цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
АНДРЕЙ1973: |
как я понимаю только калибровка модуля тсм. даже в официальном документе написано расплывчато. выше выдержки из офдокумента. хотя разговаривал с человеком, говорит и на тсм тоже. |
dimon34rus: |
Вообщем дело так , бутылочка коньяка и приятная беседа сделали свое дело. Вместо месяца а то и два модуль TCM , порванный пыльник тяги ВНИМАНИЕ будут стоять у меня в течение недели, плюс дали подменный авто. Вот так я сегодня удачно заехал к дилеру. |
цитата: |
Сообщение одноклубника о кончине ТСМ |
R Roman_gran: |
Что я получил после прошивки на DE 1. Реально нет пика при переключении. 2. Ооочень плавное переключение, закрыть тахометр не определил бы, что, происходит переключение. 3. Пропала дрожь при разгоне. 4. Разгон стал каким то овощным, что ли, не ощущения резкости, но по дистанции так же как на DD возможно мой организм не может привыкнуть к плавному разгону. 5. Переключение 1-2 2-3 стали на более высоких оборотах, это плюс по моему, на этих передач, нормально крутить до 3-4 тысяч. |
D Dimson23: |
Ребята, в марте будет 3 года автомобилю. Соответственно гарантия тю-тю, вообще как-то за деньги можно гарантию продлить? |
АНДРЕЙ1973: |
Alexsorio никто не обязан обновлять. для 2,0 точно. для 1,6 , если калибровка ранее BV6P-7J104-EB , то должны обновлять, так как есть TSB на этот счет. |
АНДРЕЙ1973: |
Alexsorio уверенность из-за знаний , либо договаривайтесь как-то, либо за деньги. еще один вариант забыл, если доказать, что на текущей калибровке коробка работает не адекватно. |
Krusovice: |
Alexsorio Мне лично сразу без разговоров обновили на моем 1.6(125) когда был на ТО. Но говорил на приемке,что есть толчки в пробках и на холодную. Щас все нормуль! |
цитата: |
машина 2.0 PS 2012 года На ТО-3 было обнаружено сие чудо |