Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
1 November 2014

-1

Qurazh
Можно растргнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Кстати, кто знает порядок расторжения? Задолбал меня этот конструктор, 10 000 пробега - прощай 3 сцепление

Ну и так, с механизмом VCT проблемы опять, затуп при разгоне (говорят, жгут ДМРВ "хандрит").

За 42 000 7 ремонтов по гарантии
avatar
pavell2
2 November 2014


Приветствую, на днях предстоит посетить ОД по поводу толчков\рывков при переключении с 1 на 2 передачу, но вот как быть ОД говорит что нужно будет продемонстрировать, а как это сделать если проблема то не постоянная, а вчера например вообще пару раз отключались передачи(положение драйв а машина не едет). Выручайте, наверняка уже есть кто прошел через это же, может быть есть какие то способы, что бы машина начала дергаться , спасибо!

З.Ы. 1.6 125 АКПП 2012г. 60т.км.
avatar
dimon34rus
2 November 2014

1

Сергей Неизвестный
Как ты это терпишь ? Вот страно тут два варианта 1: либо у тебя машина бракованная (партия сборки ). 2: такая манера езды что машина ушатывается. Хрен поймешь кому как , у меня 46 пробега - замена опорных подшипников и проклейка поддона ДВС . И ни каких толчков рыков и т.д.
avatar
Сергей Неизвестный
2 November 2014


dimon34rus
Езжу как пенсионер. 1000-1500 километров в месяц. Правда, весь пробег в стоячей пробке((.
А по машине... я вот сейчас репу чешу, покупал в ноябре, по ПТС выпуск июль. Интересно, чего она так долго стояла в салоне...
avatar
dimon34rus
2 November 2014


Сергей Неизвестный
У тебя столько поломок , тем более один и тот же узел. Попробуй сделать возврат денег , найди нормального юриста . Если бы у меня было бы так же - я бы давно ключи положил бы директору на стол того дилера кто мне продал такой авто.
avatar
Сергей Неизвестный
2 November 2014

-1

dimon34rus
Это легко только теоретически. А практически почти нереально. Судиться придётся примерно год. Плюс машина будет у них торчать. А продавец будет "прессовать", что засудит меня. Я в приватеом разговоре от дилера услышал, что ему проще заплатить адвокату 100 000 баксов, чем мне заменить машину , так как это создаст прецедент.
Проще продать как есть и забыть про форд как класс.
avatar
dimon34rus
2 November 2014


Сергей Неизвестный
А кто сказал что будет легко ? Хмм год это не реальные сроки , судьям не выгодно тянуть так дела! Хоть сколько не плати есть законы и есть грамотные юристы ( и чаще всего это юристы народного права ) так называемые народные борцы. И если так складывать руки , то смысл вообще жаловаться на машину ?! Кто будет присовать ? Пару дружков + интимный разговор с директором или управляющим в закрытом кабинете или неофициальной обстановке - смотришь у тебя дела пойдут в гору!
avatar
Сергей Неизвестный
2 November 2014


dimon34rus
Про год - запросто. Считай, подал заявление - назначили заседание, например, через месяц. Ответчик ( дилер) может не являться до трех раз, при этом заседание переносят на 2 недели. Это ещё полтора месяца. На третье заседание дилер придёт полюбому, иначе рассмотрят в его отсутствие. Потом, например, если суд принял решение в твою пользу, дилер может подать апеляцию в вышестоящие инстанции. С теми же правилами ( три раза могут переносить заседание) .В общем, полгода гарантировано. Я узнавал.
Шансыц выиграть дело хорошие, но. .. в России живём, сам знаешь...
YYYYY
2 November 2014


avatar
Сергей Неизвестный:

dimon34rus
Езжу как пенсионер. 1000-1500 километров в месяц. Правда, весь пробег в стоячей пробке((.
А по машине... я вот сейчас репу чешу, покупал в ноябре, по ПТС выпуск июль. Интересно, чего она так долго стояла в салоне...

Нельзя ездить постоянно на роботе как пенсионер... преселективная коробка изначально создавалась, как спортивная, продай, ищи гидру или в 15 году будет фокус с гидрой, динамики правда не будет( но нафиг она в пробках
avatar
dimon34rus
2 November 2014

1

Сергей Неизвестный
После первого решения , а так же двух недель для вступления приговора в силу , дилер уже забирает машину и возвращает деньги. И не забавый что третья инстанция это уже не относится к решению суда . Она предназначена для обжалования ошибок судей ( при явном нарушение судейских порядков) . Ты меня не слышишь я же тебе говорю нужен грамотный юрист. И сори за ошибки пишу с мобильного , не удобно.
avatar
goldfish911
2 November 2014

4

avatar
pavell2:

Приветствую, на днях предстоит посетить ОД по поводу толчков\рывков при переключении с 1 на 2 передачу, но вот как быть ОД говорит что нужно будет продемонстрировать, а как это сделать если проблема то не постоянная, а вчера например вообще пару раз отключались передачи(положение драйв а машина не едет). Выручайте, наверняка уже есть кто прошел через это же, может быть есть какие то способы, что бы машина начала дергаться , спасибо!

З.Ы. 1.6 125 АКПП 2012г. 60т.км.

Ровно за 1 неделю до окончания базовой гарантии показал машину дилеру по поводу рывков и дерганий при переключении с 1 на 2 передачу. Было это 25.10.14. Ездили по городу больше часа и машина ну никак не хотела дергаться или дергалась уж больно слабенько нежели раньше. Когда сняли ноутбук и посмотрели графики диагностики, то буквально на последнем светофоре удалось таки словить разницу более 550, а именно 625. И вуаля - жду то ли со склада, то ли из германии новое сцепление и задний сальник коленвала по гарантии. Правда я еще попал в непройденную компанию на етисе по сцеплению и гарантию накинули еще на 1 год, всего до 4 лет получается. Кроме того, у меня имеются капли масла между АКПП и двигателем, но если не нашли бы разницу более 550 при прокате, то светило бы моему ФФ3 лишь замена и уплотнение прокладки. Теперь о рекомендациях из личного опыта, чтобы словить эти 550 и >, чтобы попасть под гарантийною замену сцепления:
- подергивания начались этим летом, когда было тепло, с наступлением холода федя дергаться перестал. Но по концу гарантии я должен был этот дефект предъявить дилеру, т.к. вспомнил про лето и т.к. дальше будет только хуже и следующим летом езда в пробках может стать уже не только не комфортной, а просто опасной (вспомним как ведет себя косячная DSG фольцев в этих же условиях). Поэтому, сейчас, перед поездкой к дилеру хорошенько разогрейте форд в течении 1-1.5 часов. (летом дефект у меня быстро проявлялся когда после езды по трассе я втыкался в пробку на въезде в город. И сейчас дефект проявился на последнем светофоре, уже после длительной езды, когда мы возвращались в салон)
- когда будете кататься с диагностом с подключенным ноутбуком, он вас попросит, может быть, проехаться по трассе, ни в коем случае, т.к. дефект не проявится, узел разогреется конечно, но не более того. Я же нашел пустую дорогу, чтобы ни кто не мешал сзади и начал тупо имитировать езду в пробе, газ-стоп, газ-стоп, в разных вариациях ускорения с места. И то, нужные 550 проявились далеко не сразу.
Времени на диагностику хватает, мой диагност был готов кататься со мной хоть до конца рабочего дня, лишь бы зафиксировать недостаток работы сцепления.
avatar
pavell2
2 November 2014

1

goldfish911
Спасибо за развернутый ответ "+" тебе, буду пробовать.
avatar
Lionchik
3 November 2014mobile


Уважаемые форумчане. Помогите плиз. Как узнать по каким параметрам гарантия на АКПП продлена? Где вообще официальная инфа по этому поводу? Я писал офиуиально ФМК отписались что типа обращайтесь к дилеру.
avatar
goldfish911
3 November 2014

1

Lionchik
На http://www.etis.ford.com на розовом фоне написано у меня следующее:

Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
avatar
sholo
3 November 2014


Всем привет. Кто прошился с DD на DE (2.0 ПШ) есть значительные улучшения ?
avatar
skyrat
3 November 2014


sholo
Моей коробке на DB и DD не очень нравилось работать, а вот с DE все ништяк как и раньше на первых AH и AJ.
avatar
Slider007
3 November 2014


sholo
Я прошил DE. Плюс движку прошил BDN (Израиль, 163лс).
Машина едет ваще ништяк. Лучше чем с новья.
Всем советую.
avatar
Человек05
3 November 2014mobile


avatar
sholo:

Всем привет. Кто прошился с DD на DE (2.0 ПШ) есть значительные улучшения ?


Я прошил, мне очень понравилось. Обороты держит, сразу не переключает на повышенную. Переключает без рывков.
avatar
bombaster88
3 November 2014


подтверждаю. небо и земля после прошивки.
eldarim
3 November 2014mobile


И режим наката появился.
ekspert79
4 November 2014


А как прошивались? У дилера? Мне дилер сказал, что если в Етисе нет информации о непройденных компаниях, то он не будет прошивать ничего. А у меня нет.
Tarassoff
4 November 2014


Ребят дайте название последней прошивки на 1,6 125 ЛС акпп и где можно качнуть. У меня по етису BV6P-7J104-CF
avatar
Serj_brk
4 November 2014


Tarassoff
А глаза в шапку темы поднять не судьба? И поиском воспользоваться на форуме чтобы понять, где качать?
Скрытый текст
avatar
Slider007
4 November 2014


E
ekspert79:

А как прошивались?

Самостоятельно.
Tarassoff
4 November 2014


Serj_brk
Ты уверен что в шапке темы последняя прошивка?
Tarassoff
4 November 2014


Человек05
DE это новая прошивка? В шапке темы указана DD последняя
YYYYY
4 November 2014


А конкретнее про DE можно написать (по сравнению с DD), что - нибудь конкретное кроме "ништяк", "небо и земля" и т.д.

не тема а пустой треп получается(

обороты DD тоже держит... DE до скольки держит? при каком разгоне? а лучще видео

израильская прошивка движка - 163... а российские новые кто - нибудь мерял... по ощущениям тоже за 160, ну не 156 точно
avatar
Slider007
4 November 2014


512
Как можно субъективные ощущения описать конкретно? Я не знаю.
По ощущениям - меньше дергается (даже можно сказать почти не дергается) при троганьи и переключениях. Динамика разгона лучше, но это наверное заслуга прошивки двигателя. Российская прошивка до этого стояла у меня последняя на двигатель. Прошивка коробки была DD.

Чтоб ещё конкретнее написать, думаю надо оборудование подключать и графики смотреть. Я такого не умею.

Скрытый текст
YYYYY
4 November 2014


Ну разгон до сотни померять можно... и без оборудования )
На DD убрали возможные вибрации, коробка стала быстрее переключатся и дольше держать обороты, держала их повышенными пару тройку секунд даже после остановки. Т.е. динамично ездить в трафике, перестраиваться, ускоряться стало легче, почти не нужна адаптация при смене режимов и после трассы, рывочки (быстрое смыкание сцеплений) можно спровоцировать, но легко устраняется интенсивными плавными разгонами.

Т.е. DD стала спортивнее по сравнению с DA, например, улучшилась адаптивность.

Поэтому интересует: DE "меньше дергается" - это в каких режимах и при каких переключениях ?
avatar
Человек05
4 November 2014


T
Tarassoff:

Человек05
DE это новая прошивка? В шапке темы указана DD последняя


Я не знаю почему в шапке не указана, но на сегодняшний день DE последняя прошивка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up