Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

becool
19 November 2016


Серый
Его вопрос разве к повершифт не относиться? Вся тема засрана, единственные сообщения по делу ты удаляешь. В программах обсуждают программы, а он тсм положил
avatar
Серый
19 November 2016


B
becool:

Его вопрос разве к повершифт не относиться?

Не относится! Если человек положил ТСМ это что проблема коробки передач?
Эта проблема владельца,программы и адаптора Поэтому и обсуждается в теме Программы и приборы для диагностики и прошивки либо с изготовителем адаптора
Moscow555
20 November 2016


Всем привет!
Думаю брать новый focus 1.6 / 125 power shift
как себя ведёт?
нужно просить дилера прошить до последней прошивки?
avatar
seaman3000
20 November 2016

-6

Hidden post
M
Moscow555:

Всем привет!
Думаю брать новый focus 1.6 / 125 power shift
как себя ведёт?
нужно просить дилера прошить до последней прошивки?

даже не думай, просто забудь коробку робот
Coopert
20 November 2016


Вчера, вроде как (нас при этом действии не было), прошили старую прошивку (FV6P-7J104-EA) в неоф. сервисе, позвонили сказали что не помогло и звуки "тррр" остались.
Еще звонил дилер сказали привозите машину, мы вам ее не сделали - это со слов сестры, но поворот от дилера интересный. Надо еще проверить что там прошили эти сервисмены, но машина пока у них
Adwazer
20 November 2016mobile


Coopert
А это интересно, чтоб сам позвонил и такое сказал. Видимо что то накосячил. Держи в курсе.
Ra1609
20 November 2016


seaman3000
У вас фокус с роботом? Я своим доволен и например гидроавтомат не хочу, или вы дилер киа с гидроавтоматами? Так там своих проблем хватает..
Ra1609
20 November 2016


bombaster88
Это просто говорит о том, что они например частично продали разработку и все..
avatar
Серый
20 November 2016mobile

2

Ra1609
Фанат Форда но работаю на киа,как раз таки по коробками проблемы с гидроавтоматамт есть но их единицы с роботами пока не сталкивался но разбирал и шести и семи ступки
avatar
comp25
21 November 2016


avatar
all504:

Там разве нет блокиратора селектора?
Который не дает перевести селектор в другое положение пока тормоз не нажмешь.


Переключался много раз в N на скорости, далее переводил обратно в Д (в движении), всё переключается без проблем. При переводе в Д, включается передача соответствующая скорости движения.
evgkolesniko
21 November 2016


avatar
comp25:

Переключался много раз в N на скорости, далее переводил обратно в Д (в движении), всё переключается без проблем. При переводе в Д, включается передача соответствующая скорости движения.

Но при переводе в N должна включиться 1 или R.
avatar
mixir
21 November 2016

1

evgkolesniko
только на стоячей машине
avatar
maguta
21 November 2016mobile

1

Стоп, ребята!!! А буксировку никто не отменял ... Ставим в N на стоячей и погнали ...
avatar
ILuxa-DobriFey
21 November 2016


Странно. У меня она сразу катиться с уклона начинает если на стоячей нейтраль включить и тормоз отпутсить.
avatar
maguta
21 November 2016mobile


Все верно... как на простом коробе...
avatar
seaman3000
21 November 2016

-6

Hidden post
R
Ra1609:

Ra1609
У вас фокус с роботом? Я своим доволен и например гидроавтомат не хочу, или вы дилер киа с гидроавтоматами? Так там своих проблем хватает..

Я это чудо продал как пару месяцев назад и более к роботам не вернусь, к форду так точно.. о все х"достоинствах" коробки написано выше в теме..
Coopert
21 November 2016


Adwazer
Залез сегодня с ноутом в машину. По фокккусу иденты ТСМ совпадают с FV...-EA но вин отсутствует - а должен быть? Форсканом полазил в диагностике ТСМ увидел примечательную вещь: стоя на месте угол поворота вилки B в режиме D и S около 54 градусов, но если ткнуть качельку передач в режиме S то наши 54 уходят на 100 градусов и это стоя на месте. На ходу сегодня не получилось проверить. В моем случае именно при мануальном режиме S хруст при переходе 2->1 отсутствует, возможно потому что вилки по другому работают? Кто может посмотреть у себя?
D или просто S
режим S управляемый качелькой
Также глянул есть ли ток на вилках сцепления стоя на месте - зажимаем тормоз включаем Д - амперы появились на секунду и пропали - делаю вывод что сцепу не трет. А вот на R ток не спадает, значит может подтирать
Еще возможно глюк последней версии форскана, но почему-то отображает включенную передачу 2 когда включена 1 или даже задняя:
видно что работает сцепление А но отображает включенную передачу 2
Вопросов становится все больше..
avatar
Серый
22 November 2016mobile


Coopert
Так в чем быстрота переключения робота в том что у него всегда включена следующая передача иначе говоря включено всегда две передачи и ему достаточно перезамкнуть диск с нужным валом Если в обычной механике выжимая вилку сцепления вы размыкаете сцепление то в роботе выжим вилки замыкает
Adwazer
22 November 2016mobile


C
Coopert:

Adwazer
Залез сегодня с ноутом в машину. По фокккусу иденты ТСМ совпадают с FV...-EA но вин отсутствует - а должен быть?

У меня тоже vin в TCM не показывает. Как вариант попробовать еще другие прошивки. Я для этого и купил ELS27. Мне повезло, попал в нужную с первого раза. Еще раньше у меня было в S если сама коробка скидывает передачи, все нормально. А вот вот если в S самому переключить со 2 на 1, то был тот же самый хруст и ошибка. Сейчас не проверял. И смогу только через месяц, уехал на вахту.
Miladze
22 November 2016


форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?
Nikolay_22
22 November 2016


M
Miladze:


форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?

Задняя работает.? при переводе в S подсвечивается на панели..?
Если нет, то по убыванию неприятностей Аккумулятор, ТСМ, вилка, моторчик...
а люди меня поправят..)))
Backuper
22 November 2016


Miladze заклинивание вилки, либо ТСМ, есть адаптер считать коды ошибок?
avatar
comp25
22 November 2016


evgkolesniko
это в в режиме Р, включаетя 1 и R. В мануале есть инфа
мерзавчик88
22 November 2016mobile


Backuper
Miladze
В первую очередь надо считать ошибки, после этого уже думать дальше.
evgkolesniko
22 November 2016


comp25
Из P включается 1 а из D задняя
Deret
22 November 2016


Добрый день!
Периодически стали появляться ошибки
- 1706_00;
- C199_00;
- C200_00.

DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
DTC #02 C199_00 - это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери A
DTC #03 C200_00 - это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери B

притом периодичность стала учащаться сначала раз в год, затем раз в пол года, теперь каждую неделю.
Выражается в кратковременном переключении коробки на нейтраль. После полной остановки машины продолжает работать штатно.
ошибки появляются одновременно. Т.к. ошибки имеют разную природу склоняюсь к проблемам проводки/плохому контакту.
Поиск по форуму не дал ответа, хотя именно такое сочетание ошибок уже встречалось на форуме, но так так и не дали ответа.
Подскажите может кто сталкивался с таким? В какую сторону копать?
Miladze
22 November 2016


Мужики, адаптера нету. Задняя не включается. S не подсвечивается, + и - на рычаге скорости не переключаются.

Завтра поеду кататься к диллеру. Машину оставил у них на парковке, т.к. когда приехали сегодня, машина прогрелась хорошенько и стало всё работать идеально.
avatar
buser-of
22 November 2016


Deret
Аккумулятор?
Adwazer
22 November 2016

1

Deret
проверь блок BCM( блок предохранителей) под бордачком. нет ли там такого?
posted imageposted image
kibernaut_
23 November 2016

1

Может для нубов пора уже ввести в шапке темы: прежде чем выкладывать свою проблему, СЧИТАЙТЕ ОШИБКИ СКАНЕРОМ (своим, или в сервисе, не важно). На однообразные сообщения "не вкл. 2 скорость и задняя" и т д следуют однообразные ответы "вилка, тсм и т. д.". Для новичков: никто по таким общим симптомам не скажет о проблеме. Хотя бы скидывайте коды ошибок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up