Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
maguta
11 December 2016mobile


И тем жесче едет...
Tommy_
11 December 2016


125 лс, пш, 2012 г. Начались проблемы с коробкой на холодную.
На улице минус, прогреваю 5 минут, трогаюсь, передачи переключаются с большим опозданием свыше 3000 и с провалом и соответсвенно с рывком, особенно в гору. Это продолжается минут 10-15 и потом проходит, потом весь день езжу, оставляю часов на 5 машину, всё ок. Потом через несколько дней опять.
Ездил к ОД, они проверили, сказали всё ок, ну и у них она как назло не дергалась, она не каждый день дёргается. И только когда минус на улице.
Говорит - плохо прогрели.
А как мне её прогревать - 15 минут на первой скорости ехать что ли?!
Тем более раньше такого не было.
Подскажите, что могло случится.
Такое ощущение, что в коробке что то начало мёрзнуть.
avatar
mixir
11 December 2016


Tommy_
вероятно ТСМ менять надо, напишите какие есть ошибки .
Tommy_
11 December 2016


Так в том то и дело, что никаких нет ошибок.
patrik86rus
11 December 2016


Всем привет.
Хочу рассказать свою историю, в надежде, что кто нибудь подскажет, что же случилось на самом деле.
Имеется авто Ford Focus 3 2012 г. объем 1.6, 125hp, АКПП Powershift, пробег 42000км.
В пятницу 9.12.2016 возвращался с работы домой, гололед и все дела. На сравнительно не большом подъеме нажал газ пол и началось. Сначала выскочило предупреждение (фото). Думаю ну все, приехал...Попробовал заглушить машину и завести снова, думал может буде так же как с лампочкой зарядки АКБ, которая тухнет, после того как заведешь и заглушишь машину. Но нет. Ничего такого не произошло, при остановке чувствовались толчки и удары не большие, однако переключения были и на вторую и на третью. Приехав домой, цепляю купленный тут ELS27 и через ForScan вижу следующее:

===TCM DTC P073F:00-6C===
Код: P073F - Невозможно задействовать 1-ю передачу

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Звоню официалам, мне говорят, что проблема по такому коду в Вилке переключения. пробуйте отцепить клейму АКБ и приезжайте потом во вторник для полной диагностики.

Сегодня, отцепляю АКБ, жду 2-3 минуты и потом только прогреваю авто. Цепляю бук и провод купленный к авто и вижу тоже самое, та же ошибка. Далее через ForScan провожу сброс модуля TCM, затем Адаптивное обучение, затем опять сброс...Затем сброс всех модулей заодно. Проверяю на наличе ошибок - ПО НУЛЯМ! ... Выезжаю в город, через 1.5-2 км останавливаюсь, опять подключаюсь - ОПЯТЬ НИЧЕГО. При этом, никаких нареканий в работе АКПП нет, все работает как обычно. Еще через 5-10 км опять цепляююсь и снова пусто. Вопрос, что это было? Простой глюк, или реально есть проблемы? Стоит ли ехать к диллеру? Завтра ехать подальше придется думаю взять ноут с собой на всякий случай.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 December 2016


цитата:
Простой глюк, или реально есть проблемы?

это начало конца

T
Tommy_:

Так в том то и дело, что никаких нет ошибок.

нужна диагностика , смотреть,что в движении происходит. в регистраторе все видно по работе коробки.
patrik86rus
11 December 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

это начало конца


Начало конца чего? TCM?

цитата:
нужна диагностика , смотреть,что в движении происходит. в регистраторе все видно по работе коробки.


Где такой есть? У официалов?
Tommy_
11 December 2016


У меня тоже Ford Focus 3 2012 г. объем 1.6, 125hp, АКПП Powershift, пробег 42000км. ))
avatar
АНДРЕЙ1973
11 December 2016


P
patrik86rus:

Начало конца чего? TCM?

Где такой есть? У официалов?

возможно ТСМ, возможно и нет. у ОД для диагностики и ремонта коробки есть ВСЕ, это 100%
patrik86rus
11 December 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

возможно ТСМ, возможно и нет. у ОД для диагностики и ремонта коробки есть ВСЕ, это 100%

главное что бы "Не придумали ничего", а то сам же знаешь как они могут...
avatar
maguta
11 December 2016mobile


Тольятти 'автофан' половина ВСЕГО для коробки самодельное ... остальное подваренное и подпиленное ))) сам видел...
avatar
АНДРЕЙ1973
11 December 2016


avatar
maguta:

Тольятти 'автофан' половина ВСЕГО для коробки самодельное ... остальное подваренное и подпиленное ))) сам видел...

они являются ОД Форд? такого не может быть. ибо специнструмент их обяжут приобрести, если они конечно реальные ОД.
avatar
maguta
11 December 2016mobile


Реальный од по гарантии мне ремонтировали... Я тоже так думал ))) но есть как есть ... видимо ушатали...
avatar
Fodik
11 December 2016

3

Я тоже сам сделал,некое дополнение к съемнику шкивов.

А вот какие шмотья вымываются из корзины.

Если у вас заклинила вилка,это еще не приговор,ролики можно размочить ведешкой,промыть продуть,пару капель HHS (хотя может и зря мазал) и снова в путь.
avatar
Rus114
11 December 2016mobile


Fodik
У ОД же в заказ-нарядах же фигурирует смазка для вилок.. Может не зря)
Deniskin
12 December 2016


цитата:
капель HHS


Извиняюсь но что это такое.
мерзавчик88
12 December 2016mobile


Fodik
Я думаю что каждый мастер имеет свои приблуды для работы, ведь спец инструмент непомерно дорогой, а ремонтировать надо...
patrik86rus
12 December 2016


Fodik
цитата:

Если у вас заклинила вилка,это еще не приговор,ролики можно размочить ведешкой,промыть продуть,пару капель HHS (хотя может и зря мазал) и снова в путь


Да вот в том то и дело, что не понятно ничего. Сегодня проехал 30 км, вообще без нареканий. Я уж думаю, что её или клинит или нет. Такое ощущение, что реально глюк поймал и все. Адаптация все решила.
avatar
Fodik
12 December 2016mobile

1

HHS это вюртовская смазка в баллоне,которая при распылении жидкая как WD, и проникает в труднодоступные места,а когда застывает становится как литол.
avatar
maguta
12 December 2016mobile


Fodik
Я свои размочил смазал мобилом 222 на сколько смог продавить через пыльник ...эффект был - грел феном крутятся мягко как набитые смазкой и на горячую и холодную... ))) ( один подклинивал хорошо) ну и надо признать виной тому коррозия все зачистил нулевкой и смазал сухой смазкой птф ( прям все забрызгал чтоб не ржавели сами вилки и ролики ... и выжимного трущиеся части тоже...)
yagobize
12 December 2016


P
patrik86rus:

думал может буде так же как с лампочкой зарядки АКБ

Без этой фразы я бы подумал на ТСМ.
А с этой, я бы протянул провода массы.
patrik86rus
12 December 2016


Y
yagobize:

Без этой фразы я бы подумал на ТСМ.
А с этой, я бы протянул провода массы.

Протянул все ... с АКБ решилось чисткой высоковолтьных проводов, там на одном окисление было сильное... почистил и все.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 December 2016


цитата:
Если у вас заклинила вилка,это еще не приговор,ролики можно размочить ведешкой,промыть продуть,пару капель HHS (хотя может и зря мазал) и снова в путь.

какая гарантия клиенту? сколько пробега или месяцев?
avatar
maguta
12 December 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Попадались такие вилки где был клин (заедание)опрного подшипника или червяка и что послужило причиной? Думаю не мешало бы еще на моторчик кольцо ор поставить для герметичности...
avatar
Fodik
12 December 2016mobile

1

Гарантия до ворот за 9тыс,клиент доволен.Можно конечно было на 90тыс. поменять все раз уж разобрали.(тем более пробег за соточку уже) тогда и гарантии.Но так до кучи можно много чего поменять.Кстати машина 12 года и прошивка тоже была 12 года,машина походу у дилера ни разу не была и с проблемами по коробке не обращалась,а то прошили бы.
marenko
12 December 2016


Приветствую,появилась проблема постоянно висят ошибки P2832 вилка А неверный рабочий диапазон и P287b калибровка вилки не зарегистрировано,стираю после первого запуска и включения передачи снова появляются,износ сцепления всего процентов 20 обойдусь ли заменой вилок и выжимного?или стоит готовится к замене ТСМ? актуаторы вилок проверил работают.
avatar
Serj_brk
13 December 2016


marenko
Поищи в теме, были такие же ошибки, оказался ТСМ.
Кира
13 December 2016

1

M
marenko:

обойдусь ли заменой вилок и выжимного?или стоит готовится к замене ТСМ?

А с чего такая "надежда" на вилки и выжимной? 2 вилки + выжимной + работа стоят раза в 1,5-2 дороже, чем ТСМ
avatar
mr_sorokin
13 December 2016


Приветствую и прошу совета:
ФФ3, 1.6 PS, 12.2011, 78000 км., гарантия Форд сервис контракт - 5 лет, до 26.12.2016. TCM менян год назад, нареканий не было.

Первичные симптомы: периодический переход в аварийный режим работы коробки, т.е. без спорт режима и возможности переключать вручную + и -. После прогрева нормальный режим восстанавливался, но периодически могла не включится какая-нибудь передача и пробуксовка сцепления при трогании с места. Дефект прогрессировал довольно быстро,- на второй день коробка уже совсем не работала в нормальном режиме, а к вечеру начала буксовать уже вовсю на первой передаче, недовключив её до конца.

Forscan через ELM-ку выдал следующие ошибки:
P07A3 - Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач.
P2872 - Заклинивание муфты A в зацеплении. Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно.

Сервисная процедура калибровки через Форскан прерывается с ошибкой "Проверка хода сцепления - ERR".
Отсюда вопросы:
1. Я так понимаю, что заклинило вилку А, надо разбирать коробку, чистить, мыть или менять вилку?
2. Если вилку заклинило просто из-за ржавчины и грязи, то диллер вряд ли признает случай гарантийным и выкатит мне кругленький счет за снятие коробки и диагностику?
3. Кто в Питере может посоветовать адекватного по ценам специалиста, чтоб попробовать обойтись "малой" кровью,- снять коробку, промыть прочистить и при необходимости заменить одну вилку?
avatar
firesanek
13 December 2016mobile


marenko
А кто вам сказал что проблема в вилках сцепления?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up