Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Fodik
20 June 2017mobile


Kostya2013
Моя машина и с катами ездит.Так на будующее,удаление ката дает эффект только в одном случае,если он забит или оплавлен.Ну и к стиралке он отношения не имеет.
Kostya2013
20 June 2017mobile


Fodik
Ну я и говорю что удаление катов это последняя мера!!! Но если он забит или оплавлен, это как раз напрямую влияет на работу движка и как следствие коробки!!)
JimBeam
20 June 2017


Зачем сразу Костю минусить начали. Чисто по чисто субъективными наблюдениям он прав. Когда у машины полная загрузка плюс кондей переключения ПШ становяться более дёрганые, т.е. Сказывается нехватка крутящего момента. ИМХО.
evgkolesniko
20 June 2017


J
JimBeam:

Зачем сразу Костю минусить начали. Чисто по чисто субъективными наблюдениям он прав. Когда у машины полная загрузка плюс кондей переключения ПШ становяться более дёрганые, т.е. Сказывается нехватка крутящего момента. ИМХО.

У меня ничего не сказывается при полной загрузке и включенном кондее. Как купил отъездил 42000 км и ни разу не дергалась.
Adwazer
20 June 2017mobile


JimBeam
На новом акуме Не заметил такого, что с кондеем, что без. Одинаково. Нечего не дергает.
Ra1609
20 June 2017

-1

Kostya2013
Думаю положений каждой вилки три, прижата, отжата, промежуточное положение при переключении, стиралка от того, что вилка слабо прижимается- не хватает электроэнергии (клемма, аккумулятор), не совпадают обороты двигателя и коробки (тсм), разогрелись диски сцепления - от первых двух проблем.. Соответственно проблемы их решения тоже известны, проверка клемм аккумуляторов, замена аккумуляторов, по второму ТСМ и прошивки, по третьему замена сцепления если сильно изношено от первых двух проблем..
Ra1609
20 June 2017

-1

И да, если двигатель неровно работает, тоже может быть стиралка, свечи и провода плохие, диски соединяются, один цилиндрвыключился, скорость вращения вала двигателя упала - разность скоростей двигателя и коробки - и вот вам дерганье.. но робототехника идет вперед, был в апреля в сколково на выставке робототехники, вапечатляет..
avatar
Fodik
20 June 2017mobile

1

Парни вилка крутится до 14 оборотов,умножить 14 на количество полюсов мотора примерно столько положений в моем понимании должно получится,т.е диапазон работы достаточно широк .С 3-5 положениями не обеспечить даже нормального трогания с места.Все ИМХО.
JimBeam
20 June 2017mobile


Значит я один такой, бывает...
Kostya2013
20 June 2017mobile


Ra1609
)) правильно мыслите что там все таки несколько положений вилок, но по поводу акума, я поставил новый и 0 изменений! На заведенную и так 14,5 вольт ген выдает, куда еще?!
Kostya2013
20 June 2017mobile


evgkolesniko
Поверьте, мы очень рады за Вас, что нет такой проблемы!!! Значит вам попадается только хороший бензин, и вы обслуживаетесь у хороших сервисников!!! А мы здесь обсуждаем как бороться с подобной проблемой, может и Вам это понадобиться когда столкнетесь!!
evgkolesniko
20 June 2017

1

K
Kostya2013:

evgkolesniko
Поверьте, мы очень рады за Вас, что нет такой проблемы!!! Значит вам попадается только хороший бензин, и вы обслуживаетесь у хороших сервисников!!! А мы здесь обсуждаем как бороться с подобной проблемой, может и Вам это понадобиться когда столкнетесь!!

Я уже с другим сталкивался. Стараюсь все делать своими руками. Если в сервисе то под моим чутким контролем. Поэтому проблем меньше.
Kostya2013
20 June 2017mobile

-1

Кстати по поводу «стиралки» все забывал написать! Как раз это доказывает что положения вилки меняются «ступенчато» а не «плавно» от разомкнутого до замкнутого сцепления!!! И понятие проскальзывание тут вообще не причем!! Как раз идет блуждание вилки от почти замкнутого, до еще не замкнутого положения, т.е. она ходит туда-сюда в промежуточном положении, из-за этого такой эффект, типа «скольжение»!
avatar
don_77
20 June 2017mobile


12stalker12
Скорее всего блок управления коробки подыхает
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
20 June 2017


12stalker12
Вероятнее всего заклинивает вилку "А" , толчок и пробуксовка говорит о неправильном подводе диска сцепления, режим "S" пропал, по причине ошибки записанной в память, но не подтверждённой. В этой коробке нет щупа, так как она на половину механическая, но вероятность попадения масла в корзину есть, через первичный вал коробки.
Kostya2013
20 June 2017mobile

-3

Еще одно, самое главное, вилки оборудованы пружинами на разжатее , т.е. моторы на вилке работают только в одну сторону, в сторону замыкания сцепления, размыкание происходит как раз за счет пружин, это факт!!! Посмотрите конструкцию этого узла!! Или видео ютюбе Глобал трансмиссион по английски
А это значит что коробка при переключении только взводит сцепление, при недостаточном моменте двигателя приотпускает, а вы газуете, она опять подхватывает моторчиком вилку и опять отпускает если не хватает момента все повторяется до того как только хватит момента двигателя включить следующую передачу. По этому так дергается!!!
Еще кстати даже по видео понятно по вилкам, нужно раз на раз взводить их, для корректной работы вилок и моторчиков, даже если все хорошо работает!!!
avatar
Fodik
20 June 2017mobile

4

Kostya2013
Не знаешь ты как работает эта коробка,не раздавай советов.
Kostya2013
20 June 2017mobile


Fodik
))) не вопрос, но мне помогло!!!
avatar
Fodik
20 June 2017mobile


От чего помогло?Выбив кат сцепление излечилось?TCM ожил?
Kostya2013
20 June 2017mobile


Fodik , я ошибся в одном, там пружина работает на возврат вилки механически, но все таки моторчик работает в обе стороны!!! А в остальном...
Kostya2013
20 June 2017mobile


ТСМ работает, сцепление работает, пока поменял провода на свечах, аш шлифовать на старте начал, не ожидал, по привычки давлю на газ. Вторую подхватывает без проблем!!
Kostya2013
20 June 2017mobile


Топливный модуль на неделе поменяю отпишусь!! Fodik не суди строго, с 2011года тут них..на дельного не написали, все прочитал!!!
мерзавчик88
20 June 2017mobile


Kostya2013 Извините меня конечно, но значит плохо читали, раз ни чего не уяснили...
Kostya2013
20 June 2017mobile


Ну уяснили что нужно менять сцепу, ТСМ и все такое, а почему выходит из строя, кроме того что нужно переключать в нейтраль чтобы не засапливел сальник, ничего не пишут!!! Пишут что готовы поплакать с тобой по твоей проблеме и все прочее, или отправить в сервис, где такие же деб...лы приговорят на замену сцепы или ТСМ!!! А реально дать расклад... ничего!!! Вы разве не замечали что после первой замены сцепы или ТСМ проблемы возникала еще быстрее чем изначально? Неужели нужно быть гением что-бы понять что проблема не в этом!!!
Kostya2013
20 June 2017mobile


Мужики, я просто предлагаю посмотреть на проблему с той стороны, с которой еще никто даже не пытался!!! При всем уважении к вам! Задумайтесь, разве мы должны ездить на афигеной тачке, не получая полностью все удовольствие от ее вождения!? Многие думают: «Ну дергается, да пофиг»!!! Не должно быть так!!
avatar
astashov
20 June 2017


Добрый вечер счастливые обладатели PS. Подскажите по ошибке: периодически начинает дергать, пропадает спорт режим и ручной. Это сцепление или вилка?
avatar
firesanek
20 June 2017mobile

1

astashov
Снятие акпп покажет, но 90 процентов что вилка
Kostya2013
20 June 2017mobile


У меня пропадала 2 передача что на спорте, что в ручном, пока езжу только на Д все работает! Про дерганье я описал выше! Думаю после некоторых манипуляцый вернусь на спорт.
avatar
Fodik
20 June 2017mobile

5

Kostya2013
Вот теперь я точно знаю что тему ты не читал,но при этом заявил что здесь нет ничего полезного.А здесь все обсудили и не раз.И таких как ты смотревших с другой стороны приходило не мало,и если удалить из темы сообщения подобные твоим то как раз останется полезная инфа,которую будет просто найти,а пока она расстворилась на сотнях страниц безтолковой писанины.
avatar
Rus114
20 June 2017mobile


С не новым аккумулятором при кондее заметно. Может у Кости тоже не новый? Adwazer

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up