цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
dr.sedou: |
Помогите советом, встал вопрос о смене авто, хочу второй поменять на третий дорест, вопрос в выборе коробки, на сколько хватает сцепления на автомате, движок 1,6 |
F FighterRUS: |
antonfresh Аналогичная ошибка была перескакивала через передачу! Пропала задняя но на время потом я так понял остыла приехал к дилеру первое что сделали это моторчики местами поменяли ошибка та же выскочила замена тсм |
цитата: |
Стояла JC около 1000 км, намучился с ней так как пиналась, дергала,жила своей жизнью. |
Fodik: |
Не могу с вами согласится,стоит JC очень хорошо работает,менять не буду,если бы в новой проге изменили что то важное то была бы отзывная,как это было с той прогой что была у меня с завода. |
A advert1sing: |
а почему при отключении антипробуксовки, коробка ведет себя как автомат ? |
цитата: |
там где JC едет на 3 при 2000 оборотах JD включает аж 4 и держит чуть выше 1000 |
A advert1sing: |
Deniskin у меня колеса проскальзывают)) с открытым окном пассажир смотрел. если резко на газ нажать, резина новая, мне кажется электроника вмешивается, дает ограничения, отсюда нагрузка на сцепление. |
цитата: |
Друзья, это конечно личное дело каждого, но выскажу свое мнение по поводу прошивок, ни на одной из них коробка не должна дергаться, если дерготня все же есть, то с уверенностью в 95% можно предполагать какую либо механическую неисправность или выработку узлов и агрегатов. |