Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
У меня на gd ушли все намеки на стиралку при любых стартах. Шил у дилера в январе, пока все норм. 12 год
Кира
Вчера адаптировал корешу его ласточку 2.0, он сначала упирался и переживал, но после процесса улыбка с лица не сходила. Перед адаптацией принудительно сбросил блоки TCM и PCM + включил ближний свет.
Человек05
19 April 2017mobile
MOORP форсканом делал?
Человек05
Да, все протекло с первого раза.)
Человек05
19 April 2017mobile
MOORP подскажи как принудительно сбросил тсм. В форскане где это меню. Как делать адаптацию я знаю
MOORP
19 April 2017
Человек05
Во вкладке сервисные функции (слева ключ) будут строчки:
PCM сброс модуля
TCM сброс модуля
Короче у меня произошел слом матрицы... в суде я доказывал очевидные для меня вещи, объяснял юристам что они не правы техническим языком и действиями инструкции.
Разговор складывался примерно так.
1. Судья говорит: что считает истец я считаю что предмет красный и это так, больше никаких оснований не надо.
2. Судья говорит: что считает ответчик.. мы считаем что объект мягкий.
3. Судья говорит: что скажет на это истец. я не утверждаю что объект твердый, или что он не мягкий, я просто говорю что он красный.
4. Судья говорит: что скажет ответчик... мы считаем что истец в праве считать что объект красный, но наши инженеры говорят что он мягкий.
ТСМ отдали на экспертизу..
Есть подозрения, что судья тоже почему считает что предмет всетаки красный, но мои слова ничего не значат.
Если кто-то после меня пойдет судиться, по желанию может спрашивать меня любое техническое обоснование и по бумажкам тоже.)))
но я до 13.04.2017 дня считал что причинно-следственные связи основополагающие принципы для профессионала в любой профессии, и что я делая что-то как инженер и подписываясь под этим, целиком и полностью принимаю на себя все последствия этого действия, вплоть до уголовных. Процессуальные отношения я не смог постичь... хотя мне казалось что это очевидные вещи... и намеренная порча имущества или ненамеренная, потенциальная угроза жизни, фактические смерти налагают ответственность как на инженера так и на юриста одинаково, чем страшнее статья УК тем больше человек понимает свою ответственность.
Но столкнувшись с совершенно другой матрицой, чуть не получил инсульт пока принимал ее для себя. Кроме того я искренне считал что адвокаты ответчика просто идиоты и они не понимают тех вещей о которые я им повторил 4 раза уже в письменной форме, и ни понимают ответственности передомной лично, и перед другими другими пользователями...
После упоминания Статьи 56 ГПК мне хотелось ... этого юриста чем-то кирпичным... и скзаать что объект всетаки красный, а какой он мягкий или твердый мне плевать.
ТСМ мне в любом случае заменят, В любом случае я получу извинения. Я буду требовать чтобы их принесли мне здесь тоже.
Так-как процесс был весьма высокотехнологичным, как по сути, так и по наполненностью ноутбуками зала.
Есть основания пологать, что мягкий объект всетаки неправильный, но мне нужно разобраться как минимум в 3 документах ГПК, и нормах что в моем психологическом состоянии уже не возможно.
Если тут есть хоть один адекватный нотариус готовый приехать в Новосибирск, мне бы это помогло.
Но сила доказывания и глубина проблеммы непостижима для обычного разума... мой чуть не перегорел... Нужны юристы которые готовы доказывать УК на основании технических данных...
В итоге на алтарь форда положено:
1. 6 месяцев жизни.
2. Полный, фатальный анализ всех технических документов.
3. По сути произведен полный технический аудит отзывной компании 14М02 Форд.
4. Выявлены принципиальные не состыковки, как для жизни и здоровья граждан так и финансовые потери потребителей.
5. И доказано что истец вправе считать обьект красным, но инженеры форда все еще настаивают что он мягкий.
6. Если в результате слома матриц я не доживу до конца процесса, то советую всем кто тут, когданибудь прочтет эту фразу, понимать что обьект почти что уже красный.,))) но форду это всеравно. а согласно ГПК 56 инженер должен доказать юристу что тот прав, НО процесс происходит по правилам юристов. поэтому могу сообщить пока следующее, если машина глючит, проверьте сначала аккумулятор, и только потом делайте свои заключения.
Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации. Авто у меня форд фокус 3 1,6 125л.с. , роботизированная коробка пауэршифт 6ступенек, год выпуска 2012,пробег 88000км. Ездил себе нормально, не крехтела, не шумела, не дёргалась. И вот вчера когда сел в машину выскочила ошибка "Трансмиссия не исправно Срочно сервис". Машина завелась и поехала. Но пропал спорт режим, 5 и 6 передача тоже исчезли. С первой на вторую переключается плавно,а вот со второй на третью на 4тыс.,на четвёртую на 5.,5 тыс. Поехал прочитал ошибки, пишит р0606 и р0884. Мастера говорят не сбрасывай едь к офицалам может по гарантии помяняют, да и если сбросить ничего не помяняется. И вообще это крякнул блок тсм полюбому менять. До офицалов 400 км езать. В итоге подключил OBD сканнер и через телефон стёр ошибку.Проехал 80км пока всё отлично.Скажите что может быть с машиной? Что делать если опять появится ошибка? Можно ли на ней ехать к ОД 400км?
Поделитесь ссылкой на страницу,где описывается процесс замены ТСМ у ОФ при продленной гарантии,на машине которая НЕ проходила ТО у ОД.
Сервисная книжка у меня пустая,один раз обращался с ошибкой по РШ,ОД несли чушь.А по традиции в день диагносики ошибка исчезла.
На сегодняшний день пробег за 110 тысяч.2.0 машина 2012г.в. за весь период ничего не шилось и не адаптировалось,сцепа тоже родная.Проблем со стиралкой особо не было.Были рывки в пробках и до 50 тысяч скрежет при переключениях.
При долгом простое на D или S перевожу селектор на N.Периодически вваливаю.В общем РШ особых проблем не доставлял эдак тысяч до 80 пробега.Иногда загорался чек и были рывки при переключениях.
После 105 тысяч на скорости пропала передача.Вылечил остановкой и запуском двигателя.С периодичностью стала пропадать подсветка передач на панели,ассистент парковки срочно сервис,одним словом признаки ТСМ.
Машина не ехала.Лечилось за минуту,шевелением жгутов подходящих к ТСМ.
Электрик,знакомый посмотрев ошибки заверил что это не модуль а проводка.
Я лично расплетал косы,в моторном,те что в свободном доступе,провода без окиси и переломов.
Машина передвигается в обычном режиме.
И вот в один дождливый день,я проехав несколько км остановился и заглушил мотор,завести не смог.Долго плясал с бубном вокруг машины.Оживило машину снятие разъема с датчика положения передач(если не путаю)стоит на кпп сверху.Проехав еще пару 10ов км,заглушил и больше не завел.Подсветка положения передачи на табло пропала,как и передачи.Мотор не запускался.
Дело было в глухой подмосковной деревушке.Ехать надо.Сняв ТСМ,разодрал(именно разодрал,по другому не назовешь) его на две части,почистил контакты,посмотрел на незнакомый мне набор плат и микросхем.Собрал,поставил и уехал.
Сейчас машина едет,но горит чек.
Имею огромное желание заменить по гарантии.Подскажите алгоритм,когда сервисная книжка пуста.И стоит ли вообще тратить время при явных следах демонтажа модуля?
Честно прочитал одну треть темы,остальное бегло.Для себя информации не нашел.
firesanek
19 April 2017mobile
1
Nikolay_22
Ну я ж говорил... Вот у вас свободного времени куча... За это потраченное время можно было на десяток тсмов заработать...
Но эт мое имхо.
По суду тсм вам заменят, как и любому уто будет судится. Но таких мало, глобально ваши нервы никому не помогут.
Ну проверка акб идёт как первоочередная перед помском проблем в тсм, особенно четко это в американских документах прописано.
чет я упустил суть суда.на ТСМ гарантия 3 года. потом пошла отзывная, но условие это наличие одной из 4 ошибок. Nikolay_22 судится с ФМК, пытаясь доказать, что т.к. ТСМ бракованные, то должны меняться по любой ошибке(неисправности),а не по определенным. Так с чего взяли, что ТСМ произведенные до 14(5) года бракованные? Чет я не помню, чтобы тут было упоминание, что ФМК официально признало все блоки бракованными. Не, мы то с вами знаем одно, а форд говорит другое. По факту получается, что была гарантия 3 года, она истекла,блок полетел. Форд только по доброте душевной говорит, ну ладно, поменяем, но только на наших условиях. А тут получается человек считает, что блок бракованный на заводе и надо всем менять по любой причине. Допустим, что тсм бракованные с завода. Где опровержения того, что брак не вызывает только эти 4 ошибки?А остальные ошибки,которые могут выпасть по тсм, это ошибки связанные с другими неисправностями, не относящиеся к браку. Как то так...
Slider007
20 April 2017mobile
Jazzz
p0606 расшифровывается как "внутренняя неисправность блока TCM. По ней блок подлежит замене по кампании 14M02. Почитайте шапку. Там про это написано.
arkan2403
20 April 2017
1
Jazzz
у меня так было после того, как аккумулятор разрядился в мороз. тоже думал, что попал на замену тсм.
перепрошили и поехал дальше. проверь аккумулятор.
BAZILIO965Проверить на сайте
http://www.etis.ford.com/ есть ли у вас непройденная компания 14М02
Считать коды ошибок, посмотреть в шапке, совпадают ли они с отзывной компанией, по которой меняют бесплатно.
Ехать к ОД на замену (ошибки не стирать).
По поводу того, что вы его снимали и дербанили, думаю будет зависеть от ОД и от умения "уговорить"
внесите в шапку уже алгоритм, с поправками и дополнениями
Jazzz
я с неисправным тсм доехал до од зимой 200км, повезло, но ехал и очковал, т.к. зима у нас холодная ))
firesanek
20 April 2017mobile
bombaster88
Так и нсть, все верно описал!
Брак никто не признавал и компания по замене тсмов - это не гарантия и не отзывная компания, а именно компания лояльности.
firesanek
20 April 2017mobile
BAZILIO965
Со следами разборки модуля я бы время на од не тратил - откажут 100 процентов
firesanek
20 April 2017mobile
Jazzz
Замена тсм, можно ехать... Если доедет. Ко мне человек с такой же ошибкой 300 км доехал
firesanek
А как быть что я ошибку сбросил и сейчас всё нормально...по крайней мере пока???
firesanek
20 April 2017mobile
Jazzz
Ездить пока не появится снова, иначе нет смысла к од ехать
Jazzz:
|
Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации. Авто у меня форд фокус 3 1,6 125л.с. , роботизированная коробка пауэршифт 6ступенек, год выпуска 2012,пробег 88000км. Ездил себе нормально, не крехтела, не шумела, не дёргалась. И вот вчера когда сел в машину выскочила ошибка "Трансмиссия не исправно Срочно сервис". Машина завелась и поехала. Но пропал спорт режим, 5 и 6 передача тоже исчезли. С первой на вторую переключается плавно,а вот со второй на третью на 4тыс.,на четвёртую на 5.,5 тыс. Поехал прочитал ошибки, пишит р0606 и р0884. Мастера говорят не сбрасывай едь к офицалам может по гарантии помяняют, да и если сбросить ничего не помяняется. И вообще это крякнул блок тсм полюбому менять. До офицалов 400 км езать. В итоге подключил OBD сканнер и через телефон стёр ошибку.Проехал 80км пока всё отлично.Скажите что может быть с машиной? Что делать если опять появится ошибка? Можно ли на ней ехать к ОД 400км? |
Ты реально гонял авто на ТО за 400 км?
Titaniumff3
Нет конечно)просто если тсм к замене по определённым ошибкам, то не обязательно чтобы ТО у ОД было пройдено
Jazzz:
|
Titaniumff3 Нет конечно)просто если тсм к замене по определённым ошибкам, то не обязательно чтобы ТО у ОД было пройдено |
Может оно и так конечно, но что то мне подсказывает что шансы твои стремятся к нулю.
Да и авто у тебя 2012 год? минус 2017 = 5 лет, кажись все, гарантия на ТСМ (если вообще туда попал) уже прошла.
АНДРЕЙ1973
20 April 2017mobile
Jazzz
Даже если не проходил ТО,все делается при желании. Компании смотрите на форд-етис.Все описано много раз.
Jazzz
За монету- ошибки могут появиться))), если есть возможность лучше поменять.
Titaniumff3
5 лет от даты продажи
Кира
Может у тебя колодки подклинивают?
как проверяете АКБ (без нагрузочной вилки) ?
Ra1609
Нет, с колодками точно всё хорошо.
512
Мне вот тоже интересно, как АКБ проверить правильно? Как дилер должен проверять АКБ при наличии подозрений?
firesanek
22 April 2017mobile
1
Кира
У дилера есть прибор за кучу бабок, который гоняет цикл диагностики на акб и выдает результат.
firesanek
Про прибор понял, благодарю!
А как од ставит диагноз АКБ при диагностике ПШ?
То есть вот приехал клиент с дерганием, а об говорит "АКБ под замену"?
3 people online