Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Ketti
26 December 2016


Дорогие форумчане, опять у меня появилась проблема с машиной. Двигатель 2.0, коробка АТ, пробег 60.000, 3года. На 28тыс.км поменяли блок сцепления и сальник по гарантии, течи не было. Летом опять появились странные дерганья и звуки скрежета, поехала на диагностику к ОД, там сказали, что да, провалы сцепления есть, но они в норме, катайтесь, ничего страшного. Об этом я уже писала на форуме. И правда, дерганья как-то пропали, и машина работает как надо. Сегодня проходила ТО-4 у ОД, так как у меня есть продленная гарантия. Так вот, там обнаружилось масляное пятно на стыке ДВС и КПП. Дилер говорит, что надо проводить полную диагностику со снятием коробки, и если это попадает под гарантию, то все бесплатно, а если нет, то все за мой счет. Может, кто сталкивался с этим, что же все-таки это может быть, к каким финансовым затратам готовиться? Можно ли с этим какое-то время ездить, или надо машину ставить на прикол? Как мне лучше решить эту проблему? Простите, если это уже обсуждалось, просто очень переживаю.
posted imageposted image
Всех с наступающим!
avatar
mixir
26 December 2016


Ketti
Скажите, вы читали условия продленной гарантии ? (я так понял что это именно ФСК), что там написано? Диллер вас разводит, готовьтесь платить если не сможете доказать свою правоту.
avatar
maguta
26 December 2016mobile

1

Разжую 100й раз вскрывать у диллера замена сальников однозначно а вот каких и гарантия или нет вскрытие покажет ну и мытье сцепления цены вам дилер скажет, a может еще что... ... ))) удачи в новом году)))
avatar
АНДРЕЙ1973
26 December 2016

1

цитата:
Можно ли с этим какое-то время ездить, или надо машину ставить на прикол?

есть у меня один знакомый, три года так ездит. собирались поменять сальники, да так и плюнули на них ,кстати коробка работает отлично.
avatar
Ketti
26 December 2016


mixir
Если Вы имеете в виду эти условия http://www.ford.ru/Owner/FordSC, то да, читала, и там, вроде, входят все компоненты коробки и сцепления, исключая диски. Или я все не так понимаю?
avatar
Ketti
26 December 2016


АНДРЕЙ1973
А если эта проблема попадет под гарантию, не сможет ли мне Форд предъявить, что течь выявилась на 60 тыс. пробега, а вы приехали на 62 тыс на диагностику?
avatar
АНДРЕЙ1973
26 December 2016

1

Ketti
не знаю. я сам себе форд...
avatar
Titaniumff3
26 December 2016mobile


Фото точно как у меня)) меняли сальники 2 раза по гарантии, при чем второй раз после основной гарантии. Просто по продленной гарантии от форд на ПШ. Сейчас все хорошо. Это почти 100 проц. Течет ПШ. Что там может быть "за ваш счёт" даже не знаю.
avatar
Ketti
26 December 2016


Titaniumff3
Спасибо, немного успокоили:). После того как Вы увидели течь и до момента диагностики с разбором коробки и замены сальников, ездили на машине?
avatar
Titaniumff3
26 December 2016mobile


avatar
Ketti:

Titaniumff3
Спасибо, немного успокоили:). После того как Вы увидели течь и до момента диагностики с разбором коробки и замены сальников, ездили на машине?

Честно говоря нет. ОД сразу заказал запчасти для замены, там если по технологии их много получается. И ждал я 3 недели. А побеги у меня 100 ем в день, следовательно за 3 недели наездмл бы 1,5 ткм, не рискнул..
Что касается денег. Потом когда он потек второй раз предложили поменять за деньги (в итоге бесплатно) денег насчитали с заменой 20-23 тр примерно. Точно не говорили. Цены на осень 2016. У не у ОД 18тр
avatar
mixir
26 December 2016


Ketti
текут сальники(ЗКВ или ПВ), диллер должен хорошо постараться чтобы придумать причину почему ФСК не покрывает их замену.
avatar
Ketti
26 December 2016


mixir
То есть, мои действия: приезжаю к дилеру и соглашаюсь на диагностику коробки с ее разбором за 5-15 тыс. руб. (у всех ОД цены очень разные), они разбирают, и если говорят, что сальники, то меняю. Вероятность, что это не гарантия, не большая, так?
Теперь важный вопрос:), могу ли я это сделать после Нового Года? На Новый Год собиралась ехать на базу отдыха, пробег выйдет 2 тыс.км примерно, или это будет критично?
avatar
Fodik
26 December 2016

1

Масло то черненькое на фото,сальник КВ скорее всего течет.
avatar
Titaniumff3
26 December 2016mobile


Дел.
avatar
Titaniumff3
26 December 2016mobile


Не думаю что КВ. Масло тогда бы из ДВС уходило. А тут точно как у меня, хотя ОД говорил что КВ... Главное присутствовать при разборе и после снятия коробки сразу смотреть не на корзину, а на щель между блоком и маховиком. Там должно быть сухо, значит сальник коробки.
avatar
Fodik
26 December 2016


При такой утечке на уровне это не очень то и отражается.
avatar
Ketti
26 December 2016


Titaniumff3
А почему второй раз сальник предлагали за деньги менять вначале? И как Вы настояли, что надо это сделать бесплатно?
avatar
deltaplan
26 December 2016mobile


Подскажите пжл, например я заехал в снежную кашу или на лед, колеса шлифуют, как сделать чтоб 2я и 3я передача не включались и можно было на 1й передаче выехать?
avatar
Fodik
26 December 2016


Ручной режим вам в помощь.
avatar
rays2
26 December 2016

1

avatar
Ketti:

mixir
Если Вы имеете в виду эти условия http://www.ford.ru/Owner/FordSC, то да, читала, и там, вроде, входят все компоненты коробки и сцепления, исключая диски. Или я все не так понимаю?

Если у вас ФСК, тогда не совсем понятно, на чем могут отказать. И в части дисков сцепления речь идет о МКПП. Стало быть, если это сальники КПП - ремонт по гарантии, если сальник КВ - ремонт по ФСК. Какие у дилера вопросы? Пусть нормально разъяснят, за что вы должны платить.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.

Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
avatar
deltaplan
26 December 2016mobile

-2

Fodik
Где там ручной? Там тока D и S.
avatar
Sync77
26 December 2016


avatar
deltaplan:

Fodik
Где там ручной? Там тока D и S.

S и качелька +-
avatar
Fodik
26 December 2016


avatar
rays2:

И в части дисков сцепления речь идет о МКПП.


Ты хочешь сказать что и на третьем году на ПШ будут сцепу по гарантии менять?
avatar
deltaplan
26 December 2016mobile

-2

Sync77
Это как? Я например ставлю в S нажимаю + и у меня тока первая скорость пока я не нажму еще раз + и не включу вторую?
avatar
maguta
26 December 2016mobile


Более того еще и на 4ом...Fodik
avatar
Fodik
26 December 2016


На 4-м это у кого продленка.А я вон запасся хотя машине год и 4 месяца.
avatar
rays2
26 December 2016

2

avatar
Fodik:

Ты хочешь сказать что и на третьем году на ПШ будут сцепу по гарантии менять?

Почему нет?
Первые три года полноценная гарантия, по крайней мере, на двигатель и кпп.
А если у тебя ФСК, считай что у тебя ПШ на гарантии все 5 лет. Целиком.
Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
Кира
27 December 2016


Ketti
Этой течи уже тысяч 10, а то и все 15 000 км, а на 3м ТО од не сказал ничего, что вы потом за свои ремонтировали, но не прокатило...
Ездить можно, но короткими поездками (до часа) и не далеко. А в далекую и длинную поездку я бы не рискнул
avatar
Spirit111
27 December 2016mobile


deltaplan
Мануал к машине не пробовали открыть?
avatar
Ketti
27 December 2016


Кира
До этого никаких подтеков не было, я каждое обращение хожу в ремзону и смотрю, что там внутри и под машиной:)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up