


Alexsorio
никто не обязан обновлять. для 2,0 точно. для 1,6 , если калибровка ранее BV6P-7J104-EB , то должны обновлять, так как есть TSB на этот счет.
Alexsorio
24 November 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

Alexsorio
никто не обязан обновлять. для 2,0 точно. для 1,6 , если калибровка ранее BV6P-7J104-EB , то должны обновлять, так как есть TSB на этот счет.

Откуда такая уверенность?
avatar
АНДРЕЙ1973
24 November 2014

3

Alexsorio
уверенность из-за знаний , либо договаривайтесь как-то, либо за деньги. еще один вариант забыл, если доказать, что на текущей калибровке коробка работает не адекватно.
Alexsorio
24 November 2014

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

Alexsorio
уверенность из-за знаний , либо договаривайтесь как-то, либо за деньги. еще один вариант забыл, если доказать, что на текущей калибровке коробка работает не адекватно.

Знаний принципа работы, устройства и ремонта PS? или же знаний, полученных в результате чтения данной темы?
avatar
mixir
24 November 2014


Alexsorio
Человек занимается фордами давно как бы, знает...
avatar
Krusovice
24 November 2014


Alexsorio
Мне лично сразу без разговоров обновили на моем 1.6(125) когда был на ТО. Но говорил на приемке,что есть толчки в пробках и на холодную. Щас все нормуль!
Alexsorio
24 November 2014


avatar
Krusovice:

Alexsorio
Мне лично сразу без разговоров обновили на моем 1.6(125) когда был на ТО. Но говорил на приемке,что есть толчки в пробках и на холодную. Щас все нормуль!

Да вопрос в другом, при замене сальника должны ли они прошивать коробку или нет! или только в случаях терготни и толчков PS
avatar
Krusovice
24 November 2014


Alexsorio
Мне когда меняли потом сальник все заново не прошивали. И по моим ощущениям все осталось как до замены. У дилера на все работы есть Технический бюллетень на ту или иную работу. Видно надо просить чтоб показывали.
stkifa
24 November 2014


цитата:
машина 2.0 PS 2012 года На ТО-3 было обнаружено сие чудо

Повезло... До 3 ТО доездил и всего пара капель...

Вот от чего сальники текут??? Мое предположение от нагрева сцеплений... Какие ещё версии...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up