Нарыл тут в отмазках Форда.))) надо бы записать в историю.)))
Иск, поданный к ответчику-ООО «Форд Соллерс Холдинг» не подлежит удовлетворению, поскольку ООО «Форд Соллерс Холдинг» не является изготовителем автомобиля истца, что подтверждается отметкой в ПТС автомобиля; ООО «Форд Соллерс Холдинг» не является представителем изготовителя автомобиля истца. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не наделено полномочиями по представлению интересов изготовителя, а также по их защите на территории Российской Федерации; ООО «Форд Соллерс Холдинг» не наделено изготовителем полномочиями по принятию и удовлетворению требований потребителей к изготовителю в отношении товаров ненадлежащего качества. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не является стороной по договору купли-продажи автомобиля истца, поскольку не реализует автомобили, запасные части и аксессуары марки FORD конечным потребителям по договорам купли-продажи и не оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Реализация автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки FORD конечным потребителям по договорам розничной купли-продажи, а также техническое обслуживание и ремонт осуществляется дилерами. Дилеры являются отдельными юридическими лицами, самостоятельно выстраивающими взаимоотношения с клиентами, и самостоятельно отвечающими по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изготовитель автомобиля истца -ЗАО «Форд Мотор Компани» и ООО «Форд Соллерс Холдинг» не являются филиалами или подразделениями друг друга в понимании Гражданского кодекса РФ, что подтверждается выписками из ЕГРЮЛ. То есть ответчик является поставщиком автомобиля истца от изготовителя - ЗАО «Форд Мотор Компани» до продавца - ООО «Модус -Юг» и действует в рамках договоров поставки.
В соответствии со ст.506 ГК по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В суде установлено, что изготовителем автомобиля истца является ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», а ответчик ООО «Форд Соллерс Холдинг» является поставщиком автомобиля истца от изготовителя - ЗАО «Форд Мотор Компани» до продавца - ООО «-.-» и действует в рамках договоров поставки.Суд считает, что требования предъявлены к ненадлежащему ответчику, в связи с чем в ходе рассмотрения дела судом предлагалось истцу заменить ответчика на надлежащего. Однако, истец на замену ответчика не согласился.
При таких обстоятельствах, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу о наличии оснований для отказа в удовлетворении требований истца в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО4 к ООО «Форд Соллерс Холдинг» об обязании заменить товар ненадлежащего качества - отказать.
Из заключения экспертов N 2-5755/2015 следует, что предоставленный на исследование автомобиль Форд Фокус, идентификационный номер (VIN) Х9FКХХЕЕВКСА85322, имеет следующие недостатки (дефекты): наличие значительной вибрации в трансмиссии, спорадически возникающей в режиме трогания автомобиля; наличие рывков в трансмиссии, спорадически возникающих при переключении передам в режиме торможения автомобиля. Выявленные недостатки (дефекты) автомобиля свидетельствуют о неисправности совместно работающих блока (сухих) сцеплений и автоматической коробки передач «PowerShift». Наличие значительной вибрации в режиме т ff8 рогания автомобиля противоречит требованию ГОСТ Р 53409-2009. «Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний» в части пункта 5.2 (Пункт 5.2 Сцепление должно обеспечивать плавное, без рывков и вибраций, трогание транспортного средства с места.). Отсутствие нарушений правил эксплуатации автомобиля свидетельствует о производственном характере причины возникновения неисправности совместно работающих блока сцеплений и автоматической коробки передач. Экспертом в ходе исследования не устанавливалось, какие нарушения, какого пункта какого технического акта, какого ГОСТа, допущенные изготовителем в процессе изготовления, повлекли возникновение данных дефектов, поскольку для ответа на данный вопрос необходимо провести полную разборку блока сцеплений и автоматической коробки передач (разрушающий метод исследования), что приведёт автомобиль в неработоспособное состояние.
тоже из судебной практики
https://rospravosudie.com/court-moskovskij-oblas...100589/Короче 400 дел с фордом... на пару дней перечитать и просмотреть нюансы. И я думаю найду точно такое же.. чтоб не придумывать велосипед... жалко будет если поменяю до пятницы ТСМ.)))