Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
Моя машина и с катами ездит.Так на будующее,удаление ката дает эффект только в одном случае,если он забит или оплавлен.Ну и к стиралке он отношения не имеет.
Kostya2013
20 June 2017mobile
Fodik
Ну я и говорю что удаление катов это последняя мера!!! Но если он забит или оплавлен, это как раз напрямую влияет на работу движка и как следствие коробки!!)
Зачем сразу Костю минусить начали. Чисто по чисто субъективными наблюдениям он прав. Когда у машины полная загрузка плюс кондей переключения ПШ становяться более дёрганые, т.е. Сказывается нехватка крутящего момента. ИМХО.
JimBeam:
|
Зачем сразу Костю минусить начали. Чисто по чисто субъективными наблюдениям он прав. Когда у машины полная загрузка плюс кондей переключения ПШ становяться более дёрганые, т.е. Сказывается нехватка крутящего момента. ИМХО. |
У меня ничего не сказывается при полной загрузке и включенном кондее. Как купил отъездил 42000 км и ни разу не дергалась.
Adwazer
20 June 2017mobile
JimBeam
На новом акуме Не заметил такого, что с кондеем, что без. Одинаково. Нечего не дергает.
Kostya2013
Думаю положений каждой вилки три, прижата, отжата, промежуточное положение при переключении, стиралка от того, что вилка слабо прижимается- не хватает электроэнергии (клемма, аккумулятор), не совпадают обороты двигателя и коробки (тсм), разогрелись диски сцепления - от первых двух проблем.. Соответственно проблемы их решения тоже известны, проверка клемм аккумуляторов, замена аккумуляторов, по второму ТСМ и прошивки, по третьему замена сцепления если сильно изношено от первых двух проблем..
И да, если двигатель неровно работает, тоже может быть стиралка, свечи и провода плохие, диски соединяются, один цилиндрвыключился, скорость вращения вала двигателя упала - разность скоростей двигателя и коробки - и вот вам дерганье.. но робототехника идет вперед, был в апреля в сколково на выставке робототехники, вапечатляет..
Fodik
20 June 2017mobile
1
Парни вилка крутится до 14 оборотов,умножить 14 на количество полюсов мотора примерно столько положений в моем понимании должно получится,т.е диапазон работы достаточно широк .С 3-5 положениями не обеспечить даже нормального трогания с места.Все ИМХО.
JimBeam
20 June 2017mobile
Значит я один такой, бывает...
Kostya2013
20 June 2017mobile
Ra1609
)) правильно мыслите что там все таки несколько положений вилок, но по поводу акума, я поставил новый и 0 изменений! На заведенную и так 14,5 вольт ген выдает, куда еще?!
Kostya2013
20 June 2017mobile
evgkolesniko
Поверьте, мы очень рады за Вас, что нет такой проблемы!!! Значит вам попадается только хороший бензин, и вы обслуживаетесь у хороших сервисников!!! А мы здесь обсуждаем как бороться с подобной проблемой, может и Вам это понадобиться когда столкнетесь!!
Kostya2013:
|
evgkolesniko Поверьте, мы очень рады за Вас, что нет такой проблемы!!! Значит вам попадается только хороший бензин, и вы обслуживаетесь у хороших сервисников!!! А мы здесь обсуждаем как бороться с подобной проблемой, может и Вам это понадобиться когда столкнетесь!! |
Я уже с другим сталкивался. Стараюсь все делать своими руками. Если в сервисе то под моим чутким контролем. Поэтому проблем меньше.
Kostya2013
20 June 2017mobile
-1
Кстати по поводу «стиралки» все забывал написать! Как раз это доказывает что положения вилки меняются «ступенчато» а не «плавно» от разомкнутого до замкнутого сцепления!!! И понятие проскальзывание тут вообще не причем!! Как раз идет блуждание вилки от почти замкнутого, до еще не замкнутого положения, т.е. она ходит туда-сюда в промежуточном положении, из-за этого такой эффект, типа «скольжение»!
12stalker12
Скорее всего блок управления коробки подыхает
FORDIAGNOSTIC_1
20 June 2017
12stalker12
Вероятнее всего заклинивает вилку "А" , толчок и пробуксовка говорит о неправильном подводе диска сцепления, режим "S" пропал, по причине ошибки записанной в память, но не подтверждённой. В этой коробке нет щупа, так как она на половину механическая, но вероятность попадения масла в корзину есть, через первичный вал коробки.
Kostya2013
20 June 2017mobile
-3
Еще одно, самое главное, вилки оборудованы пружинами на разжатее , т.е. моторы на вилке работают только в одну сторону, в сторону замыкания сцепления, размыкание происходит как раз за счет пружин, это факт!!! Посмотрите конструкцию этого узла!! Или видео ютюбе Глобал трансмиссион по английски
А это значит что коробка при переключении только взводит сцепление, при недостаточном моменте двигателя приотпускает, а вы газуете, она опять подхватывает моторчиком вилку и опять отпускает если не хватает момента все повторяется до того как только хватит момента двигателя включить следующую передачу. По этому так дергается!!!
Еще кстати даже по видео понятно по вилкам, нужно раз на раз взводить их, для корректной работы вилок и моторчиков, даже если все хорошо работает!!!
Kostya2013
Не знаешь ты как работает эта коробка,не раздавай советов.
Kostya2013
20 June 2017mobile
Fodik
))) не вопрос, но мне помогло!!!
От чего помогло?Выбив кат сцепление излечилось?TCM ожил?
Kostya2013
20 June 2017mobile
Fodik , я ошибся в одном, там пружина работает на возврат вилки механически, но все таки моторчик работает в обе стороны!!! А в остальном...
Kostya2013
20 June 2017mobile
ТСМ работает, сцепление работает, пока поменял провода на свечах, аш шлифовать на старте начал, не ожидал, по привычки давлю на газ. Вторую подхватывает без проблем!!
Kostya2013
20 June 2017mobile
Топливный модуль на неделе поменяю отпишусь!! Fodik не суди строго, с 2011года тут них..на дельного не написали, все прочитал!!!
мерзавчик88
20 June 2017mobile
Kostya2013 Извините меня конечно, но значит плохо читали, раз ни чего не уяснили...
Kostya2013
20 June 2017mobile
Ну уяснили что нужно менять сцепу, ТСМ и все такое, а почему выходит из строя, кроме того что нужно переключать в нейтраль чтобы не засапливел сальник, ничего не пишут!!! Пишут что готовы поплакать с тобой по твоей проблеме и все прочее, или отправить в сервис, где такие же деб...лы приговорят на замену сцепы или ТСМ!!! А реально дать расклад... ничего!!! Вы разве не замечали что после первой замены сцепы или ТСМ проблемы возникала еще быстрее чем изначально? Неужели нужно быть гением что-бы понять что проблема не в этом!!!
Kostya2013
20 June 2017mobile
Мужики, я просто предлагаю посмотреть на проблему с той стороны, с которой еще никто даже не пытался!!! При всем уважении к вам! Задумайтесь, разве мы должны ездить на афигеной тачке, не получая полностью все удовольствие от ее вождения!? Многие думают: «Ну дергается, да пофиг»!!! Не должно быть так!!
Добрый вечер счастливые обладатели PS. Подскажите по ошибке: периодически начинает дергать, пропадает спорт режим и ручной. Это сцепление или вилка?
firesanek
20 June 2017mobile
1
astashov
Снятие акпп покажет, но 90 процентов что вилка
Kostya2013
20 June 2017mobile
У меня пропадала 2 передача что на спорте, что в ручном, пока езжу только на Д все работает! Про дерганье я описал выше! Думаю после некоторых манипуляцый вернусь на спорт.
Fodik
20 June 2017mobile
5
Kostya2013
Вот теперь я точно знаю что тему ты не читал,но при этом заявил что здесь нет ничего полезного.А здесь все обсудили и не раз.И таких как ты смотревших с другой стороны приходило не мало,и если удалить из темы сообщения подобные твоим то как раз останется полезная инфа,которую будет просто найти,а пока она расстворилась на сотнях страниц безтолковой писанины.
С не новым аккумулятором при кондее заметно. Может у Кости тоже не новый? Adwazer
4 people online